При условии полного штиля надо подтягивать именно передние, поскольку при приземлении потянет назад, но именно при штиле. В остальных случаях ничего кроме задних
проверка пишет При условии полного штиля надо подтягивать именно передние, поскольку при приземлении потянет назад, но именно при штиле. В остальных случаях ничего кроме задних
Не согласен. При ПОЛНОМ штиле ты мягко станешь на ноги и парашют тебя просто накроет сверху да и всё. Такое у меня было и не раз.
Рисуй мысленно вектора (предварительно нарисуй оси): 1. Ты летишь вертикально вниз, при касании земли удар компенсируется силой реакции опоры и силой упругости. Вся компенсация (т.е. вес (не масса, а сила)) приходится на твой позвоночник. 2. Ты летишь с горизонтальной скоростью, т.е. вектор движения направлен под углом, соответственно вес тела будет меньше и на твой позвоночник придется меньшая нагрузка.
Рассмотрим другой пример: возьмем пружину. Сначала бросим ее вертикально вниз. Фиксируем высоту, на которую она подпрыгнула или ее сокращение в размерах, это не принципиально. Теперь бросаем ее с той же высоты, но с горизонтальной скоростью. Сокращение пружины будет меньше (и высота, на которую она подпрыгнет тоже), просто она будет продолжать двигаться вперед.
Похоже что с физикой ты дружище не в ладах... У тебя при приземлении будет не одна а две векторных составляющих (сила действия на парашютиста горизонтальной и вертикальной составляющей) и итоговая равна их сумме. НО, одна из них будет со знаком плюс или минус в зависимости от того какие тянеш - задние или передние. Отсюда будет и конечный результат.... Учи физику и математику
проверка пишет Похоже что с физикой ты дружище не в ладах... У тебя при приземлении будет не одна а две векторных составляющих (сила действия на парашютиста горизонтальной и вертикальной составляющей) и итоговая равна их сумме. НО, одна из них будет со знаком плюс или минус в зависимости от того какие тянеш - задние или передние. Отсюда будет и конечный результат.... Учи физику и математику
Ты какой вуз закончил? Я доучиваюсь на физмате и с профилирующими предметами у меня все в порядке. Я знаю, что говорю. От того, что ты будешь тянуть разные лямки, знак не поменяется. Поменяется только модуль (величина) вектора. Ведь подтянув задние лямки при движении по ветру ты не полетишь назад, правильно? Ты просто будешь двигаться медленнее. А горизонтальная составляющая действия силы на позвоночник будет - это естественно. Просто в позвоночнике будет еще и горизонтальное смещение, А величина вертикального будет меньше. И по ощущениям намного мягче приземляешься, когда после касания земли бежишь.
Ой ребята, ой посмешили! Что вы все про векторы, да про то, кто что заканчивал? ДЕСАНТУРА, то есть весь состав ВДВ, плюс к тому МП, которые прыгают и парашютисты тянут ЗАДНИЕ. Уж столько-то народу не могут ошибаться. Или кто-то считает, что он умнее всех? Без обид. Факты.
Долг десантника: Если смерть смотрит в глаза твоего товарища, возьми ее взгляд на себя.
проверка пишет Похоже что с физикой ты дружище не в ладах... У тебя при приземлении будет не одна а две векторных составляющих (сила действия на парашютиста горизонтальной и вертикальной составляющей) и итоговая равна их сумме. НО, одна из них будет со знаком плюс или минус в зависимости от того какие тянеш - задние или передние. Отсюда будет и конечный результат.... Учи физику и математику
Ты какой вуз закончил? Я доучиваюсь на физмате и с профилирующими предметами у меня все в порядке. Я знаю, что говорю. От того, что ты будешь тянуть разные лямки, знак не поменяется. Поменяется только модуль (величина) вектора. Ведь подтянув задние лямки при движении по ветру ты не полетишь назад, правильно? Ты просто будешь двигаться медленнее. А горизонтальная составляющая действия силы на позвоночник будет - это естественно. Просто в позвоночнике будет еще и горизонтальное смещение, А величина вертикального будет меньше. И по ощущениям намного мягче приземляешься, когда после касания земли бежишь.
Я инженерный, где профильными были физика с математикой. Правда давно, 16 лет назад. Может чтото в науке за это время поменялось... Направление вектора поменяется на отрицательное значение при натяжении задних.... Суммарный вектор и соответственно нагрузка на позвоночник при ветре и разворачивании по ветру будет меньше...
И при 4-6 м/с тебе просто не удастся сристематически бегать, при 6-8 придется систематически летать за парашютом....
проверка пишет Не двигаться назад, а гасить горизонтальную составляющую
Вот именно - гасить. Но полностью ты ее не погасишь, правильно? Только уменьшишь величину горизонтальной составляющей. По-твоему это снизит нагрузку на позвоночник?
При наличии соответствующего здоровья без проблем. А натянув передние ты ее увеличиш и суммарная векторов только возрастет... :unsure: соответственно и сила удара об землю...
Перед прыжком уже в самолете мандраж. Усиливается, когда начинают прыгать люди перед тобой. А сам прыжок? Представь, что на секунду у тебя пропала почва под ногами и ты падаешь в никуда. А после раскрытия ты поразишься тишиной в небе. Если сам ее не нарушишь, конечно..
ReserDoG пишет Вот именно - гасить. Но полностью ты ее не погасишь, правильно? Только уменьшишь величину горизонтальной составляющей. По-твоему это снизит нагрузку на позвоночник?
Можно и полностью , если ветер не сильный. Нагрузку на позвоночник -ясное дело, снизит.
А вообще -даю "вредный совет" - при сильном ветре макимально потяни передние и приземляйся Только учти сразу -за целостность твоих ног и позвоночника я не отвечаю.
Векторы, силы, блин... Опыт - лучший советчик!
А опыт не одного поколения парашютистов говорит, что передние тянут только самоубийцы и враги своему здоровью.
В общем , ReserDoG, у тебя вышло по приницпу - "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
S_force пишет Можно и полностью , если ветер не сильный. Нагрузку на позвоночник -ясное дело, снизит.
А вообще -даю "вредный совет" - при сильном ветре макимально потяни передние и приземляйся Только учти сразу -за целостность твоих ног и позвоночника я не отвечаю.
Векторы, силы, блин... Опыт - лучший советчик!
А опыт не одного поколения парашютистов говорит, что передние тянут только самоубийцы и враги своему здоровью.
В общем , ReserDoG, у тебя вышло по приницпу - "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Ладно, хрен с ней, с физикой. Опыт не переспоришь. В следующий раз, если буду прыгать с неуправляемым парашютом, потяну за задние. Был не прав, исправлюсь..=)
Только не перетяни... А то получиш обратный эффект - пойдеш спиной назад, тогда точно испытаеш все прелести на позвоночнике начиная с пятой точки. Регулируй натяжение передними и задними так чтобы осталась только вертикальное снижение
проверка пишет Только не перетяни... А то получиш обратный эффект - пойдеш спиной назад, тогда точно испытаеш все прелести на позвоночнике начиная с пятой точки. Регулируй натяжение передними и задними так чтобы осталась только вертикальное снижение
Спасибо за совет, но я не отношу себя к категории людей "сила есть - ума не надо"...
Да, есть такое... Помню, раскрылся, снижаюсь четко на зачетный круг. Довольный был как слоняра. И буквально снизившись на сотню метров попал в другой воздушный поток и снесло меня далековато от круга. Досадно было...
Мила пишет Спасибо за поддержку, я почти физически почувствовала вас на связке. уважаемому Беку - в пожар действительно страшно заходить без спец средств защиты и в одиночку. Та Женщина, которая в горящую избу -она ведь в сарафане, косы развеваются, босая, это и есть героический порыв. А на деле все буднично - БОП (боевка), каска, краги, кирзаки с портянками, обязательно ствол с водой впереди, и не менее 2-х чел. Сплоховал ты - помогут. А здесь - небо и 83кв м ткани. Простите мою тупость и трусость, братья. Вы так легко тянете, разворачиваетесь. А если просто висеть мешком с фекалиями, что будет?
Мила, отвечу на ваш вопрос: Не надо ничего тянуть, если вас не несёт на прпятствие (т.к. бросать вас будут в поле - этот вопрос я рассматривать не буду). Вам можно даже не разворачиваться в подвесной системе, хотя и желательно повернуться лицом к набегающей земле. Самое главное - ноги! Пятки, носки, колени вместе! Стопы параллельно земле! Ноги в коленях слегка согнуты и напряжены! Руки на скободных концах. После касания земли не пытаться устоять на ногах, а выполнить перекат (вперёд, вбок, назад - смотря как несёт). Подняться на ноги и погасить купол (если нет сильного ветра, то это не составит большого труда). Всё! P.S.Прыжки тоже буднично : Очки, кросовки, спортивные трусы, футболка, купол, запаска. Выпал, пропадал, бросил медузу. Если сплоховал, на запаске сработает прибор. На земле выгреб за низкое раскрытие. Никакой романтики.
Ждем, когда поделитесь впечатлениями о первом прыжке! С уважением. Бек.
"…А если с нами ты не мок, не мерз ни разу, И солнце не ходил ни разу ты встречать, От дыма воспалёнными глазами - То не берись тогда нас осуждать!…"
Десантура, бросайте давать советы новичкам по технике управления парашютом. Это опасно. Есть инструктор у перворазника - вот он для него авторитет. Посоветуйте человеку толкового и честного инструктора, который все объяснит.
Peace_Maker пишет Десантура, бросайте давать советы новичкам по технике управления парашютом. Это опасно. Есть инструктор у перворазника - вот он для него авторитет. Посоветуйте человеку толкового и честного инструктора, который все объяснит.
Если вы не заметили, Бек не дает советы по управлению куполом. Он очень правильно рекомендует как не сломать и не вывихнуть ноги. На занятиях по ВДС в войсках этому посвящают ОЧЕНЬ много времени, чего не будет на гражданских прыжках.
Я ничего им не сказал, Ни на кого не показал, - Скажите всем, кого я знал: Я им остался братом![/COLOR]
Peace_Maker пишет Десантура, бросайте давать советы новичкам по технике управления парашютом. Это опасно. Есть инструктор у перворазника - вот он для него авторитет. Посоветуйте человеку толкового и честного инструктора, который все объяснит.
Если вы не заметили, Бек не дает советы по управлению куполом. Он очень правильно рекомендует как не сломать и не вывихнуть ноги. На занятиях по ВДС в войсках этому посвящают ОЧЕНЬ много времени, чего не будет на гражданских прыжках.
Бек как раз исключение, хотя и его советы бесполезны. Пока не отработаешь это все на уровне моторики никаких "ноги вместе" не получится. И потом, про кроссовки может быть воспринято буквально.
Peace_Maker пишет Десантура, бросайте давать советы новичкам по технике управления парашютом. Это опасно. Есть инструктор у перворазника - вот он для него авторитет. Посоветуйте человеку толкового и честного инструктора, который все объяснит.
Peace_Maker, извини, но "Десантура" понятия не имеет о том, что советы перворазникам может давать ТОЛЬКО инструктор. Перворазник может нахвататься чего угодно и где угодно, никто не может (по крайней мере вне ДЗ) ограничить его от информации (временами ВРЕДНОЙ). И это уже дело ИНСТРУКТОРА вдолбить перворазнику, что только ОН есть "царь и бог" и необходимо слушаться ТОЛЬКО ЕГО инструкций... Для того он и есть ИНСТРУКТОР (надеюсь сертифицированный, а не "доморощенный") Все без шуток.