Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Потери ОКСВ в Афганистане


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Потери ОКСВ в Афганистане
 
Хочется услышать мнение участников форума из тех кто ТАМ был.
У меня был товарищь из Новосибирска, он служил медиком в Кабульском госпитале,был офицером и по моему в 83 или 84 годах. Так вот по его мнению все официальные цифры о наших потерях занижены. Я конечно прошу прощения если это может показаться некоректной темой, но об этом говорят и спорят. Вот хочется мнение людей услышать, участников БД.
С уважением.
 
Почему тема открыта в разделе "Художественные фильмы"?
В огне - брода нет!
 
Да это я чайник так сделал, а теперь не знаю как ее переместить в отдельную тему. Мож админ поможет!
 
Тему переместил. Будьте внимательны.
По данному вопросу могу сказать, что разговоры об уменьшении статистики потерь имеют под собой основание. Но лучше об этом скажут реальные военные медики, которые были в Афганистане. Имею информацию от первых медработников, которые вошли во дворец Амина в декабре 1979, развернувшие первый госпиталь в "королевских конюшнях".
В огне - брода нет!
 
Официальные цифры верны для тех кто погиб ТАМ.Но были еще те,кто умерли в Союзе в госпитолях и по домам.Многие умерли через год-два и т.д. :(
СПЕЦНАЗ-ЭТО КОНСЕРВАТОРИЯ,                           ВДВ-МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА.                                  ПРОБЛЕМЫ У КОНСЕРАТОРИИ                                ВЫЗЫВАЮТ МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКОЛУ
 
Вчера сидели с командиром разведвзвода 3-го батальона, так он на пальцах прикинул, половины уже нет. И это не там за 15 лет, а здесь за 20. Так что это не самая лучшая тема для праздного любопытства. Если интересует статистика, гляньте здесь. Эти данные если и не точные, то почти точные. И профиль подправьте, а то я сначала подумал, что Вы просто хотите перед друзьями эрудицией блестнуть.