Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вождение


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
БТРД на 5-х катках
Жудко извеняюсь но на БТРД их 6 :D
Видемо годы свое берут а FRUKT :rolleyes:
 
Цитата
sims2003  пишет
БТРД на 5-х катках
Жудко извеняюсь но на БТРД их 6 :D
Видемо годы свое берут а FRUKT :rolleyes:
Конечно на БТРД 6-ть ;) , тока выражения "прокатиться на 6-х катках" у нас не было т.к. БТРД было всего 2 штуки в роте, а БМДешек штук 25, поэтому ставили тока на 5-ые катки :P
 
:huh: 525 ООСпН «Скорпион»  проходили минимум теории  и практики  вождения  колесной техники, все разведчики. По программе взаимозаменяемости.  Много километровые марши  и вождения  были только у водителей из группы обеспечения.  Командир этой группы диагноз техники  ставил по звуку.  Спец был отличный, техника вся  шуршала как часики.
Самому пришлось немного поездить на БТР.
:ph34r:
ВДВ- не шутка,спецназ образ жизни!
 
был учебным механиком в 98 ВДД,выезды для нас были делом постоянным,всё таки целый год на полевом прожили,днём и ночью,ночью и днём на учениях,приходилось и спать в БМ-ках,много чего было.Машину мне кажется эту и ребенок освоит в вожденеии,а вот в плане ремонта-очень не продумана,иногда чтобы что то отремонтироровать приходилось или снимать много,или скрепя зубами лезть и внеестественной позе откручивать-раскручивать,и это хорошо если вы летом поломались,зимой под открытым небом это далеко не так просто сделать.да и качество машин оставляло желать лучшего конечно,ломались по делу и без дела!Но как бы там ни было,машины я эти любил,ведь за срок службы, можно я думаю так сказать,я сними сроднился!
 
Цитата
FRUKT  пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D
 
Цитата
Булыч  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D
Во ты спросил :D , блин, не помню уже чем щуп кончался :unsure:  То что им заливные горловины как-то откручивали помню, про зацеп уже нипомню :(
 
Цитата

Цитата
FRUKT  пишет
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D
Во ты спросил :D , блин, не помню уже чем щуп кончался :unsure:  То что им заливные горловины как-то откручивали помню, про зацеп уже нипомню :(
На щупе были вырезы которые вставлялись в край горловины и мерился верхний уровень жидкости в баке.
 
Был наводчиком, но с механиком были левшими друзьями
и постоянно менялись местами. То я водил, то он стрелял.
Овладели обеими профессиями одинакого. Витя Жуков
из Питера, где ты, Братишка?.
 
Цитата
Булыч  пишет
На щупе были вырезы которые вставлялись в край горловины и мерился верхний уровень жидкости в баке.
Точно! были, чтож я не помню чтоль :rolleyes:  Тока ветошь на них плохо держалась, да и щупы не у всех были, некоторым они "по сроку службы не положены" :D  А антеной всё-равно удобнее из силового парашу вынимать, она потоньше, тыкать ей удобнее:-))
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
Булыч  пишет
На щупе были вырезы которые вставлялись в край горловины и мерился верхний уровень жидкости в баке.
Точно! были, чтож я не помню чтоль :rolleyes:  Тока ветошь на них плохо держалась, да и щупы не у всех были, некоторым они "по сроку службы не положены" :D  А антеной всё-равно удобнее из силового парашу вынимать, она потоньше, тыкать ей удобнее:-))
Ну уговорил :D  На вкус и цвет как говорится ......Признаю антеной я тоже пользовался, она пожоще нежели люминивый щуп, но за антены нас драли зампотехи, все таки имущество казенное и должно использоваться по назначению.
 
Был механиком-водителем БТР70(недолго :blink: ) и БТР80!!!бортовой №59(сказка :D )
Сколько наездил незнаю, но помню точно что на 80ке за всё время сменил 3-4 комплекта резины. Самое большое время проведённое за рулём это когда выходила 103-яВДД,и я шёл головной машиной 26часов, при скорости 20-30 иногда 50км\ч.
 
Цитата
Булыч  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D
А очень "грамотные" не могут запомнить,где какой лючок и с чем и могут замерить  уровень воды а не горючки :lol:
.
 
Цитата
Полсотни5-ый  пишет
Я хоть и был оператор-наводчик,пришлось одно время из-за дол...бов- механов типа якутов,эвенков и пр. гонять на БМД-1,очень легко управляется,когда ушёл на контракт  пришлось покататься на БМП,штурвал-не фрикционы-привыкать трудно,а так машинка хорошая,но только не в обслуживании,трансмиссия не очень надёжная.
На БМД-3 тоже штурвал,удобней чем рычаги дергать,да и коробка педерач кораздо удобнее,чем в ранних моделях,очень мягко на колдаеб-х ведет себя особенно если на пипетку надавить.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
Булыч  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D
А очень "грамотные" не могут запомнить,где какой лючок и с чем и могут замерить  уровень воды а не горючки :lol:
Василий откуда ты все знаешь! :P
У тебя был факультет вроде не технарский!!! :D
 
Цитата
Булыч  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
Булыч  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Гыыы, ктож топливный щуп в силовой суёт, его в баки тычат :P , да и зацепа у него на конце нету :D ,
Это с каких пор на щупе "зацепа" нет  :blink:  Забыл как уровень в баках мерить? :D
А очень "грамотные" не могут запомнить,где какой лючок и с чем и могут замерить  уровень воды а не горючки :lol:
Василий откуда ты все знаешь! :P
У тебя был факультет вроде не технарский!!! :D
-Я тэбэ скажу одын умный веш,ты толко нэ обижайся: - Я цеж не мабута и заканчивал училище не Упаковки и тары :D ,многие называли мое училище РФДИ-рязанская Фабрика Деревянных Игрушек :D  :D ,даже получил корочку Военный-тракторист 3 класса,а бэмс (не тот что полы натирают,а люминивый)приходилось изучать досканально,хошь я тебе расскажу все режимы работы гидросистемы,что и как там происходит? Ты наверно не знаешь,а расскажу-скажешь что придумал :P . А запомнить три наружние заливные горловины  на БМД куда сложнее,лучше зашвартовать ГАз-66 на п-7, я так думаю :D  :D  :D  А исчо я знаю шо це таке типа ВРЧО,НР-01,Нш-39,ПВК,ГПК-25 и как слить ведро клиренса не поднимая машину :D  :D  :D  ...И то,что двигатель 2В-06-2 на БМД-3 может кушать не только саляру но керосин с бензином.. Оказывается вал торсионный не только удерживает десантный люк,но и может быть именем и фамилией Валик Торсионный для знакомства с девушками ;) .
.
 
Булыч,раз мы с тобой уже не прыгаем и БМД не водим ,а летом не получилось сгонять под Тулу на тренаж по вождению БМД,то какие мы десантники :D ? Мы мабута и к завтрашнему дню пришиваем на портки от костюма красные ломпасы :P . А так мы многое потеряли,могли бы на БМД-3 покоптить,буду узнавать когда еще будет возможность.     -----Вспомнил,было у нас ночное вождение с использованием ночника ТНПО чтоли,такая фигня и пришлось по походному-гораздо лучше,кто-то на танкодроме(Сельцы) не смог попасть в противотанковый ров и чуть не перевернулся,только бревна снес. У нас еще в классе вождения были тренажеры с компьютером-полный макет техники и пробег показывает,это всчет? :D  А кто тупил на первых занятиях,те тренировались на табуретках и педали давили и бортовые тянули,скорость переключали даже бибикали перед началом движения :lol:
.
 
Не Братка я считаю так, настоящий механ тот кто хоть раз самостоятетьно поменял главный фрикцион. :P  Хотя пишишь ты убедительно, ТТХ в тебя забили здорово молодца, так держать!!! :D

Да а насчет не прыгаем ты не прав.  ;) Забыл у меня в этом году был перехлест и разрыв купола? Где ты был в это время..... пиво пил? ;)
 
Цитата
Булыч  пишет
Не Братка я считаю так, настоящий механ тот кто хоть раз самостоятетьно поменял главный фрикцион. :P  Хотя пишишь ты убедительно, ТТХ в тебя забили здорово молодца, так держать!!! :D
Пацаны, возьмите меня на покатушки на БМД если вдруг сложится :rolleyes:  Я движок на БМД-1 три раза сам перебирал, в третий раз за сутки в ПТОРе сняли вдвоём с другом, поменяли прокладки блоков и засунули на место! Подхожу под Ваше определение настоящих механов? :D
ЗЫ: по штату старший инструктор роты по вождению БМД, 1-класс, ксива и всё такое есть в наличии :D
 
Цитата
Булыч  пишет
Да а насчет не прыгаем ты не прав.  ;) Забыл у меня в этом году был перехлест и разрыв купола? Где ты был в это время..... пиво пил? ;)
Хе-хе,я пыво цеж не пью,предпочитаю высокооктановые продукты и тогда я думал о продолжении рода десантника и проводил виртуально занятия по ВДП,а получилось как всегда дочь :D  :D  :D  а если исключить армейские прыжки,то с чего мы прыгаем? Как говорят,пока не совершишь прыжок с большого самолета-мы десанщики :P . Мда,я же не говорил ,что механ-но устройство,обслуживание и т.п знаею(исчо помню) ,просто ты спрашивал про то,что технарский ли факультет закончил я ;)
.
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
Булыч  пишет
Не Братка я считаю так, настоящий механ тот кто хоть раз самостоятетьно поменял главный фрикцион. :P  Хотя пишишь ты убедительно, ТТХ в тебя забили здорово молодца, так держать!!! :D
Пацаны, возьмите меня на покатушки на БМД если вдруг сложится :rolleyes:  Я движок на БМД-1 три раза сам перебирал, в третий раз за сутки в ПТОРе сняли вдвоём с другом, поменяли прокладки блоков и засунули на место! Подхожу под Ваше определение настоящих механов? :D
ЗЫ: по штату старший инструктор роты по вождению БМД, 1-класс, ксива и всё такое есть в наличии :D
Взять-то не вопрос,главное узнать когда еще 137 пдп будет на выходе,по количеству человек тоже не проблема .  При себе мед.справка -не нужна,главное быть готовым к дигусстации народных элексиров счастья :P
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Взять-то не вопрос,главное узнать когда еще 137 пдп будет на выходе,по количеству человек тоже не проблема .  При себе мед.справка -не нужна,главное быть готовым к дигусстации народных элексиров счастья :P
 :D К дегустации любых эликсиров и полевому выходу готов!
 
Командиру К-666, Флагман, по напиткам у нас с тобой никогда проблем небыло,  :blink: со складом ГСМ всегда разберемся. ;)

Вась ты лучше пробей тему по времени. За мной же косяк имеется,  не смог вырваться этим летом. Несмотря на то что сообщил ты мне заранее. Может зимой у ребят будет выезд? Я не против по снежку прокатится.  :D
 
Цитата
Булыч  пишет
Командиру К-666, Флагман, по напиткам у нас с тобой никогда проблем небыло,  :blink: со складом ГСМ всегда разберемся. ;)

Вась ты лучше пробей тему по времени. За мной же косяк имеется,  не смог вырваться этим летом. Несмотря на то что сообщил ты мне заранее. Может зимой у ребят будет выезд? Я не против по снежку прокатится.  :D
Перехожу на запасные частоты и позывные*** Юстас -Центру! ЦУ-принял,будем телеграфировать на восточный фронт,по поводу захвата Боевой техники на временное исспользование :D . Думаю,что в этом году врятли будут у них выходы,да и программу боевой подготовки уже не вспомню,а то там расписано когда и какие занятия проводить.     Командир подводной лодки К-666. 13-45,30.11.06.  О всплытии в водах Якиманки передам ко каналу ЗАС или буду использовать аппаратуру тропосферной связи. :ph34r: То что ГСМ не учтенное сырье это понятно,но так можно и свои катки вывесить или перейти на полный привод с пониженной передачей :lol: . Попробую еще,но это малый процент что получится,на Кубинку к танкистам удочку закинуть,пора гонять уже повзрослому на тяжелой технике. :blink:
.
 
Завидую вам. А мы были на консервации. Ездили только три БМД, остальное выезжало раз в период.
Движок обслуживали топливным щупом (линейкой), привязывали губку.
Для плохого водителя сравнения между БМП 1 и БМД 1 однозначно в пользу первой, причем по всему: управление, обслуживание, замена аккумулятора и т.д. За это сравнение первый раз в ДШБ получил по морде придя из пехотной учебки. Стыдно признаться но у нас опытным механиком считался тот, кто в одиночку ставил аккумулятор.
В 1985 году ДШР выходила на очередные учения, в киллометре от боксов от БМП отволился каток. Механ сбегал в бокс, принес новый, поставил и нагнал коллону. Стали звать Витя Каток.
Еще очень славно мы садились на танковых трассах, сразу две машины напротив. Никакое самовытягивание не помогало. Метались по полигону бегом искали машину.
Запчастями наш ДШБ не обеспечивался и мы понемногу разбирали учебную БМД (разрезанная на двое). Ей же простреливали десантный люк из автомата (с 10 м. навылет).
При мне самый яркий случай был когда боксы зимой залило водой. Офицеры боялись что утром все замерзнет и гусяницы прихватит к полу. Мы всю ночь пилили деревья и подняли все БМД на пеньки, наши трактористы страшно матерились и оказались правы. Утром льда в боксе почти не было.
С 1987 года у нас перешли к порочной практике снимать механов с машин за залеты и ставить трактористов.
 
Цитата
механик502 пишет
Был механиком в 345 с октября 82 по июнь 84 с Пименовым Василь Василичем на БТРД наездил 18000 километров
А вот чтото по моему это неправда или ты один за весь полк касался я инструктором в омской учебке столько не катал да и моторесурс тебе такой на 2 года такой ни дадут
 
МЕХ.ВОД, бмп-2 83-85 В  ГАЙЖЮНАЕ  водил около трех раз БМП-2 так как не было бмп в .ВДВ. В АФГАНЕ  ПОЧТИ 1.6 года не вылезал из   машины.БЫЛО на армейских операциях сутками за рулем -штурвалом.БМП2 хорошая  машина но на подрывах тоже  самое  что  бмд.КСТАТИ  с   июня  84 бмд в боевых ротах  не  видел толь на  точках .
 
Сколько км. намотал не считал, много...  Был ст. механом роты, да и машина учебная (моя) была одна, остальные стояли на хронении.
Повезло машина была новая сам снимал с хронения, старая ушла в капиталку в Каунас.
Все вождения, все стрельбы( по деректрисе) приходилось катать мне.
Пару раз гонял машину с Николаева в Одессу, на Чабанковский полигон , Там собирались все развед роты (развед выход) Стреляли,катали...
Пока машина не сыпится, ласточка!
...Другие придут,сменив уют на риск и непомерный труд, возьмут твой автомат и парашют...


         
 
Цитата
Amelin-andrej пишет
А вот чтото по моему это неправда или ты один за весь полк касался я инструктором в омской учебке столько не катал да и моторесурс тебе такой на 2 года такой ни дадут
:blink: Всё нормально. Наш механ командира батальона - "Медуза" намотал на БТР-Д 24000 за пол года (1994-1995 г.г.) и причём без капиталки и крупных релонтов!  ;)  ;)
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
:blink: Всё нормально. Наш механ командира батальона - "Медуза" намотал на БТР-Д 24000 за пол года (1994-1995 г.г.) и причём без капиталки и крупных релонтов!  ;)  ;)

При таком пробеге механик каждый день (включая выходные) должен был проезжать не менее 130 км в день. :lol:
 
Мне почемуто на броне не везло.Первый раз водила молодой,зачем то с дороги съехал вокурат в арык и положил машину на бок . Сантиметров 30 от моих ног борт пропахал.Второй раз тоже в Уз гене , один взводный, выпускник всеми уважаемого здесь Училища доказывал мне лично, что офицер десантник виртуоз в вожднении любой техники.Все было на уровне: и скорости и развороты.Но при возврашении в исходную точку "блок пост Пивзавод", он решил меня малька
пугнуть,и направил бмд на мой родной Урал .Прибавил оборотов и в метрах пяти решил эффектно отвернуть в право. Дёргает за этот рычаг-фрикцион,не идет. Удар. Охреневший Урал отлетает метра на четыре.Охреневший экепаж смотрит то на рычаг,то на летёху.Охреневший летёха смотрит то на рычаг,но больше на механа.Механ поднимает "слани", и достаёт из подпола млять,пасатижи попавшие под тягу управления....
(сори за термины)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой