Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

удариться головой об самолёт


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
удариться головой об самолёт, было такое?
 
Цитата
ГОПНИК пишет
куда уж проще) просто это не первый раз а наоборот какую бы я тему не писал меня все ущемляют)) если не веришь сам посмотри.
Блин!!! Ты ещё заплачь и мамке пожалуйся! Ты кто ? :angry:
 
Не знаю братва даже что и сказать,с АН-2 не прыгал,но по поводу заклепок слышал и не один раз.С илюши сигал,первый раз оттолкнулся так сильно что чуть не повис на двери,просто с нее сполз,но чтобы по самому самолету не приходилось.Да и наврятле у кого получится в илюше влупиться,кто прыгал тот знает,не реально.
 
Цитата
bakhus пишет
У меня друг (кажется при первом прыжке с ИЛа) так сильно разогнался, что влетел как раз в дверь. В последний момент прикрыл лоб рукой. Как назло на этой руке были часы. Во-первых, поцарапал часами лицо, а во-вторых, застежка часов расстегнулась и часики улетели с потоком.
Это не сказка.
Прошло много времени,как прыгал с ИЛ-76,но помню,что перед дверью особо не разгонишься.Сначала десантура вдоль корпуса самолёта идет,потом разворот назад(небольшой зигзаг) и только потом в дверь.Поправьте,если что запамятовал.
 
Цитата
Zmej пишет
Блин!!! Ты ещё заплачь и мамке пожалуйся! Ты кто ? :angry:
я не жалуюсь! я ответил на твой комментарий чтобы, а разговаривать так со своими друзьями !
только мёртвый в спину не стреляет
 
Цитата
Zmej пишет
Блин!!! Ты ещё заплачь и мамке пожалуйся! Ты кто ? :angry:
Цитата
ГОПНИК пишет
я не жалуюсь! я ответил на твой комментарий чтобы, а разговаривать так со своими друзьями !
брек! млин... вы еще махач устройте... вот только оффтопика не хватало...
совет многоуважаемому ГОПНИКУ - снимите ушанку, пожалуйста. иначе вас просто заигнорят.

про то, чтоб стукнуться головой о самолет - никогда не слыхала. но если на етом форуме пишут - значит такое имеет место. даже не представляю, как нужно вывернуться, чтоб самолет "поцеловать"...
... Расплескалась синева, расплескалась,
По петлицам разлилась, по погонам,
Я хочу, чтоб наша жизнь продолжалась,
По суровым, по Десантным законам. (с) Голубые Береты
 
Цитата
sniper_riffle пишет
брек! млин... вы еще махач устройте... вот только оффтопика не хватало...
совет многоуважаемому ГОПНИКУ - снимите ушанку, пожалуйста. иначе вас просто заигнорят.

про то, чтоб стукнуться головой о самолет - никогда не слыхала. но если на етом форуме пишут - значит такое имеет место. даже не представляю, как нужно вывернуться, чтоб самолет "поцеловать"...
На счёт заклёпок, это только с АН-2. Насчёт ИЛ-76, Лабус правду говорит, все двери в ИЛах конкретно поцарапаны нами, десантурой.
 
Перестаньте шугать пацана.  А ты Гопник не психуй-лучше пусть тебя под...т на форуме десантуры, чем хвалят на форуме... ну, неважно. Вопрс твой нормальный, только головой об самолёт не бьются.
При прыжках с АН-2 ( ни разу не слышал подобного при прыжках с Ил-76) если не оттолкнулся, а вывалился кульком,  вскользь цепляешь фюзеляж. Т.К. башка в шлеме или шапке, особого удара не происходит- вскользь. Но если тебя развернуло к самолёту лицом, это называется "пересчитать заклёпки". О подобном слышал неоднократно  ( но только с Ан-2), никаких травм никто не получал, разве, что моральную. Единственный пример травмы, что я видел, это глубокая царапина на лице моего друга, остался небольшой шрам. Если кто из форумчан из Балакова, можете поинтерессоваться, это инструктор по физ. и огневой(?) подготовке вашего ОМОНА, Игорь Петров.
 А "вывалиться" из Ан-2 можно несмотря на подготовку - в момент отталкивания самолёт "провалился", колени подогнулись. Но по фюзеляжу далеко не всегда протащит, может какая то совокупность факторов. Очевидно люди, соображающие в законах аэродинамики могли бы это объяснить.
 
Пошорканные двери не от голов,а контактов снаряги и сапог.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
garpya пишет
... думаю что правилами тех.безопасности ответственный за выпуск парашютистов принебрегать не будет.это тюрьма.да и выпускающему зачем вас вышвыривать прыжок нужен вам, а не ему ...
Думаете то вы, в принципе, правильно. Обязанности выпускающего, в данном случае, творчества не предусматривают. Но это теория, а практика такова.

Служил я в 242 УЦ и, будучи обременённым почётным званием "Инструктор ВДП", а таких не так уж много даже в учебке ВДВ к сожалению, всегда работал выпускающим. Утомительное это дело доложу я вам! Уж я и прятался на "старте" и позже приезжал. Один хрен меня ВДСники отлавливали и ставили работать выпускающим под угрозой не закрытия программы.

Вот и считайте: 5-6 подъёмов пока одна группа выпускающих свой первый прыг делает (офицерам же по два надо успеть сделать, а выпускающий то же человек), потом ещё 5-6. Итого 10-12 подъёмов * 9 чел. = ср. 100 чел. в день. Выпускающих назначали 20-25 чел., а это значит, что за день надо было распустить 2000-2500 куполов.

"На крыле" всего 3 АН-2, зима, бойцы молодые, закутаные в зимний комок и в паршютах - как мишки Гамми, в валенках обледенелых (не "на резиновом ходу", а обычные "дедморозовские"). Да они на ногах в самолёте не стояли. Валились только так. И что? Каждый раз закрывать дверь и возвращать борт? И как всю дивизию прогонять хотя бы по двум задачам, не говоря уже о третьей (ИЛы из Шадринска не каждый раз были).

И на счёт "выпускающему зачем вас вышвыривать прыжок нужен вам, а не ему" вы не правы. А самому программу делать? Надеюсь здешней публике про "посадочные" и перецепку объяснять не надо. Это - точно тюрьма, в случае чего... А вот "помочь" человеку "не успеть упасть" - другой разговор  ;)
 
Цитата
vikt пишет
На счёт заклёпок, это только с АН-2. Насчёт ИЛ-76, Лабус правду говорит, все двери в ИЛах конкретно поцарапаны нами, десантурой.


Изнутри двери до прыжка на 76-м да и то, если их пинать сапогами специально! Во время прыжка, ну ни как, на все  100%. На 76-м двери открываются наружу в сторону кабины специально, что бы создавалась яма с рязряжением, при скорости 320-360 км/час (до 400) . физика 7 класс. Так что не надо  вводить людей в заблуждение. В АН-2 да, об борт задеть норм явление.
 
Цитата
Никола 112 пишет
Служил я в 242 УЦ и, будучи обременённым почётным званием "Инструктор ВДП", а таких не так уж много даже в учебке ВДВ к сожалению, всегда работал выпускающим. Утомительное это дело доложу я вам! Уж я и прятался на "старте" и позже приезжал. Один хрен меня ВДСники отлавливали и ставили работать выпускающим под угрозой не закрытия программы.
как это понять - не закрытия? извините, ес что не так, но я, по большей части, человек не военный... обьясните пожалуйста, про какую программу вы говорите.
Цитата

Вот и считайте: 5-6 подъёмов пока одна группа выпускающих свой первый прыг делает (офицерам же по два надо успеть сделать, а выпускающий то же человек), потом ещё 5-6. Итого 10-12 подъёмов * 9 чел. = ср. 100 чел. в день. Выпускающих назначали 20-25 чел., а это значит, что за день надо было распустить 2000-2500 куполов.
так это же круто! выпускающий - самый главный чел на самолете, если не считать экипаж =). приходилось ли РЕАЛЬНО выталкивать кого-либо из самолета в перый прыг? и каково это - "ставить на крыло" (в данном случае - на парашют =)) молодых бойцов? истерики были?

ето я к тому, что даже у нас один отказник был =). парень 28 лет, не служил (мама главного врача психушки знает и "отмазала" сынка), решил прыгнуть. ну, инструктор у нас - в десантуре служил, прыгов у него как собак нерезанных, обьяснил все, токо не показал =), а мож и показывал. а нам просто рассказал, чтот плел про аэродинамику... слушала я его... он воду лил, лил, а потом когда по делу начал - вот тут ушки у всех стали похожи на слоновьи - внимали его речам, как речам бога.
а он видно не слушал.
сели в вертушку, а костян (инструктор): корова, корова... что коровьего, спрашует влад (отказник). ну, тут мы и гопнули, у меня аж колики от смеха начались. подьем был веселый. я сама ничего толком про корову не поняла, так и сидели с яной и общались. а потом дошло, что вертухай так называют =).
пришли в квадрат выброски. ну, костик кажет, что мол все, приплыли. а я еще на земле сказала, что последней пойду.
сначала выпрыгнули муж с женой - они просто помешаны на парашютном спорте, и думаю, что рожать она станет тоже в свободном падении, ес наша наука дойдет мозгами до того, как это сделать. она не беременная =). затем яна с николаем. я сижу, смотрю на влада, а он белый, как полотно сидит... костик на него пальцем показал, теперь ты, мол. влад встал, сделал несколько шагов и головой мотает - не пойду.
тут костик и озверел. как схватил он его и выпихнул! так влад орал так, как будто его изнасиловали))). я перепугалась - костю никогда не видала в таком состоянии, поэтому сиганула и токо меня видели.
а влад приземлился нормально. токо яна рассказывает - весь зеленый был)))). потом хотел инструктору морду набить, да костик не согласился =).

Цитата

"На крыле" всего 3 АН-2, зима, бойцы молодые, закутаные в зимний комок и в паршютах - как мишки Гамми, в валенках обледенелых (не "на резиновом ходу", а обычные "дедморозовские"). Да они на ногах в самолёте не стояли. Валились только так. И что? Каждый раз закрывать дверь и возвращать борт? И как всю дивизию прогонять хотя бы по двум задачам, не говоря уже о третьей (ИЛы из Шадринска не каждый раз были).
вот представила себе "картинку". мишки гамми... "мишки гамми нас рассмешат забавными прыжками..." слова песенки из мультика про них... бедненькие солдатики, как она шлепались в самолете! повеселило....

почему повеселило: я 2,5 года училась на режиссера кино, потом выгнали за драку =) - у меня мышление в картинках. кто-нить рассказывает историю, а я не только слушаю, я себе еще и ПРЕДСТАВЛЯЮ ето. так вот и представила, как они, родненькие, по самолету как по льдине... :D

Цитата

И на счёт "выпускающему зачем вас вышвыривать прыжок нужен вам, а не ему" вы не правы. А самому программу делать? Надеюсь здешней публике про "посадочные" и перецепку объяснять не надо. Это - точно тюрьма, в случае чего... А вот "помочь" человеку "не успеть упасть" - другой разговор  ;)
какую программу, сори за повторы. помочь человеку "вывалиться" из самолета/вертихвостки (вертухая то бишь =)) - это есть Великое Дело Выпускающего.

если не права, обьясните, почему не так.
... Расплескалась синева, расплескалась,
По петлицам разлилась, по погонам,
Я хочу, чтоб наша жизнь продолжалась,
По суровым, по Десантным законам. (с) Голубые Береты
 
2 sniper_riffle. Для каждого военнослужащего (чья служба связана с совершением парашютных прыжков), "Программой подготовки...", определено (не знаю как сейчас, в разное время по разному, когда-то в зависимости от звания, когда-то в зависимости от возраста) количество парашютных прыжков, которые ему необходимо совершить в течение календарного года, 6, 5, 4 и т.д. Можно и больше, но лишь при условии выполнения данной "программы" твои звание и фамилия появляются в приказе по части (традиционно № 1), который гласит, что нижепоименованных военнослужащих считать успешно выполнившими программу парашютных прыжков за .... год, строевой части (отделению кадров) данным военнослужащим выслугу лет, за указанный период, исчислять как один день - за полтора.

Такой разговор двух офицеров ВДВ накануне прыжкового дня:

- Ты программу сделал?
- Да, а что?
- Пойдём уложимся на завтра, долги в небо зовут.
- Да ну на ..., лишний удар об землю - ума не прибавляет.

обычное дело  ;)
 
2 sniper_riffle. По поводу "Великого Дела Выпускающего" - тут каждый решал сам. Вообще такая "помощь" противоречит требованиям "Руководства по воздушно-десантной подготовке" и "Обязанностям выпускающего". Лично я, за время службы, исходя из моих же подсчётов, выпустил не менее 6000-7000 человек и ни одного "отказника" у меня не было. Главной своей задачей, в момент выброски, считал не дать бойцу времени испугаться и передумать. Левой рукой за левое верхнее отверстие рамы жёсткости ранца, правой за нижнее основание и, вместе с командой "Пошёл", туда его. Здоровьем меня бог не обидел, поэтому иногда получалось запустить дальше, чем они сами бы оттолкнулись. Было несколько серьёзно-курьёзных случаев. Но благодаря опыту и фирменным наработкам смог "уговорить" бойцов "передумать".
 
Расскажу то, что мне рассказал мой физрук ( он служил в ВДВ в 60 не помню каком году) В общем история заключалась в следующем. Повезли срочников на прыжки, они погрузились (помоему на Ил какой точно не помню), поднялись, начали прыгать. С ними был офицер, он тоже прыгал и при прыжке толи фал зацепился, толи еще что, в общем суть в том что этот офицер летел за хвостом самолета до самой посадки( его заметили с аэроадрома, запретили самолету посадку, но все же решились в конце концов). В итоге все закончилось относительно благополучно. Офицер оказался опытным, при посадке самолета он смог перевернуться на живот. В общем он тащился за самолетом по бетонке на своем парашюте. Как результат изодранный в клочья парашют и подранные локти и колени. Но он остался жив, что самое главное.
Горжусь, что я русский

Самое главное в жизни - быть всегда бойцом, а не плестись в обозе третьего разряда

v.alexsey@rambler.ru
 
))))))), да, что тут скажешь... физруку привет...
 
Цитата
Никола 112 пишет
))))))), да, что тут скажешь... физруку привет...
Да... За Илом на пузе при посадке - веревочек от ушанки не осталось бы.
Ну, чего детям не расскажешь, когда некому за язык схватить :) .
 
Цитата
Ural пишет
Да... За Илом на пузе при посадке - веревочек от ушанки не осталось бы.
Ну, чего детям не расскажешь, когда некому за язык схватить :) .
Считаю, что физруку не было смысла врать. Спорить не намерен, сам не прыгал ( жду лета), так что судить объективно не могу.
Горжусь, что я русский

Самое главное в жизни - быть всегда бойцом, а не плестись в обозе третьего разряда

v.alexsey@rambler.ru
 
Цитата
Alexsey V. пишет
Расскажу то, что мне рассказал мой физрук ( он служил в ВДВ в 60 не помню каком году) В общем история заключалась в следующем. Повезли срочников на прыжки, они погрузились (помоему на Ил какой точно не помню), поднялись, начали прыгать. С ними был офицер, он тоже прыгал и при прыжке толи фал зацепился, толи еще что, в общем суть в том что этот офицер летел за хвостом самолета до самой посадки( его заметили с аэроадрома, запретили самолету посадку, но все же решились в конце концов). В итоге все закончилось относительно благополучно. Офицер оказался опытным, при посадке самолета он смог перевернуться на живот. В общем он тащился за самолетом по бетонке на своем парашюте. Как результат изодранный в клочья парашют и подранные локти и колени. Но он остался жив, что самое главное.
А взлётку он не испортил, а то ведь коленки исцарапал :lol:  :lol:  :lol: . Такое впервые слышу!!! :lol:  :lol:  :lol: Как в анекдоте- До дивана одни уши доехали....
 
Цитата
Alexsey V. пишет
Расскажу то, что мне рассказал мой физрук ( он служил в ВДВ в 60 не помню каком году) В общем история заключалась в следующем. Повезли срочников на прыжки, они погрузились (помоему на Ил какой точно не помню), поднялись, начали прыгать. С ними был офицер, он тоже прыгал и при прыжке толи фал зацепился, толи еще что, в общем суть в том что этот офицер летел за хвостом самолета до самой посадки( его заметили с аэроадрома, запретили самолету посадку, но все же решились в конце концов). В итоге все закончилось относительно благополучно. Офицер оказался опытным, при посадке самолета он смог перевернуться на живот. В общем он тащился за самолетом по бетонке на своем парашюте. Как результат изодранный в клочья парашют и подранные локти и колени. Но он остался жив, что самое главное.
Сынок (в хорошем смысле), все иногда рассказывают сказки, но не стоит всему наивно доверять, как и осуждать за преукрашивания. В прошлом году на 2 августа, спустя  13 лет со времени моего крайнего прыга с десантным куполом, я прыгнул в брюках и тельнике (со спортивным прыгаю в шортах и майке). Ветер был до 10 м в секунду. После приземления, я как салабон, катался по полю на локтях и бегал на карачках вслед за куполом. В результате, кусков кожи на локтях (предплечьях) размером около 5 на 10 см, как не бывало. Всем свищу, что сдирало мясо до костей :) Поверь, пристарковатому сказочнику, он немнооооого преувеличивает и прибрехивает. Ну и чё?
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу,
И солнце не ходил ни разу ты встречать,
От дыма воспалёнными глазами -
То не берись тогда нас осуждать!…"
 
Цитата
Alexsey V. пишет
Считаю, что физруку не было смысла врать. Спорить не намерен, сам не прыгал ( жду лета), так что судить объективно не могу.

Трепло твой физрук.

Хватит флудить.

"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Бек пишет
Сынок (в хорошем смысле), все иногда рассказывают сказки, но не стоит всему наивно доверять, как и осуждать за преукрашивания. В прошлом году на 2 августа, спустя  13 лет со времени моего крайнего прыга с десантным куполом, я прыгнул в брюках и тельнике (со спортивным прыгаю в шортах и майке). Ветер был до 10 м в секунду. После приземления, я как салабон, катался по полю на локтях и бегал на карачках вслед за куполом. В результате, кусков кожи на локтях (предплечьях) размером около 5 на 10 см, как не бывало. Всем свищу, что сдирало мясо до костей :) Поверь, пристарковатому сказочнику, он немнооооого преувеличивает и прибрехивает. Ну и чё?
Спорить не буду, возможно, "прибрехивает".
Горжусь, что я русский

Самое главное в жизни - быть всегда бойцом, а не плестись в обозе третьего разряда

v.alexsey@rambler.ru
 
Бек.Ох ты вежливый:)Прибрехивает...:)))Звездит.
Если это 60-е,мог быть только ЛИ-2.Скорость на посадке,ну 120,допустим.Ну и прикинь.Зацепи за машину тело и вперед.До конца влетки уши доедут,как в анектоте,особенно порадовал переворот опытного тела на живот.


Буксировался за машиной по гаревой дорожке на 60 км/ч,тока на спине,да и то крутясь как на сковородке в шинели.Да!Меня при этом еще не бросали о дорожку,что неминуемо произошло бы с человеком на веревке за самолетом.Там резкие скачки по горизонтальной скорости происходят при каждом касании шасси.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Это мог быть Ил-12 или Ил-14 и зависание "на чехле" Д-1-8
ИМХО вполне реальное, хотя и слабо верится. Думаю, что он после подобного физруком уже быть не мог, разве что среди инвалидов-колясочников.

на картинке Ил-12, а вы что, думали что это был Ил-76?  :D
[attachment=6851:il_12_big.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
Саш,чуток офф.Эти Илы не лицензионные Ли-2?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Des пишет
Это мог быть Ил-12 или Ил-14 и зависание "на чехле" Д-1-8
ИМХО вполне реальное, хотя и слабо верится. Думаю, что он после подобного физруком уже быть не мог, разве что среди инвалидов-колясочников.

на картинке Ил-12, а вы что, думали что это был Ил-76?  :D
[attachment=6851:il_12_big.jpg]
Физрук не про себя рассказывал, а про левого офицера.
Горжусь, что я русский

Самое главное в жизни - быть всегда бойцом, а не плестись в обозе третьего разряда

v.alexsey@rambler.ru
 
Цитата
Des пишет
Это мог быть Ил-12 или Ил-14 и зависание "на чехле" Д-1-8
ИМХО вполне реальное, хотя и слабо верится. Думаю, что он после подобного физруком уже быть не мог, разве что среди инвалидов-колясочников.

на картинке Ил-12, а вы что, думали что это был Ил-76?  :D
Ну всяко не Ан-2, поэтому верится все равно с трудом.
 
Даже на Ан-2 невозможно.
Ребят,я на своей шкуре трижды делал буксировку за машиной.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов пишет
Саш,чуток офф.Эти Илы не лицензионные Ли-2?

Нет, Ли-2 или ПС-84 это лицензионный Дуглас
Вот он на картинке.


У Ли-2 хвостовое колесо, а у Ил-12 и Ил-14 носовое колесо.
Вот другая фота с Ил-12
[attachment=6852:119_il12.jpg]
119 пдп кстати.

По буксировке-зависанию: Я где-то читал про подобные "фокусы" во время ВОВ. Правда там скорости были не те, и приземлялись самолёты на заснеженное поле.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Ural пишет
Ну всяко не Ан-2, поэтому верится все равно с трудом.
Опыт тоже имеется :P , только с грузовика, и скорость поменьше, всего 80км, летел по асфальту, потом по щебню, думал блин когда остановка, почему так долго всё это длится!? Потом когда померяли, получилось метров 30, и то частично потёрся, и синяков больших много было. Я это к тому что этот человек стёрся бы весь,и все кости его покрошатся , а ливер тоже оторвётся весь, факт ;)
 
Но сказано было, что он ехал "на пузе", а на нём была уложеная запаска огромных размеров, совсем не такая маленькая как З-5.
Т.е. по взлётке терся уложеный ПЗ и ноги в сапогах, все остальное взлётки не касалось. да и взлётка была скорее всего грунтовая, а может и снег если зимой.
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой