Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Дембельский прыжок.


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
RSS
Дембельский прыжок., Реальность?
 
Цитата
Helgisson  пишет
Цитата
Alex  пишет
По поводу креста. Тут кто-то размещал ссылку на ролик из фильма "Inside Specnaz". Качество конечно так себе но я постарался поймать то что по моему мнению может быть "крестом".

По ходу ролика все группируются, а один при отделении как-то закидывает ноги вверх и в результате ...
Нет,крест,это когда руки раскинуты в разные стороны(на уровне плеч),а ноги вместе.С земли визуально-крест.
здесь уже размещал фото
.
 
semen-RKPU-121, какой крест? На фото обычное классическое отделение спортсмена, со спортивным парашютом (похоже на ПО-17) не имеющее никакого отношение к обсуждаемому. Или ты где-то видел, что дембеля прыгают со спортивными парашютами свой "дембельский прыг"?
Кстати отделение парашютист завалил, потому как боком ушёл  :)

На самом деле отделение "на мотор" (по-спортивному), со стабилизацией, есть мелкое хулиганство. Допускаю, что у дембелей только это хватает решимости, т.к. хватание за стабилизацию, достаточно сложная вещь и нужно иметь некоторое количество прыжков, чтобы иметь "трезвую голову" при прыжке и чётко понимать что ты делаешь в воздухе.
Дембеля же имея в среднем 10-15 прыжков, зачастую не знают, как называется парашют и для чего например выпускающий зацепляет карабин камеры стабилки.

На фото отделение "на мотор" со стабилизацией. Парашют не десантный (похоже на "Лесник-2" или на ПТЛ-72), но со стабилизацией как у Д-6, поэтому суть та же.
Как только наполнится стабилизирующий парашют, парашютиста перевернёт на спину.
Сам так прыгал с Д-6 много раз ещё до армии. Дурачились и косили под спортсменов  B)
 С неба об землю... и в бой!
 
Вот ещё попытка падать "в раскладке" на стабилизации. На это раз на фото Д-6. Ничего сложного, но появляется вероятность зацепа за руки-ноги стабилизации, что является предпосылкой к несчастному случаю.
И вместо дембеля, можно получить персональное упоминание в сводке парашютных происшествий. :(
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Вот ещё попытка падать "в раскладке" на стабилизации. На это раз на фото Д-6. Ничего сложного, но появляется вероятность зацепа за руки-ноги стабилизации, что является предпосылкой к несчастному случаю.
И вместо дембеля, можно получить персональное упоминание в сводке парашютных происшествий. :(
Классический пример, как НЕ НАДО делать...
Давайте любить парашютный спорт в себе, а не себя в парашютном спорте!
 
Вы тут про дембельский прыжок,а я вам информацию про то,какие предпосылки были .


27.03.97 г.  Прапорщик Н****., техник по АДО (всего 931 прыжок),
самолет Ан-2, высота 1100 м с задержкой 10 сек. На высоте 700 м ввел в работу
основной парашют, при раскрытии в результате неправильного положения тела
и динамического удара произошло повреждение 5 и 6 позвонков шейного отдела
позвоночника и обрыв аорты. Парашютист погиб.
   Причина: - неправильное положение тела при вводе в работу основного парашюта.

26.08.97 г. (76 ВДД) прапорщик Ф***. и рядовой С***.  Ил-76 отделились одновременно в правую и левую двери. Через 3-4 секунды после раскрытия парашютисты сошлись. Солдат, находясь выше, захватил левой рукой четыре стропы парашюта прапорщика. Солдат вывел из зацепления руку и натянул задние лямки свободных  концов. Парашютисты разошлись, приземлились нормально.
    Причина: - неэнергичное отделение.
20.06.97 г. Ст. прапорщик Ш***  (всего 181 прыжок), самолет Ил-76 третий по счету, не вступила в работу стабилизирующая система, на 8-9 секунде ввел ПЗ, приземлились нормально.
   Причина: - не зацепление карабина камеры СС за удлинитель.

26.06.97 г.(104 вдд) полковник К***. (всего 525 прыжков) САМОЛЕТ Ан-2, парашют Д-6 сер.4, в процессе раскрытия основного парашюта произошло
отсоединение правых свободных концов от расчековочного устройства, купол встал «во флаг» на высоте 350-400 м. ввел в работу ПЗ, приземлился нормально.
    Причина: - неправильный монтаж расчековочного устройства.

3.07.97 г. (106 вдд) рядовой З***. и рядовой Т***., самолет Ил-76, в левую дверь, 15 и 16 по счету. Рядовой З*** ввел в работу ОП через 1,5-2 сек. После отделения, рядовой Т***  проскочил через стропы, захватив при этом стропу. Оба парашютиста приземлились нормально.
   Причина:  - несоблюдение интервала отделения,
   - преждевременное раскрытие парашюта.

3.07.97 г. (106 вдд) Рязань, самолет Ил-76, примерно одновременно отделились в левую дверь в/сл рем. роты в правую дверь два в/сл развед. роты. На высоте 500 м произошло схождение военнослужащего рем. роты и развед. роты, второй разведчик оказался над ними. В результате затенения купол верхнего начал гаснуть, произошел провал, при котором парашютист вместе с парашютом проскакивает через 1-2 стропы парашюта нижнего парашютиста, на высоте 300м, купол стал опять наполняться. Приземлились нормально.
    Причина: - несоблюдение интервала,
                     - не осмотрелись в воздухе,
                     - не предприняли действий для предотвращения схождения.

АНАЛИЗ НЕНОРМАЛЬНОСТЕЙ ДЕСАНТИРОВАНИЯ

   
Нарушение требований РВДП-79 по организации и проведению укладки
парашютов. Отрыв личного состава и должностных лиц от укладки, нарушение
этапов укладки, слабый контроль за качеством работ.
             26.06.92 г. – 106 вдд – ряд. В*** – при укладке пропустил одну стропу; - отказ ОП – ввел ЗП;
             28.07.95 г. – 56 овдбр – ряд. Н*** – невыполнение 1-го этапа укладки;замок ОК – ЗП не воспользовался.
Не регулярное и некачественное проведение наземной тренировки. Допускается отрыв личного состава при проведении предпрыжковой тренировки, нарушается форма одежды и экипировка десантников, слабо отрабатываются действия
в особых случаях.
              18.04.98 г. – Улан-Удэ – Ми-8 – ряд. Б*** – отказ ОП ( не открылся ранец Д-6 ) в результате блокировки двухконусного замка черенком лопаты. Парашютист погиб.
Неправильная организация работ на аэродроме при подготовке к прыжку, а также на площадке приземления  по обеспечению приема десантников. Допускаются нарушения ветрового режима при совершении прыжков.
             3.05.95 г. – 14 обрСПН – прапорщик Ф*** – приземление на столб.От многочисленных травм скончался.

            25.01 89 г. – РВДУ – ряд. приписного состава Т*** – попадание в полынью на р. Ока . Утонул.
           25.01.98 г. – Егорьевский АСК (РОСТО) – спортсменка  П*** –попала на сосну. При попытке спуститься по стропам запасного парашюта удавилась грудной перемычкой.      
   
Слабая подготовка выпускающих, невыполнение ими обязанностей на старте и в самолете.
          14.04.88 г. – 76 вдд—Ил-76 – ст. л-т Р*** – после зацепления карабинов КСП своей группы снял ЗП и задремал. Команда «Приготовится» застала его врасплох, растерялся, пытался подсоединить   ЗП с помощью ПВ, начал выброску своего потока, забыв зацепить свой  карабин КСП за удлинитель. После выпуска своего потока отделился. ЗП не воспользовался.
        11.11.89 г. – 104 вдд – Ан-2 – л-т М***
                              44 вдд – Ан-2 – л-т Р*** – отцепление карабинов КСП отказчиков и последующий выпуск их из самолета без зацепления.
       15.04.92 г. – 98 вдд – Ми-6 – выпускающий левого борта ст. л-т П*** не зацепил карабин ст. л-ту И***. ЗП = 200 м
       15.06.93 г. – 76 вдд – Ан-2 – ст. л-т С*** – при зацеплении карабина пропустил его под правую группу свободных концов. ЗП = 300м.
       22.07.94 г. – 21 овдбр – полковник Н*** – не пристегнулся, выпал из вертолета.
      15.07.97 г. – РВДУ – курсант П*** – неправильное отделение от Ил-76-предпосылка к происшествию, стаб.сист. за ствол РПКС
1999г.зимой выпуск парашютистов после сигнала «отставить». попадание на препятствия и ЛЭП. переломы ребер.  
   
Характерными нарушениями, приводящими к парашютным катастрофам и предпосылкам к ним являются:
1 Умышленное связывание строп во время укладки.
           9.02.89 г. – 242 ОУЦ – рядовой Ш*** – капитан Г***
          14.02.93 г. – РВДУ – курсант А***
2 Укладка строп в соты камеры с нарушениями.рядовые В*** и. Н***
3 Схождение парашютистов о время снижения в воздухе.
         23.08.88 г. – 44 вдд – рядовой Г***, сержант М***
4 Нарушение правил  отделения от самолета (нарушение интервала, захват стабилизирующего парашюта).
       25.01.89 г. – РВДУ – Ил-76 – курсант Г*** – захват СС. Погиб.
5 Умышленный вывод из строя прибора и технические  неисправности прибора  
  (обламывание гибкой шпильки, посторонние частицы в приборе).
        19.02.92 г—7 вдд – Ан-2 – рядовой С*** – спичка в приборе..
6Преждевременное раскрытие основного парашюта.
              25.08.88 г. – 98 вдд – Ил-76 – рядовой М*** – сразу после отделения дернул ЗРР. Запутался в стропах. Погиб.
              К-т К*** на учении 99 г. Ил-76. открыл парашют на 1 секунде.
7 Не выдергивание звена ручного раскрытия основного парашюта после истечения   времени стабилизации.
        5.01.88 г. – 242 ОУЦ –Ан-2 – рядовой Р***
8 Неумение контролировать и оценивать воздушную обстановку в особых случаях ,отсутствие чувства времени. И как следствие, несвоевременное раскрытие запасного парашюта.
9 Незнание правил раскрытия запасного парашюта, слабые навыки в раскрытии ПЗ.
10 Нарушение экипировки  десантника  и правил подготовки оружия и снаряжения.
11 Незацепление карабина стаб. системы за трос ПРП.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
maestro-ё  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
После срабатывания ППК-У соединительное звено  прошло за спиной бойца
ржунимагу :lol:  :lol:  :lol:

Учите матчасть уважаемые
Что мне учить-то Уважаемый? Если я нередактировал цитируемое сообщение,то это ни чем не говорит. А то,что я написал,так имел ввиду,что какой-то дятел умудрился каким-то образом зацепить стабилку под левой рукой(вероятнее по команде "приготовиться"),именно при выходе из самолета Ил-76 ,либо перья стабилки не были заправлены под клапан либо хреново и все вылезло наружу,вследствии чего не смог разрулить ситуацию  ....Выпускающий тогда получил просто охренительных люлей,что не усмотрел,как был подготовлен к выходу этот воин,хотя товарищ стоящий за этим десантником,мог уж точно это заметить.
А  вот и пример ,захвата СС

Нарушение правил отделения от самолета (нарушение интервала, захват стабилизирующего парашюта).
25.01.89 г. – РВДУ – Ил-76 – курсант Г*** – захват СС. Погиб.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Вы тут про дембельский прыжок,а я вам информацию про то,какие предпосылки были .
Ну и какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?
Есть специальная тема, по отказам и предпосылкам - туда и нужно постить такие вещи.

Кстати, упоминание парашютного присшествия без упоминания задания и типа парашюта  - есть профанация!
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Нарушение правил отделения от самолета (нарушение интервала, захват стабилизирующего парашюта).
25.01.89 г. – РВДУ – Ил-76 – курсант Г*** – захват СС. Погиб.
Этот случай уже обсуждали в "Отказах" - курсант подскользнувшись при отделении, сделал кувырок, в результате стабилизирующий парашют прошёл сзади между ног и зацепился за детали снаряжения спереди закрыв собой запасной парашют...

Однако это всё не имеет отношение к обсуждаемой теме! Прошу не отвлекаться!
 С неба об землю... и в бой!
 
Это я к тому,что порой опытные парашютисты гибнут по различным причинам,а тут хотят,чтобы дембель сделал какие либо нарушения при прижке с парашютом. ;)
.
 
А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"
 
Цитата
ВЯЛый пишет
Что касается "креста" с АН-12, то такое видел только один раз. Зрелище незабываемое. Видел все во всех подробнастях, так как стоял первым. Но прыгал член сборной СССР и это был его N-тысячной прыжок и это был настящий профессионал. Уверен, что срочнику и вообще любителю такое недоступно, так как связано со смертельным риском. Башку верекой может оторвать на раз. :ph34r:
Насчёт ДМБ- прыжков, согласен: полный бред! А вот"Крест" или как у нас называли "Скобарь" с АН-12, случалось!
Так в конце 70-х в Кировобадской ВДД, на прыжках с АН-12 в Герани, один майор решил покинуть борт в таком положении- ПОГИБ! Позже было установлено:- стабилизация попала между ног, разорвала пах, а купол так и не открылся! Стабилизация была зажата, а он повидемому был без сознания. :unsure:
 
Цитата
DDV пишет
А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"
Бред какой-то  ;) Дембель думает о доме, а не о пустой паказухе с риском для жизни  <_<
Саня  328 гв. ПДП
 
Цитата
DDV пишет
А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"

:D без комментариев.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
DDV пишет
А нам про дембельские прыжки розказывал препод такое: " Что в момент отделения парашутист-десантник отстегивал карабин и и выпригивал, а в воздухе открывал запаску"
Самое  большее что делали дембеля и я в том числе это при выброске кричали "Демоба" несмотря на обещание заставить прыгать в противогазе.
 
Всем огромный привет!В темпе пробежал тему,разрешите высказаться по всему вышенаписанному.На основании личного опыта:отстегивать камеру в самолете ни один дурак не отстегивал,да и не дадут.Стабтлизирующий сам держал,и не раз и не только я один,в разведке это практиковалось.Естественно потом получали п-лей от нач ПДС(наблюдение с земли за выброской велось,если конечно не на учениях и не ночью)Делалось это не из-за дембельских понтов,а чтобы быстрее доплюхать до места сбора-в зависимости от твоего места в самолете и точки сбора подразделения на площадке.Хватались на вытянутую руку воизбежании рывка после срабатывания прибора,держали обычно до 8-10 сек.(бросали с 900-1100м)В худшем случае получалась петля от вылезших из газырей части строп.Правда был опыт-у нас в разведке прыгали с АН-2 хоть один прыжок на стаб. 15 сек..
   Естественно это раздолбайство и грубейшее нарушение,все до разу...Но бог миловал.Крестом прыгал у нас нач.ПДС бат-на гв. к-н Батурин О.И..Как он умудрялся со стабилизацией лежать на потоке от АН-12 при скорости выброски 350-380,не представляю,в меня так вбили прыгать в группировке,что очень долго потом переучивался на свободное падение.А под дембель кричали "ДЕМБЕЛЬ ДАВАЙ!!!" До сих пор так ору,прыгая 2 авг.
   Кстати,зря Админ закрыл тему БЕЙСА-мы хоть и не прыгали,но нам постоянно вдалбливали и все были готовы в боевых условиях к десантированию со 150 м..Мы с Мелеховым каждое 2авг. один прыжок обязательно одеваем    Д-6 ,просим разогнать побольше и валим со 150-ти.На прошлый праздник вальнули со 120-ти по радиовысотомеру,правда Д-6 были в ранцах от  Т-4 в чехлах от Д1-5у,прыгали на стягивание чехла.http://ask.nn.ru/displayimage.php?pos=-891 Всем приве,пишите.
 
У нас один дурак отстегнул камеру,в потоке и убежвл к штуриану(ИЛ-76),дело было в КМБ,мы тогда были сержантами,не заметили,как его отбуцкали в расположении свои же.
Если бы животное отстегнуло не свою камеру...

Вот чесно слово,даже в мыслях не было держать стабилизацию.
Хотя технически ничего сложного.Но на фига???
На 100 м ближе-дальше,оно неважно.

Крестом с АН-12.Удобно,если есть навык прыжков на ручное раскрытие.Если такого навыка нет-опасно вдвойне(по сравнению с АН-2).

ИМХО.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
ОВК300 пишет
Кстати,зря Админ закрыл тему БЕЙСА-мы хоть и не прыгали,но нам постоянно вдалбливали и все были готовы в боевых условиях к десантированию со 150 м..
это не бейс. бейс, это не прыжок с небольшой высоты, а прыжок с неподвижной опоры. в том и опасность, что можно с ней на раскрытии столкнуться...
прошу прощения за офтоп.
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
ОВК300: я же написал в теме про бэйс, то это такое, для тех кто не знает.
Или Вы изучали в армии прыжки со скал, высотных зданий, мостов и антен? ;)
Прикольно наверное в "боевых условиях" лезть на антенну, ждать нужный ветер несколько часов, чтобы прыгнуть с неё :)
 С неба об землю... и в бой!
 
Des,да что вы все прицепились к этому слову,я в теме,что есть что и чем от чего отличается.Хотел обсудить именно прыжки с минимально возможных высот с летательных аппаратов.Не потому,что я такой крутой перец,а потому,что это вроде относится к парашютно-десантной подготовке.
С ув.,Олег
 
Цитата
ОВК300 пишет
Des,да что вы все прицепились к этому слову,я в теме,что есть что и чем от чего отличается.Хотел обсудить именно прыжки с минимально возможных высот с летательных аппаратов.Не потому,что я такой крутой перец,а потому,что это вроде относится к парашютно-десантной подготовке.
С ув.,Олег

Ну так обсуждайте. Есть тема по этому поводу на форуме.
Но это не бэйс вовсе. И именно Вы вспомнили это слово, а не я прицепился :).

Обсуждаемый дембельский прыжок ни к бэйсу, ни к прыжкам с малых и сверхмалых высот не относится.
 С неба об землю... и в бой!
 
В Контакте нашел фото.
[attachment=4700:Д_6_З_5_1.jpg]

В анатации к фото написанно - 3-5 серии 4. Я так понимаю отрыт ЗП, стабилизачия ОП удерживалась в руках до самой земли? Ранец ОП не раскрыт, так что удержать стабилизацю вполне по силам.
Нет задач невыполнимых!
 
Цитата
vasyanya пишет
стабилизачия ОП удерживалась в руках до самой земли?
не знаю что за история, но можно предположить, что это отказ, например двухконусный замок почему-то не открылся. то есть вовсе не обязательно, что кто-то стабилку держал... :)
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
Это парни из Волосово отжигают :), в сентябре-октябре 2007.
На самом деле перворазник перепутал кольца и сразу после отделения рванул кольцо запаски.
Когда сработал прибор на основном, в этот момент был уже раскрыт запасной парашют и стабилизирующий парашют не смог вытащить камеру из ранца.
Так и приземлился изрядно напугав инструкторов на старте. :)

ЗЫ Только там был не З-5 серии 4, а просто З-5 (без серии).
На З-5 серии 4 прибор не ставится.

На фото тот же самый парашютист после приземления
[attachment=4699:65675021.jpg]
 С неба об землю... и в бой!
 
При касании земли, камера ОП просто вывалилась из ранца, т.к. ранец уже был открыт ранее прибором.
Стабилку никто не держал, она просто болталась в набегающем потоке во время снижения.

На форуме ДЗ Волосово обсуждали этот случай. Фотографии оттуда же.
 С неба об землю... и в бой!
 
Подтверждаю.Мы вместе были.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
До того,как прочитал эту тему считал,что "дембельский прыжок" это крайний после выхода приказа о дембеле.Если до этого я позволял себе прыгать с фотоапаратом и снимать, как браты с глазами по 50-копеек "выскакивают" в рампу. Крайний выполнил по всем правилам,чтобы он не стал последним.На построени перед прыжком один джигит из закавказья просто исчез,а появился, как не в чём не бывало,после....
 
Цитата
knopka пишет
Приукрасил паренёк... Ещё версия (слышал от прапора Гарболовской ОДШБ): после раскрытия надо успеть бутылку водки и с криком: "Слава ВДВ!" бросить порожнюю тару вниз! В реале такое не видел. А вот с мобильного в воздухе сам звонил. Прикольно...


Не знаю, как насчет водки - но пива ТОЧНО!

[attachment=9562:BD.jpg]

А вот вам и "крестик" - сразу видать служба даром не прошла:

[attachment=9563:парашутист.JPG] - прыжок в рампу с Ми-8.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
На первой фотке явно спортсмен, а не срочник, а вот на второй самоубийца. :angry: :angry: :angry:
Сбили с ног-сражайся на коленях, встать не можешь-лежа наступай...
 
Цитата
хорунжий пишет
На первой фотке явно спортсмен, а не срочник, а вот на второй самоубийца. :angry: :angry: :angry:

Мастерство не пропивается!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Я так считал что "дембельский" прыжок это крестик... кстати свой дембельский(10-ый) в армии я так и прыгал причем и прыжок был затяжной на 10 сек... а вот чтоб стабилку зажимать первый раз здесь на форуме увидел :)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой