Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Система десантирования с По-2 (У-2)


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1
RSS
Система десантирования с По-2 (У-2)
 
Недавно натолкнулся на интересный факт во время ВОВ: при использовании По-2 ("Кукурузника") как средства доставки разведчиков-диверсантов встала проблема увеличения количества парашютистов, взятых на борт ( в штатном варианте м.б. только один пассажир или парашютист). И проблема была решена с помощью некоей системы, включавшей крыльевые контейнеры еще для двух парашютистов.
Может, кто-то дополнит более подробно ?

С ув.Тех
Прежде чем залезть куда-нибудь, подумай, как будешь вылезать.
 
Систему контейнеров, или опрокидывающихся люлек придумал П.И. Гроховский для самолёта Р-5 ещё в начале 1930-х годов. Если не ошибаюсь, на каждое крыло крепилось по 4 таких контейнера. Т.е. всего 8 шт.
десантник лежал там головой вперёд.
Когда самолёт был в точке сброса, летчик (штурман) при помощи специального устройства переворачивал контейнеры и десантники "выпадали" вниз. Парашюты раскрывались либо вручную, либо с помощью вытяжной верёвки.
В старых книгах о ВДВ часто встречается фотография сомалёта с такими контейнерами.

А касательно По-2 скажу, что была санитарная модификация самолёта, кажется с двумя контенерами для эакуации раненых. Из этих контейнеров прыгать было нельзя, т.к. они были стационарные.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Систему контейнеров, или опрокидывающихся люлек придумал П.И. Гроховский для самолёта Р-5 ещё в начале 1930-х годов. Если не ошибаюсь, на каждое крыло крепилось по 4 таких контейнера. Т.е. всего 8 шт.
десантник лежал там головой вперёд.
Когда самолёт был в точке сброса, летчик (штурман) при помощи специального устройства переворачивал контейнеры и десантники "выпадали" вниз. Парашюты раскрывались либо вручную, либо с помощью вытяжной верёвки.
В старых книгах о ВДВ часто встречается фотография сомалёта с такими контейнерами.

А касательно По-2 скажу, что была санитарная модификация самолёта, кажется с двумя контенерами для эакуации раненых. Из этих контейнеров прыгать было нельзя, т.к. они были стационарные.
Правильно. Разрабатывались контейнеры и наподобие как на Р-5, но с весом не справились и систему похерили. О двух парашютистах на По-2 слышал. Была вроде модификация первой кабины, позволяющяя запихнуть двоих(почему не второй, я думаю понятно), но я не слышал, чтоб этим пользовались.
Falestina delenta est!
 
http://aeroweb.lucia.it/~agretch/RAFAQ/R-5.html  ;)

 
я бы забоялся так летать....
с парашютом всяко ловчее....
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
был вариант По-2П для Авиалесоохраны, который позволял десантировать 2-х парашютистов. По-2 позволял по запасу центровки и прочности фюзеляжа провести такую модернизацию. В тайге использовалась очень долго.

[attachment=9555:По_2_1.JPG] [attachment=9556:По_2_2.JPG]

Хорошо видно две кабины для парашютистов.
Больше он практически нигде не применялся.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой