Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Вождение


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Вождение, Сколько и как водили за службу?
 
Цитата
samara пишет
Мне почемуто на броне не везло.Первый раз водила молодой,зачем то с дороги съехал вокурат в арык и положил машину на бок . Сантиметров 30 от моих ног борт пропахал.Второй раз тоже в Уз гене , один взводный, выпускник всеми уважаемого здесь Училища доказывал мне лично, что офицер десантник виртуоз в вожднении любой техники.Все было на уровне: и скорости и развороты.Но при возврашении в исходную точку "блок пост Пивзавод", он решил меня малька
пугнуть,и направил бмд на мой родной Урал .Прибавил оборотов и в метрах пяти решил эффектно отвернуть в право. Дёргает за этот рычаг-фрикцион,не идет. Удар. Охреневший Урал отлетает метра на четыре.Охреневший экепаж смотрит то на рычаг,то на летёху.Охреневший летёха смотрит то на рычаг,но больше на механа.Механ поднимает "слани", и достаёт из подпола млять,пасатижи попавшие под тягу управления....
(сори за термины)
Блин...бедный Урал!!! Он наверное и не понял за что?!!! :D
Механом не был, но был в экипаже "учебной" 814 БМД. Управлял машиной по программе взаимозаменяемости экипажа. Наша КРАСАВИЦА была лудшей благодаря мех.водителю Саше Лисину и зампотеху пр-ку Землякову. Все лимиты пробега опережала. Мы для неё дополнительную солярочку "взаимствовали" у братьев по оружию и у гражданских. А как быстра и легка наша "ласточка" была на охоте за джейранами!!! Колёсную технику научился водить в армии. Управлял всей колёсной техникой производившейся в СССР, от Запорожца до Урагана и Белаза. Из "западных" и японских легче назвать какую Не водил! Из "западных" грузовиков: "Renault, "Skania", "MAN", "Mercedes", "Magirus"(Iveko), а также тяжёлая техника:"Komatzu","Liebherr","Catapiller"
 
ездил газ-66, камаз, зил 131, уаз-3154, БТР-80, урал , ТПК
 
В  училище  мотался  на  Т-72  и  Т-80, БМД-1,2.  А  готовили  на  трешку  на трешке  так  и  не  поездил - некоторые  из  нашего  взвода  на  стажировке  помотались  на  ГТМУ  и  БМД-3  в  285  ПДП (кому  повезло).  Сдавали  на  права  на  Камазах.  При отправке  в  Чечню  техники  с  Базы  хранения пришлось  порулить  и  МТЛБ-  трактор  трактором. Нонсенс  уже  на  гражданке  у  знакомого  который  служит  в  мабуте  рассекал  на  БМП-1,2  по  танкодрому  выполнял  зачетное  упражнение
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
в учебке Пренай учили на БТРД и НОНА,отчётливо запомнилась комада инстр.-механ. в говорящую шапку ОБОРОТЫ КУРСАНТ!!!!!!ОБОРОТЫ!!!!! некоторым приходилось бежать в переди машина за сбитые столбики на танкодроме,а некоторые мех.-инст. имели молоточки и стучали с верху по говорящей шапке.А затем уборка в парке по уши в отработке. При сдаче марша с первого раза не вышло дали НоНУ полностью убитую да инструктора чуть по опытней меня салаги.При первом же повороте НОнА отказалась поворачивать пришлось ехать прямо да в сугроб и не развернутся реверс почему то не робит,подлетает прапор наБТРД по шапкам настучал зацепил тросом вытащил через некоторое время всё повторилось.Закончилось тем,что выгноло всё масло и мы встали на прикол а на улице под -30 лет 50такой зимы в Литве не было,а рядом такие же бедолаги как мы но наБТРД и двигун у них тарахтел у них пытались согрется и переждать когда нас подберут ,портянки к сапогам примёрзли вот так закончился мой первый марш.Через несколько дней по просбе комбата пришлось перездовать,всё получилось нормально.Вот так  нас учили в учебке,но вроде чемуто научили.После учебки попал Забво ОДШП1319 г.Кяхта21км.ТАм приписали к Бмд1 ,но практически не катались больше,бегали и прыгали и.т.д.после расформирования полка дослуживал в Монголии там катался наБМП на катался по пустыне досыта дослужился до ст. механ.вод.1класс сержант годы службы 1986-88
 
Всем привет!Я механик-инструктор БМДешки,служил в стране дождей,б-ей и голубых беретов (Литва) :-)).А где действительно можно вспомнить детство золотое,прокатиться.Живу в Подмосковье.
 
Цитата
Lexa65 пишет
Всем привет!Я механик-инструктор БМДешки,служил в стране дождей,б-ей и голубых беретов (Литва) :-)).А где действительно можно вспомнить детство золотое,прокатиться.Живу в Подмосковье.


Привет братишка, я тоже инструктором был, только в РВДКУ, а начинал также в 301УПДП Гайжюная.
Совсем недавно, по весне, благодаря ребятам из "Редута" снова, спустя 24 года :blink:  сел за рычаги "копейки" в Туле. Впечатлений ещё на пол жизни! Так, что если снова возьмут с собой я обязательно поеду!

 
если гусянка то: БАТ-М, ГМЗ, БМР, Т-55, Т-72, ИМР, МТУ-20, БТР-Д
помню как то гнали ИМРку лесом, один фрикцион решил отдохнуть, так чтоб не мучаться, просто проложили себе новую прямую дорогу))))
 
Цитата
vale70 пишет
помню как то гнали ИМРку лесом, один фрикцион решил отдохнуть, так чтоб не мучаться, просто проложили себе новую прямую дорогу))))

Это знакомые ощущения, весь танкодром РВДКУ в просеках был :lol:  Сам сделал одну, довольно длинную, когда при подходе к исходной на 3-й передаче у меня оборвало гусянку :blink:  Ох и красиво она летела над башней в лучах весеннего солнышка :lol:  БЭМс остановился только метров через 30 срезав носом, как бритвой, берёзки и кустики, я только и успел увидеть летящую и лязгующую гусянку, да сидушку по боевому опустить ;)
 
Привет всем, Фрукту особенный. Хоорш ты на танке!
На следующей неделе выезд в полк, созвонитесь с Генной. А так предлагаю встретиться на 2 августа  - отметитьв 45-м  и договориться о следующем марше.
С уважением парни.
Сам гонял на НОНА САУ 2С9
 
Цитата
Одиссей пишет
Колёсную технику научился водить в армии. Управлял всей колёсной техникой производившейся в СССР, от Запорожца до Урагана и Белаза. Из "западных" и японских легче назвать какую Не водил! Из "западных" грузовиков: "Renault, "Skania", "MAN", "Mercedes", "Magirus"(Iveko), а также тяжёлая техника:"Komatzu","Liebherr","Catapiller"
Во - даешь! Молодец!  :)
А я тоже; шоферил слегка; сначала; когда и прав-то - не было...
Потом; тогда; в 1990; купил права у гражданских; за 300 рублей.
У нас были шишиги; и Зилы; 130; 131; Мазы; Уралы...  вот и весь список; особо похвастатся - нечем!
БТР - не было; БМП - тоже; не было; а БМД - тем более; блин!
Хотя; помнится; кто-то и обещался к нам что-нибудь из такого и эдакого - пригнать. Но за мое время - не было...
Парашютов - не было; гранат - не было; ни фига - не было!
<#1>
Бескозырка - ты подруга моя боевая
И в решительный час; и в решительный день
Я тебя; лишь тебя - надеваю;
Как носили герои; чуть-чуть - набекрень!
 
ВСЕХ! С днём ВДВ!!!!
 
Цитата
samara пишет
Мне почемуто на броне не везло.Первый раз водила молодой,зачем то с дороги съехал вокурат в арык и положил машину на бок . Сантиметров 30 от моих ног борт пропахал.Второй раз тоже в Уз гене , один взводный, выпускник всеми уважаемого здесь Училища доказывал мне лично, что офицер десантник виртуоз в вожднении любой техники.Все было на уровне: и скорости и развороты.Но при возврашении в исходную точку "блок пост Пивзавод", он решил меня малька
пугнуть,и направил бмд на мой родной Урал .Прибавил оборотов и в метрах пяти решил эффектно отвернуть в право. Дёргает за этот рычаг-фрикцион,не идет. Удар. Охреневший Урал отлетает метра на четыре.Охреневший экепаж смотрит то на рычаг,то на летёху.Охреневший летёха смотрит то на рычаг,но больше на механа.Механ поднимает "слани", и достаёт из подпола млять,пасатижи попавшие под тягу управления....
(сори за термины)
Да нормально всякое бывает я вот под дембель чуть техника роты не угробил поехали мы на стрельбище, ну а трасса сам понимаеш разбитая ямки бодьшие по ним если газом работать научился очень классно и эффектно получается бэшка как лягуха прыгает. Пдъезжаем значит к стрельбищу оцепление уже видно и как на зло в оцеплении одни духи стоят смотрят как броня лихо скачет. Кураж меня взял, стал я значит все свое умение им демонстрировать и башку свою на них повернул, оборачиваюсь вот она родная корма первой бэшки я естественно по тормазам, глаза прапора надо было видеть как у мыши в люк на башне вцепился дурмал вырвет. Как дал я в нее со всей дури левый коллектор выхлопной разворотил аж лист загнуло, прапор чуть дар речи не потерял. Но мужик классный звали Вася Дмитренко особо меня за это недрюкал а опосля договорился с ремонтом.
 
Цитата
об 960 пишет
:P
Да !!! Действительно не повезло! Особенно с командиром роты и зампотехом!
 Лично намотал на всех основных типах наших машин (1,2,3,БТРД,2С9) более 3500 км (устал считать и бросил!).
 При наличии инструкции, желания и немного времени все можно сделать! И парашки в силовом не будет. А рачка дружбы это вообще кощюнство! Наверняка пехота вырвала во время спешивания проводок из электромуфры А ВЫ грелись всей ротой.
 Если машину любить и уважать она из любого дерьма вывезет и ходят они хорошо. У нас в батальоне один БТР-Д прошел в чечне 24000 КМ с родным движком! Только гусеницы и катки после гор меняли! При том что ресурс до капиталки всего 10000-11000 км!.
 Удачи!!!


В Омске вождение было только с инструкторами(и с подзатыльниками),дальше сам служил инструктором в 332ШП,но по вождению отрывался только на полевом выходе,т.к. часть находится Москве,особо не поотрываешся.
 
Да, Вы, поздновато начали водить технику, надо было у прадедов пораспросить ...
 
Giger
Э-э! На вашем фото германские военнослужащие у трофейного английского танка в периодд Первой мировой войны :)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает!
(С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
 
Цитата
Рядовой-К пишет
Giger
Э-э! На вашем фото германские военнослужащие у трофейного английского танка в периодд Первой мировой войны :)
Нехило было бы эту штуку сейчас поводить!!! С Уважением. :blink:
миг-99
 
Не совсем по теме, но....
_http://chp.ntv.ru/news/20865/
Изменено: barkas - 21.01.2011 20:31:53
Готовность Армии В Новом Облике
 
Цитата
barkas пишет:
Не совсем по теме, но....

Смотрел эту новость на другом канале, смысл совсем другой.

При погрузке в эшелон механик-водитель не справился с управлением.
Судя по внешнему виду это Нона, по озвученной в новости информации техника принадлежить подразделению морской пехоты.

Кому верить непонятно...
 
Цитата
barkas пишет:
Не совсем по теме, но....
_http://chp.ntv.ru/news/20865/
Вот вам "польза" от 1 года службы , даже в самоволку съездить нормально не могут.
ТАМ ГДЕ МЫ, ТАМ-ПОБЕДА!
 
Заканчивал ОВТИУ- готовили зампотеха в основном специалиста по БМД-3, но так как училище танковое, да и отец танкист у меня был,водил много брони и колесной (чуток)...так получилось.... Танки Т-55, 62, 72, 80, 90 (да же Т 34) ....БМД-1,2,3....Бмп-1,2, МТЛБ..и еще чуток довелось в 242 УЦ в Омске чуток ГТМУ поводить(организовывали вождение для механов РАЗВЕДБАТА...из 11 ГТМУ- на вождении  7 клина словили или 5 ть не помню)..в 242 УЦ в 201 (в двести пьяном полку) стажировались...броня учебная была убитая. По вождению конечно приятно водить Т-80, БМД-3 и БМП...автомат все таки...Т-80 вообще плывет (летающий танк). Будучи курснтом пересел с Танка (Т-80) на БМД-1.....инструктора механы танкисты(прапора) танк содержали отлично, а вот прапора и сверчки БМД-1....отвратительно...хотя и машины были убиты.... Так на Т-80 противотанковый ров пролетал на 4 ой передаче.....а тут как перешел во взвод ВДВ решил на копейке проскочить так же..проскочил))))) так что выскочил из рва и машина встала на "попа"  слева прсвистела в десантое отделение радиостанция справа АКБ..потому как прикручены были к своим полкам аллюминивой проволокой....см весь в отработке и легкой контузией...после этого лет 5ть ездил на броне не более кк на 3 передаче 40 км....пок в Чечне не "отпустило"
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
В войсках БМД-3, на которое натаскивали, увидел только в 285 полк 2 или 3 бат(не помню) на БМД-3 и в Нарофоминске один бат на БМД-3 да и в Волгограде на заводе...готорят в Пскове то же один бат на БМД-3 был- это девяностые годы...
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
А подскажите  плиз по вождению. Я так то на бэхе привык, но там штурвал и планетарка, как штурвал повернул так и будет поворот причем плавно. На БМД же поворот за счет торможения лент гусянок, и пока у меня получается если я тяну рычаг на себя плавно не до конца, но она поворачивает довольно плавно, но уже через 3-5 поворотов из тормозных барабанов валит вонь и дым - греются. Если затягиваю до упора и резко - поворачивает резко и шумно, но барабаны греются терпимо. Регулировал - по мурзилке. И еще момент - если выжимаю рычаги оба вроде как до момента расцепления фрикционов не не затягивания лент - машина идет себе как шла и не думает что БФ расцеплены ). Почему? Что то не так настроено?
А при повороте нужно плавно но резко дёргать фрикцион  до конца или можно плавно тормозить? плавный поворот и БМД- не совместимы? Только рывками?на поворот надо заходить со сбросом скорости или наоборот = подгазовать?
 
Добрый вечер, шансов мало но все же рискну и здесь. Подскажите, где можно слёзно упросить покатать на БТР или БМП, и посмотреть ночные стрельбы. За еду, солярку, почку и т д ). Пока все обещанное не сложилось ((. Хочется все таки это совершить. Территориально Рязань. Если есть у кого то контакты из бывших сослуживцев - буду крайне признательна. Заранее огромное спасибо  
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой