Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 ... 272 След.
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 3. мотоцикл (?) подвешен под крыло разведчика Р-5 (?) (по всей видимости для парашютного десантирования)
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
фото 2. орудие (?) подвешено под бомбардировщик ТБ-1 (по всей видимости для парашютного десантирования)
Боевая техника ВДВ РККА СССР, 1930-е годы
 
Специалистам и любителям истории предлагаю фрагменты фотографий, на которой изображена боевая техника воздушно-десантных войск РККА СССР (1930-е годы).
Прошу опознать данную технику и оставить свои комментарии с обоснованием, по каким видимым признакам вам удалось опознать ту или иную технику. Эта информация мне понадобиться для написания статьи о развитии ВДТ.
Надеюсь, никто не будет спорить, что эта техника была на вооружении ВДВ. Ведь в те годы десантники вооружались только тем, что удавалось десантировать парашютным или посадочным способом.

Для удобства, прошу указывать номер фотографии к которой пишете комментарий.

Итак, фото 1. лёгкий танк (?) подвешен под бомбардировщик ТБ-3
Инженерная техника, Инженерная техника
 
Внимание знатоки! Что это:
Прыжки с Ан-2, Расскажите о прыжках с Ан-2
 
[QUOTE]eleron пишет
Зато выпускают Ан-28. Как он, кстати, подойдет для замены?  :unsure: Сам вживую не видал...[/QUOTE]
Подойдёт вполне. "Десантура.ру" периодиески прыгает с него в Киржаче.

[QUOTE]
АН-26 прикольный рампа как у ""взрослых" самолетов))[/QUOTE]
А Ан-26 и есть "взрослый" самолёт. Относится к скоростным самолётам, в основном используется для прыжков в десантно-штурмовых частях и СпН. Мы говорим о Ан-28!

[QUOTE]
Сейчас на физюляж Ан-2 ставят турбореактивный двигатель и он работает уже на керосине.[/QUOTE]
Ты хотел сказать турбовинтовой?  ;)

Вообще то существует самолёт Ан-3 (с острым носом). Но живьём я его не видел.
Воздушные десанты Великой Отечественной, страницы истории - не дадим забыть
 
[QUOTE]skiff пишет
это все,.. о дальнейшей судьбе парашютистов-десантников нисказано ни слова, но заметьте как все знакомо - "есть ВДВ и нет задач невыполнимых" - их было всего 23, а шухера в той обстановке они натворили как надо...[/QUOTE]
По большому счёту, эти парни к ВДВ не имели никакого отношения! Они были моряками! А эта операция, на мой взгляд, пример того, что должна делать Морская Пехота!
106 ВДД
 
[QUOTE]Viktor 2 пишет
Znaet kto nibus vas s katorovo goda ispolzujet sa emblema kentavra na levoj ruke formy? Sto eta emblema ispolzovala v meste s sovetskym sevronom VDV?[/QUOTE]
Впервые эмблема с изображением кентавра официально утверждена приказом Министра Обороны РФ №35 от 26 января 1993 года. Хотя разработана была на несколько лет раньше.


[QUOTE]
U menja mnogo vaprosov ob 106 toj.[/QUOTE]
очень хорошо, но вопросы нужно задавать в тематических разделах. Например символика (нарукавные знаки и пр.) обсуждаются в другом разделе ("Символика и геральдика").

Кроме того на нашем форуме не рекомендуется писать латиницей. Читайте "Правила" и пользуйтесь перекодировщиком.
Крылатой пехоте броня не нужна, Статья.
 
[QUOTE]asushnik пишет
А по поводу БМД-1, то можно сказать спасибо только тем, кто смог втиснуться в довольно жесткие рамки техзадания. А вот генералам, которые это задание выдавали и принимали готовый образец, спасибо говорить не за что. Если они хотели машину, которую мог поднять в воздух АН-12, то они ее получили.[/QUOTE]
Ага, тогда и дальше бы воевали в пешем порядке при поддержке АСУ-57 из артдивизиона.  <_<
По крайней мере на БМД можно достаточно хорошо и быстро ехать по тылам противника, а не тащить на себе кучу снаряжения.

На мой взгляд БМД нужно рассматривать в первую очередь как транспортное средство дополнительно вооружённое орудием, ПТУРами и пулемётами. И использовать это всё нужно только из засады.
Транспортёр ГТ-МУ, кто чего о нём знает
 
На П-7. Это фото с зимних уений 106 ВДД
мастерская по ремонту воздушно-десантной техники, как проверяют и ремонтируют парашюты
 
[QUOTE]УТ-15 пишет
Взял бы кто-нить да и выложил эти книжки....
все говрят почитай!!!
выложите-почитаем[/QUOTE]
Отсканируй - выложу  B)
Литературы навалом, а руки всего две и времени нет вообще  :(
РВДП, КТо-то видел в электронном виде?
 
[QUOTE]skyvik пишет
Так где всё это взять, и у кого есть РВДП-79 в электронном виде (полностью)????[/QUOTE]
Поторяю ещё раз:
[B]skyvik:[/B] Если ты в Москве, могу дать сканы РВДП-79.

PS Сканы, это графические файлы полуаемые после сканирования. тобы полуить текст их нужно ещё распознать специальной программой (например Файнридер).
Транспортёр ГТ-МУ, кто чего о нём знает
 
В фотогалерее есть фотография швартовки ГТ-МУ-1Д на зимних учениях. Правильное название этой машины РХМ-2С

Уменьшенная фотография вот:
НОНА, стрельба с хода
 
[QUOTE]Балтика пишет
Спрут не заменит нюрку никогда!!! Кто бы не трепался по этому поводу он не прав!!! :angry:[/QUOTE]
По неподтверждённым данным на замену "Ноны" готовят артилерийский комплекс "Обжимка" на базе 7-каткового шасси БМД-3 под боеприпасы от САО "Вена"

А у "Спрута" совсем другое назначение.
Десантники РК АУ!, Ищу ВДВ-шников проходивщих службу в РК.
 
[QUOTE]Parenek iz KZ пишет
Кстати не знаешь есть ли еще какие- нибудь части ВДВ в Казахстане кроме Капчагайской?[/QUOTE]
Из приведённой выше цитаты:
[QUOTE]
В планах наших вождей развернуть еще вторую бригаду в Талды-Кургане - народ уже собирают и после третью придворную в Астане. Китай - потеть заставляет(сильно).[/QUOTE]

А части ещё должны быть. В Казахстане есть ещё морская пехота (!) и спецназ (Силы специальных операций).

Спроси у [B][URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showuser=701]Аскара[/URL][/B]! Он тебе более подробно расскажет.
[ Закрыто] "Спрут", Кто что слышал?
 
А почему бы не поискать по сайту, прежде чем задавать вопрос на форуме? ;)

См. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews1&op=entry_view&iden=7]здесь[/URL]
Десантники РК АУ!, Ищу ВДВ-шников проходивщих службу в РК.
 
[B]Parenek iz KZ:[/B]
1. Информацию собирай, но думай своей головой.
2. Не верь слухам и "жёлтой прессе". Приведённая мной цитата возможно на 99% обычная журналистская лажа.
3. Занимайся спортом. Соверши несколько прыжков с парашютом.
4. Всегда будь человеком!

Удачи!
Десантники РК АУ!, Ищу ВДВ-шников проходивщих службу в РК.
 
[QUOTE]Parenek iz KZ пишет
Я читал что она была специально образована на юге дабы развивать выносливость десантников т.к. бег на жаре как известно выматывает порядком.[/QUOTE]
Эта бригада была передислоцирована из Германии.
Поищи в разделе "Части и соединения" (тема "105 ВДД и десантно-штурмовые бригады")

Некоторые цитаты:
[QUOTE]
На данный момент 35 ОГДШБр (нумерацию в казахстанской армии сохранили) - это два развернутых батальона(старики говорят что в Котбусе было четыре) по три ДШР, одному РОПу, одной мин.батр.,одной штабной роте в каждом, один развернутый арт.дивизион 120мм минометов, рота тяжелых пулеметов,ну и как положено по советской комплектации - разведрота,РХЗ,рота связи,рем.рота,РМО,РДО,батарея ПТУР,ЗРАБ,ИСР и так далее.Как и положено каждый бойчина за учебный период (зимний и летний) прыгает минимум 6 раз.Третий кадрированный батальон собираются развернуть за осень. В планах наших вождей развернуть еще вторую бригаду в Талды-Кургане - народ уже собирают и после третью придворную в Астане. Китай - потеть заставляет(сильно). До российского генералитета сокращающих мобильные силы - это еще наверно не доперло и не допрет никогда - или они думают что все проблемы решат РВСН.
Я застал в этой бригаде старых прапоров живьем видевших Маргелова. Последний советский командир бригады был полковник Семенюта ("рязанец" - читал в "Красной Звезде"что он отличился в Чечне),первый казахстанский командир - полковник Еламанов (тоже "рязанец" - создавал ВДВ для Мозамбик). По словам служивших еще в ГДР,до вывода в Котбус отправляли служить в основном только тех офицеров и прапоров которые прошли Афган (что-то в роде поощрительного отдыха в тихой цивилизованной Европе).[/QUOTE]

Не знаю как там сейчас, но бригада похоже деградирует  :( . Возможно журналисты переврали как всегда... Привожу ещё одну цитату с форума:
[QUOTE]
А вот ещё встретилось о ней сегодняшней

Элитная десантная часть превратилась в зверинец, живущий по тюремным законам

Присяга разрешает офицеру лгать в одном случае - в плену.

Но полковник Министерства обороны, с которым я беседую в его кабинете, или давно эту истину позабыл, или действительно не может поверить в те карты, которые я перед ним разложил. А может, он видит во мне врага - своего, гражданского - но врага?

Когда я служил в армии, армейский беспредел назывался просто - дурдом. Это было давно, в эпоху застоя, когда казалось, что большего маразма быть уже не может. Ну не способен человеческий ум - даже, простите, армейский - придумать что-то более изощренное. Все-таки армия, все-таки с оружием дело имеем, мало ли что…

Но то, что стало нам известно о жизни Капчагайской десантно-штурмовой бригады, даже дурдомом назови - приласкаешь. Деление на касты, в котором порой даже офицерам отводится место, как говорится в тюрьме, "у параши". Здесь есть один бог - это командир бригады. Все остальные - ступени дьявольски устроенной иерархии, даже не тюремной, а еще более развращенной, потому что составляют ее люди свободные. Нет, страшнее - составляет ее элита казахстанской армии, десантники.

Здесь и далее в изобилии мы вынуждены будем применять сленг почти тюремный. Просим прощения - мы пишем правду, как она есть. Эту правду рассказал нам Офицер бригады - и впредь мы будем называть его с большой буквы, - который и сам, впрочем, этой правды боялся. Он пришел в редакцию, выложил весь расклад, потом мы поехали в эту часть и убедились: да, все так.

И вот теперь - офис Министерства обороны и полковник, который верить не хочет. А хочет он поддержать миф о святости десантных войск, самых-самых во все времена, но нимб беспощадно тускнеет, и полковник нервно поправляет фуражку…

Но вот в голову ему приходит спасительная, как ему кажется, идея. Он предлагает эксперимент. Суть проста: по телефону вызывается любой солдат из комендантской роты, служивший в Капчагайской ДШБ. Поговорить, как говорят в армии, "за устав".

Бравый десантник замер на пороге, переминается с ноги на ногу. Опередив возможные предисловия полковника, мы задаем ему простой вопрос: "Кто ты по вашим понятиям - "слон" или "мосел"?

- Волк! - не моргнув глазом, отвечает солдат. Краем глаза вижу, как физиономия полковника вытягивается в немом изумлении.

- Ну а чего ж ты не "фраер"?

Ответ превзошел все наши ожидания. Покосившись на полковника, служивый брякнул:

- Так за "фраера" же башлять надо.

И дальше, словно извиняясь или оправдываясь, понес:

- У нас же тут все, как в жизни, - за все платят. Если место какое нужно занять - платим.

- Иди, иди, - не вынеся таких откровений, хозяин кабинета энергичным взмахом командирской руки прервал этот фонтан красноречия…

ДЕСАНТНЫЙ КАСТИНГ

(Из беседы с Офицером)

Еще раз слушаю запись нашего разговора. Он служит в этой части, у него высокое звание, но он боится расправы! Боится серьезно, но обреченно отказывается от предложенной нами защиты. Потому я не называю его имени. Может, на какое-то время это поможет.

Попробую пересказать суть его монолога.

Воинская часть № 32363, по-простому - Капчагайская ДШБ, - это "джунгли", которые начинаются сразу за воротами КПП. Но щупальца этих "джунглей" протягиваются далеко за ее пределы. По асфальтовым дорожкам ДШБ летают "фраера", бегают "волки", шныряют "шакалы" и болтаются дочиста обглоданные "мослы". Время от времени военный городок сотрясает оглушительный рев "боевых слонов".

"Волки", "слоны" и "мослы" узнают друг друга не по должности и званию, как принято у всех военнослужащих, а по кличкам: Маугли, Боксер, Самбист, Узбек…

Во главе иерархической пирамиды, любовно возведенной и взлелеянной командованием части, стоят так называемые "фраера". Ими являются сержанты, прослужившие по полтора года. Их мало - несколько человек. Но "фраера" - это очень важные лица, приближенные к командованию. Поэтому на офицеров - командиров рот и взводов
Десантники РК АУ!, Ищу ВДВ-шников проходивщих службу в РК.
 
Если я не ошибаюсь, в Капчагае (недалеко от Алма-Аты) с советских времён стоит бывшая 35 гв. отдельная десантно-штурмовая бригада.
Поинтересуйся у [B]Аскара[/B]

Вот нарукавный знак ВДВ РК:
[IMG]http://znaki.desantura.ru/data/media/13/sh_kz_1.jpg[/IMG]
[ Закрыто] Русский Сайпрес
 
Прикол понятен только спортсменам-парашютистам  :D
ОТКАЗЫ, Кто что слышал, а может был свидетелем.
 
[QUOTE]Morozoff пишет
В общем подруга у меня разбилась...на УТ-15...год назад, в Узбекистане г.Андижане, у них там сборы были...в общем не знаю как выразиться...короче "затинение было"...высота 2500 м.я сначала не поверил...потому что она всё таки мастер  была..[/QUOTE]
Жаль девчёнку, но мастера на УТ-15 не прыгают (прыгали лет 30 назад)!
Сейчас УТ-15 сохранился лишь в глубинке как переходной купол для начинающих спортсменов.
Это я говорю к тому, что только начинающий (!) спортсмен может не знать, как бороться с затенением.

[B]Для тех кто не знает:[/B] Аэродинамическое затенение (от слова "тень") - это когда вытяжные парашюты (у УТ-15 их два) лежат на спине на открытом ранце и не уходят! Обычно это бывает у крупных парней с широкими плечами. Когда слишком правильно падаешь, за спиной образуется "зона затенения" которая не обдувается набегающим потоком воздуха.

Для того чтобы медузы ушли, достаточно "изменить стиль падения" - сделать незначительный наклон тела вперёд, назад, в сторону...
Обычно достаточно даже просто наклонить голову или прибрать руки. Не думаю, что в данном случае затенение может быть причиной - ведь парашютист видит приближающуюся землю и начнёт делать "телодвижения", поза измениться и вытяжные парашюты будут сдуты потоком, а значит парашют раскроется!

-----------
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Прошу обсуждать отказы касательно к ВДВ и спецназу, а не к спортивным прыжкам. В парашютном спорте, в отличие от войск, отказы - обычное явление (чем сложнее техника, тем больше вероятность отказа).
Для спортивных прыжков есть специальный форум "[URL=http://]Гражданские прыжки[/URL]"<br/> <br/></TD></TABLE>
Крылатой пехоте броня не нужна, Статья.
 
[QUOTE]s_33 пишет
Но пусть СНАЧАЛА ей дадут необходимое количество ВЕРТОЛЕТОВ. К сожалению, РФ (тем более - РБ) не так богата, чтобы позволить себе и то, и другое.[/QUOTE]
А кто сказал, что ВДВ нужны вертолёты? В ВДВ нужны самолёты! Т.к. область применения ВДВ прежде всего стратегические, а не тактические!
Вертолёты нужны десантно-штурмовым подразделениям.

И эвакуация вертолётами также не предусматривается, т.к. вертолёт попросту не долетит к месту высадки десанта (80-100км за линией фронта), кстати это касается всех вертолётов как и транспортных так и огневой поддержки.

А вот в десантно-штурмовых операциях вертолёт незаменим! Но мы ведь говорим о ВДВ!?

Это всё слишком утрировано, но думаю моя мысль ясна?

[QUOTE]
Вы сами ответили фактически на все вопросы DESа, BAKHUSa и ПРОВЕРКи. "Только в Афгане" потому, что больше мы нигде и не вели БОЕВЫХ действий (кстати боевые действия в смысле БОЕВЫХ и начались только с конца 1982 года, и сразу же БМД-шки оттуда убрали).[/QUOTE]
Ага, если бы "генералы" придумали способ использовать РВСН в локальных конфликтах - тоже бы применяли, но через Ж...  <_<

Мы пытаемся сделать выводы о боевой техники для ВДВ глядя как десантники выполняют задачи МВД (ВВ) и ФСБ!!!
В данном случае, если ВВшники облажались и десантура делает их работу, то и техника и вооружение должны быть соответствующее данной [B]несвойственной[/B] задаче. Но это не значит, что ВДВ будет всегда выполнять чужую работу!

Кстати в Афгане, ВДВ использовались по назначению только в самом начале - когда происходил захват. А дальше уже работа мотострелков. Но те тоже облажались и было решено оставить десантуру, как "наиболее готовую" к выполнению боевых задач.
И технику соответственно получили ту, которая должна быть у мотострелков.
[QUOTE]
Сейчас в Чечне есть БМД только потому, что просто денег на БМП не хватает (кроме того, по словам одного из достаточно высокопоставленных офицеров, ноходившихся в ЧР, которого я знаю лично, "БМД-хи используют т.к. ресурс подходит к концу" - такая вот психология у командования......).[/QUOTE]
Поэтому ресурс и заканчивается, что их используют "на всю катушку"  B).  Война в Чечне уже 10 лет идёт - тут не один ресурс выйдет.

Десантурой всегда "затыкали" разные "дыры" т.к. это самый мобильный род войск, но почемуто после "затыкания" забывали сменить на менее мобильные, но более мощные и вооружённые войска (мотострелки, танкисты, ВВ и пр.). И приходится парням со своим "лёгким и мобильным" вооружением выполнять чужие задачи.  <_<
Крылатой пехоте броня не нужна, Статья.
 
[QUOTE]s_33 пишет
Не хотелось бы "перходить на личности", но... "Черная акула" была упомянута не с целью сравнения ее эффективности с чем либо, а с целью напомнить о том, что вертолет СОЗДАН, но на вооружении ФАКТИЧЕСКИ не находится. Стратегическая авиация ЛЕТАЕТ вдоль наших (и Ваших) границ и охраняет их. ВТА принимает еще какое участие в переброске тех же войск ПОСАДОЧНЫМ способом. Атомные ПЛ несут БОЕВОЕ дежурство во ВСЕХ океанах. Но если за последние 25!!!!!!!! лет БМД в БОЕВЫХ действиях не участвовала (ее заменяли БМП), может быть СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ........ А кричать "...это очередной незд..." проще всего.[/QUOTE]
ВДВ тоже стоят на "боевом дежурстве"! И в нужный момент окажутся там где надо. Это дело главкома, какое средство применить в какой ситуации - РВСН или ВДВ. ВДВ как и РВСН - средство сдерживания
Слава богу, что пока не потребовалось применять ВДВ "на всю катушку"! Нынешнее применение - это выполнение задач возложенных на МВД и ФСБ.
И именно БМД понадобятся ВДВ если командование решит применить ВДВ в "большой войне", а не в "наведении конституционного порядка" как сейчас ...
Кстати, в Чечне десантура как раз на БМД и воюет!
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]asushnik пишет
А вот водружение ЗУ-23 - это скорее всего самопал. Видел фотку, где БТР-ЗД запечатлен в Дагестане в 1999 году, там под ноги ЗУшки подложены довольно приличного размера каменные блоки. Это точно не заводская доработка.[/QUOTE]
Да, обычно это самопал. Причём есть несколько вариантов крепления ЗУ-23-2 к БТР-Д.

А на фотографии заводской вариант БТР-ЗД:

[IMG]http://desantura.ru/forums/uploads/post-4-1092380043.jpg[/IMG]

ПВО в ВДВ обсуждали [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=2221]здесь[/URL].
БТР-Д, модификации
 
[QUOTE]Рядовой-К пишет
asushnik
Нет нельзя, потому как МКС на крышу БТРД и укладывается и если там ЗУшка, то никак не получится.[/QUOTE]
Всё гораздо проще B) , Этот "бутерброт" не пройдёт в грузовой люк самолёта. Да и остальные приведённые причины верны.
Крылатой пехоте броня не нужна, Статья.
 
[QUOTE]bakhus пишет
[QUOTE]Сухарев Олег пишет
Если память не изменяет- то для десантирования АСУ-85 (СУ-85) предназначалась платформа П-16.[/QUOTE]
Да, это так. Мне об этом рассказал ВДСник, который застал эти машины.
А автор статьи черпал информацию из прессы, я сам в "Технике-молодежи" читал, что СУ-85 не "прыгала". [/QUOTE]
СУ-85 действительно десантировались на платформе П-16 с самолёта Ан-22 уже в 1980-х! К тому моменту СУ-85 уже были сняты с вооружения и не выпускались. Те машины которые оставались в войсках доживали свой срок. Их и пытались десантировать.

Массовым этот способ не стал, т.к. самолётов Ан-22 было достаточно мало. Если не ошибаюсь - только в Костроме.
В Ил-76 П-16 не влазит!

[QUOTE]
Отметим, что СД-44, РПУ-14 и АСУ-57 десантировались парашютным способом, а АСУ-85 и БТР-40 - посадочным.[/QUOTE]
Очень интересно про БТР-40! У меня нет документальных свидетельств о том, что этот БТР стоял на вооружении в ВДВ!
А вот БРДМ (на базе БТР-40) десантировалась на ПРС-130 (парашютно-реактивная система с платформой ПП-128-5000) с Ан-12.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[QUOTE]sn258 пишет
Неплохо бы еще знать размер файла. Не у всех же выделенка.[/QUOTE]
А  ссылка не на файл, а на страничку где можно посмотреть видео.
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
[IMG]http://www.vesti.ru/p/b_92074.jpg[/IMG]
На фото момент срабатывания ПРД.

Кто желает видео, смотреть [URL=http://www.vesti.ru/comments_print.html?pid=33969]здесь[/URL]
Отказы и предпосылки у грузовых систем, причины и последствия
 
Смотрел в "Вестях". Показали. Думаю, что собирать нечего будет, хотя пара бойцов втирали, что, мол, фигня, отремонтируем... :-)
Название соединений ., Чем отличаются ?
 
Судя по всему ты не читал статью Рядового-К (см. [URL=http://desantura.ru/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=15]здесь[/URL])
Система десантирования с По-2 (У-2)
 
Систему контейнеров, или опрокидывающихся люлек придумал П.И. Гроховский для самолёта Р-5 ещё в начале 1930-х годов. Если не ошибаюсь, на каждое крыло крепилось по 4 таких контейнера. Т.е. всего 8 шт.
десантник лежал там головой вперёд.
Когда самолёт был в точке сброса, летчик (штурман) при помощи специального устройства переворачивал контейнеры и десантники "выпадали" вниз. Парашюты раскрывались либо вручную, либо с помощью вытяжной верёвки.
В старых книгах о ВДВ часто встречается фотография сомалёта с такими контейнерами.

А касательно По-2 скажу, что была санитарная модификация самолёта, кажется с двумя контенерами для эакуации раненых. Из этих контейнеров прыгать было нельзя, т.к. они были стационарные.
Страницы: Пред. 1 ... 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой