Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Прыжки


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
RSS
Прыжки, Примерный разброс по количеству прыжков
 
В морской пехоте 71 прыг, за 5 лет (почти за пять),3 на гражданке
 
месяц назад ответил только мечтаю
а вот 2 сентября прыгнул
Р.S. это круто
 
А у меня.....тринадцать в общем :P , первые три на Д-6, потом на перкале Д1-8, потом ещё три на Д-5, а в армии ещё 6-ть на Д-5 из них два с оружием и один из ИЛ-76 ;)
 
Братва,поздравляйте!Сегодня третий прыгнул! :)
"Никто кроме нас"
 
С прыжком — поздравляю,
Кстати, в советское время три прыжка = третий разряд по парашютному спорту.
Сейчас как?

Да, а фотография...
Лично я бы её убрал.
(Вы тут по фотогалерее хотя бы посмотрите: есть хоть одно подобное фото? Нету? Как Вы думаете — почему?..)
«Гвардейцы!
Не создавайте себе трудностей, чтобы потом их героически преодолевать.»
 
Цитата
remiz  пишет
С прыжком — поздравляю,
Кстати, в советское время три прыжка = третий разряд по парашютному спорту.
Сейчас как?
Незнаю,мне говорили что 3 прыга это норма для военкома,а разряд или нет,я незнаю!
"Никто кроме нас"
 
Цитата
remiz  пишет
Кстати, в советское время три прыжка = третий разряд по парашютному спорту.
Сейчас как?
И сейчас такое есть :)
Небо ! Это наша судьба, это птицы полет.
Небо ! И во сне, и в тревоге нас небо зовет…
 
Более ста с круглыми. Д-5, Д-1-5, Д-1-5у, Д-6.
Т-4-4МП, Ут-15 сер 5 (4) , "Лесник", ПТЛ-72 - не считаю :)
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Совершал прыжки с парашютом на гражданке,в училище и после. Всего получилось 113,на Д-6 и Д-10,с АН-2,МИ-8,ИЛ-76,как с малых высот так и с задержкой,были ночные и на воду.  А еще было и такое
.
 
все зависило в какой части служил
905 одшб кадрированый г.Бендеры (85-86г)
на прыжки вывозились все купола на голову приходилось по 3-4 купола д-5. десантировались восновном ми-6 пару раз ан-2 вопрос был только в том чтобы быстро прибежать на посадку на борт.
за год пацаны делапи по 20-30 прыжков без проблем.
86-87году попал на Дальний восток в РДР .прыгали МИ-8
Д-6 за год 2 ночных .6 лес. 19 обычных .с куполами тоже небыло проблем распускали по 2-3 в день в зависимости от срока службы.
кстати в обеих частях небыло случая отказников. самое суровое наказание отстранение от прыжков
 
Из 35  только 3 с ПСН,остальные с дуба
 
Цитата
desant_67  пишет
Из 35  только 3 с ПСН,остальные с дуба
С дуба, с берёзы и прочих деревьев не в счёт  :D
наверное всё таки с "дубом"?  ;)
 С неба об землю... и в бой!
 
Не знаю почему, но у нас в роте куполов было больше, чем людей, наверное из-за того, что в случае чего в каждую разведгруппу приходило ещё по два, по-моему, человека, плюс рота никогда 100процентно не выезжала на прыги, человек несколько всегда были кто где, и , договорившись с нач.склада ПДИ и с офицером, запросто можно было за день сигануть и два и три раза. особенно, если был Ми-8, который много на борт на брал, плюс кого-то отстраняли от прыгов прямо на месте, за курение в куполах аль ещё за какой мелкий залёт, иногда ради лишнего прыга шли на откровенное нарушение, когда брали купол, уложенный не тобой, но, этим обычно грешили господа-офицеры. А любом случае, много зависело от взаимоотношений с теми, кто рулил этими вопросами, нач.склада ПДИ и ЗКР по ВДП
 
Как говорили у нас в дивизии - "ДОЛГИ В НЕБО ЗОВУТ".В советские времена ,для инструктор, 20 ОПЛАЧИВАЕМЫХ в год - это нормально.При "самостійной Украінє" - выполнил програму и радуешься.
За здоровье раненых,
За свободу пленных,
За красивых женщин
И за нас - ВОЕННЫХ !!!
 
За 10 лет службы - около 190, из них около 30 в РКПУ на Д-5 - 3 первых, остальные на ПСН-71 (отличный парашют, Д-6 рядом не стоит, более управляемый, перекаты не зашивали, отсутствие маятникового раскачивания за счет сплошной кромки купола и капрона арт.56009, сетка рыболовная опять же :ph34r: ), далее в войсках около 150 прыжков на Д-6 (жалко было смотреть как ПСНы из бригады вагонами в Коломну отправляли на разделку :( ), и около 10 на Д-1-5У (учился на ручное, добился стабильного отделения и падения на задержку аж 10 сек :P ). На гражданке в АСК по новой: Д-1-5У около 10 прыжков - пришлось доказывать на деле, что умел :) уже что-то, затем около 20 на Т-4 с.4МП, около 10 на УТ-15 сер.5, затем около 20 на ПО-9 сер.2 и 3, затем ПО-16, и наконец, Талка, Радар, Импульс-18, Импульс-12 - всего на гражданке около 400 прыжков.

Прикол - юбилейный 200-й прыжок на Д-1-5У :D с 3000м в 1992м- прыгал на платформу с инструктором, спортсмены собрали кольцо 9 чел.

Сейчас пока в завязке, надо скидывать мешок с картошкой :)
 
6 прыжков до армии Д-5 с-2  в армии 9 с Д-6  Ми-8 Ми-6.После 11 прыжков Д-1-5у с АН-2  1 из Л-410 с2000м.НА учебных крыльях 15 остальные SAFIRE-149  Л-410 АН-28  4000м групповая аккробатика всего 160 пока.
 
Мне, конечно. до вас всех очень далеко. Но у меня 3 с Д6, с АН-2 с высоты 1000 и 3 с Д1-5у, один из них с 1000, а 2 другис с 600, но все так же с АН-2. Чтобы разрешили прыгать с Л-410, нужно учиться, учиться и учиться.
 
Да не так долго учиться были бы деньги.
 
Цитата
Лелька  пишет
Мне, конечно. до вас всех очень далеко. Но у меня 3 с Д6, с АН-2 с высоты 1000 и 3 с Д1-5у, один из них с 1000, а 2 другис с 600, но все так же с АН-2. Чтобы разрешили прыгать с Л-410, нужно учиться, учиться и учиться.
Что-то вас, девушка, ввели в заблуждение. Прыжки из самолета Л-410 ничем не отличаются от АН-2. Самолет малец побольше, да дверка как в маршрутке. Больше никакой разницы. У меня лично 2-ой прыг был с Л-410 с Д-6. Дропзона в Киржаче
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
 
До армии не прыгал. За два года службы - 26 прыжков с Д-5, в основном - с вертолетов. После армии - 20 прыжков с Д-5 и Д-6 на сборах руководителей клубов в Сельцах и в ДОСААФ с пацанами из клубов. Теперь раз в год - на 2 августа. После армии прыгал в основном с АН-2.
С уважением.
 
Всего 162 прыжка.Офицер ВДС.Прыгал и по 3 раза в день.Укладывал только сам.Гонял и не разрешал своим офицерам пользоваться парашютами,которые им укладывали бойцы.В нашем отряде офицеры-десантники(РКПУ) укладывали сами,даже западло считалось пользоваться услугами.Чужой укладкой грешили не ДЕСАНТЫ.Кто меня знает-не даст соврать.ВДП-святое.
Раскажу как наш батальон начал совершать ночные прыжки.Где-то 88 год,уже точно не помню,к нам с проверкой приезжал зам.ком.ВДВ по ВДП.И в клубе на общем собрании батальона боец с моего взвода встал и задал вопрос:почему мы не прыгаем ночью.Возникла пауза.Зам.командующего грозно посмотрел на комбата,а зам по ВДП майор Савченко сказал-у нас все запланировано.И мы начали прыгать.Реально прыгали ночью с фонариками-все как положено и ВЕСЬ состав батальона-даже тыловики не смогли откосить.Вот так.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
бойца потом не сгноили?
сколько ушло столько вернулось.
 
Цитата
Helgisson  пишет
Всего 162 прыжка.Офицер ВДС.Прыгал и по 3 раза в день.Укладывал только сам.Гонял и не разрешал своим офицерам пользоваться парашютами,которые им укладывали бойцы.В нашем отряде офицеры-десантники(РКПУ) укладывали сами,даже западло считалось пользоваться услугами.Чужой укладкой грешили не ДЕСАНТЫ.Кто меня знает-не даст соврать.ВДП-святое.
Раскажу как наш батальон начал совершать ночные прыжки.Где-то 88 год,уже точно не помню,к нам с проверкой приезжал зам.ком.ВДВ по ВДП.И в клубе на общем собрании батальона боец с моего взвода встал и задал вопрос:почему мы не прыгаем ночью.Возникла пауза.Зам.командующего грозно посмотрел на комбата,а зам по ВДП майор Савченко сказал-у нас все запланировано.И мы начали прыгать.Реально прыгали ночью с фонариками-все как положено и ВЕСЬ состав батальона-даже тыловики не смогли откосить.Вот так.
Вот это достойный пример - гонять своих офицеров-десантников! :P
Школа полковника Садулина и остальной кафедры ВДП РКПУ!
 
Цитата
paha  пишет
бойца потом не сгноили?
Бойца поощрили.Он был с моего взвода.Такие поступки уважают.А сказал он по подсказке моего зам.ком.взвода-Алексея Светоносова,настоящего десантника с большой буквы!
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
Ни до ни после службы не довелось к сожалению. На службе 24 - ПСН-71, Д-5 - АН 2, АН 12, АН 26, МИ 8.
Борьба - это условие жизни.
Жизнь умирает когда заканчивается борьба.[/COLOR]
 
54 прыжка на Д-6,Д-6 серии 4:из них Ил-76 -12,Ан-2 - 42:самые сложные-ночной из Ан-2,ночной из Ил-76,приводнение из Ан-2.
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR]
Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
 
Цитата
airb  пишет
6 прыжков до армии Д-5 с-2  в армии 9 с Д-6  Ми-8 Ми-6.После 11 прыжков Д-1-5у с АН-2  1 из Л-410 с2000м.НА учебных крыльях 15 остальные SAFIRE-149  Л-410 АН-28  4000м групповая аккробатика всего 160 пока.
Страсть к прыжкам появилась до армии или после? Судя по количеству шли по AFF?
И последний вопрос, со скольки прыжков начали заниматься групповой?  Вопрос к тому что, у нас на аэродроме, вечно твердят успеешь ещё, издевательство короче сплошное, утверждают, что девушка в формации - это плохая примета, просто была у нас одна, "талантливая", а на нас теперь тоже распространяется..как бороться а?:)
Пускай завидуют бесстыжие нудисты!
У нас нет комплексов, ведь, мы - парашютисты!
 
Прочитала, приятно удивилась... :D  Много интересного, особенно касаемо прыгов с интересной техники
закралась мысль, сигануть с Тэшки :D  :D  :D

Знающие люди проинструктируйте меня юную:) Думаю сложного в этом ничего нет, только есть какие то тонкости, впрочем , как и везде...

Заранее спасибо!
Пускай завидуют бесстыжие нудисты!
У нас нет комплексов, ведь, мы - парашютисты!
 
Совешенно верно AFF проходил и сразу после него для закрепления пару прыгов и погнал отделение в двойке (гдето 50 прыжок) и потихоньку подтягиваться к формациям.По поводу Т-4 (я так понял Тешка) не прыгал не скажу.
 
Цитата
airb  пишет
Совешенно верно AFF проходил и сразу после него для закрепления пару прыгов и погнал отделение в двойке (гдето 50 прыжок) и потихоньку подтягиваться к формациям.По поводу Т-4 (я так понял Тешка) не прыгал не скажу.
:o Нет, что Вы, это не шарапупель, это самолетик Як-18т, маненький такой, для обзорных полётов, у него  дверь ешо снимается, сползаешь по крылу и сваливаешся с него и freefallng соответственно наступает.... я на Мальве прыгаю, подумываю на что - нибудь поманёвреннее пересесть, посоветуйте плиззз:)) B)
Пускай завидуют бесстыжие нудисты!
У нас нет комплексов, ведь, мы - парашютисты!
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой