Я же давал уже ссылку на тему, с обсуждением матчасти Д-1. См. выше.
Вместо шарика был пружинный "паук", который иногда цеплялся за снаряжение своими спицами и не очень хорошо работал при раскрытии в БП.
Цитата
Про перворазников я не говорю (хоть многие прыгали с Д-1-5У первые прыжки, но с отделением "солдатиком"),
почитайте внимательно, я написал, что данный метод применяется для прыжков парашютистов начального обучения. Т.е. и перворазников в т.ч. А расчековка нужна для обучения спортсменов правильному отделению для последующего свободного (!) падения.
Рядовой-К пишет Известно как! Способа два: парашют (тока не говори что специально для него ПРСки ещё нету - будет!) и своим ходом, сквозь разрывы в боевых порядках пр-ка.
ПРСов для Тигра не будет. Их скоро вообще не будет, даже для БМД
Ну а свои ходом разве что. Тогда это машина не для СпН, а для фронтовой разведки. А у фронтовой разведки есть БРДМ. Т.к. СпН у нас предназначен для работы на таких растояних, что не хватит горючки у Тигра доехать
А технику в СпН не десантируют, независимо от того, есть для неё средства десантирования или нет.
Цитата
По второму пункту поясню - сейчас и в обозримой перспективе разрывы будут очень серьёзными - войск мало. Да и сама оперативная плотность войск падает катастрофически. Той же РГСпН пр-ка реально ИСКАТЬ придётся - как бы пешака силы то не растратить понапрасну...
Т.е. спецназ будет воевать с комфортом?! Класс, несколько мин на дороге и спецназа нет А по кустам пусть бродят нецивилизованные вояки (воины-пипенцы какие нибудь), а мы будем брать пример с американцев. Раз у них есть хаммеры, значит и нам нужно. Ведь они точно знают, что это круто, а мы сделаем "чтобы всё как у них"
Скифф, так он приземлится не в лес ведь, а на опушку возле железной дороги. Разве что на крайнее дерево попал. Кстати, у Д-1-5У своя собственная скорость 2,5м/с. Судя по куполу, парашютист летит либо вдоль края леса, либо в лес. Специально что ли?
счастливчик пишет Я этот шарик и называю медузой. Может и не правильно, но так привык. Зачем применять стягивание, если есть расчековка? Всетаки ученик хоть немного попробует вольного падения, и знания для такого прыжка нужны минимальные.
медуза - у УТ-15 и далее по восходящей.
1. при расчековке возможно затенение, если плечи широкие. Сам видел такое несколько раз. Перворазник убьётся.
2. если не правильно отделиться (кувырком), можно запросто намотать на себя все, что полезет из ранца.
Изначально, парашюты типа Д-1-5У применялись в варианте "на стягивание", либо "на ручное". Понятие "расчековка" появилась после появления ШВП (шарика). Это всего лишь этап, в подготовке спортсмена, но никак не для перворазников.
Кстати, при прыжке на расчековку, полагается страхующее (аварийное) кольцо, которое позволяет открыть ранец, при обрыве вытяжной верёвки или тросика. Практически нигде его не применяют, а многие этих колец в глаза не видели! На тросике этого кольца, не шпилька, а петля, которая зацепляется за шпильку вытяжного троса.
счастливчик пишет Чуть не забыл. При укладке на стягивание, при прыжке из самолета сразу стягивается чехол с купола, тем самым парашют вводится в действие незамедлительно без применения медузы. Применятется для прыжков со сверхмалых высот.
У Д-1-5У нет медузы, а есть "шарик" - шаровой вытяжной парашют. "Стягивание", т.е. принудительная расчековка ранца и стягивание чехла вытяжной верёвкой применяется для прыжков парашютистов начального обучения (которые не умеют падать).
А вообще по матчасти парашюта Д-1 разных модификаций есть своя тема - там написано что и как работает
автору топика: советую пообщаться со своим инструктором в аэроклубе для начала. Ну и потрогать своими руками живой парашют Д-1-5У
да, задняя часть машины, напоминает скорее ПТ-76 или БМД-3 (-4)
ПТ-76, кстати, тоже десантируется, на П-16. См. здесь
На самом деле автор знака прослужил всю жизнь в СпН ГРУ и никогда не видел БМД подготовленную для десантирования, так что ему простительно . Я ему показывал фотографии как выглядит БМД-1 на платформе и что у платформы есть пневматические аммортизаторы, но видимо он решил это не делать.
В первоначальном варианте эскиза была БМД-3 на максимальном клиренсе.
ЗЫ. На реальном знаке рисунок гораздо меньше, чем на картинке. Поэтому мелких нюансов не видно.
я приземлялся на лес (высокие сосны) с Д-1-5У и раскрытой запаской З-6П. Накрыл куполами 5 сосен и повис между ними на высоте около 10м. Сосны были высокие Слез сам, но сосны пришлось свалить, т.к. парашюты накрепко опутали деревья и накрыли их вершины куполами.
Приземлился на деревья очень мягко, т.к. ветки спружинили. Ногами отталкивался от веток и сучьев, чтобы не сесть "на кол" , лицо закрывал как учили. Никаких проблем, кроме того, что парашюты снимать пришлось достаточно долго.
Спешу сообщить, что в Белоруссии начали выпускать свой знак к 100-летию В.Ф. Маргелова. Эскиз согласовывался с А.В. Маргеловым. Знак вроде бы официальный, к знаку полагается удостоверение.
Используются накладные элементы, покрытие серебром.
На картинке пробник, выпущенный сегодня! [attachment=6556:маргелов.jpg]
root пишет это как опыт не нужен, приложит мама не горюй. А вот свал у него есть, специально на высоте проверяешь в каком положении клевант начинается свал.
Свал там можно найти, если стропы управления ногами тянуть или намотать на руки. Если сил хватит . Это специально сделали, чтобы инвалидов меньше было.
garpya пишет А молодому человеку который задавал вопрос все станет понятно из анотации в уставе.Я из первоисточника не стал ее печатать жаль тратить время.Еще раз спасибо,Des.
На здоровье Молодого человека задавшего вопрос, кое кто считает "вражеским шпиёном" из-за его чрезмерного увлечения тактикой и ОШС ВДВ, ДШВ и СпН.
Вообще-то это совершенно разные вещи. Мобута - костюм спецназа Афганка, песочка, песчанка - носили все подряд. А в начале 1990-х это стало общевойсковой формой одежды. МП, ВДВ и ПВ - носили камуфляжи, а остальные "песчанку".
111. Для сбора и организованного вступления в бой парашютно-десантным (десантно-штурмовым) подразделениям (кроме резерва) [95] при выброске (высадке) днем вблизи объекта назначается исходное положение для наступления, а при выброске (высадке) ночью, а также днем, когда площадка приземления находится на закрытой местности или удалена от объекта захвата на 3 км и более, подразделениям, как правило, назначаются: батальону — район сбора, роте — пункт сбора. Артиллерийским и специальным подразделениям назначается район сбора. Для артиллерийских, минометных, зенитных артиллерийских подразделений район сбора может быть районом огневых позиций.
garpya пишет Доброго времени суток.А более точно фразу можно сформулировать?Даже очень интересно, где вам пришлось читать БУ ВДВ?Книга ДСП.
Гы Боевой устав ч.3 и ч.2 увозили дембеля на память.
Кстати ч.3 (взвод, отделение) не ДСП вовсе. А ч.2 (батальон, рота), которая ДСП полным полно в интернете. Здесь например.
ЗЫ Гриф ДСП присваивался не для того, чтобы спрятать служебную информацию, а чтобы наладить надлежащее хранение литературы. Т.к. книги номерные, за ними будут следить тщательнее.
artem пишет Но самое главное - это именно унификация. Повторю, что в принципе, наличие машины типа "Тигра" или "Водника" может снять с повестки дня нахождение в войсках двух типов машин - джипа и грузовика грузоподъемностью 2,5 т. Использовать для всех нужд КАМАЗ - тоже слишком затратно, двухосный КАМАЗ-43501 в десантном исполнении в три раза дороже "Садко".
Так давайте рассмотрим, для чего нужны колёсные машины в ВДВ.
Сразу делим на десантируемую и недесантируемую технику.
Недесантируемая используется для перевозки л/с на аэродромы и доставку туда грузов. Это сейчас ЗИЛ-131 и Уралы разных модификаций. В меньшей степени КАМАЗ трёхосный.
Остаётся десантируемая: 1. Транспортировка буксируемой артиллерии (например Д-30) 2. База для спецтехники (Топливозаправщики, машины связи, инженерная техника, техника для ВМО и т.д.)
Машина типа Тигра вряд ли может быть топливозаправщиком, не сможет возить понтоны, вряд ли потянет гаубицу Д-30. Это значит, что для этих целей придётся иметь совсем другую технику на другой базе.
Тем самым Тигр переходит в категорию "лёгких машин", для которых применение весьма ограничено. Собственно то, что сейчас на базе УАЗки. Получится только в разы дороже.
Что есть Тигр? Это вытащеный из пыльного чулана БТР-40 давным давно снятый с вооружения. Т.е. взяли древний БТР, обновили конструкцию и поставили импортный двигатель и опять же предлагают в армию!
Для серьёзной армейской машины он слишком мал. Разве что начальство возить вместо УАЗов.
[attachment=6548:btr40_1.jpg]
[attachment=6549:btr40_2.jpg]
на фото БТР-40.
БТР-40 выпускался на Горьковском автозаводе.
Модификации:
БТР-40А. С 1951 года базе БТР-40 выпускался БТР-40А с зенитной установкой ЗТПУ-2, установленной в десантном отделении и состоящей из спаренных 14,5-мм пулеметов КПВ. Максимальный угол возвышения установки +90°, угол снижения -5°. Боевая скорострельность 170 выстрелов в минуту. Для стрельбы по наземным целям применялся телескопический оптический прицел ОП-1-14, а для стрельбы по воздушным - коллиматорный ВК-4.
БТР-40Б. В 1956 году был разработан бронетранспортер БТР-40Б с закрытым броневым корпусом, который был принят на вооружение в 1958 году и выпускался до 1960 года. Крыша корпуса изготовлялась из броневых листов с двумя большими люками, закрываемыми двухстворчатыми крышками. Высота корпуса увеличена на 130 мм. В десантном отделении размещалось 6 человек. В связи с введением броневой крыши были демонтированы бортовые кронштейны для установки пулемета и введены две дополнительные амбразуры в наклонных листах крыши. Пулемет СГМБ мог устанавливаться на переднем или заднем кронштейне корпуса, но стрельба из него была возможна только при открытых люках. В некоторых источниках эта модификация бронетранспортера носит обозначение БТР-40К.
БТР-40В. В 1957 году была выпущена небольшая партия машин, получивших наименование БТР-40В, с централизованной системой регулировки давления воздуха в шинах. Подвод воздуха к каждому колесу осущесвлялся снаружи, через ступицу.
БТР-40жд. В 1969 году бронетранспортеры БТР-40 и БТР-40А испытывались с "навесным оборудованием комбинированного хода". Стальные катки с внутренними ребордами, укрепленные на откидных рычагах с пружинными амортизаторами спереди и сзади корпуса, обеспечивали устойчивое движение основных колес машины по рельсовой колее со скоростями до 65 км/ч, а также возможность буксировки однотипного БТР. Постановка машины на рельсы и снятие ее с пути осуществлялись в течение 3-5 минут командой из двух человек с помощью двух переносных аппарелей. Установленное навесное оборудование не оказывало существенного влияния на проходимость и скорость движения машины по грунтовым дорогам. Масса комплекта оборудования составляла 520 кг. Было выпущено несколько машин, часть из которых еще в 1997 году продолжали нести службу в Забайкальском военном округе.
БТР-40рх. На базе БТР-40 выпускалась машина химической разведки БТР-40рх. Она отличалась от базовой машины установкой дополнительного оборудования для проведения радиационной и химической разведки.
sn258 пишет На страничке автора уже всерьез обсуждаются "гепотезы" о подвиге Александра Корявина. Привожу анотацию из уст Сергея Бояркина
... все знают читали слышали о Героее Советского Союза Александре Корявине, который якобы закрыл грудью своего командира...
Полный звиздец. Я думал я пошутил когда спросил, был ли хоть кто-нибудь на первой Кунарской, кто погиб не по причине неуставных отношений. Ответ Бояркина меня поверг в шок. я не знаю ни одного достоверного случая, чтобы кто из наших десантников тогда погиб именно от рук афганцев (с) Сергей Бояркин. Так что нас ждет еще много "гипотез" и "разоблачений". А для того чтобы понять цену этим гипотезам, почитайте "Солдаты афганской войны". Многое станет понятным.
Андрей Ивонин - тот, кого закрыл собой Александр Корявин, был начальником штаба батальона, в котором я служил. у него на рабочем столе всегда стояла в рамочке фотография Александра.
Кстати, можем у него спросить лично. Андрей Ивонин возглавляет ветеранскую организацию афганцев г.Витебска. Связь с ним есть.
Рядовой-К пишет В БУ ВДВ чётко прописано и многократно повторено - при десантировани, удаление от объекта захвата посадчной площадки не должно превышать 3 км.
парни, вся техника в части должна быть на единой базе. Ну или почти вся. Тогда не будет проблем с запчастями, обслуживанием и подготовкой специалистов.
Это я тому, чтобы на базе этой машины размещать какие-то агрегады связи и пр. Если это парашютно-десантный полк, то гусеничная база - БМД, а колёсная база - двухосный КАМАЗ.
ИМХО бесполезная машина, действительно только для ОМОНа.