[QUOTE]вал13 пишет
согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю[/QUOTE]
Ну для начала скажу, что кол-во прыгов здесь мало что решает, скорее всего ситуациЯ или ситуациИ при которых могут возникнуть некоторые проблемки - говорю всегда то что знаю, а к "знаю" отношу то, что случалось именно со мной, а именно:
17 августа 1988 года Гайжунай- 2-ой прыжок (Ан-2) борт № 06 грузимся в него происходит подъем - всё нормально заходим на "боевой", я по-ранжиру всегда уходил во-второй группе, первая встала и поставила сиденья на фиксатор и выпускающий начинает свою работу по выпуску 1-ую группу он выпустил все нормально, мы встали я был 8-ым и тут на седьмом человеке из двигателя с обих сторон вырывается пламя, - которое по элепсической траектории охватывает самолет вплоть до хвоста, но не касается его. Я не знаю что положено делать летному составу в данных ситуациях (сожать борт, либо что-то другое) но экипаж принял решение -заглушить двигатель и самолет естественно кочнуло вниз при при легких раскачваниях в сторону- он стал планировать пытаясь одновременно запустить двигатель (слышалась работа "помпы") при этом ушёл седьмой и скорее всего экипаж не знали чем кончится дело (я думаю что борт спланировал-бы, но не знаю смог бы сесть) по-этому выкинули нас наскоряк, но под определенным углом примерно градусов 15-20, и не какой паники в действии экипажа я не заметил, что и послужило выводом который я сделал сам для себя, т.к. теперь считаю что и экипаж тоже на 50% обеспечивает успешность.
согласен, все обсолютно все зависит от бойца, и если он вываливается а не выходит :P то и заклепки все его,[quote а как это от экипажа зависит просвяти я не разу не встречался хоть и прыжков уже к 100 подбираю[/QUOTE]
Ну для начала скажу, что кол-во прыгов здесь мало что решает, скорее всего ситуациЯ или ситуациИ при которых могут возникнуть некоторые проблемки - говорю всегда то что знаю, а к "знаю" отношу то, что случалось именно со мной, а именно:
17 августа 1988 года Гайжунай- 2-ой прыжок (Ан-2) борт № 06 грузимся в него происходит подъем - всё нормально заходим на "боевой", я по-ранжиру всегда уходил во-второй группе, первая встала и поставила сиденья на фиксатор и выпускающий начинает свою работу по выпуску 1-ую группу он выпустил все нормально, мы встали я был 8-ым и тут на седьмом человеке из двигателя с обих сторон вырывается пламя, - которое по элепсической траектории охватывает самолет вплоть до хвоста, но не касается его. Я не знаю что положено делать летному составу в данных ситуациях (сожать борт, либо что-то другое) но экипаж принял решение -заглушить двигатель и самолет естественно кочнуло вниз при при легких раскачваниях в сторону- он стал планировать пытаясь одновременно запустить двигатель (слышалась работа "помпы") при этом ушёл седьмой и скорее всего экипаж не знали чем кончится дело (я думаю что борт спланировал-бы, но не знаю смог бы сесть) по-этому выкинули нас наскоряк, но под определенным углом примерно градусов 15-20, и не какой паники в действии экипажа я не заметил, что и послужило выводом который я сделал сам для себя, т.к. теперь считаю что и экипаж тоже на 50% обеспечивает успешность.