Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

удариться головой об самолёт


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
удариться головой об самолёт, было такое?
 
Цитата
Des пишет
Но сказано было, что он ехал "на пузе", а на нём была уложеная запаска огромных размеров, совсем не такая маленькая как З-5.
Т.е. по взлётке терся уложеный ПЗ и ноги в сапогах, все остальное взлётки не касалось. да и взлётка была скорее всего грунтовая, а может и снег если зимой.
На первой кочке подкинет, и всё .... А там этих кочек :rolleyes: , особенно полевые аэродромы..., бетонка тоже стыки! если снег с настом, то вообще голову отрежит. Да что там далеко ходить, ведь все читали за массовую гибель ребят при приземлении, когда их тягало по ветру :(  А тут такой буксировщик, и такое растояние :blink:
это Артём, сын Валерия Миронова
 
Всё равно маразм, из того, что помню из аэроклуба и армии(лично никогда не видел) в таких случаях применяется либо отцепка, либо пытаются втянуть фалом обратно. Опять же могу ошибаться, спец я невеликий и пишу, как рассказывали инструкторы. В какой то книге про ВОВ читал, как снимали десантника зацепившегося парашютом за киль, самолёт шёл над взлёткой, а по взлётке грузовик и уже с него принимали бойца. Сам обрезал стропы или с грузовика, не помню, да и книга не документальная.
 
Саш,каких бы размеров не была запаска,не настолько она огромна.А колени,и вообще ноги?Или он четко на запаске в прогибе ехал:)
А хлест фала при посадке?

Да нет-бред.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Мужщины! Расскажу я Вам историю, не самую приятную. Шёл 1993 год. Был я курсантом 4-го курса РВВДКУ. Не помню уже точно апрель был или май но, мне кажется, был тот период когда последнюю сессию мы уже сдали, а госы ещё не начались. Мы дорабатывали "программу", тех у кого не было 30-ти прыгов к госам не допускали. Как Вы уже, видимо, догадались дело было в Сельцах. Успевали мы сигануть по два, а то и три раза. Правда на третий шли без энтузиазма (третий в день оплачивался только инструкторам ВДП), только те, кто без этого до 30-ти не успевал.
Ну так вот. Шли мы грустною походной колонной, по два распущенных купола на горбу, в ППД, сдавать всю эту требуху на склад ПДИ. Поравнялись с центральной вышкой аэродрома, когда началась показуха для французов. 3 курс (113 выпуск) изображал "массовое десантирование", 3-5 АН-2 одновременно, сбор, выдвижение, развёртывание, ну и захват чего-то там важного... всё как обычно. Во время снижения стреляли холостыми, бросали взрывпакеты, жгли пирофакелы и бросали вниз. Загорелась трава. Хорошо загорелась и пошёл огонь к лесу в сторону полигона. Приехал наш комбат (п-к Бланк Л.Г.), остановил колонну, дал команду поставить купола, оружие сверху куполов, по одному человеку со взвода на охране, остальным в пойме старицы наломать лапника и бегом местись тушить траву, пока до леса дело не дошло. Так мы и сделали. Толпою ломанулись к горящей траве, но на краю рулёжки полевого аэродрома остановились. Из-за леса "на бреющем" вылетел АН-2 с человеком на фале. Показуха для французов шла своим чередом. Тем, кто служил до 93-го года, что это такое объяснять, думаю, не надо, каждый хоть раз да видел. Тем кто служил позже, объясняю. Человек, практически всегда парашютист-спортсмен, в АН-2, уже в полёте, цепляется за 80-ти метровый фал и второй пилот с борт-техником стравливают его за борт. Человека, на предельно малой высоте буксируют мимо трибуны и т.п., он в это время машет рукой, выполняет воинское приветствие - все в восторге. Затем поднимают на необходимую высоту, он отцепляется и вводит в действие парашют. В тот раз эту задачу выполнял наш однокашник (112 выпуск), прапорщик, по совместительству член парашютной команды училища (фамилию и имя, к сожалению, не помню - он учился в 3, а я во 2 роте). Пролетая над рулёжкой на высоте 8-10 (самолет естественно чуть выше) метров он увидел нас и стал приветствовать, мы то же знали его и отвечали взаимностью и дикими воплями. И тут все смолкли... Самолет попав в низходящий поток провалился на 12-15 метров. Дальше всё было как в замедленной съёмке. Покрытия полевого аэродрома (знаете, такие листы железа с отверстиями диаметром 4-5 см.) он коснулся метрах в 30-40 от меня левее, от касания ноги сложились как пластилиновые, уверен, что ни одной целой кости в ногах, тазу и, как минимум, в поясничной части позвоночника не осталось. Мимо меня его протащило метрах в 5-6, не больше. Боролся он до последнего, отбивал руками рулёжку. Когда рулёжка закончилась, ещё метров 50-70, его ударило об аэродромный фонарь и только после этого самолёт набрал высоту. Буксируемый висел на фале сложившись через спину пополам. Самолёт кружил ещё долго, минут 30-40, пытались втянуть в салон, но в двоём не смогли. Было принято решение обрезать его в старицу Оки, в районе "Апендицита". Туда на ГАЗ-66 срочно вывезли взвод 6 роты, они его и вылавливали. В их составе был мой друг и земляк, он рассказал какие повреждения были на теле. Из этических соображений перечислять их не буду, скажу лишь, что перчатки, часы с руки и очки (спортивные) сорвало ещё на рулёжке. Это я видел своими глазами, подтвердить может половина 112 выпуска и, думаю, столько же 113-го.

2 Alexsey V. Физрука не гнобите. Ну кто в нашей жизни не рассказывал красивых завораживающих историй, участником которых был сам, ну или видел воочию. Просто знай, вероятность того, что история физрука быль - 0,1%. Лично я, вообще не верю!

P.S. Если кто со 112-го выпуска, особенно 3 рота, прочитает - напомните имя и фамилию. Помянем при случае. Человек за славу ВДВ голову сложил.
 
Попробовать на крепкость борт АН-2 - это явление не нормальное! На моей памяти такое было раза 3-4!
миг-99
 
Цитата
Никола 112 пишет
...(третий в день оплачивался только инструкторам ВДП)...

Ув. Никола 112

Не ставлю под сомнение написанное Вами, но.. Мало кто из учившихся в в РКПУ сомневался в том, что существовало звание инструктора, и его надо было заслужить, однако это было звание "ИНСТРУКТОР ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ" (ПДП), но не ВДП.. В Ваших постах эта "неточность" бросается в глаза.. уж извините
Вот тут содержится инфа об этом:
http://www.inpravo.ru/texts1/document1338/page7.htm

 
По ссылке проходить не стал. Отрыл своё Удостоверение № 25534. Действительно, выдано оно мне в том, что присвоено звание "ИНСТРУКТОР ПАРАШЮТНО-ДЕСАНТНОЙ ПОДГОТОВКИ". Благодарю maestro-ё за поправку и прошу прощения за неточность у форумчан.  :blink:  - лажанулся.
 
Цитата
Никола 112 пишет
Мужщины! Расскажу я Вам историю, не самую приятную. Шёл 1993 год. Был я курсантом 4-го курса РВВДКУ. Не помню уже точно апрель был или май но, мне кажется, был тот период когда последнюю сессию мы уже сдали, а госы ещё не начались. Мы дорабатывали "программу", тех у кого не было 30-ти прыгов к госам не допускали. Как Вы уже, видимо, догадались дело было в Сельцах. Успевали мы сигануть по два, а то и три раза. Правда на третий шли без энтузиазма (третий в день оплачивался только инструкторам ВДП), только те, кто без этого до 30-ти не успевал.
Ну так вот. Шли мы грустною походной колонной, по два распущенных купола на горбу, в ППД, сдавать всю эту требуху на склад ПДИ. Поравнялись с центральной вышкой аэродрома, когда началась показуха для французов. 3 курс (113 выпуск) изображал "массовое десантирование", 3-5 АН-2 одновременно, сбор, выдвижение, развёртывание, ну и захват чего-то там важного... всё как обычно. Во время снижения стреляли холостыми, бросали взрывпакеты, жгли пирофакелы и бросали вниз. Загорелась трава. Хорошо загорелась и пошёл огонь к лесу в сторону полигона. Приехал наш комбат (п-к Бланк Л.Г.), остановил колонну, дал команду поставить купола, оружие сверху куполов, по одному человеку со взвода на охране, остальным в пойме старицы наломать лапника и бегом местись тушить траву, пока до леса дело не дошло. Так мы и сделали. Толпою ломанулись к горящей траве, но на краю рулёжки полевого аэродрома остановились. Из-за леса "на бреющем" вылетел АН-2 с человеком на фале. Показуха для французов шла своим чередом. Тем, кто служил до 93-го года, что это такое объяснять, думаю, не надо, каждый хоть раз да видел. Тем кто служил позже, объясняю. Человек, практически всегда парашютист-спортсмен, в АН-2, уже в полёте, цепляется за 80-ти метровый фал и второй пилот с борт-техником стравливают его за борт. Человека, на предельно малой высоте буксируют мимо трибуны и т.п., он в это время машет рукой, выполняет воинское приветствие - все в восторге. Затем поднимают на необходимую высоту, он отцепляется и вводит в действие парашют. В тот раз эту задачу выполнял наш однокашник (112 выпуск), прапорщик, по совместительству член парашютной команды училища (фамилию и имя, к сожалению, не помню - он учился в 3, а я во 2 роте). Пролетая над рулёжкой на высоте 8-10 (самолет естественно чуть выше) метров он увидел нас и стал приветствовать, мы то же знали его и отвечали взаимностью и дикими воплями. И тут все смолкли... Самолет попав в низходящий поток провалился на 12-15 метров. Дальше всё было как в замедленной съёмке. Покрытия полевого аэродрома (знаете, такие листы железа с отверстиями диаметром 4-5 см.) он коснулся метрах в 30-40 от меня левее, от касания ноги сложились как пластилиновые, уверен, что ни одной целой кости в ногах, тазу и, как минимум, в поясничной части позвоночника не осталось. Мимо меня его протащило метрах в 5-6, не больше. Боролся он до последнего, отбивал руками рулёжку. Когда рулёжка закончилась, ещё метров 50-70, его ударило об аэродромный фонарь и только после этого самолёт набрал высоту. Буксируемый висел на фале сложившись через спину пополам. Самолёт кружил ещё долго, минут 30-40, пытались втянуть в салон, но в двоём не смогли. Было принято решение обрезать его в старицу Оки, в районе "Апендицита". Туда на ГАЗ-66 срочно вывезли взвод 6 роты, они его и вылавливали. В их составе был мой друг и земляк, он рассказал какие повреждения были на теле. Из этических соображений перечислять их не буду, скажу лишь, что перчатки, часы с руки и очки (спортивные) сорвало ещё на рулёжке. Это я видел своими глазами, подтвердить может половина 112 выпуска и, думаю, столько же 113-го.

2 Alexsey V. Физрука не гнобите. Ну кто в нашей жизни не рассказывал красивых завораживающих историй, участником которых был сам, ну или видел воочию. Просто знай, вероятность того, что история физрука быль - 0,1%. Лично я, вообще не верю!

P.S. Если кто со 112-го выпуска, особенно 3 рота, прочитает - напомните имя и фамилию. Помянем при случае. Человек за славу ВДВ голову сложил.
Приветствую! И еще одна неточность, про случай с буксировкой. Юра, так звали его, действительно служил в училище, был членом сборной училища по парашютному спорту, мастер спорта, старшина команды - прапорщик. Курсантом он  не был. Я довольно часто с ним виделся на сборах, соревнованиях. Фамилию вспомню, напишу.
 
Цитата
Никола 112 пишет
P.S. Если кто со 112-го выпуска, особенно 3 рота, прочитает - напомните имя и фамилию. Помянем при случае. Человек за славу ВДВ голову сложил.

Как и обещал, фамилия  Агеев Юрий.
 
В продолжение темы с физруком. Кто служил в 104 ВДД  (да и многие другие наверно,кто читает форум) помнят случай гибели всего борта АН-2 в Герани.Там был сильный ветер-  а тут самолёт.Выводы делать Вам. С уважением.
За десантное братство!!!
 
;)
Цитата
ГОПНИК пишет
писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то)
я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
Был у нас такой случай во время прыжков один "славный" малый из ОРОД, имея прыжки на гражданке, при отделении собрал личиком все заклепки на самолете. Скорее всего плохо оттолкнулся после этого недели две его наблюдал в каске.
Нет задач не выполнимых
 
У нас такого не было, но инструктора на гражданке и офицеры ВДП в полку ПОСТОЯННО говорили о таких случаях, но только на АН - 2...
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Цитата
Арчи пишет
Давайте  поигрем  в игру-  продолжим  фразу "ударился  головой  о  самолет..........."
Я  первый  продолжу " - командир в  хвостовом  отделении сильный  удар.............. его  уже  нет  :blink:  :blink:
мы  падаем :o  :o  :o -  спасите  наши  души"
Спасите нашы душы , кричали в ах.....е колхозники наблюдавшие за происходящим !  :huh:  :blink:  :lol:
 
Цитата
ГОПНИК пишет
писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то)
я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
Чем бились не видел, но при десантировании с Ил-76,что кто-то брякнется об обшивку двери-это в порядке вещей :lol: даже порой можно и следы этого лицезреть. А по поводу потери сознания, так могу сказать,что на то и надежная наша система,что при принудительном раскрытии парашюта.....не дёрнул кольцо , прибор сработал. Вероятнее,наверное,потерять сознание,когда ножные обхваты зажмут мужские причиндалы,в момент раскрытия купола  :lol: :lol: :lol:
.
 
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
....Вероятнее,наверное,потерять сознание,когда ножные обхваты зажмут мужские причиндалы,в момент раскрытия купола  :lol: :lol: :lol:
   Было такое... :P   В Ан-12 сидел ближе всех к рампе - самый тяжелый с ГК. Когда загорелась "приготовится" встал, чувствую - "что-то не так". Поправить подвесную времени не было, когда сирена зазвучала - вышел, жду "удара"... Но видать, как-то ГК помог, т.к. когда "дернуло" - особенного какого-то удара по "хозяйству" не получилось, так "немножко прищемило" :lol:  ... С тех пор при посадке всегда проверял - "а все ли в порядке".  :lol:
  Были у нас при раскрытии на прыжках с Ан-12 сломанные челюсти (удар о ствольную коробку автомата, если "бороду" плохо прижимали к груди), были кратковременные потери сознания (один боец приземлился на линию электропередач, зацепился куполом за провода, а ветром его ударило об столб пару раз... Пока машина к нему ехала - очнулся, рапустил "запаску" - спустился на землю. За "умелые действия" получил 10 суток отпуска. Звали его Женис Итенов - может и на форуме он есть - "привет, Женька"  :) . )  Всякое было. На учениях были прыжки "не на нашу площадку". Прыгали с вертолета Ми-8. Толи пилот ошибся, толи ветер поменялся - короче всех унесло в лесополосу, в кусты... Поцарапались некоторые, я тоже... :unsure: .
 
Цитата
ГОПНИК пишет
писали что были случаи когда люди былись головой об самолё когда выпрыгивали (обычно с Ила какого то)
я думаю ну ударится ладно а вот если сознание потеряешь как приземлятся то, и как вообще лучше выпрыгивать по сильней отталкиваться ?
На моем первом прыжке с Ила я не выполнил правило: в правую дверь - левой ногой, в левую дверь- правой ногой,я сделал все наоборот.Так как у Ила двери открываются наружу , то я ударился об дверь.Не знаю что стало с самолетом,а я жив и здоров,чего желаю всем форумчанам.
 
Цитата
dmitri782 пишет
На моем первом прыжке с Ила я не выполнил правило: в правую дверь - левой ногой, в левую дверь- правой ногой,я сделал все наоборот.Так как у Ила двери открываются наружу , то я ударился об дверь.Не знаю что стало с самолетом,а я жив и здоров,чего желаю всем форумчанам.

Н.да.Конечно ,если отталкиваться например в левый обрез двери по левой стороне,естественно левой ногой ,то получается что отделение происходит вперёд,по ходу самолёта-конечно башкой въедешь.
За десантное братство!!!
 
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
Чем бились не видел, но при десантировании с Ил-76,что кто-то брякнется об обшивку двери-это в порядке вещей :lol: даже порой можно и следы этого лицезреть. А по поводу потери сознания, так могу сказать,что на то и надежная наша система,что при принудительном раскрытии парашюта.....не дёрнул кольцо , прибор сработал. Вероятнее,наверное,потерять сознание,когда ножные обхваты зажмут мужские причиндалы,в момент раскрытия купола  :lol: :lol: :lol:
Если хорошо подгонишь систему то ничего не зажмет
Нет задач не выполнимых
 
Цитата
rage70 пишет
Н.да.Конечно ,если отталкиваться например в левый обрез двери по левой стороне,естественно левой ногой ,то получается что отделение происходит вперёд,по ходу самолёта-конечно башкой въедешь.
Нас учили именно в левую дверь левой ногой  и соответственно в правую правой в нашем бате никто не собрал заклепки у всех все было нормально за исключением разбитых челюстей об автомат но это другая история
Нет задач не выполнимых
 
Цитата
костыль 106 пишет
Если хорошо подгонишь систему то ничего не зажмет

Согласен-а вобще подвесную подгоняют один раз для лета и раз для зимы. Раз подогнал и уже на следущей укладке голова не болит что лямки что нибудь зажмут :) . я не беру во внимание прыги с чужим куполом
За десантное братство!!!
 
Цитата
костыль 106 пишет
Нас учили именно в левую дверь левой ногой  и соответственно в правую правой в нашем бате никто не собрал заклепки у всех все было нормально за исключением разбитых челюстей об автомат но это другая история

не согласен-в левую дверь-правой ногой а в правую дверь -левой -и  именно в обрез (край) двери ,что бы не подскользнуться
За десантное братство!!!
 
Цитата
rage70 пишет
Согласен-а вобще подвесную подгоняют один раз для лета и раз для зимы. Раз подогнал и уже на следущей укладке голова не болит что лямки что нибудь зажмут :) . я не беру во внимание прыги с чужим куполом
  Объясняю про то, о чем написал выше. Да, ножные обхваты были отрегулированы "под зиму", т.е. под штаны с ватной подстежкой. Я прыгал с ГК, заходить в самолет без посторонней помощи было довольно проблематично, да и если, не дай бог, упадешь на спину, то лежишь как черепаха, ножками-ручками дергаешь, не подняться... Ватные штаны очень стесняли движения, Вы пингвинов по телеку видели? - примерно такая же динамика передвижения. Соответсвенно, я тогда посчитал (сдуру конечно), что нах мне нужна ватная подстежка на штанах, и снял ее. Далее произошло то, о чем я писал выше... :D  . С уважением...  :ph34r:
 
Цитата
костыль 106 пишет
Если хорошо подгонишь систему то ничего не зажмет
....а то прям об этом ни кто и не знает ....
Это понятно,что на первый свой прыжок,можно,что-то не дотянуть....да и на линии проверок перед стартом проверяют (и если будет болтаться-то это будет видно) Понятно,что в основном проверяют, все ли карабани застегнуты, но вот за грудную перемычку, как правило всегда дёргают ВДСники и подсказывают,чтобы убрали слабину....
  А умные и опытные, при команде "Приготовиться" поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад) главный обхват.


На тему , 2 раза в год подгоняют подвесную систему.....
     
 =6-этап при укладке людских парашютов=
    Предварительная подгонка:
   -Регулировка наспинно-плечевых обхватов.
   -Регулировка грудной перемычки.
   -Регулировка ножных обхватов.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
....а то прям об этом ни кто и не знает ....
Это понятно,что на первый свой прыжок,можно,что-то не дотянуть....да и на линии проверок перед стартом проверяют (и если будет болтаться-то это будет видно) Понятно,что в основном проверяют, все ли карабани застегнуты, но вот за грудную перемычку, как правило всегда дёргают ВДСники и подсказывают,чтобы убрали слабину....
  А умные и опытные, при команде "Приготовиться" поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад) главный обхват.


На тему , 2 раза в год подгоняют подвесную систему.....
     
 =6-этап при укладке людских парашютов=
    Предварительная подгонка:
   -Регулировка наспинно-плечевых обхватов.
   -Регулировка грудной перемычки.
   -Регулировка ножных обхватов.
Согласен полностью,это ведь я так,грубо написал про два раза. Я к тому,что когда под себя подогнано то всё будет норм.
За десантное братство!!!
 
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
...
  А умные и опытные, при команде "Приготовиться" поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад) главный обхват....
 Вы случайно не пробовали проделать такую операцию с висящим сзади ГК? "Камасутра" отдыхает... :lol:
 
Цитата
zalex111 пишет
Объясняю про то, о чем написал выше. Да, ножные обхваты были отрегулированы "под зиму", т.е. под штаны с ватной подстежкой. Я прыгал с ГК, заходить в самолет без посторонней помощи было довольно проблематично, да и если, не дай бог, упадешь на спину, то лежишь как черепаха, ножками-ручками дергаешь, не подняться... Ватные штаны очень стесняли движения, Вы пингвинов по телеку видели? - примерно такая же динамика передвижения. Соответсвенно, я тогда посчитал (сдуру конечно), что нах мне нужна ватная подстежка на штанах, и снял ее. Далее произошло то, о чем я писал выше... :D  . С уважением...  :ph34r:


пингвины да ещё прыгают, на ДШБ ВМФ смахивает )
 
Сам не бился но сослуживец Котов кажется в следствии того что выпадал из самолета переодически счетал клепки вот ему всеравно какой ногой куда толкаться он от сирены сознание терял
C уважением
 
Ерунда головой клёпки посчитать
У меня друг прыгая с Ан-2, умудрился об порог отбить себе причиндалы. Скользко было
По моему, самолёт не погнул :lol:

Сам не видел-выпрыгнул первым, но видел его на земле. Катались от смеха по аэродрому все, кроме него
Давно уже пора, собраться всем хорошим людям.....и убить всех плохих :-)
 
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
....а то прям об этом ни кто и не знает ....
Это понятно,что на первый свой прыжок,можно,что-то не дотянуть....да и на линии проверок перед стартом проверяют (и если будет болтаться-то это будет видно) Понятно,что в основном проверяют, все ли карабани застегнуты, но вот за грудную перемычку, как правило всегда дёргают ВДСники и подсказывают,чтобы убрали слабину....
  А умные и опытные, при команде "Приготовиться" поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад) главный обхват.


На тему , 2 раза в год подгоняют подвесную систему.....
     
 =6-этап при укладке людских парашютов=
    Предварительная подгонка:
   -Регулировка наспинно-плечевых обхватов.
   -Регулировка грудной перемычки.
   -Регулировка ножных обхватов.
Вот именно при укладке... При укладке!!! Умные и опытные при команде "Приготовиться"(до этого дожить ещё надо) поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад)-тоже только когда "выпускающий" даст команду - согласен (но уже непосредственно перед выходом ). А вот когда купола наденут в 06.00, а в 08.00 портится погода (поднимается ветер), а эскадрилия уже прилетела- "летуны" ждут, команда "снять купола" не звучит-тогда что? Я вот свои первые 4 делал в Гайжунае (3+1) и нас прыгала вся дивизия (5000), а это с Ан -2 -"корабли" построены до гаризонта и команды уходить с линии не поступает. Через часа 3 разрешили присесть, - интерестно когда Вы содились (с куполом), точнее на купол ножные обхваты- совсем не мешают или все-же их надо ослабить и они не врежутся в промежность. И только к 13.00 поднялся первый борт. Я Вам скажу ( хоть Вы и офицер ) НЕ всегда определишь- слабину тем более с "зачекованным" АКС-ом- по "грудной перемычке" если Вы помните он так-же "чекуется" к ручке- контровкой, а пламегоситель находится в подсумке на противоположной стороне - что нарушает уровновешанность системы (подвесной) т.к. я могу стоять на линиях проверки ВДС не совсем ровно и не перпендикулярно относительно земли, а ножные обхваты не уйдут глубоко вниз т.к. купол съехал назад, но при "раскрытии" этого может хватить (я о малейщей слабине) хотя и здесь оговорка, пока Вы не прыгнули хотя бы раз при переходе на сезон "зима" - "лето" на земле (перед прыжком) определяется правильность подгонки "ножных обхватов" с большим трудом 50/50 сужу по-себе я сам "легкий" при весе 68 рост 178 -был, мне трудно было определить насколько вверх поднимутся по бедрам "ножные обхваты", но до первого прыжка в сезоне - после чего я все делал "ровно" ( по подвесной) - до следующего сезона
 
Цитата
вал13 пишет
Сам не бился но сослуживец Котов кажется в следствии того что выпадал из самолета переодически счетал клепки вот ему всеравно какой ногой куда толкаться он от сирены сознание терял

     Вся проблема идущая уже 9 месяцев ( по "заклепкам") и пришла она от "ГОПНИКА", по-моему мабутенка (конкретного), нам доводилась как рядовому составу на каждой (в течении 2 лет) предпрыжковой подготовке, что все что от нас зависит при десантировании это:
     1. При отделении от борта (Ан -2) - "три шага" - левой -правой и левой (я про ноги) и заклепки уже НЕ ТВОИ
     2. Должен быть - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ толчок - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ в противном случае "пойдешь по обшивке" цитирую дословно.
     P.S. сопрекосновение с обшивкой присуще тогда, когда ноги у бойца "ватные" и он "подсекает" толчок или "ныряет" под борт т.е. проваливается как "г....о" вот тогда и происходит соприкосновение, что влечет за собой определенные выше указанные последствия, еще раз подчеркиваю - это
те проблемы которые зависят от самого "воина", но исключая форсможорные объстоятельства:
     а)экипажа
     б) погодные условия
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой