Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Лесков Юрий (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]вал13 пишет
согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P  то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю[/QUOTE]
Ну для начала скажу, что кол-во прыгов здесь мало что решает, скорее всего ситуациЯ или ситуациИ при которых могут возникнуть некоторые проблемки - говорю всегда то что знаю, а к "знаю" отношу то, что случалось именно со мной, а именно:
17 августа 1988 года Гайжунай- 2-ой прыжок (Ан-2) борт № 06 грузимся в него происходит подъем - всё нормально заходим на "боевой", я по-ранжиру всегда уходил во-второй группе, первая встала и поставила сиденья на фиксатор и выпускающий начинает свою работу по выпуску 1-ую группу он выпустил все нормально, мы встали я был 8-ым и тут на седьмом человеке из двигателя с обих сторон вырывается пламя, - которое по элепсической траектории охватывает самолет вплоть до хвоста, но не касается его. Я не знаю что положено делать летному составу в данных ситуациях (сожать борт, либо что-то другое) но экипаж принял решение -заглушить двигатель и самолет естественно кочнуло вниз при при легких раскачваниях в сторону- он стал планировать пытаясь одновременно запустить двигатель (слышалась работа "помпы") при этом ушёл седьмой и скорее всего экипаж не знали чем кончится дело (я думаю что борт спланировал-бы, но не знаю смог бы сесть) по-этому выкинули нас наскоряк, но под определенным углом примерно градусов 15-20, и не какой паники в действии экипажа я не заметил, что и послужило выводом который я сделал сам для себя, т.к. теперь считаю что и экипаж тоже на 50% обеспечивает успешность.
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]вал13 пишет
Сам не бился но сослуживец Котов кажется в следствии того что выпадал из самолета переодически счетал клепки вот ему всеравно какой ногой куда толкаться он от сирены сознание терял[/QUOTE]

     Вся проблема идущая уже 9 месяцев ( по "заклепкам") и пришла она от "ГОПНИКА", по-моему мабутенка (конкретного), нам доводилась как рядовому составу на каждой (в течении 2 лет) предпрыжковой подготовке, что все что от нас зависит при десантировании это:
     1. При отделении от борта (Ан -2) - "три шага" - левой -правой и левой (я про ноги) и заклепки уже НЕ ТВОИ
     2. Должен быть - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ толчок - ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ в противном случае "пойдешь по обшивке" цитирую дословно.
     P.S. сопрекосновение с обшивкой присуще тогда, когда ноги у бойца "ватные" и он "подсекает" толчок или "ныряет" под борт т.е. проваливается как "г....о" вот тогда и происходит соприкосновение, что влечет за собой определенные выше указанные последствия, еще раз подчеркиваю - это
те проблемы которые зависят от самого "воина", но исключая форсможорные объстоятельства:
     а)экипажа
     б) погодные условия
удариться головой об самолёт, было такое?
 
[QUOTE]semen-RKPU-121 пишет
....а то прям об этом ни кто и не знает ....
Это понятно,что на первый свой прыжок,можно,что-то не дотянуть....да и на линии проверок перед стартом проверяют (и если будет болтаться-то это будет видно) Понятно,что в основном проверяют, все ли карабани застегнуты, но вот за грудную перемычку, как правило всегда дёргают ВДСники и подсказывают,чтобы убрали слабину....
  А умные и опытные, при команде "Приготовиться" поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад) главный обхват.


На тему , 2 раза в год подгоняют подвесную систему.....
     
 =6-этап при укладке людских парашютов=
    Предварительная подгонка:
   -Регулировка наспинно-плечевых обхватов.
   -Регулировка грудной перемычки.
   -Регулировка ножных обхватов.[/QUOTE]
Вот именно при укладке... При укладке!!! Умные и опытные при команде "Приготовиться"(до этого дожить ещё надо) поправляют ножные охбваты и  глубже усаживаются (подгоняют под зад)-тоже только когда "выпускающий" даст команду - согласен (но уже непосредственно перед выходом ). А вот когда купола наденут в 06.00, а в 08.00 портится погода (поднимается ветер), а эскадрилия уже прилетела- "летуны" ждут, команда "снять купола" не звучит-тогда что? Я вот свои первые 4 делал в Гайжунае (3+1) и нас прыгала вся дивизия (5000), а это с Ан -2 -"корабли" построены до гаризонта и команды уходить с линии не поступает. Через часа 3 разрешили присесть, - интерестно когда Вы содились (с куполом), точнее на купол ножные обхваты- совсем не мешают или все-же их надо ослабить и они не врежутся в промежность. И только к 13.00 поднялся первый борт. Я Вам скажу ( хоть Вы и офицер ) НЕ всегда определишь- слабину тем более с "зачекованным" АКС-ом- по "грудной перемычке" если Вы помните он так-же "чекуется" к ручке- контровкой, а пламегоситель находится в подсумке на противоположной стороне - что нарушает уровновешанность системы (подвесной) т.к. я могу стоять на линиях проверки ВДС не совсем ровно и не перпендикулярно относительно земли, а ножные обхваты не уйдут глубоко вниз т.к. купол съехал назад, но при "раскрытии" этого может хватить (я о малейщей слабине) хотя и здесь оговорка, пока Вы не прыгнули хотя бы раз при переходе на сезон "зима" - "лето" на земле (перед прыжком) определяется правильность подгонки "ножных обхватов" с большим трудом 50/50 сужу по-себе я сам "легкий" при весе 68 рост 178 -был, мне трудно было определить насколько вверх поднимутся по бедрам "ножные обхваты", но до первого прыжка в сезоне - после чего я все делал "ровно" ( по подвесной) - до следующего сезона
Страницы: 1




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой