Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Des (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 272 След.
[ Закрыто] АМВ Украины, история, состав и дислокация
 
Мухобой, спасибо за обзор темы  B)

Расскажите, что за такая 23 аэромобильная бригада, которая стала потом 23 аэромобильным прикордонным загином.

В предыдущем посте нет никаких данных о 45 оаэмбр

Что такое:
- 91 воздушно-десантный артиллерийский полк


Ничего не понятно про СпН Украины.
Расскажите про:
- 1 и 3 отд. полк СпН
- 50 цсп
- 5 орп нгу (что это?)

Имею в коллекции нашивки этих частей.
Так кто возьмётся обобщить данные по АМВ и СпН Украины?

нужен список аналогичный тому, что процитировал Мухобой в предыдущем сообщении, даты мне не нужны, нужен список частей-преемниц для создания категорий в разделе "поиск однополчан" и в фотогалерее.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[QUOTE]Shved(механ) пишет
единственное что отстранили перворазников, прыгали спортсмены и те кто поопытнее (и я в том числе, на тот момент у меня было 17 прыжков),[/QUOTE]
Я же просил, писать только о армейских прыжках!
Мало ли кто и как где прыгал на гражданке. В аэроклубах и лётчики пьяные летают и парашютисты тоже. И им по фиг все нормативные документы.

Просто если в войсках будет явное нарушение РВДП и кто-то пострадает - ВДСник пойлёт под суд, а в аэроклубе всем по-барабану.
Водки летчикам не давать, казус
 
Блин, пора уже подумывать о сборнике смешных историй
Чуть живот не надорвал!  :D
Поступление в РВВДКУ, Вопросы и Ответы
 
Блин. Так называемые "курсы" и есть служба в армии  :)

Процедура поступления в РВВДКУ ничем не отличается от поступления в другие училища. Все вопросы - в военкомат.

Кстати, в этом году Вы уже опоздали, если ещё вопросы задаёте...
Поступление в РВВДКУ, Вопросы и Ответы
 
Есть и попадают туда через военкомат по призыву  ;)
Потом из армии поступаешь.

РВВДКУ не нуждается в абитуриентах, которым требуются подготовительные курсы для поступления. насколько мне известно проблем с желающими там не существует.
[ Закрыто] что Это ?
 
Вообще то этот знак уже обсуждали на форуме.
Закрываю.
Северо-кавказский военный округ, опознание
 
Нашивки "свежие", только появились. Колекционеры тоже такие не видели. так что ничего удивительного.
Нестадартные ситуации в воздухе и при приземлении., У каго какие случаи были + теория
 
[QUOTE]Shved(механ) пишет
прыгали зимой в -40, неожиданно поднялся ветер, метров 20-25, снега по пояс, одет плотненько что не повернуться, в общем бороздил метров 700, сначала по полю, затем по реке, то выныривая на поверхность, то уходя с головой в сугроб, пока купол не попал в ложбинку и не погас, адреналину я тогда хапнул.... )))))[/QUOTE]
И где это температуры зимой -40?

Цитирую РВДП-79:
[QUOTE]
Учебно-тренировочные прыжки с парашютом зимой разрешается проводить при температуре не ниже -35њС.
Скорость ветра по высотам при температуре ниже -20њС не должна превышать 7 м/с.[/QUOTE]
нумерация ооСпН, кто дополнит
 
[QUOTE]охотник пишет
[QUOTE]опер пишет
10 ОБрСпН - 85 ,95 ,104 ,305 ООСпН .
При Союзе в 10 ОБрСпН в Феодосии -13 был развёрнут 325 ООСпН .
[B]Охотнику [/B]
А что в ОБрСпН линейные отряды тоже обладают оперативным номером?[/QUOTE]
1. 305-й отряд вроде принадлежал 22-й бригаде... это что, получается, его передали в десятку, когда оную формировали???
[/QUOTE]
305 ооСпН входит в состав 22 обригады.

А в 10-ой бригаде: 85, 95, 104, 551 ооСпН, 107 оСпН, 4 оуб СпН.

Инфа достоверная!
21 ООДШБ, ДШБр в ЗакВО в начале 70-х годов
 
Бак по левому борту не всегда бывает. Он вроде съёмный.
[ Закрыто] Американским солдатам начали бронировать лица
 
<br/><TABLE cellpadding='0' cellspacing='0' border='0'><TD align='middle' vAlign='center' width='1%' style='background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;' title='Уведомление'> ! </TD><TD width='6px'><br/></TD><TD vAlign='middle'><br/>Всё это очень интересно, но какое отношение имеет это к отечественным ВДВ и СпН?

Тему закрываю.<br/> <br/></TD></TABLE>
Северо-кавказский военный округ, опознание
 
парни, а номера на нашивках-то настоящие!

108 и 411 ооСпН - 22 обр СпН
85, 95, 104 оо СпН - 10 обр СпН

Инфа верная!
Служба в ВДВ, осталась ли срочка?
 
Пока у тебя есть все шансы. Посностью на контракт планируют ВДВ перевести вроде к 2008году.
Расскажите пожалуйста поподробнее!, Рввдку
 
Думать нужно везде, а не только на экзамене. Например на форуме. В каком разделе Вы создали тему?

См. описание раздела форума. Там русским языком написано: "здесь обсуждаем организационно-штатный состав, историю, размещение, учебный процесс и подобную информацию."


По-моему есть специальная тема "Призывникам и абитуриентам" для подобных вопросов, там их уже наверное несколько тысяч...
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
[QUOTE]FANAT пишет
Кстати, уважаемый Des!.
На Ваш взгляд должно быть все-таки на шевроне название части, или не должно?[/QUOTE]
Имеется ввиду номер? или почётное наименование? или название типа "гвардейская воздушно-десантная"?

И то и другое и третье может быть, может и не быть - это не принципиально.

на мой взгляд, неправльно привязывать символику к месту дислокации подразделения. Во-первых это место может смениться - что же тогда всю символику менять?, а во-вторых это прямой намёк потенциальному врагу, где дислоцируется подразделение с данной эмблемой.

Можно использовать в символике герб или название города в котором прошло формирования части или места, где данное подразделение отличилось в боях.
Тогда символ станет нести в себе историческую память и вызывать гордость у последующих поколений за историю своего подразделения.

Кроме того есть такое понятие как тотем, т.е. (очень упрощённо) какой то символ (обычно звериный) который покровительствует воинам данного подразделения и который может стать центральным элементом всей композиции эмблемы. Сосбтвенно это и было в предыдущих нарукавных знаках...

Я бы лично просто причесал имеющиеся эмблемы под единый образец - например все круглые, одного размера, везде одинаково нарисаваны крылья с парашютом и гвардейская лента, одноьтипно размещены девизы, а вот центральная эмблема у всех разная.

А менять саму суть эмблемы от время к времени - значит ломать все сложившиеся исторические традиции.
Показуха ВДВ
 
[QUOTE]Granik пишет
Прочитал все... Можно реплику? Рискую показаться "динозавром", но думаю вот что. Показух повидал немало, но запомнились почему-то выступления до 86-го, 87-го года включительно.Да не обидятся остальные! Те показухи были поистине спектаклями с участием многих специалистов: саперов, зенитчиков, ВДС-ников, автомобилистов и БТ-шников и многих других. И, что важно, они импровизировали - меняли костюмы, сценарии, сцены. Смотреть эти спектакли было интересно и увлекательно. Да и сама показуха была действительно ПОКАЗАТЕЛЬНЫМ ВЫСТУПЛЕНИЕМ,[/QUOTE]
Совершенно верно.
У меня до сих пор в памяти из своего детства показухи на стадионе в Гайжюнае (середина 1970-х годов). Мы, тогда пацаны целыми днями проводили там наблюдая как бойцы готовятся к показухе на 2 августа и как было здорово когда её показывали.

Ничего подобного я больше нигде и никогда не видел!
Расскажите пожалуйста поподробнее!, Рввдку
 
[QUOTE]Котов Никита пишет
Я хочу узнать про физо в рввдку ведь если здать экзамен по физо это не значит что сможеш выдержать любых нагрузок! и вообще там налигают на полит подготовку либо же на физо? кстати сколько там человек на место! и при поступленнии есть какие-нибудь способствующие оьстоятельства(прыжки с парашбтом...[SIZE=7][FONT=Arial])[/QUOTE]
Думаю, что Вы завалите экзамен по русскому языку.  <_<
И до физо не дойдёте.

В таком коротком тексте ошибок на несколько двоек...
Якорь в Афганистане, объясните
 
[QUOTE]kurok-350 пишет
По моему фигня какя-то. Что такого могли сделать в Афгане МП чего бы не умели ВДВ, СпН и др. ???[/QUOTE]
Думаю, что "на верху" придумали это, чтобы прогнать максимум офицеров через Афган для получения боевого опыта.
Это единственное разумное объяснение.
Убрать всех зверей с шевронов., Что за .....?
 
[QUOTE]ORB-46 пишет
Да эмблема не в ж--у не в красную армию. Хорошо,что хоть купол виден,а то какойто автобат. Вроде у них такие крылышки были.[/QUOTE]
Восторгов ни у кого нет. Это я к тому, что многие возмущались зверьём на нашивках в начале этой темы.
Их логика победила...
Теперь на нашивках непонятые извращения геральдистов...
Конфликт Ереван-баку в 89г., Есть ли очевидцы событий Баку и Ереване
 
Его вроде застрелили из охотничьего ружья. Подробностей не знаю.
"Одноразовые" парашюты
 
Повторю свою версию: одноразовым можно назвать парашют с вышедшим сроком эксплуатации по годам. Мол на один раз сгодится и в утиль.
"Одноразовые" парашюты
 
[QUOTE]BRONCO пишет
......про купола на один раз нам рассказывали и в учебке на занятиях и в бригаде в частности про их быструю и полную сгораемость.....даже название озвучивали ПСН ( Пар. Спец. Назначения).....индекса не помню....[/QUOTE]
ПСН-71 (парашют специального назначения) имеет ресурс 80 применений при покидании самолёта на скорости от 160 до 400 км/час при общем полётном весе десантника 120кг (в т.ч. 10 применений с полётным весом 150кг).
или одноразовое применение при скорости полёта 500км/ч по прибору[/COLOR]

В общем одноразовым его можно назвать с большой натяжкой, т.к. при скорости 500 км/ч никто десантироваться не будет.

[QUOTE]
Неделю назад,разговорился с соседом,он служил в Кировобаде в 1967-69.Упомянул что в 69,была объявлена боевая готовность и выданы одноразовые парашуты,без запаски.Почему одноразовые,сказал,сгорают моментально.[/QUOTE]

В те годы парашют был Д-1-8 из хлопчатобумажного перкаля и стропы из х/б (ШХБ-125). Перкаль горит и так за милую душу.

[QUOTE]
У нас даже какаято сигара на ножках  с люками стояла...на НЛО похожая :) ...а на кой она толком не объясняли....типа для высадки группы ....а как?  ...а хрен его знает... :)[/QUOTE]

"Сигара"(Точное название не знаю) - предназначена для десантирования разведгруппы с с самолётов-бомбардировщиков (с внешней подвески) с бреющего полёта БЕЗ ПАРАШЮТА!
Арбалет, семейство парашютов
 
[QUOTE]Спецназвдв пишет
не факт ,есть другая окраска парашюта ,так сашь если ты пригнешь с таким парашютом ты уже не десант, а клоун (или пожарник)Найду фотку покажу[/QUOTE]
Почему это?
Чтобы прыгать с таким парашютом нужно иметь более серьёзную воздушно-десантную подготовку чем обычный десантник.

Иначе говоря, всем подряд такие парашюты не дают.
[ Закрыто] Десантирование В "Т-80"
 
тему закрываю
Арбалет, семейство парашютов
 
[QUOTE]Kuzia пишет
[QUOTE]Oniks пишет
.... который изобрели конструкторы - муж и жена Котовы из Москвы", - сказал Борисов.[/QUOTE]
Долго смеялись, интересно, что за источник? [/QUOTE]
Фирма "Parachute & Paraglider Design" создана в 1993 году при ОАО НПП "Звезда" профессиональными парашютистами-испытателями, конструкторами и спортсменами, в числе которых Сергей Игнатов, Людмила Калабухова, Сергей Калабухов, Владимир Котов, Надежда Котова[/COLOR], Дмитрий Михайленко.
Основной вид деятельности - разработка и производство различных парашютных систем: спортивных, спасательных, грузовых, специального назначения, парапланов, мотопарапланов, буксировочных парашютов, специальных воздушных змеев, а также сложных оболочковых конструкций и тепловых аэростатов.
В работе фирмы принимают непосредственное участие ведущие спортсмены и специалисты России.

[URL=http://www.zvezda-npp.ru/ppd/comp.html]Источник[/URL]
Арбалет, семейство парашютов
 
Кстати Арбалетов выпускается несколько модификаций:

- Арбалет-1
- Арбалет-1 "Студент"
- Арбалет-2
- Арбалет-3 "Тандем"
- Арбалет-4 (тоже тандем)

Расматриваемый нами парашют - Арбалет-2

Ниже описалово парашютов Арбалет-1 и Арбалет-2

[B]Парашютная система специального назначения "Арбалет-1"[/B]

Предназначена для выполнения специальных задач с приземлением на неподготовленные площадки в сложных метеоусловиях отрядами быстрого реагирования, поисково-спасательными группами и другими спецподразделениями.

Допускает использование парашютистами с небольшим опытом прыжков на планирующем парашюте. Может использоваться в качестве учебно-тренировочной парашютной системы.
Парашютная система "Арбалет - 1" прошла специальные летные испытания в ГЛИЦ им.В.П. Чкалова и может эксплуатироваться в частях Российской Армии. С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, применялась при прыжках на Северный Полюс и Эльбрус.

Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными 9-ти секционными куполами площадью 27м2 каждая. Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней грузовой контейнер массой до 50 кг.
Основной парашют оборудован системой триммирования передних свободных концов для увеличения горизонтальной составляющей скорости.

Специальная форма купола основного и запасного парашютов обеспечивает безопасное приземление парашютистов с минимальным опытом прыжков.
Предусмотрено введение основного и запасного парашютов страхующим прибором ППК-У165ад. Введение запасного парашюта может осуществляться вручную или при отцепке свободных концов основного парашюта транзитом.

Дополнительно предусмотрена возможность установки на запасной парашют импортных страхующих приборов типа Cypres или Astra.
Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней серийный грузовой контейнер ГК-30 или специальный ГКпс50 массой до 50 кг.

Подвесная система имеет девять точек регулировки, что позволяет легко подгонять ее на парашютистов любого роста от 160 до 200 см, как в зимнем так и в летнем обмундировании, в спецснаряжении и в бронежилете.

Предусмотрено четыре способа введения основного парашюта в действие:
- пружинным вытяжным парашютом
- мягким вытяжным парашютом из кармана на нижнем клапане ранца
- стабилизирующим парашютом S 1,5м2 - при прыжках с грузовым контейнером
- принудительно со стягиванием камеры основного парашюта.

[IMG]http://www.zvezda-npp.ru/ppd/img/arbalet1_1.jpg[/IMG]

-----------------------


[B]Парашютная система специального назначения "Арбалет-2"[/B]

Предназначена для выполнения прыжков с грузовым контейнером массой до 50 кг с транспортных самолетов на скорости полета до 400 км/час. Обеспечивает безопасное приземление парашютиста и груза при десантировании на неподготовленные площадки, а также в сложных метеоусловиях.
Допускает использование парашютистами начального уровня обучения или с небольшим опытом прыжков на планирующем парашюте. Может использоваться в качестве учебно-тренировочной парашютной системы.

Парашютная система "Арбалет - 2" прошла специальные летные испытания в ГЛИЦ им.В.П.Чкалова и может эксплуатироваться в частях Российской Армии. С 1994 года находится в опытной эксплуатации в подразделениях МВД и МЧС России, неоднократно применялась при прыжках на Северный Полюс а также для обучения парашютистов. Состоит из основной и запасной парашютных систем с планирующими идентичными 9-ти секционными куполами площадью 27м2 каждый.

Конструкция подвесной системы позволяет размещать на ней серийный грузовой контейнер ГК-30 или специальный ГКпс50 массой до 50 кг.
Для обеспечивания оптимального положения парашютиста в свободном падении немедленно после его отделения от борта летательного аппарата вводится в действие стабилизирующий парашют площадью F 1,5м2.
Одновременно с выходом стабилизирующего парашюта включается страхующий прибор, обеспечивающий раскрытие основного парашюта через определенное время или на заданной высоте в зависимости от его типа и характера совершаемого прыжка.

Конструкция запасного парашюта обеспечивает его надежное срабатывание на скорости полета от 0 до 350 км/час, а также совместно со стабилизирующим парашютом.
Основной парашют оборудован системой триммирования передних свободных концов для увеличения горизонтальной скорости.
Специальная форма купола основного и запасного парашютов обеспечивает безопасное приземление парашютистов с минимальным опытом прыжков.

Предусмотрено введение основного парашюта страхующим прибором ППК-Уад или КАП-3. Раскрытие запасного парашюта осуществляется вручную, при этом одновременно производится отцепка свободных концов основного парашюта.

Предусмотрена возможность установки на запасной парашют импортных страхующих приборов типа "Cypres" или "Astra".
Подвесная система имеет девять точек регулировки, что позволяет легко подгонять ее на парашютистов любого роста от 160 до 200 см, как в зимнем так и в летнем обмундировании, в спецснаряжении и в бронежилете.


Иформация с сайта изготовителя [URL=http://www.zvezda-npp.ru]ПО "Звезда"[/URL]
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Лесник-3 выпускается в ранцах двух типов.

Первый вариант ранца. На картинках в разных ракурсах.

[attachment=3830:lesnik_3_1.jpg] [attachment=3831:lesnik_3_2.jpg]

[attachment=3832:lesnik_3_3.jpg] [attachment=3833:lesnik_3_4.jpg]


[attachment=3834:lesnik_3_9.jpg] [attachment=3835:lesnik_3_10.jpg]
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
<b>Лесник-3

</b>Собственно инфа по данному парашюту взята [URL=http://airbase.forest.ru/index/instr.html]здесь[/URL]

Система парашютная [B]Лесник-3[/B] предназначена для совершения тренировочных и производственных прыжков парашютистами различных специальностей, в том числе парашютистами-пожарными, на открытые площадки и участки леса как в специальном снаряжении СПП-2 и СПП-3 так и без него из самолетов типа Ан-2, Ан-3, Ан-12, Ан-26, Ил-76 и вертолетов типа Ми-8, оборудованных для выполнения парашютных прыжков со стабилизирующими парашютами.

[B]1.2 Технические данные[/B]
Конструкция ПС Лесник-3 при общей полетной массе от 60 до 150 кг, в диапазоне температур от минус 35С до плюс 35C обеспечивает следующие тактико-технические данные:
- надежную работу на высоте от 400 м до 4000 м над уровнем моря, с введением основной парашютной системы в действие после 5 с снижения на стабилизирующем парашюте или запасного парашюта немедленно после отделения, на приборной скорости полета самолета или вертолета от 140 до 350 км/ч по прибору, при этом максимальные перегрузки, возникающие при введении в действие основной или запасной парашютной системы, не превышают 10;
- принудительное введение стабилизирующего парашюта при отделении от летательного аппарата и после снижения на нем - введение в действие основной парашютной системы звеном ручного раскрытия любой рукой или автоматически страхующим прибором ППК-У-240АД;
- среднее значение вертикальной составляющей скорости снижения, приведенной к стандартной атмосфере, на основной или запасной парашютной системе при полностью отпущенных стропах управления и полетной массе 100 кг - не более 5 м/с;
- среднее значение горизонтальной составляющей скорости снижения на основной или запасной парашютной системе при полностью отпущенных стропах управления и полетной массе 100 кг - не менее 10,5 м/с, а при втягивании строп управления ее пропорциональное уменьшение;
- разворот на 6,28 рад (360 градусов) на основной или запасной парашютной системе при втягивании одной из строп управления за время до 8 с;
- безопасность приземления при скорости ветра у земли до 12 м/с, при заходе на цель против направления ветра;
- устойчивую работу на всех режимах управления при плавном воздействии на органы управления;
- минимальную безопасную высоту прыжка 600 м над уровнем площадки приземления из горизонтально летящего самолета или вертолета на скорости полета 180 км/ч по прибору с введением основной парашютной системы в действие после 5 с снижения на стабилизирующем парашюте;
- управление основной или запасной парашютной системой стропами управления или задними свободными концами; - отсоединение основного парашюта от подвесной системы, как на земле, так и в воздухе с помощью кольцевых замковых устройств;
- усилия, необходимые для раскрытия двухконусного замка звеном ручного раскрытия - не более 157 Н (16 Кгс);
- усилия, необходимые для расчековки КЗУ и введения в действие запасной парашютной системы - не более 157 Н (16 Кгс);
- введение запасной парашютной системы в действие обеспечивается выдергиванием звена ручного раскрытия запасного парашюта правой или левой рукой;
Запасная парашютная система обеспечивает надежную работу при частичном отказе основной парашютной системы после полного отсоединения отказавшего основного парашюта, а так же при полном отказе основной парашютной системы, включая неотход стабилизирующего парашюта.
Минимальная безопасная высота применения запасной парашютной системы при немедленном введении в действие из горизонтально летящего самолета или вертолета на скорости 180 км/ч - 150 м.
Время снижения на полностью наполненном парашюте при этом - не менее 10 с.
Ранец с подвесной системой обеспечивает подсоединение к ней отделяемого грузового контейнера массой до 50 кг.
Масса парашютной системы без переносной сумки и страхующего прибора - не более 18 кг.
Габаритные размеры уложенной парашютной системы - не более 0,65 х 0,45 х 0,28 м.
Назначенный ресурс парашютной системы в пределах срока службы и технических характеристик, изложенных в данном разделе:
- 400 применений основного парашюта;
- 10 применений запасного парашюта.

[B]1.4 Устройство и работа парашютной системы[/B]
Парашютная система работает по каскадной схеме. Первым вступает в действие стабилизирующий парашют. Снижение на нем происходит до заданного времени на страхующем приборе или до выдергивания парашютистом звена ручного раскрытия ОПС. После этого стабилизирующий парашют извлекает камеру с основным парашютом из ранца.

[B]1.4.1 Работа основной парашютной системы[/B]
При отделении парашютиста от ЛА из камеры, закрепленной карабином за трос ПВПС ЛА типа Ан 12, Ил 76, Ан 26, Ми-8 или за серьгу удлинителя в самолете типа Ан 2 и Ан-3, вытягивается и вводится в действие стабилизирующий парашют (рисунок 1.1). Одновременно с этим, за счет натяжения соединительного звена системы стабилизации, вступает в работу страхующий прибор. После наполнения СП происходит стабилизированное снижение парашютиста. Отсек ранца ОПС при этом остается закрытым. Стабилизирующая система удерживается на подвесной системе двухконусным замком.
[attachment=3820:ris1_1.jpg]
1-ввод стабилизирующего парашюта; 2-снижение на стабилизирующем парашюте; 3-вытягивание камеры с куполом; 4-наполнение парашюта; 5-планирующий спуск.

Выполнив требуемую задержку после отделения от ЛА, парашютист рукой выдергивает звено ручного раскрытия ОПС, тем самым открывая двухконусный замок. Открытие двухконусного замка дублируется страхующим прибором. Двухконусный замок открывается и освобождает стабилизирующую систему, которая вытягивает из ранца камеру с уложенным в нее ОП. Стропы выходят из резиновых петель и сот, натягиваются, вытягивают купол ОП из камеры. После выхода ОП из камеры, складывающая стропа системы стабилизации натягивается и втягивает вершину СП, что приводит к его полному складыванию и уменьшению суммарного аэродинамического сопротивления. Под действием набегающего потока, преодолевая силу сопротивления устройства рифления, купол ОП наполняется, и система начинает планирующее снижение.

На фото Лесник-3
[attachment=3821:lesnik_3.jpg] [attachment=3822:lesnik_3_1.jpg]
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
<b>Лесник-2
</b>Про этот парашют у меня нет практически никаких сведений.

Что известно:

<i>В 1986 г. был представлен на приемочные испытания планирующий  парашют  «Лесник-2». Площадь купола  парашюта  « Лесник-2» — 26,5 кв. м, максимальная составляющая скорость планирования — не менее 9,0 м/сек при полностью отпущенных стропах управления. При одновременном втягивании строп управления скорость уменьшается до 6,0 м/сек, разворот на 360ш при втягивании одной из строп управления совершался за 6 сек, скорость снижения составляет 4,3 м/сек. Масса  парашюта  составляет не более 14,5 кг. Комплектуется запасным  парашютом  ПЗ-78 или 3-5 серии 4 и страхующим прибором ППК-У или ППК-1М.

Одновременно с  парашютом  «Лесник-2» разработано и испытано снаряжение парашютиста-пожарного СПП-2 для прыжков на лес, эксплуатируемое с 1988 г.
В комплект защитного снаряжения входят: защитный костюм с набедренниками, шлем со стальной сетчатой маской и подшлемником, приспособлением для спуска с дерева, лазы для подъема по стволу в крону, перчатки кожаные без подкладки с крагами, страхующий пояс, охотничий топорик и веревка для привязки вершины дерева к стволу перед срубанием.

</i>Текст выше найден в интернете.
-------
Для парашюта "Лесник-2" взяли купол от непошедшего в серию ПО-12. Этот же купол, только с рифовкой был и у ПСН-80.

Мне приходилось встречать эти парашюты у ВДСников 103 вдд, примерно в 1993-94 году.

На фото "Лесник-2". Обратите внимание на оригинальные воздухозаборники купола. Они позволяют добиться некоторой устойчивости купола при полёте в турбулентности (например на опушке леса).
[attachment=3818:lesnik_2.jpg]

Этот парашют до сих пор выпускает ПО Полёт. Правда название у него "Лесник-2 СПС"
Может кто знает что означает "СПС"?
Лесник, Лесник-2, -3, семейство парашютных систем специального назначения
 
Купол имеет площадь 58м2 и состоит из 26 полотнищ и 2-х клапанов.
Купол парашюта "Лесник" очень похож на купол ПТЛ-72, и из-за этого эти парашюты часто путают.
На рисунках показаны купола этих парашютов в плане.
[attachment=3817:ptl_72_cupol.jpg] [attachment=3816:lesnik_cupol.jpg]
Страницы: Пред. 1 ... 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 ... 272 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой