[QUOTE]Рядовой-К пишет Des Именно УАз-452А... А я и не знал, что она десантируется... Т.е., как-то из поля зрения этот факт совсем выпал. Сенкс. :)[/QUOTE]
Вся колёсная техника на базе УАЗ-469 и УАЗ-452 десантируется. Сейчас на платформе П-7, а раньше на ПП128-5000
[QUOTE]ЦПС пишет То есть, НАСКОЛЬКО ЧУВСТВИТЕЛЕН для десантника удар, когда ГК "улетел вниз на длину фала"?[/QUOTE] 1. фал разматывается постепенно 2. фал крепится не к десантнику :), а к подвесной системе парашюта. Поэтому удар совсем не сильный. кроме того, десантник в этот момент тоже снижается.
[QUOTE]ЦПС пишет Ок! Длина фала, я так понял, не менее 100 м. Тогда получается следующее. 1.Отделяюсь я от самолета, 2. стабилизирующий парашют раскрывает основной, 3. и вот за 300 м от земли я вручную освобождаю ГК и он в СВОБОДНОМ падении преодолевает как минимум 100м.. Как это отражается на самочувствии (в смысле - динамический удар) десантника?[/QUOTE]
Фал длиной 12м. После раскрытия парашюты и снижения до нужной высоты, ГК сбрасывается, лента (фал) разматывается и повисает под парашютистом. Общая идея состоит в том, чтобы приземлить часть груза немного раньше чем приземлиться парашютист, чтобы поберечь его ноги уменьшив удар об землю. Я же выкладывал в начале темы ссылку на статью про ГК. Там есть и фотографии и история создания. на этой парашютист снижается с ГК-30 [IMG]http://desantura.ru/upload/articles/1946/1946-3.jpg[/IMG]
[B]Гоша С.:[/B] Касательно термина. Неужели никто не знает солдатскую поговорку: "Дембель неизбежен, как крах империализма, но пока существует мировой империализм - ДЕМБЕЛЬ В ОПАСНОСТИ" :) Этим всё сказано ;)
[QUOTE]olever пишет Вот ссылка, может она расставит точки над и (i), споры сами собой отпадут. Да и Вася_Да_Гама дал ссылку на этот источник [URL=http://www.bratishka.ru/archiv/2006/7/2006_7_4.php]http://www.bratishka.ru/archiv/2006/7/2006_7_4.php[/URL][/QUOTE]
Что бригада гвардейская никто и не спорит. А вот её отряды нет!
Уже обсуждали в теме про дедовщину. Вся наша страна - бывшие зеки, благодаря Сталину. И хотим мы или нет, но лагерные порядки будут с нами ещё многие поколения. Тюремная романтика до сих пор в фаворе практически у всех. Народ любит блатные песни и телесериалы про бандитов и уголовников. В школах и дестких садах нужно работать, а не в армии!
[QUOTE]794 пишет Отказы ПО-9 в 8-ой бригаде п.п-к Ершов засёкся распор шва сропы за соту 2 раза в один день ( приземление на З-5 ) ,[/QUOTE]
Ну отказ ПО-9 к армейским прыжкам не относится и чем-то особенным не является - обычное дело ;) Я уже просил про прыжки со спортивнми парашютами в этой теме не писать.
А что такое "засёкся распор шва сропы за соту 2 раза в один день"? Интересно очень, какой шов у стропы ПО-9 имеется ввиду? И какая сота? И вообще какой был ПО-9 - серии 2 (с распашным чехлом и рифовкой) или серии 3 (с камерой и слайдером)?
[QUOTE]Sorr пишет Странно, что если основная масса тяжелых ЧП из-за неприятия мер к спасению, т.е. люди не пытаются открыть запаску, то было бы логично, что они пытаются освободить стабилизирующий купол. Это о тех кто понимает принцип работы.[/QUOTE] Было бы логично хотя бы кольцо дёрнуть. А то так и падают в плотной группировке до земли.
если человек понял, что что-то не так - он воспользуется запаской, а если не понял - то будет ждать, когда же прибор раскроет парашют.
С непристёгнутым карабином сколько угодно. Почти все трупы за очень редким исключением. А сдёрнуть камеру стабилизации в воздухе нереально, да и зачем? Не проще ли раскрыть ПЗ?
[QUOTE]вал13 пишет сомневаюсь уважаемый DEN что можно ставить под сомнения умственные возможности человека лишь по одному вопросу, а за разъяснение спасибо.[/QUOTE]
Прошу прощения за резкое высказывание, но мне дико слышать, что [B]подготовленный[/B] парашютист не имеет представления о том, как работает его парашют :(.
Вас что, совсем не готовили к прыжку? :blink:
Если Вы спрашиваете, что могло случиться если карабин стабилизации не пристегнули к тросу в самолёте, то Вы не вполне представляете весь процесс работы парашютной системы в воздухе (вернее, совсем не представляете). Значит будете падать и ждать, когда же раскроется парашют по прибору (прибор не сработает, т.к. он включается в работу именно стабилизирующим парашютом), потом будете дёргать кольцо основного (не поможет, т.к. основной купол нечему будет вытянуть). И лишь потом, если останется время, попытаетесь раскрыть запаску. Если падать и ждать, когда же он наконец раскроется, то следующего прыжка уже не будет :(
Если не пристегнут карабин стабилизации, значит не раскроется стабилизирующий парашют, а значит он не вытянет из камеры основной купол. Это называется полный отказ. Помочь может только запаска и "трезвый" ум, чтобы ей воспользоваться.
Почему я написал "если хватит ума"? Можно было написать другими словами: "если человек сообразит раскрыть запаску". Поищите в интернете анализ парашютных происшествий (выходит ежегодно). Постоянно происходят летальные случаи, когда парашютист не предпринимает никаких действий к собственному спасению в подобных ситуациях. Как пишут в официальных документах: "запасным парашютом не воспользовался". Что это как не "отказ мозга"?
[B]Первым делом в самолёте нужно проверить, прицепили ли Ваш карабин к тросу! И посмотреть на карабины рядом сидящих товарищей.[/B]
[QUOTE]вал13 пишет не могу оказалась фал стабилки не пристегнут. долго потом разбирались что да как. Ксати может кто объяснит что в этом страшного ведь приземлился бы всеравно нормально <_<[/QUOTE] Что такое "фал стабилки" который нужно пристёгивать? Пристёгивать нужно карабин камеры стабилизирующей системы. Если имелось ввиду это - то приземлиться можно было только на запаске, если хватило бы ума её раскрыть.
за это время коллекция выросла настолько, что сейчас одной книгой не обойдёшься. Нужно многотомник выпускать. Неспешно делается сайт по символике ВДВ и СпН. Но т.к. нужно каждую нашивочку отсканировать, обмерить и описать - дело движется очень медленно :(
Ну, основываясь на НЕУСТАВНЫХ нарукавных знаках нельзя утверждать какое название правильное ;) Т.к. их изготовитель их делает на коммерческой основе и вышьет там то, что попросит заказчик. А этот заказчик вовсе не МО и не командование полка. Официальные (уставные) нарукавные знаки уже давно не делают вышитыми, они все пластизолевые.
Если есть официальные документы - цитируйте оттуда.
[B]ЗЫ.[/B] Не могли бы Вы мне прислать эту фотографию в реальном разрешении? Собираю подобные снимки, где видны нашивки и знаки, т.е. пример их реального ношения. адрес am-inbox@yandex.ru
Скорость СВОБОДНОГО падения меняется в зависимости от стиля падения. Десантники догнать специально друг друга не смогут, разве что случайно. Да и не прыгают сейчас десантники со свободным падением. Спортсмены-парашютисты смогут ;)
[QUOTE]вал13 пишет Вспомните зашто деда Васю сняли не за учения ли на дальнем востоке когда поперебилось куча народу с рамп[/QUOTE] А я то думал, за то, что он не поддержал "политику партии и правительства" насчёт ввода войск в Афганистан...
[QUOTE]balun пишет Знак 50 лет ВДВ был изготовлен в двух вариантах окраски, на фото - для офицеров, белый - для солдат и сержантов.[/QUOTE] Они отличались не только цветом, но и штампом. Сравните с моим "белым" (см. на изображение головы десантника в берете) [attachment=7688:zn_rus_109.jpg]
[QUOTE]794 пишет День добрый ! За всех говорить нестану , но бывшая 794 ОРГРСпН и 8 ОБрСпН использовали приборы ППК-У и АД-3У-Д , ... промывка , сушка и смазка (промыв осущ. авиабензином Б-80 . ... Ну как интересно ? Могу ещё добавить . если надо . С ув. Вадим ! :ph34r:[/QUOTE] Очень интересно. Какие именно ППК-У были у Вас (полное название)?
[QUOTE]atori-kun пишет Хотелось бы здесь обсудить те моменты которые возникают при проведении регламента, а так же поделиться опытом.[/QUOTE] Ну так начинайте и народ подтянется :)
Расскажите, какие приборы применяются у Вас? Какие регламенты проводятся? Какое оборудование имеется в мастерской?
[QUOTE]ОДОН пишет Салют всей братве сайта! мужики! кто с Кемерово звоните! я ищу партнёров в действующий бизнес! мой номер 923 520 9876 Евгений[/QUOTE] Т.е. Вы предлагаете парням из госпиталя стать партнёрами в действующем бизнесе?
Кумулятивный заряд применяется для прожигания брони, а то что Вы описали, похоже на применение термобарического заряда, который с кумулятивным ничего общего не имеет.
парашюты на УРАЛах РДО, а оружие с собой. Ничего не арендовалось - подошёл трамвай, сели и поехали.
В УЦ ездили на пригородных дизель-поездах вместе с гражданскими в одинх вагонах, также с оружием и снаряжением. И вообще в Витебске кого-то трудно шокировать видом военного с автоматом. БМД по городу передвигаются только ночью, по асфальту своим ходом вполне спокойно, почти без ДТП ;)
Отписался тоже [URL=http://desantura.ru/forums/index.php?s=&showtopic=16504&view=findpost&p=299289]здесь[/URL]
Бойцы 317 пдп 103 вдд, из г. Витебск в 1989-90 практически всегда добирались в учебный центр "Лосвидо" на пригородных дизель-поездах (вроде эдектричек кто не знает). В одних вагонах с гражданскими. Причём бойцы ехали с оружием и прочим барахлом. Потом до учебного центра пешком через лес несколько километров.
А на прыжки часто ездили вообще на трамвае (!), т.к. аэродром находился в черте города либо пешком.
И чего огород городить, если солдату проезд в городском транспорте бесплатный. А плохо ехать всегда лучше, чем хорошо идти ;)
[QUOTE]Stop-Y пишет Я за реальные действия и работу. Предлагаю помощь. Вопрос волнует. По профессии художник - дизайнер. По духу и хобби инструктор по ВДП и стрелковому делу.[/QUOTE] [QUOTE] Кто не понял……., «предлагаю руки и голову». Не только язык......[/QUOTE] отлично. Предлагайте свои варианты. Думаю форумчане оценят и обсудят.
[QUOTE] И конфликтовать с админами… Это бесполезно. Воздух пинать. Не сочтите меня флудером и флеймером. (*Извиняюсь за иностранный компьютерный сленг.)[/QUOTE] ну почему же конфликтовать? ;) Каждый имеет право на свою точку зрения, если она не нарушает правила и выражена нормальным человеческим языком.
на то он и форум, чтобы спорить. В споре рождается истина (не помню кто сказал, но очень верно).