повезло меньше чем многим присутствующим, побывать в роли орла пришлось 4 раза из них 3 с оружием, все на Д-6 с МИ-6, а остальное пришлось быть лошадью
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
22.04.2007 18:56:31
3 прыжка в ДОСААФ, Д-6 АН-2. 4 в армии Д-5, МИ-6. Два из них с оружием.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.03.2007
23.04.2007 19:10:22
Даже не знаю как ответить. У меня 18 прыгов в армии, но все с парашютом Т-10. "Дубы" только на картинках и фотках видел.
! Nur über uns !
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
05.05.2007 21:29:41
Сегодня совершил первый прыжок после двадцатилетнего перерыва .Пьяный от кайфа до сих пор.Через недельку съезжу еще разок.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 09.12.2005
28.06.2007 19:28:21
20.05.2007-го прыгнул 4-ый,а 24.06.2007-го прыгнул 5-ый...)))тип парашюта Д-6 и Д-5
"Никто кроме нас"
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 30.07.2007
30.07.2007 14:20:55
До того как пересел на УТ-15 совершил прыгов 30-ть на дубе.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.03.2007
30.07.2007 21:18:35
С 5 мая 7 прыжков с д-1-5у.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 08.05.2007
аватар с разрешения автора
14.08.2007 16:39:45
Первые три в Волосово в 85-ом зимой с Д-6,инструктор Желтов Г.К. За службу немного -14 и все с Д-5.С вышки не прыгал ни разу,хотя в полку стояла,да и вообще с вышки при мне по-моему не прыгали.После службы не прыгал,хотели как-то с другом сигануть,но не получилось,хотя прыжки до сих пор снятся ,особенно с Ан-12 зимой!
Ubi alte,ubi nulla lex Где высоко-там нет закона.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.08.2007
14.08.2007 21:45:33
В учебке ( Гайжунай в 1983 г. ) прыгнул 3 прыжка с Д-1-8 с АН-2. Затем в 104 Гв.ВДД ,С осени 1983 до апреля 1985 г на Д-6-х: 6 прыжков с Ан -12; 12 прыжков с АН-2 и 8 прыжков с ИЛ -76. Повезло! в Герани был сержантом ( три призова) обучал новобранцев и была возможность больше прыгать.
ВДВ - это образ жизни!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
14.08.2007 21:51:14
в 83-м в Гайжюнае на Д-1-8???И только с Ан-2???А где Ан-12,Ил-76? Не сходится.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.08.2007
14.08.2007 22:29:34
Cерега почему не сходиться в "Гажуне" с АН -12 не прыгал и чесно говоря за полгода с апреля 1983 по октябрь не виде да ине слышал что бы кто то другие прыгали а в остальном ты прав извени заамятал подня дем альбом и...... уточняю был один прыжок с Д-5 с ИЛ-76 спасибо что поправил
ВДВ - это образ жизни!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
14.08.2007 22:52:53
Дык не было Д-1-8 уже.Д-5 или Д-6 в 83-м. В 80-м программа прыжков была такая: 1.Ан-2 2.Ан-2 с оружием 3.Ан-12 с оружием
С поправкой на 83 год-Ил-76 вместо Ан-12.
Забыл:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.08.2007
14.08.2007 23:36:36
Серега!!!!! Незнаю где-то может и уже не было но у нас в самоходном дивизионе были ещё не у всех правда, но были. и у меня в том числе и повторяю третий прыжок был с ИЛА Вот так!!!
ВДВ - это образ жизни!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
15.08.2007 06:56:50
Неужели в 83-м Д-1-8 были?Чес слово не слышал.
А про третий прыжок понятно.У вас уже Илы были.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.08.2007
15.08.2007 08:52:26
Серега! чесное слово были!! но похоже мы были там последние кто на них прыгали после кто попадал к нам в Кировобад с "Гайжюн" все рассказывали что прыгали на Д-5, а после уже только на Д-6-х. а вот на д-10 я уже не прыгал видимо позже появились после моего дембеля!
ВДВ - это образ жизни!!!
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
15.08.2007 16:00:42
Цитата
sarmat пишет а вот на д-10 я уже не прыгал видимо позже появились после моего дембеля!
Д-10 были на испытаниях в 1991 г. Приняты на вооружение приблизительно в 2003 году. Уж точно после Вашего дембеля
ЗЫ Д-5 (разных серий) в Гайжюнае появились в 1970-71 году, ПСН-71 примерно в 1971-72гг, а Д-6 примерно в 1976 году.
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.10.2006
22.10.2007 02:02:28
Цитата
erika пишет 70,все в армии,Д-6.
очень круто, по человечески уважаю!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2007
28.10.2007 10:59:54
Я бы так не сказал,у меня гражданских прыжков всего 9.зато в армии 75 из них 45 в этом году.а вслед за техникой кто прыгал?
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
28.10.2007 12:03:05
Что интересует в прыжках за техникой?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2005
29.10.2007 18:58:46
Когда БМ покидает борт тряска сильная? И сколько л/с выделяется для прыжка в след за техникой?
"Не тот мужик кто с бабой был, А тот кто в Армии служил!"
"ВДВ - это печь. А из печи выходит либо сталь либо шлак..."
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
29.10.2007 20:55:21
Тряски нет,кач борта после отделения техники несмертелен.Тряска при выходе вытяжного парашюта есть,но это не стоит того,чтобы заострять внимание.
Сколько человек прыгает-это по конкретной технике есть инструкция.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2007
29.10.2007 22:08:41
Сергей,я 2 раза за техникой прыгал,но только за БМД-2.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 27.09.2007
29.10.2007 22:12:14
Смотря за какой техникой прыгаешь,от 3 до 21 человека.
Мужество есть лишь у тех,кто ощутил сердцем страх...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
29.10.2007 22:29:20
У меня тоже немного-всего 4 прыга за техникой. Подтверждаешь мои ощущения? Прыгал за БМД-3 с АН-22 на испытаниях в Кировабаде в конце 80-х. Может кто из форумчан помнит-наши "грузовики" в той же командировке "уронили" напрочь бочку на тонну приблизительно:)
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 07.12.2007
28.01.2008 11:58:31
Цитата
Ded-net пишет В мое время,ночные прыжки входили в курс ВДП. 2 прыжка. Мда, ночной прыжок это нечто. Горизонт светлый, а внизу чернила. Орентировались по факелам. Земля проявляется на последних метрах.
В моё время 83-85 гг. в учебке было 3 обязательных прыжка, а в войсках по 1 прыжку в месяц.Если погода не позволяла, то были и по 2 прыжка в месяц.Если в день прыжков был в наряде или где-то далеко на учениях, то пропускал прыжки. Однако можно было прыгнуть в другой день вместо прапорщиков-азербайджанцев.За это нам не платили.Прыгали в удовольствие.Заодно, план прыжков батальону делали.Ночных было 2 прыжка.Но ночными можно их было назвать в приближении.Так как прыгали на закате.Было достаточно светло. Были прыжки в облака.Прелесть.Прыгаешь в молоко,только громко кричать нужно было, чтобы не сойтись.Хотя однажды,когда я вышел из облаков,вдруг увидел, что иду на чей-то купол.Потянул передние,даже пару шагов сделал по куполу нижнего. Приземлился нормально.Руки немного дрожали.Начал друзьям рассказывать со всеми выражениями о нижнем. Через минуту увидел группу ребят вокруг моего друга, он им рассказывал, что какой-то клоун у него по куполу ходил. После посмеялись.Хорошо с земли нас не увидели, для них мы были в тумане ещё. Интересным было то, что и я и мой друг в воздухе не молчали, а всё-таки не слышали друг друга.И ещё, он отделялся через одного после меня,прыгали с Ил-76.Как оказались рядом?И как он оказался ниже? За все прыжки, а я всегда отделялся первым, я два раза позже других приземлялся.В Герани (104 ВДД) потоки иногда творили чудеса.Большая часть прыжков была с оружием.У нас были АКС-74У.С ними проблем в прыжки не было.Было больно смотреть на ребят с полков, у них были АКС-74 и стволы торчали из-под запаски.Видел прыжки с зачехлёнными автоматами сзади.Но мы прыгали всегда с автоматом на груди.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 29.04.2007
19.02.2008 09:04:09
За техникой не прыгал , за выброской наблюдал с земли. А вот на Дубе-6 (4 серии) напрыгал 36 раз (Ан-2, Ми-6, Ми-8, Ил-76). Конечно самые непередаваемые впечатления при прыжках с Ми-8 (как её называли...табуретка). Ни какого шума, суеты, все видно, ясно - одно наслаждение. "Корову" (Ми-6) всегда хотелось побыстрее покинуть, складывалось ощущение , что вот, вот развалится. С Ил-76 всего 3 прыжка, но запомнились надолго, особенно первый. 70 % десантуры приземлились в репейник, потом 4 часа купола чистили от колючек.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 19.03.2007
13.03.2008 17:53:04
Все разы прыгал с Д-6 серии 4. что в учебке, что в войсках. всего 12 прыгов с ИЛа-76МД -3 и 9 с АН-2.
Нет задач невыполнимых!!!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.08.2006
24.03.2008 15:40:20
Скорее вопрос к Desu, а есть ли статистика в мире или в России, кто из спортсменов или военных имеет самое большое кол-во прыжков? Я когда учился в Новосибирском авиацентре еще в 82 году, то там была женщина-инструктор по фамилии Лакиза, у нее если не вру, было тогда около 6 тыс. прыгов! Для нас она монстр была просто!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 01.02.2007
24.03.2008 22:54:23
вряд ли такое есть ибо эти цифры постояно меняются. есть и с 15000 прыгами, есть и больше. а официальные рекорды есть на тему, самое большое кол-во прыжков в 24 часа. у мужчин рекорд 476 прыга. у женщин не многим меньше
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 05.10.2005
24.03.2008 23:01:10
На начало 80-х в СССР максимальное количество было у Осипова-более 10 000. Сейчас 10 000-12 000 прыгов-довольно распространенное явление у спортсменов в возрасте около 40 лет.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)