Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

До первого прыжка.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
До первого прыжка., Сколько времени учат?
 
Товарищи десантники, вы люди бывалые,  подскажите, пожалуйста. Чему и как долго учат молодого перед первым прыжком? Просветите дилетанта)
Спасибо.
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Ты хочешь прыгнуть на гражданке или просто интересно как это происходит в войсках?
 
...в Печорах это было весьма забавное мероприятие :D
 
Цитата
maxt  пишет
Ты хочешь прыгнуть на гражданке или просто интересно как это происходит в войсках?
И то, и другое. Поясню: зашел разговор о переломанных ногах (знакомый у друга прыгал), ну и начали вспоминать, что в кино видели отработку приземления в ВДВ. Хочется знать правду.
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
BRONCO  пишет
...в Печорах это было весьма забавное мероприятие :D
С этого места поподробнее, пожалуйста))
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Сборы по ВДП в бригаде проходили три дня ( для офицеров из непрофильных училищ и двухгодичников). Устройство парашюта и его укладки, предпрыжковая подготовка на ВДК (воздушно-десантном комплексе,где учат, как правильно отделяться от борта, как расходиться в воздухе при угрозе столкновения, приземляться и т.д.), прыжки с вышки и из "крокодила"(имитация выброски из самолета с поездкой на подвесной системе по направляющим)...
Через три дня - клиент готов. Ко всему.
С уважением.
 
Цитата
Ural  пишет
Сборы по ВДП в бригаде проходили три дня ( для офицеров из непрофильных училищ и двухгодичников). Устройство парашюта и его укладки, предпрыжковая подготовка на ВДК (воздушно-десантном комплексе,где учат, как правильно отделяться от борта, как расходиться в воздухе при угрозе столкновения, приземляться и т.д.), прыжки с вышки и из "крокодила"(имитация выброски из самолета с поездкой на подвесной системе по направляющим)...
Через три дня - клиент готов. Ко всему.
С уважением.
Cпасибо.
Но это для офицеров. А для солдат?
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Для всех одинаково! Перед каждым прыжком проводится предпрыжковая подготовка, не позднее чем за три дня до прыжка, там и происходит отработка всех элементов прыжка, в зависимости от конкретных условий прыжка(тип самолета, время суток итд), помимо этого существуют плановые занятия по вдп! Непереживай заинструктируют тебя до слез и будет все нормально, все действия сможешь совершать автоматически! :)
 
Цитата
maxt  пишет
Для всех одинаково! Перед каждым прыжком проводится предпрыжковая подготовка, не позднее чем за три дня до прыжка, там и происходит отработка всех элементов прыжка, в зависимости от конкретных условий прыжка(тип самолета, время суток итд), помимо этого существуют плановые занятия по вдп! Непереживай заинструктируют тебя до слез и будет все нормально, все действия сможешь совершать автоматически! :)
Понял))
Спасибо))
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
SSS  пишет
Цитата
BRONCO  пишет
...в Печорах это было весьма забавное мероприятие :D
С этого места поподробнее, пожалуйста))
[QUOTE]

после краткой лекции по устройству мат.части (если не ошибаюсь) три раза в неделю согласно учебному плану проводились практические занятия по ВДП....в валенках..ватниках и с имитацией парашюта на горбу мы совершали кроссы вокруг ВДК...пропозали его по пластунски....ну и само собой отжимались бесчисленное количество раз..... :)   ...куда без этого....ну и само собой после этой разминки ...стапеля...макеты..крокодилы....итд :) ...ЗОМП бледнел перед занятиями по ВДП.... :)

...эх веселое было время ;)  :rolleyes:
 
Цитата
Цитата
[quote=BRONCO,Среда, 12 Июля 2006, 8:53] ...в Печорах это было весьма забавное мероприятие :D
С этого места поподробнее, пожалуйста))
Цитата


после краткой лекции по устройству мат.части (если не ошибаюсь) три раза в неделю согласно учебному плану проводились практические занятия по ВДП....в валенках..ватниках и с имитацией парашюта на горбу мы совершали кроссы вокруг ВДК...пропозали его по пластунски....ну и само собой отжимались бесчисленное количество раз..... :)   ...куда без этого....ну и само собой после этой разминки ...стапеля...макеты..крокодилы....итд :) ...ЗОМП бледнел перед занятиями по ВДП.... :)

...эх веселое было время ;)  :rolleyes:
)))) Штатским в аэроклубах это не грозит)) Хотя многим было бы полезно.
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
в аэроклубе у меня было - час инструктаж в пятницу, еще час на аэродроме, со спрыгиванием с лесенки и из  самолета, и вперед!
 
2 месяца теории и практической укладки  у нас ушло до первого прыга.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
 
Цитата
bov  пишет
в аэроклубе у меня было - час инструктаж в пятницу, еще час на аэродроме, со спрыгиванием с лесенки и из  самолета, и вперед!
Вот она, разница в методиках подготовки.
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
su27  пишет
2 месяца теории и практической укладки  у нас ушло до первого прыга.
Солидно. Плотно. Это, я так понял, в авиационном училище?
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
74 часа - по программе подготовки молодого пополнения.
Потом плановые - НОЭП раз в неделю 2 часа и 2 часа предпрыжковой непосредственно перед прыжком (причем предпрыжковая действительна не более 48 часов)
 
В 70-х г.г. молодых готовили ещё до призыва, в ДОСААФе, на курсах по подготовке спецконтингента для ВДВ. 10 дней, из коих 7 на теорию и тренаж, 3 на прыги.
В тренаж вкл. и прыжки с вышки.
Травматизм минимальный, разве что вывихи, и то считалось позором.
Ноги накчивали капитально, начиная с прыжков с 70 см и закнчивая с 2,5 метра, плюс хождение =гуськом=, приседание =пистолетом= на одной ноге / ни менее 10 на каждую/, ну и самое коронное - пускали ГАЗ-66 с открытым задним бортом по кругу, сначала5-10 км/час, с задачей выпрыгивать на ходу через задний борт, отрабатовалось т.о. приземление задом, накачка ног, и ессно, психолгический фактор, ведь закнчивалось всё это где-то на скотрости за 30 км/ч. Машина не тормазилась, после покидания кузова и кувыркания по земле следовало откатиться в сторону, дождатья её вновь и забраться в кузов. Крайний раз покидали кузов на скорости 42, а уж забраться обратно на скорости 45 просто сил уже небыло... НО эмоций!.. Пригодилось, однако.
Фигня!-ПРОРВіМСЯ!
 
Один час перед коммерческим прыжком с Дубом :)
Жив пока...
 
Цитата
ded  пишет
В 70-х г.г. молодых готовили ещё до призыва, в ДОСААФе, на курсах по подготовке спецконтингента для ВДВ. 10 дней, из коих 7 на теорию и тренаж, 3 на прыги.
В тренаж вкл. и прыжки с вышки.
Травматизм минимальный, разве что вывихи, и то считалось позором.
Ноги накчивали капитально, начиная с прыжков с 70 см и закнчивая с 2,5 метра, плюс хождение =гуськом=, приседание =пистолетом= на одной ноге / ни менее 10 на каждую/, ну и самое коронное - пускали ГАЗ-66 с открытым задним бортом по кругу, сначала5-10 км/час, с задачей выпрыгивать на ходу через задний борт, отрабатовалось т.о. приземление задом, накачка ног, и ессно, психолгический фактор, ведь закнчивалось всё это где-то на скотрости за 30 км/ч. Машина не тормазилась, после покидания кузова и кувыркания по земле следовало откатиться в сторону, дождатья её вновь и забраться в кузов. Крайний раз покидали кузов на скорости 42, а уж забраться обратно на скорости 45 просто сил уже небыло... НО эмоций!.. Пригодилось, однако.
Вот время было...((
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
Watson  пишет
Один час перед коммерческим прыжком с Дубом :)
Коммерческим?)
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
MYR  пишет
74 часа - по программе подготовки молодого пополнения.
Потом плановые - НОЭП раз в неделю 2 часа и 2 часа предпрыжковой непосредственно перед прыжком (причем предпрыжковая действительна не более 48 часов)
То есть считается, что за двое суток человек теряет навыки?
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
SSS  пишет
Цитата
MYR  пишет
74 часа - по программе подготовки молодого пополнения.
Потом плановые - НОЭП раз в неделю 2 часа и 2 часа предпрыжковой непосредственно перед прыжком (причем предпрыжковая действительна не более 48 часов)
То есть считается, что за двое суток человек теряет навыки?
Нет, просто считается. что навыки надо освежить непосредственно накануне прыжка. А смысл после двух суток в таком "освежении"? Навыки-то остаются, но технику безопасности никто не отменял...
С уважением.
 
В целях освежения.
Понял, спасибо)
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
SSS  пишет
В целях освежения.
Понял, спасибо)
В целях выполнения требований программы боевой подготовки, где предпрыжковая забита как 2-х часовое занятие
 
Цитата
bov  пишет
в аэроклубе у меня было - час инструктаж в пятницу, еще час на аэродроме, со спрыгиванием с лесенки и из  самолета, и вперед!
У меня: месяц подготовки (мат часть, висел в подвесной системе, нестандартные ситуации и выходы из них, укладка, сдавал зачеты устно). Только после этого допустили к прыжкам.
 
Цитата
AntohaS  пишет
Цитата
bov  пишет
в аэроклубе у меня было - час инструктаж в пятницу, еще час на аэродроме, со спрыгиванием с лесенки и из  самолета, и вперед!
У меня: месяц подготовки (мат часть, висел в подвесной системе, нестандартные ситуации и выходы из них, укладка, сдавал зачеты устно). Только после этого допустили к прыжкам.
То есть тоже не с нуля бросали.
Спасибо за инф.)
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Когда я начинал заниматься в ДОСААФ готовили около трех месяцев. Изучали мат-часть парашютов, укладку, действия парашютиста в воздухе, действия в особых случаях и другие вещи. Потом выезжали на аэродром и проводились занятия в парашютном городке. Один раз прыгали с вышки. После чего проводился инструктаж перед прыжком и начинали прыгать. Тогда делали 8 прыжков с парашютом Д-5. Далее один-два прыжка с Д-1-8 (Д-1-5 серии 6) на поток и после этого переходили к прыжкам с Д-1-5У. Сейчас прыгают на платной основе. Человек платит деньги, с ним проводят инструктаж в течении 1,5 - 2 часов и клиент готов к прыжку с Д-1-8. Естественно поначалу уровень подготовки не тот, что был раньше. Но в процессе прыжков, если не закончатся деньги :) , они постепенно набираются знаний. А так мне также интересно сколько времени тратят в войсках на подготовку к прыжкам и что изучают.
 
Цитата
Silvio  пишет
Когда я начинал заниматься в ДОСААФ готовили около трех месяцев. Изучали мат-часть парашютов, укладку, действия парашютиста в воздухе, действия в особых случаях и другие вещи. Потом выезжали на аэродром и проводились занятия в парашютном городке. Один раз прыгали с вышки. После чего проводился инструктаж перед прыжком и начинали прыгать. Тогда делали 8 прыжков с парашютом Д-5. Далее один-два прыжка с Д-1-8 (Д-1-5 серии 6) на поток и после этого переходили к прыжкам с Д-1-5У. Сейчас прыгают на платной основе. Человек платит деньги, с ним проводят инструктаж в течении 1,5 - 2 часов и клиент готов к прыжку с Д-1-8. Естественно поначалу уровень подготовки не тот, что был раньше. Но в процессе прыжков, если не закончатся деньги :) , они постепенно набираются знаний. А так мне также интересно сколько времени тратят в войсках на подготовку к прыжкам и что изучают.
Ага, спасибо за инфу. Про коммерческие "одноразовые" прыжки, которые с 1000 м. Мне друг рассказывал, что они быстро надоедают, а для того, чтобы идти дальше, нужно очень много времени и уже совсем ДРУГИЕ деньги.
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
 
Цитата
Silvio  пишет
Когда я начинал заниматься в ДОСААФ готовили около трех месяцев. Изучали мат-часть парашютов, укладку, действия парашютиста в воздухе, действия в особых случаях и другие вещи. Потом выезжали на аэродром и проводились занятия в парашютном городке. Один раз прыгали с вышки. После чего проводился инструктаж перед прыжком и начинали прыгать. Тогда делали 8 прыжков с парашютом Д-5. Далее один-два прыжка с Д-1-8 (Д-1-5 серии 6) на поток и после этого переходили к прыжкам с Д-1-5У. Сейчас прыгают на платной основе. Человек платит деньги, с ним проводят инструктаж в течении 1,5 - 2 часов и клиент готов к прыжку с Д-1-8. Естественно поначалу уровень подготовки не тот, что был раньше. Но в процессе прыжков, если не закончатся деньги :) , они постепенно набираются знаний. А так мне также интересно сколько времени тратят в войсках на подготовку к прыжкам и что изучают.
Я прыгал и от ДОСААФ и от военкомата перед армией. В ДОССАФе занимались месяца три по выходным, прыгали где-то под Голутвиным на недельных сборах, из которых дня три весели на подвесной и укладывали купола по нескольку раз в день. Получилось прыгнуть 4 раза: с Д1-8У и с Д-5. От Военкомата прыгал в Волосово на Д-6, котрый с клевантами, на 10-ти дневных сборах, ещё три прыжка сделал. Неделю с утра до ночи изучали теорию, висели на подвесных и укладывали/распускали купола. В Гайжюнайской учебке тоже было много занятий по ВДП уже с особенностями войск, даже БМД "дошвартовывали" на ВДК B) . В войсках на ВДК гоняли безбожно, да и купола укладывал несколько десятков раз. В войсках уже поменьше ВДП было, но тоже гоняли на "крокодилах" и тросовых горках прилично.
К комерческим прыжкам сейчас отношусь с опаской, это примерно тоже самое как сделать погружение по системе интердайва с инструктором после часа устных инструкций и абсолютном отсутствии элементарных навыков безопасности.
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
Silvio  пишет
Когда я начинал заниматься в ДОСААФ готовили около трех месяцев. Изучали мат-часть парашютов, укладку, действия парашютиста в воздухе, действия в особых случаях и другие вещи. Потом выезжали на аэродром и проводились занятия в парашютном городке. Один раз прыгали с вышки. После чего проводился инструктаж перед прыжком и начинали прыгать. Тогда делали 8 прыжков с парашютом Д-5. Далее один-два прыжка с Д-1-8 (Д-1-5 серии 6) на поток и после этого переходили к прыжкам с Д-1-5У. Сейчас прыгают на платной основе. Человек платит деньги, с ним проводят инструктаж в течении 1,5 - 2 часов и клиент готов к прыжку с Д-1-8. Естественно поначалу уровень подготовки не тот, что был раньше. Но в процессе прыжков, если не закончатся деньги :) , они постепенно набираются знаний. А так мне также интересно сколько времени тратят в войсках на подготовку к прыжкам и что изучают.
Я прыгал и от ДОСААФ и от военкомата перед армией. В ДОССАФе занимались месяца три по выходным, прыгали где-то под Голутвиным на недельных сборах, из которых дня три весели на подвесной и укладывали купола по нескольку раз в день. Получилось прыгнуть 4 раза: с Д1-8У и с Д-5. От Военкомата прыгал в Волосово на Д-6, котрый с клевантами, на 10-ти дневных сборах, ещё три прыжка сделал. Неделю с утра до ночи изучали теорию, висели на подвесных и укладывали/распускали купола. В Гайжюнайской учебке тоже было много занятий по ВДП уже с особенностями войск, даже БМД "дошвартовывали" на ВДК B) . В войсках на ВДК гоняли безбожно, да и купола укладывал несколько десятков раз. В войсках уже поменьше ВДП было, но тоже гоняли на "крокодилах" и тросовых горках прилично.
К комерческим прыжкам сейчас отношусь с опаской, это примерно тоже самое как сделать погружение по системе интердайва с инструктором после часа устных инструкций и абсолютном отсутствии элементарных навыков безопасности.
Да-да, вот и  я о том же. Прыжки с летящего самолета - штука не безопасная, я считаю, что готовиться и учиться этому надо долго и тщательно. И получил своим мыслям подтверждение профессионалов. А вот очень многие мои знакомые, далекие даже от обычной физкультурой, все прыгнуть хотят.
В отличие от остальных в армию я пошел по духовным соображениям (х\ф "ДМБ")
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой