Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Высадка с вертухи по тросу.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Высадка с вертухи по тросу., Кого обучали?
 
Недавно откапал: оказывается было еще одно сутройство, от которого пошли и СУ-Р и УБДИ.

Общий вид СУ-Б (спусковое устройства барабанного типа) на десантнике. СУ-Б представляло собой капроновую ленту ЛКТ 70х200 с усилием на разрыв 900 кг. Лента наматывалась на ось металлического барабана. К барабану крепился специальный замок, через который пропускалась лента. Длина ленты 45-50 м, верхний конец который крепился в вертолете к специальной серьге. Барабан соединительным звеном крепился к подвесной системе спускающегося. Спускающийся с помощью рукоятки и заклинивающего замка регулировал скорость спуска от 0 до 7 м/с. Безопасная скорость спуска находилась в пределах 3-4 м/с.
http://aviales.ru/popupphoto.aspx?id=172
Вот оно:

[attachment=8930:СУ_Б.JPG]

А вот тренаж по спуску с ним: честно говоря не хотел бы с так спускаться , уж больно барабан мешает!

[attachment=8931:Тренаж_с_СУ_Б.JPG]

Одно радует, что такая система - музейный раритет. А мужики с авиалесоохраны - герои! Много вещей сделали первыми, не смотря на всякие НИИ, ЛИИ и т.д.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Авиалесоохрана первая подняла вопрос об возможности спуска с вертухи, и для себя она его давно решила.
Она проводила десантирование практически со всех типов вертолетов.

Вот с Ми-1:

[attachment=8932:Спуск_с_Ми_1.JPG]

С Ми-4:

[attachment=8933:Спуск_с_Ми_4.JPG] Спуск десантника-пожарного на спусковом устройстве (СУ-Б) в режиме «висения» Ми-4 с высоты до 40 м.

С Ми-6:

[attachment=8934:Спуск_с_Ми_6.JPG] Вертолет Ми-6 был испытан на доставку и спуск десантников-пожарных к местам работ на спусковых устройствах (СУ-Б). Одновременно спускались два десантника с левого и правого борта.

С Ка-26:

[attachment=8935:Спуск_с_Ка_26.JPG] Вертолёт Ка-26 (выпуск 1968 - 1977 г.г.) имел 15 модификаций, в том числе лесопатрульный вариант, который обеспечивал обнаружение лесных пожаров, доставку к местам работ около 6 десантников-пожарных с высадкой их при посадке и с висением на высоте до 1,5 м, а также при необходимости путём спуска на спусковом устройстве СУ-Б.



Армия за все это время дальше опытных образцов не продвинулась. ОБИДНО, ведь все уже давно придумано и накоплен колоссальный опыт, которому место в армии не нашлось!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Комплект для спуска системы Кошевника КС-К
Сертифицирован в МЧС России.
В принципе могу сбросить интересующимся Руководство по эксплуатации в pdf/
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Skydjin пишет
Недавно откапал: оказывается было еще одно сутройство, от которого пошли и СУ-Р и УБДИ.

Общий вид СУ-Б (спусковое устройства барабанного типа) на десантнике. СУ-Б представляло собой капроновую ленту ЛКТ 70х200 с усилием на разрыв 900 кг. Лента наматывалась на ось металлического барабана. К барабану крепился специальный замок, через который пропускалась лента. Длина ленты 45-50 м, верхний конец который крепился в вертолете к специальной серьге. Барабан соединительным звеном крепился к подвесной системе спускающегося. Спускающийся с помощью рукоятки и заклинивающего замка регулировал скорость спуска от 0 до 7 м/с. Безопасная скорость спуска находилась в пределах 3-4 м/с.
Доводилось спускаться на подобной системе, только лента была ШТСВМовская и на одной оси с барабаном было тормозное устройство (что было внутри устройства не знаю), сначала падаешь, как камень, а затем скорость падает и некоторых кто с малым весом приходилось подтягивать за ноги. В отличие от СУ-Ра руки свободны, т.е. в руках можно держать оружие. На Ми-8 можно было десантировать 5 человек. 2-е в дверь и 3-и в специальный люк задних створок. Летчики просили прыгать по одному, но мы наловчились и вешали сразу 5 человек.  
 
Цитата
wds пишет
Доводилось спускаться на подобной системе, только лента была ШТСВМовская и на одной оси с барабаном было тормозное устройство (что было внутри устройства не знаю), сначала падаешь, как камень, а затем скорость падает и некоторых кто с малым весом приходилось подтягивать за ноги. В отличие от СУ-Ра руки свободны, т.е. в руках можно держать оружие. На Ми-8 можно было десантировать 5 человек. 2-е в дверь и 3-и в специальный люк задних створок. Летчики просили прыгать по одному, но мы наловчились и вешали сразу 5 человек.

Если то что Вы описали, крепилось на спине - то это УБДИ (смотри выше, я там и фото вывешивал). А в роли тормозного устройства там находился вентилятор (вертушка) в резервуаре с маслом специальным наподобие гидрообъемной передачи в автомобилях. За первые 5 метров падения вентилятор раскручивался а потом из за вязкости масла и конструкции лопастей происходило тороможение. расчетная высота -35 метров. Недостаток - ошибся летчик с высотой и получи "деревня-трактор". Да и народ после таких спусков офигевший был, так как ты на спуск повлиять или что то сделать уже не можешь.
Если и постреливать (хотя какая тут на фиг точность стрельбы!!!) то уж лучше вот так:

[attachment=8942:Спуск_по...ралийски.JPG] - называется "спуск по австралийски".
На фото - тренировка китайского спецназа.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Kuzia пишет
Комплект для спуска системы Кошевника КС-К
Сертифицирован в МЧС России.
В принципе могу сбросить интересующимся Руководство по эксплуатации в pdf/

Кузя! Если можно - с удовольствием приму!
Заранее спасибо!!!! :lol:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата

Прыжок в бессмертие

13 июня 1997 года произошла трагедия во время проведения совместных учений спецподразделений МВД и СБУ. При проведении испытания спускового при­способления для безпарашютного десантирования личного состава из борта вертолета произошел непредвиденный обрыв фала. Выполнение этого задания стало последним для верного сына Украины Николая Гаврилюка.

Николаю была присуща одна из главных черт настоящего офицера: он всегда пытался учить и вдохновлять подчиненных личным примером. Именно поэтому он на­стояв: сложный прыжок и опасное задание впервые должен выполнять именно он. Николай Гаврилюк награжден отличием Президента Украины - орденом "За мужество" III степени посмертно.
Источник укр. http://vv.gov.ua/historyvv-rus.html
Skydjin, что произошло тогда?
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
Kuzia пишет
Комплект для спуска системы Кошевника КС-К
Сертифицирован в МЧС России.
В принципе могу сбросить интересующимся Руководство по эксплуатации в pdf/

Подробнее о КС-К
http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255
 
Цитата
CVLADIMIRC пишет
Подробнее о КС-К
http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255
Контакт троса КС-К с порогом двери (бортом) вертолета, не приводит к повышенному износу троса в этих местах? Может есть возможность его крепления на лебедке вертолета?
 
Цитата
опер пишет
Источник укр. http://vv.gov.ua/historyvv-rus.html
Skydjin, что произошло тогда?

Экспертизой по этому случаю занимался ДНВЦ (отчет у них в архиве).
Вывод: причиной катастрофы стало использование спускового устройства неизвестного производителя (кустарщина с базара), произошло разрушение конструкции и закусыыание фала обломками об корпус устройства. Пока он дергался на фале, пытаясь съехать вниз (заранее не было договорено с пилотами про возможность зависания и установления условного сигнала при этом). В результате фал был перерезан о корпус устройства и произошло падение с высоты более 10 метров.

В то время пытались в разных частях освоить спуски по фалу различными методами но не всегда это приводило к хорошим последствиям. Например похожий случай был в 95 бригаде (в Житомире) где-то в 95-96 году, точно не помню. Там создали нештатную группу по безпарашютному десантированию. Само устройство разработал мой знакомый, он в то время был в бригаде начальником полигона, потом перешел в Киев в Альфу. Устройство представляло собой 2 мешка для веревки (типа альпинистского) которые крепились на быстросъемных замках на каждую ногу, веревки укладывались в мешки бесконечной петлей и сходились на один карабин. В вертушке на силовом шпангоуте в районе рампы закреплялось кольцо, к которому крепились карабины веревок. На руках рукавицы, но руки все равно обжигало (как всегда кустарщина). Пока спуски отрабатывали офицеры и прапорщики проблем особо не было, спускались. Но когда начали учить солдат, то один отпустил руки и грохнулся, на спине еще был калаш, поэтому боец и заработал перелом позвоночника. После этого спуски на этом устройстве запретили, группу расформировали, а попробовать использовать серийные устройства не догадались (или не захотели  :( )...
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
В то время пытались в разных частях освоить спуски по фалу различными методами но не всегда это приводило к хорошим последствиям. Например похожий случай был в 95 бригаде (в Житомире) где-то в 95-96 году, точно не помню. Там создали нештатную группу по безпарашютному десантированию. Само устройство разработал мой знакомый, он в то время был в бригаде начальником полигона, потом перешел в Киев в Альфу. Устройство представляло собой 2 мешка для веревки (типа альпинистского) которые крепились на быстросъемных замках на каждую ногу, веревки укладывались в мешки бесконечной петлей и сходились на один карабин. В вертушке на силовом шпангоуте в районе рампы закреплялось кольцо, к которому крепились карабины веревок. На руках рукавицы, но руки все равно обжигало (как всегда кустарщина). Пока спуски отрабатывали офицеры и прапорщики проблем особо не было, спускались. Но когда начали учить солдат, то один отпустил руки и грохнулся, на спине еще был калаш, поэтому боец и заработал перелом позвоночника. После этого спуски на этом устройстве запретили, группу расформировали, а попробовать использовать серийные устройства не догадались (или не захотели  :( )...

По-поводу 95 оаэмбр. Было такое. Только травму получил прапорщик, на показухе, при спуске с парашютной вышки. Голландцы приезжали в мае 95 года, им и показывали.
Солдаты если и занимались- то с РР, РДО.
ВДВ-это не шутка
 
Цитата
CVLADIMIRC пишет
Подробнее о КС-К
http://www.paraavis.com/index1.php?id=255&...&mainid=255

На первый взгляд очередная реплика СУ-Р. На сколько удачная, время покажет.

Фал (перед применением) разматывается из контейнера или традиционно?
 
Цитата
57264 пишет
На первый взгляд очередная реплика СУ-Р. На сколько удачная, время покажет.

Фал (перед применением) разматывается из контейнера или традиционно?

Фал может разматываться или выходить из контейнера в процессе спуска специалиста.
 
Цитата
vds.nik пишет
Контакт троса КС-К с порогом двери (бортом) вертолета, не приводит к повышенному износу троса в этих местах? Может есть возможность его крепления на лебедке вертолета?

Есть различные способы прохождения фала в дверной проем  Ми-8 и различные действия выпускающего, позволяющие снизить, а в некоторых случаях исключить контакт фала с конструкциями Ми-8.
 
Цитата
CVLADIMIRC пишет
Есть различные способы прохождения фала в дверной проем  Ми-8 и различные действия выпускающего, позволяющие снизить, а в некоторых случаях исключить контакт фала с конструкциями Ми-8.

А по-конкретнее можно?? Очень Интересно!!! ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
А зачем разные барабаны, намотанный на него фал? Не проще и надёжнее использовать обычное снаряжение для альпиниста. Подвесная система с карабинами и скользящим узлом пропущенный фал через карабины. Именно так производится спуск с вертолёта в том же Бундесвере. Спускался много раз и с вертушки, и со скалы, и с крыши дома. Удобная вещь, приземлился, расстегнул карабины, тем самым освободив фал для следующего десантника и вперёд.

С уважением
! Nur über uns !
 
Цитата
Fallschirmjaeger пишет
А зачем разные барабаны, намотанный на него фал? Не проще и надёжнее использовать обычное снаряжение для альпиниста. Подвесная система с карабинами и скользящим узлом пропущенный фал через карабины. Именно так производится спуск с вертолёта в том же Бундесвере. Спускался много раз и с вертушки, и со скалы, и с крыши дома. Удобная вещь, приземлился, расстегнул карабины, тем самым освободив фал для следующего десантника и вперёд.

С уважением

У нас в Украине альпинистское снаряжение прошло экспертизу на возможность применения при безпарашютном спуске с вертушки, причем с положительным результатом. Вся беда в том, что кто дает добро - абсолютно не несет ответственности за внедрение (что в корне не правильно), а Аеромобильное управление топчится, как в старых сказках - "шаг вперед и два назад". С уходом какого-нибудь начальника сразу начинается пересмотр всего того, что делалось при нем. Вот сейчас тоже пересматривается вопрос о безпарашютном десантировании. Я сам за то, чтоб применять специальное альпинистское снаряжение. А вот что предложено в проэкте "положения про использование АЕМВ":
"При відсутності в районі десантування в достатній кількості площадок приземлення, що дозволяють робити посадку вертольотів, десантування особового складу і легкого озброєння може здійснюватися з режиму висіння вертольотів на висоті 2-3 м, використовуючи для висадки фали довжиною до 10 м. Цей спосіб висадки застосовується на ділянках місцевості, де є перешкоди висотою до 0,5 м, суцільні канави, воронки від авіабомб і артилерійських снарядів, а також на болотистій місцевості з невисокою рослинністю та на горбкуватих ділянках із крутизною схилів до 15 градусів.
Фал, що уявляє із себе капронову стрічку шириною 25-30 мм або канат, випускається на землю з вантажного люка або бічних дверей (одночасно з люка та двері). Утримуючись за фал руками, десантники швидко покидають вертоліт. На кінці фалу звичайно закріплюється вантаж (мішок із піском вагою 3-5 кг)." - взято с оригинала (ДА ПРОСТИТ МЕНЯ АДМИН, что без перевода!!!!)

У меня есть ролик, где при Союзе еще использовался подобный способ, он достаточно примитивный и поэтому мне не нравится. Найдку ролик, сделаю раскадровку - обязательно выложу для сравнения!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
на висоті 2-3 м, використовуючи для висадки фали довжиною до 10 м. Цей спосіб висадки застосовується на ділянках місцевості, де є перешкоди висотою до 0,5 м, суцільні канави, воронки від авіабомб і артилерійських снарядів, а також на болотистій місцевості з невисокою рослинністю та на горбкуватих ділянках із крутизною схилів до 15 градусів.
Фал, що уявляє із себе капронову стрічку шириною 25-30 мм або канат, випускається на землю з вантажного люка або бічних дверей (одночасно з люка та двері). Утримуючись за фал руками, десантники швидко покидають вертоліт.
У меня есть ролик, где при Союзе еще использовался подобный способ, он достаточно примитивный и поэтому мне не нравится. Найдку ролик, сделаю раскадровку - обязательно выложу для сравнения!
Да уж, примитивнее не куда. А если препятствия выше? Как всегда, способ рассчитан на минимальные усилия для обучения личного состава, да и пилоту удерживать машину на такой высоте в облаке пыли от поверхности не айс.
 
Цитата
vds.nik пишет
Да уж, примитивнее не куда. А если препятствия выше? Как всегда, способ рассчитан на минимальные усилия для обучения личного состава, да и пилоту удерживать машину на такой высоте в облаке пыли от поверхности не айс.

Как известно - примитивизм в таких вопросах - далеко не лучший путь! А те, кому по службе положено в этом деле напрягаться, как всегда в стороне, а уж пораскинуть мозгами, так это вообще запредельное требование. Никто не хочет напрягаться, потом и смешим мир своими примитивными требованиями и исполнением. В Украине прошел испытание FAST ROPE. Есть в Альфе еще одна спусковая система, она и в ФСБ используется. Так возникает парадокс - в Альфе использовать можно, а в АЕМВ - нет! Все упирается в бумажку и чью-то подпись, и уже не первый год. Хотя в Венгрии, Чехии, Румынии и Польше используют несколько типов спусковух, которые согласованы с КБ Миля. А вот у себя внедрить - так нет. Набридло! :angry:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Вся беда в том, что кто дает добро - абсолютно не несет ответственности за внедрение (что в корне не правильно), а Аеромобильное управление топчится, как в старых сказках - "шаг вперед и два назад".

Когда уже шишки высокопоставленные научаться решать и внедрять полезные вещи в ВС? Это ведь в интересах страны, чтобы повышать боеспособность армии. Или их главная цель, набить свой карман, а остальные проблемы как-нибудь и кто нибудь решит, или, в идеальном варианте, они сами решаться, или про них вообще забудут?

С уважением
! Nur über uns !
 
Цитата
Skydjin пишет
А по-конкретнее можно?? Очень Интересно!!! ;)
Ну, начнем с того, что карабин шнура можно крепить несколькими способами:
-за стрелу лебедки ЛПГ-150 при помощи специальной серьги(сейчас используется редко)
-за УЗК(устройство зацепления карабина), зацепленное за силовые узлы крепления 8АТ...., расположенные в верхнем обрезе двери
-за один из узлов 8АТ
В двух крайних случаях шнур будет касаться нижнего обреза и дабы исключить вероятность его перетирания используют коврик(обычно резиновый), который привязан шнурами за силовые узлы в полу кабины. После открытия сдвижной двери его выпускают наружу так, чтобы он огибал нижний обрез.
Ну и уж совсем босяцкий вариант - выпускающий в момент выхода десантника подставляет свой ботинок, упираясь носком или внешней стороной стопы в шнур, и держит его ногой от касания с бортом на протяжении всего спуска.
 
Цитата
Fallschirmjaeger пишет
Когда уже шишки высокопоставленные научаться решать и внедрять полезные вещи в ВС? Это ведь в интересах страны, чтобы повышать боеспособность армии. Или их главная цель, набить свой карман, а остальные проблемы как-нибудь и кто нибудь решит, или, в идеальном варианте, они сами решаться, или про них вообще забудут?

С уважением

Нужно кроме указанного еще менять порядок принятия на вооружение подобных образцов техники. в этом отношении я завидую ВДВ России, где в распоряжении Командующего ВДВ есть Научно-технический комитет. У нас (в Украине ) его нети от этого много бед. Парадокс - ВСЕ средства десантирования принимаются через ДНВЦ, который подчиняется Командующему ВВС и ему "глубоко с высокой телебашни" на проблемы и нужды АЕМВ (ВДВ). И некому потом даже предъявить претензии за принятый некачественный образец техники, а то что реально нужно АЕМВ принимается (испытывается) годами. Это устаивает многих начальников, поэтому , как бы они не били себя в грудь пяткой, что они за "светлое будущее", сущетсвующий порядок НИКТО из них менять не собирается. :(  Реально спросить за плохую работу не с кого.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
PUMBA пишет
Ну, начнем с того, что карабин шнура можно крепить несколькими способами:
-за стрелу лебедки ЛПГ-150 при помощи специальной серьги(сейчас используется редко)
-за УЗК(устройство зацепления карабина), зацепленное за силовые узлы крепления 8АТ...., расположенные в верхнем обрезе двери
-за один из узлов 8АТ
В двух крайних случаях шнур будет касаться нижнего обреза и дабы исключить вероятность его перетирания используют коврик(обычно резиновый), который привязан шнурами за силовые узлы в полу кабины. После открытия сдвижной двери его выпускают наружу так, чтобы он огибал нижний обрез.
Ну и уж совсем босяцкий вариант - выпускающий в момент выхода десантника подставляет свой ботинок, упираясь носком или внешней стороной стопы в шнур, и держит его ногой от касания с бортом на протяжении всего спуска.

А почему не применить специальное альпинистское устройство, которое препятствет перетиранию веревки (для спуска со скал) которое закрепляется на спусковой веревке свисает ниже крепления на шнуре нужной длины??? А может закрепляться и на обрезе двери. Это ведь стандаотный вариант у альпинистов!
Может кто знает и другие варианты? Интересно было бы узнать! :P  :lol:
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
В Белоруссии в 2009 году вышло наставление по парашютному и безпарашютному десантированию войск. Кто может достать электронный вариант или саму книгу?? Буду очень благодарен. По слухам - оно наиболее полное в СНГ. Есть необходимость ознакомится!!!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Ролик белорусского спортивного общества "Динамо".
Впечетляет количество одновременно спускающихся. Молодцы!

Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
И у нас такие спуски были, даже до 13 года, роликов жаль нет.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой