[QUOTE]Шведова Ульяна пишет Слово за админами ...[/QUOTE] Ульяна, конечно же никто не против. Если есть возможность - занимайся. Но прошу связаться через службу личных сообщений для обсуждения подробностей и технических моментов.
[QUOTE]Бек пишет Вчера, во время подъема на высоту умудрился выдернуть шпильку из ранца Талки. В результате, ранец открылся, вывалилась камера и повыпадали стропы из сот. Пришлось снимать купол и зачековывать ранец прям в самолёте (ну не кататься же пассажиром ;) ). Раскрытие прошло без проблем. :)[/QUOTE] [B]Вообще-то здесь обсуждаем случаи при совершении прыжков в войсках. Для обсуждения спортивных прыгов есть специальный раздел "Гражданские прыжки".[/B]
А раскрытие ранца в самолёте, я бы сказал стандартная ситуация, особенно когда прыгали с ранцами на резинках (ПО-9, ПО-16, УТ-15 и т.п.). Часто бывает когда срабатывает прибор ППК-У установленный на высоту и ранец раскрывается в самолёте. Как правило ранец зачековывается тут же не снимая парашюта (друзья-парашютисты помогают). Если нет времени (т.е. уже на боевом) то медуза не зачековывается, а держится в руке при отделении.
[QUOTE]ZHMAK пишет "а нам кстати на прыгах запаски заставляли все таки одевать -говорили так положено...."
Да на кой они нужны, запаски то, на Д-6 со сверх малой не то, что дернуть, испугаться не успеешь[/QUOTE] Запаски нужны на случай зависания за самолётом. Самолёт тогда набирает высоту, парашютист режет стропы и спасается на запаске.
Да мало ли для чего ещё, например при вынужденом прыжке на воду, запаска некоторое время сохраняет плавучесть и вполне может использоваться в качестве спасредства.
1 июня 2005 года (среда) с 15-00 до 17-00[/COLOR] интернет-проект "Десантура.ру" проводит очередную on-line конференцию: в "прямой эфир" с форумчанами сайта выйдет – [B]Заслуженный артист России Борис Сергеевич Галкин[/B]. Вместе с ним, планирует прийти - автор сценария многих военных фильмов, в том числе и "В зоне особого внимания", "Ответный ход" [B]Евгений Алексеевич Месяцев.[/B] [B]Свои вопросы можно заранее задавать в открытой теме. [/B]
[B]Для информации:[/B] Борис Галкин родился в Ленинграде в 1947 году. Между прочим, он - прямой потомок знаменитого полководца Кутузова. С детства рос физически крепким. Какими видами спорта он только не занимался - акробатикой, гимнастикой, боксом, вольной борьбой. Борис Галкин поступил в Театральное училище имени Щукина. На одном курсе с Галкиным учились Александр Кайдановский, Леонид Филатов, Владимир Качан и многие другие, впоследствии известные актеры.. В 1969 году окончил Щукинское училище. Уже на последнем курсе училища Галкин играл в Театре сатиры Керубино в "Женитьбе Фигаро" и внука в "Старой деве". Он выходил на сцену с такими выдающимися актерами, как Александр Ширвиндт, Татьяна Пельтцер, Вера Васильева, Анатолий Папанов, Андрей Миронов. В Театре Сатиры Борис подружился с Александром Пороховщиковым. Вместе они ушли на Таганку. Однако и там Галкин работал не долго. Вскоре он поступил в ГИТИС на режиссерское отделение Высших театральных курсов (мастерская А.Гончарова), которое окончил в 1977 году. Все изменилось после выхода в 1977 году одного из первых советских боевиков "В зоне особого внимания", рассказывающем о буднях Советской Армии. Борис Галкин на пару с Михаем Волонтиром сыграли современных "рыцарей без страха и упрека". Фильм принес актерам необыкновенную популярность, а вышедший в 1981 году фильм "Ответный ход", являвшийся продолжением первого, лишь укрепил ее.
Награжден Серебряной медалью им. А. Довженко (1978, за роль лейтенанта Тарасова в фильме "В зоне особого внимания"). Снялся более чем в сорока фильмах, сценарист, режиссер. С 1996 года - зам. директора по производству к/ст им. М.Горького. Фильм "В зоне особого внимания" о советских десантниках, стал родоначальником жанра приключенческого боевика в советском, а затем российском кинематографе. Судить о силе его художественного воздействия можно не только по кассовым сборам в СССР и за рубежом, но и по тому, что после его выхода конкурс в Рязанское воздушно-десантное училище зашкалил за двадцать человек на место. И сегодня среди десантников немало тех, кто связал свою жизнь с ВДВ благодаря фильму "В зоне особого внимания", вышедшему на экраны страны почти 30 лет назад.
Тема в которой обсуждается фильм - [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=1318&st=0]здесь[/URL]
[QUOTE]Шведова Ульяна пишет 2)напечатать самостоятельно (при желании могу поделиться имеющимися у меня макетами)[/QUOTE] Ульяна, так выложи здесь макеты (заархивируй и прикрепи файл к своему сообщению). Желательно в векторном виде - кому надо - скачают.
[QUOTE]S_force пишет А кто мешает уложиться в тех же условиях, в каких будет совершаться прыжок????[/QUOTE] Ты ему предлагаешь укладыаться на высоте 12000м? :D Проблема в том, что на такой высоте холодно, а на дворе лето стоит. Даже если он будет укладываться в холодильнике, то потом всё равно выйдет на улицу где тепло... B)
[QUOTE]Vitaly Kulikov пишет Как избежать проблемы смерзания купола и вообще всего парашюта в случае если перед прыжком мы не в тёплом самолёте находимся, а долго (0,5 - 2 часа) поднимаемся в открытой корзине на стратостате на высоту 12 км?[/QUOTE] Ты же сам ответил на свой вопрос: смерзается если купол влажный. Укладывай в сухом помещении. Какой парашют будет?
А что, планируется прыг с 12000м? Хотелось бы узнать подробности... :rolleyes:
[QUOTE]УТ-15 пишет там у них вытяжной парашют отлетает совсем (примерно как раньше на Д 1-5У) и вытягивает второй вытяжной парашют.... зачем такие сложности? они обоснованы как то??? почему веревка сразу стабилку не может привести в действие?[/QUOTE] Так это наши родные Д-1-8 (или Д-3). Это первый десантный парашют со стабилизацией. Предполагаю, что такая конструкция - это жертва универсальности. ведь этот парашют можно было применять в разных вариантах: 1. Для прыжков со скоростного самолёта (со стабилизацией) 2. Для прыжов с самолёта Ан-2 с ручным раскрытием (без стабилизации) 3. Для прыжков с самолёта Ан-2 с принудительным раскрытием (стягивание чехла).
Для каждого варианта прыжка нужно было кое-что отцепить и кое-что прицепить к парашюту B)
Кстати, потом нужно было бегать по полю и собирать чехлы стабилизации с вытяжными парашютами и чехлы основного купола со стабилизирующими!!! Вот где прыжки были, не то что сейчас! :)
[QUOTE]TT-33 пишет И в каком количестве?[/QUOTE] 12 или 14 штук, если не ошибаюсь. Только не на вооружение, а для проведения войсковых испытаний. Пока на вооружение не принята!
[QUOTE]dissector пишет Готов разместить баннер (дайте!) 88х31[/QUOTE] Возьмите ;) . В главном меню есть такой пункт "[URL=http://desantura.ru/index.php?pid=6]Наши баннеры[/URL]"
[QUOTE]TOPMO3 пишет Народ, у меня вопрос. При рассмотрении фотографии, во этой
[URL=http://www.army.lt/up/Rukla.jpg]Рукла[/URL]
узнал практически все, за исключением одного, а именно, раньше за КПП городка не было ничего, только 301 полк. А на фотографии видно что слева от КПП городка (если смотреть в сторону 301 полка) стоит 2 здания и стадион. Хоть убейте, не помню такого в 83-м году. Что там располагалось, кто знает?[/QUOTE] Когда я уезжал оттуда в 1981 году, то там начинали строить "Зону отдыха". И пруд этот был обычным болотом которое предполагалось очистить и привести в божеский вид. Что получилось не знаю, но просеки под дорожки вырубили.
В настоящее время разработаны несколько моделей защитных шлемов для десантника. На память названия не помню. Вроде бы на зимних учениях в Рязани некоторые подразделения прыгали с такими шлемами.
[QUOTE]MOHAX пишет Комбат раскажи по подробнее об этой славной 33 бригаде ВВ (ВВ-Внутренние Войска?)Это случаем не милиция?
3-я рота: прошу с этого момента по подробнее! Уж больно заманчиво под Иркутском! Для кого эта школа готовит снайперов?[/QUOTE] ВВ - внутренние войска. Думаю что там готовят бойцов для внутренних войск.
Обсуждение ВВ выходит за рамки нашего форума. Я так понял, что интересует подготовка снайперов для ВДВ или СпН ГРУ.
105 гв. ВДД была расформирована летом 1979 года. Остался лишь 345 гв. пдп который стал отдельным и воевал в Афганистане. Один батальон 111 гв. пдп был направлен в Афганистан летом 1979 года, и после расформирования полка вошёл в состав 345 гв. опдп.
По этому поводу много писали на форуме, пользуйтесь поиском.
[QUOTE]S_force пишет Судить не могу, у меня пока практики не так много, но сколько прыгал с Д-1-5у, при любом ветре вставал на малый снос - и шея пока цела. :D[/QUOTE] Я имел ввиду сильный (!) ветер, т.е. от 10м/с и более. Сам прыгал на Д-1-5у при ветре 13м/с. Приятного мало <_<
[QUOTE]лабус пишет :) Д -1 5 у - неправильный парашют. Мне три раза обьясняли как им управлять . Я так ничего и не понял но говорить об этом было неудобно и без того инструктор сказал что все десантники ммм... задумчивые ... На нём летишь почему то спиной вперёд. :blink: Я так понял что надо делать всё как на д-6 только наоборот.Но что делать наоборот ? Все равно делал как привык потому что ничего не понял. Летел спиной вперёд . Расскажите как с ним бороться ???[/QUOTE] :D Это парашютист на нё неправильный ;) Почитай [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=564]эту[/URL] тему. Там я уже расказывал почему Д-1-5у в ветер нужно развораивать против ветра при приземлени, а значит и приземляться спиной вперёд.
А [B]УТ-15[/B] правильно сказал: чтобы не свернуть шею при сильном ветре (!) (купол стоит на малом сносе и приземляемся спиной вперёд) нужно перед землёй (!) развернуться на лямках и встретить замлю ногами. Если не разворачиваться - то нужно сделать перекат через спину.
Как и было обещано ранее, представляю статью В. Котельникова "[URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=37]Краснозвёздный десант. ВВС РККА и воздушно-десантные операции 1930-1940гг[/URL]" опубликованную в журнале "Авиамастер" за 2004г.
Все представленные ранее фотографии взяты из этой статьи.
[QUOTE]Alex пишет Des откуда дровишки ?[/QUOTE] После выходных выложу большую статью с фотографиями! там всё будет. ;)
[QUOTE] Ты книжку Лисова читал? Если читал, то знаеш чем это закончилось (когда он свой личный автомобиль подарок Сталина с парaшютом сборосил...).[/QUOTE]
На этой фотографии приземляется атомобиль "Форд" (Фото 1931г).
В расчёте на самолёт ТБ-1 была спроектирована парашютная подвеска ПД-А для легкового автомобиля "Форд" (или ГАЗ-А). Однако машина была не совсем обычная: её переделали в пикап, в кузове которого монтировалась на треноге ДРП (динамо-реактивная пушка) + автомобиль получил усиленные рессоры, колпаки на спицы колёс и обтекатель перед радиатором.
[QUOTE]TT-33 пишет Интересно. А что за пушка там болтается?[/QUOTE] Я ж говорю, что для удобства фотографии пронумерованы. См. начало темы, там есть фотография (фото 2) "Под куполом парашюта Гроховского артиллерийское орудие которое изображено на [B]фотографии 2[/B]"
[QUOTE]Дядя Фёдор пишет Что касается десантирования техники, то она, осуществлялась в то время, только посадочным способом.[/QUOTE] Как видно на приведённой фотографии, некоторая техника в те годы всё таки десантировалась парашютным способом. Под куполом парашюта Гроховского артиллерийское орудие которое изображено на фотографии 2 успешно десантировано с самолёта ТБ-1. На фотографии 2 сзади орудия виден подвесной цилиндрический контейнер в который укладывался парашют. При десантировании техники или груза, вначале сбрасывался груз, который и вытягивал из самолёта прикреплённый к нему парашют (сейчас делают наоборот - первым сбрасыватся вытяжной парашют который и вытягивает груз из самолёта).
Уже в 1932 году (через два года после первого десанта) были созданы специальные грузовые платформы (Г-37а, Г-38а, Г-43, Г-62) и грузовые парашюты к ним (Г-56, Г-57, Г-58, Г-59а, Г-72) которые позволяли десантировать тяжёлую технику.
фото 8. автомобиль (?) с орудием (?) в кузове подвешивается под бомбардировщик ТБ-3 (видны торчащие станины орудия просунутые в отверстия в бортах автомобиля)