Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

оружие асимметричной войны (обсуждение теории "гипердиверсионной" войны)


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
[ Закрыто ] оружие асимметричной войны (обсуждение теории "гипердиверсионной" войны), проект массированного применения нового вида войск - сверхмобильных
 
Цитата
Redav пишет
Одна из проблем - количество двигателей... Мощности хватало, а вот при серийном производстве пришлось бы резко ограничить производство других машин.
Несколько других:
а) необходимость налаживания практически всего серийного производства самолета по самым передовым научным разработкам.
б) несмотря на "неприхотливость" к посадочным площадкам высокие финансовые затраты в обслуживании.
Бартини гений и с ним связано очень много непоняток и странностей.
Спасибо, интересные ссылки. Видимо Бартини каждый раз опережал время. Что делать, мало изобрести, важно и внедрить, а это не все умеют...
 
вернемся к "невозможности" подходящего ЛА (кроме БЭЛЛА)



PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter"
Силовая установка: Pratt & Whitney PT6A-27 термодинамическая мощность, л.с. 680 мощность на взлете, л.с. 550
винт HartzellHC-B3TN-3D, флюгируемый,реверсивный, постоянного шага
размах крыла, м 15,87
площадь крыла, кв.м 30,15
длина, м 10,9
высота, м 3,2
макс, взлетный вес
(колесное шасси), кг 2800
(лыжное шасси), кг 2600
макс, посадочный вес
(колесное шасси), кг 2660
(лыжное шасси), кг 2600
макс, вес без топлива, кг 2400
вес пустого, кг 1270
экономическая крейсерская скорость, км/ч 213
максимальная дальность полета с баками под крылом , км 1503
максимальная высота полета, м 7620
длина разбега, м 197
длина пробега, м 127
скороподъемность, м/мин 287
скорость сваливания (выпущенные закрылки, высота 3048 м), км/ч
96
Максимальный взлетный 2800, вес пустого 1270,
Вот и считаем : экипаж 200кг, горючего 500кг , 200кг БРЛС «Оса» + генератор.. остается 600 кг на вооружение ( 12,7мм Корд -25 кг, станок -10кг, АГС-30   16 кг гранатомет со станком  (Эффективная дальность стрельбы: до 800 м по точечным целям, 1700 м максимальная).
Рядом летящие машины несут ракеты ближнего воздушного боя Р-60, Р-77, «Игла-В»
Получается «рассредоточенная эскортная батарея РО».. за смешные деньги.. взлет с участка автодороги 200 метров,(со стартовыми ускорителями – 100), посадка 130 метров..
Если использовать в форме штурмовиков «быстрого реагирования» дслоцированных в 30 километровой зоне от РБД, горючего  300кг, боевая нагрузка – 1000 всего лишь…  
Прикидываем вероятность того, что эта тонна прилетит на данный РБД на борту обычного истребителя в условиях дистанционной войны… близка к нулю.. а портеры на аэродроме не перебьешь, да? Хотя для них нужны настоящие пилоты, приведены как пример УЖЕ существующего ЛА короткого взлета-посадки, с приличной боевой нагрузкой (неадаптированные к требованиям «легкоуправляемости»).
Карманная авиация..  как полагаете, следует разрабатывать тему адаптации, или – нет?

 
Цитата
DPD пишет
Спасибо, интересные ссылки. Видимо Бартини каждый раз опережал время. Что делать, мало изобрести, важно и внедрить, а это не все умеют...
Действительно так.

За свою жизнь Р. Бартини создал более 60 законченных проектов самолетов. Необходимо пояснить, что конструктор никогда не обивал пороги чиновничьих кабинетов. К дальнейшей судьбе своих проектов он относился на удивление спокойно. У специалистов складывалось мнение, что для него самое главное – спроектировать машину с аэродинамическим решением, опровергающим застарелую догму или разрушающим очередной авиационный «тупик». Он жил будущим. Предложенные им решения в дальнейшем развивали другие, а он словно будил чужие мысли и заставлял думать в нужном направлении.
http://www.redstar.ru/2008/01/23_01/4_01.html

Лично меня удивили три его машины Сталь-6, А-57 и ВВА-14. Ведь Бартини не только реализовал в них интереснейшие конструкторские и аэродинамические решения, но и показал, что возможно их серийное производство...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Возможно в начале обсуждения темы имелось ввиду вот это:

[attachment=8948:Безымянный.JPG] - это Avpro Exint pod прицепленный под Harrier. Это контейнер для скоростной перевозки и десантирования личного состава.

Внутри эта беда устроена так:

[attachment=8949:Безымянный3.JPG] а вживую вот так [attachment=8950:Безымянный2.JPG] - тут наверное видеоплеер парад мордой, чтоб в полете не скучать. Вот забота о человеке!!!!!!!!

Раньше читал про экспериментальные программы США для своего спецназа, что такая штука должна была десантироваться почти на сверхзвуке и приземляться в заданной точке с помощью GPS/ Весь эффект выброски за пределами зоны ПВО и в том, что звено истребителей-бомбардировщиков закрывают на локаторах отметки от этих контейнеров. Основной маневр - вираж, сброс по касательной в сторону площадки приземления.

Еще эта штука может цепляться на вертушку:

[attachment=8951:ah64exintpod.jpg] - причем под Апач, который в отличие от Ми-24 не имеет отсека для л/с. Значит концепция "крокодила" не такая уж плохая, раз на боевой веротолет огневой поддержки цепляют людские контейнера. Значит скорее всего в спецоперациях где-то было нужно.

Можно прочитать по адресу www.avpro.co.uk/Exint.html
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Идея сама не нова, особенно в Штатах, там она использовалась еще при "царе-горохе".
Вот похожие контейнера для заброски  с P-38 Lightning, период Второй мировой:

[attachment=8952:Безымянный4.JPG]


Англии собираются использовать для беспарашютного десантирования с Харриеров, а в Штатах тоже нашла концепция продолжение
в связи с работами над самолетом вертикального взлета и посадки F-35 JSF STOVL for Special Operations (для спецопераций).

[attachment=8953:jointstr...odsinfil.jpg] - контейнер не на одного а на двоих! Получается 4 за один вылет, а у них в спецназе боевые группы как раз по 4 человека.

Вот вам и защита десанта при перелете (НА БОЕВОМ САМОЛЕТЕ!!!!) - это не хухры-мухры...
Напомню, у нас тоже разрабатывался подобная вещь "объект 027" (см. тему Гагара).

Р.S. При использовании для спецназа - мысль интересная, в этом что-то есть, а тем более учитывая радиус и скорость доставки.
Например, забрасывать в сомалийские воды боевых пловцов для больбы с пиратами, когда нужно срочно и быстро...... ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Возможно в начале обсуждения темы имелось ввиду вот это:
Там ни убавить ни прибавить...

Налетели демоны, начали топтать (с)

В нынешнем варианте

Мы едем, едем, едем в далекие края (с)

Цитата
Skydjin пишет
...тут наверное видеоплеер парад мордой, чтоб в полете не скучать. Вот забота о человеке!!!!!!!!
агу... а еще хот-дог, пепси и памперсы...
:lol:

Цитата
Skydjin пишет
...Весь эффект выброски за пределами зоны ПВО и в том, что звено истребителей-бомбардировщиков закрывают на локаторах отметки от этих контейнеров.
Чёйто не пому... от радаров самолет ИБА будут их свойй грудью закрывать?  :blink:

Цитата
Skydjin пишет
Основной маневр - вираж, сброс по касательной в сторону площадки приземления.
Нифигасе... с этого маневра не сподобились в массовом порядке бомбы бросать (про одиносные тоже не слышал), а тут людями хотят разбрасываться как горохом...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
Идея сама не нова, особенно в Штатах, там она использовалась еще при "царе-горохе".
Вот похожие контейнера для заброски  с P-38 Lightning, период Второй мировой:
В СССР и завозили примерно так в пртизанские края и вывозили

У-2 с санитарными кассетами Г.И. Бакшаева

Уже в первые дни войны Григорием Ивановичем Бакшаевым были выпущены и 28 июня испытаны кассеты для перевозки раненых, устанавливаемые на нижние крылья У-2 (С-2). Кассеты состояли из площадки для носилок и легкой съемной крышки над ней. Крышка полотняная на тонком каркасе из реек. Таким образом, на С-2 можно было перевозить трех лежачих раненых и одного сидячего, сопровождающего не брали. Масса каждой кассеты была 17 кг, носилок     9 кг, всего     52 кг.

У-2 с санитарными кассетами А.Я. Щербакова

Эти кассеты были подвесные под нижними крыльями, на два сидячих места каждая. Раненые сидели спина к спине, их головы находились на уровне передней кромки крыльев, а ноги помещались в обтекаемом корпусе кассеты, примыкавшем к нижним крыльям. Таким образом, самолет С-2 перевозил одного лежачего (а С-3  двух лежачих) и пять сидячих раненых.

http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-24.htm#skb

Цитата
Skydjin пишет
Англии собираются использовать для беспарашютного десантирования с Харриеров, а в Штатах тоже нашла концепция продолжение в связи с работами над самолетом вертикального взлета и посадки F-35 JSF STOVL for Special Operations (для спецопераций).
Осталось узнать как эти контейнеры тормозить о Землю будут и чем

Цитата
Skydjin пишет
контейнер не на одного а на двоих! Получается 4 за один вылет, а у них в спецназе боевые группы как раз по 4 человека.
Про боевые группы спецназа и оргштатную структуру у вероятных друзей это по адресу.
Братишки быстро их "разложат" на "двойки", "тройки", "семерки" и прочая...  :)

Цитата
Skydjin пишет
Вот вам и защита десанта при перелете (НА БОЕВОМ САМОЛЕТЕ!!!!) - это не хухры-мухры...
оно конечно что ж... осталось только узнать кудыть и как ентот боевой самолет смогет присесть... потому как на всех рисунках не узрел парашютов и средств торможения...

Цитата
Skydjin пишет
Напомню, у нас тоже разрабатывался подобная вещь "объект 027" (см. тему Гагара).
ссылку дай... обажаю читать малонаучную фантастику...

Цитата
Skydjin пишет
Р.S. При использовании для спецназа - мысль интересная, в этом что-то есть, а тем более учитывая радиус и скорость доставки.
Еще раз предлагаю поговорить о мирском - о приземлении доставленных... про пререгрузки в полете, экипировку типа там специального костюма, кислородного оборудования и прочей мелочи пока говорить не будем...

Цитата
Skydjin пишет
Например, забрасывать в сомалийские воды боевых пловцов для больбы с пиратами, когда нужно срочно и быстро...... ;)
Боевые пловцы вдогонку за катерами плавать не вспотеют?

...Осталось только заявку на пролет такого папеланца согласовать со всякими разными странами и узнать как они смотрят на пролет БОЕВОГО самолета через их воздушное пространство... ИМХО фиг разрешат, а то еще оброните пару "кассет" не там где надо или аппаратуру какую нибудь разведывательную подвесите...
:D
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Осталось узнать как эти контейнеры тормозить о Землю будут и чем

оно конечно что ж... осталось только узнать кудыть и как ентот боевой самолет смогет присесть... потому как на всех рисунках не узрел парашютов и средств торможения...

ссылку дай... обажаю читать малонаучную фантастику...
:D

Вот тебе и ссылочка про малонаучную фантастику http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9553
А историю отечественной техники нужно все-таки знать.

Я специально не писал про полеты к партизанам - у нас это было не от хорошей жизни, выбирать было не из чего.
А тут при большом многообразии вариантов - выбирают именно этот, вот что интересно!

И технику супостата нужно знать - F-35 JSF STOVL for Special Operations - ЭТО САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ. В моем посте так и написано - следоющий раз читайте внимательнее!! Так что контейнерам тормозить не придется, скорее мне нужно было написать не беспарашютное а посадочное десантирование, поправку принимаю.
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Вот тебе и ссылочка про малонаучную фантастику http://desantura.ru/forums/index.php?showtopic=9553
А историю отечественной техники нужно все-таки знать.
мдя... токма с подобием ИМХО чего-то не того...
У них на пилоны, у нас в грузовую кабину...
У них "одиночная камера", у нас группа в креслах, со снаряжением, с оборудованием
У них не пойми как приземляться, у нас "парашютно-болонная" система
У них разрабатывают, у нас даже МЧСники нос воротят
Потому как на крайняк спасатели и без капсулы на парашютах ... "с неба в бой". К тому же енту капсулу после "приключений" надо забирать домой, а значит имеем попутные головные боли, нудящего начвеща с начскладом... Пожелания личного состава изничтожить и списать енту фиговину к едрёной фене...

А за ссылку спасибо, кое-что не знал... про имеющееся в открытых источниках  :rolleyes:

Цитата
Skydjin пишет
Я специально не писал про полеты к партизанам - у нас это было не от хорошей жизни, выбирать было не из чего.
Нифигасе не из чего.  :blink: По указанной ссылке кое-что весьма любопытное упоминается, а санитарные варианты самолетов и до войны создавались, но оказалось проще и эффективнее дооборудовать имеющиеся У-2 (По-2)

Цитата
Skydjin пишет
А тут при большом многообразии вариантов - выбирают именно этот, вот что интересно!
как говорил Черчиль Вы всегда можете рассчитывать, что американцы сделают правильно - после того, как они перепробуют все остальные варианты.  
если внимательно сравнить предлагаемое их конструкторами и нашими, то амеры ИМХО еще далеки до финального варианта  B)

Цитата
Skydjin пишет
И технику супостата нужно знать - F-35 JSF STOVL for Special Operations - ЭТО САМОЛЕТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ. В моем посте так и написано - следоющий раз читайте внимательнее!! Так что контейнерам тормозить не придется, скорее мне нужно было написать не беспарашютное а посадочное десантирование, поправку принимаю.
охо-хох... тады начнем не спеша про авиатехнику, специфику ее использования и всяко разное, что надо знать и понимать в комплексе...

1. В курсе, что F-35 позиционируется как самоль 5-го поколения и в качестве одного из его достоинств - малозаметность?

2. Знаешь, что с контенерами на узлах внешней подвески "неведимка" начнет "светиться" на радарах, а значит противодействие будет обеспечено?

3. Не дороговато будет рисковать новейшим самолетом ради мифического форева /выпендрежа/ по высадке нескольких спецназовцев?
ИМХО ОЧЕНЬ дорого и рисковано... потерять борт вместе со спецназовцами... Летчику-то по барабану... он в случае чего "выйдет воздухом подышать"... это на "шайтан арбе" или транспортнике экипаж борется до последнего и остается с пассажирами потому как шансы имеются, а у реактивных слишком много в разделе особых случаев - катапультирование.

4. Самолет ВВП сядет на необорудованную площадку в горно-пустынной или лесистой местности?
ИМХО нет. От движков F-35 мусора поднимется поболее, засосет веточки, палочки в движок и может настать писец кутенку...
Здесь имеются те  кто высаживался из вертолетов посадочным способом. Спроси их, пусть раскажут какую пылюку поднимают вертушки при заходе на посадку и взлете...
Лопатки у двигателя от пылюки и "песка" стачиваются, изнашиваются раньше назначенного ресурса... прямая дорога мотору на ремзавод...

5. Если желаешь высаживать посадочным способом то знаешь какая еще одна заморочка имеется?
Подготовка летчика. Это потеря потерь (с)

На вертолетах самоподбор площадки и посадка на нее это удел хорошо подготовленных и натренированных летчиков... уровень второго класса и то не все на выполнение таких задач посылаются...
Для таких тренировок не на тренажере надо педалировать, а в реальности искать площадку, заходить на нее, садится... и поддерживать уровень натренированности...
Это ж сколько движков изведут ... СЛИШКОМ дорогое удовольствие.

В свое время вумные дяди теоретики придумали ИБА. В реале оказалось много гемору для практиков. Вначале летчика надо готовить типа бомбера ... доводить его до уровня второго класса и только потом можно начинать подготовку в качестве истребителя... Только психологически он уже "заточен" работать по земле и "переключить" его на ведение воздушного боя не так-то просто... не говоря о том что-бы "клыцать переключателем туда-сюда" когда вздумается... В итоге получили узкопрофильных бойцов под определенный тип задачи и немного... если сильно прижмет под другую...
С экипажами Ми-24 таже история... грузовая кабина есть, а в боевых условиях для высадки ТакВД у нас сей вертолет не использовали из-за неподготовленности летчиков. Потому как есть подготовленные на Ми-8 вполне справляющиеся с таким типом задачи.

6. Бросать контейнеры с висения... так нет на схемах у этого дивайса парашютов... С одними только надувными подушками? В капсулах в горизонтальном положении ... бедные позвоночники и головы десантируемых... Зато зависший на уровне выше крон деревьев самолет 5-го поколения это класс... мечта ПВОшника  :)

Посадочное десантирование Апачем тоже вариант, но насколько он приемлим в предложенном варианте?
ИМХО даже спецназовца "упаковать" и перевезти на Апаче игра в солдатики.
1. С задачей справится транспортный вертолет.
2. С того вертолета группу за несколько секунд можно высадить. ИМХО бывали случаи когда группе СпН сразу после высадки приходилось запрыгивать назад в вертолет и борт уходил с выбранной площадки.
3. Высадка из контейнера - мутота на несколько минут... не говоря о дополнительной подготовке экипажа...
4. На прикрытии Апач с вооружением будет весьма кстаити чем в обезоруженном варианте под прикрытием вооруженных Апачей.

уф-ф-ф ну и настрочил  :unsure:
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
уф-ф-ф ну и настрочил  :unsure:



Цитата

По указанной ссылке кое-что весьма любопытное упоминается, а санитарные варианты самолетов и до войны создавались, но оказалось проще и эффективнее дооборудовать имеющиеся У-2 (По-2)
Так ведь в том и дело, что так и не смогли сделать НОРМАЛЬНЫЙ санитарный самолет, который удовлетворял по многим параметрам, включая взлетно-посадочные характеристики. Почитай Шаврова, там все доступно написано, кто, как и для чего делал санитарные самолеты, а для посадок на ограниченные площадки удовлетворял По-2, а даже не Ут-2. Вот с этого и перыделывали. Да плюс к тому, что еще в 30-х годах авиалесоохрана практически доказала созданием По-2П, чо в конструкции достаточный запас прочности и резерв к модернизации. НО ОН ДАЛЕКО НЕ САНИТАРНЫЙ !

Цитата

как говорил Черчиль :"Вы всегда можете рассчитывать, что американцы сделают правильно - после того, как они перепробуют все остальные варианты"
если внимательно сравнить предлагаемое их конструкторами и нашими, то амеры ИМХО еще далеки до финального варианта  B)

К сожалению я Вас разочарую, и это не только я признаю, достаточно посмотреть материалы конференций НИИ Парашютостроения а также других авиационных конференций аж за 1988-1989 годы, то все сомнения на этот счет и у Вас бы отпали, кто находится в начале, а кто в конце пути. Просто для этого нужно открывать другую тему - пока не до этого.

Цитата

1. В курсе, что F-35 позиционируется как самоль 5-го поколения и в качестве одного из его достоинств - малозаметность?

2. Знаешь, что с контенерами на узлах внешней подвески "неведимка" начнет "светиться" на радарах, а значит противодействие будет обеспечено?

Знаю ли я, что такое малозаметность? У меня отец испытывал радиолокационные станции при Союзе, так что у меня дома експертная оценка по этому вопросу, далеко и ходить не надо! А ты знаешь, что такое "Сказки Венского леса"???? Это не только знаменитый вальс, это и тоже самое, что малозаметность.
Эта лабуда (малозаметность), после появления 300-й системы, может быть реализована только на других физических принципах. было упоминание, что в ЛИИ проходила испытания станция малозаметности для самолетов на основе плазменного розряда. Плазма - хороший поглотитель излучений. Сам комплект можно ставить на любой самолет, масса комплекта до - 120 кг. Но потом вдруг вся инфа пропала по этому вопросу.
Зато подобные разработки пошли полным ходом в Штатах и Израиле. Нетрудно догадаться, кто их ведет (те, кого не удержали в России).
Но досих пор не создали самолета, который был бы невидим во всем спектре радиолокационного диапазона (и никогда не создадут без указанных выше устройств). А там с контейнерами он или без - это все туфта. Ты в курсе, где у современных самолетов расположено вооружение? Ты ракеты под Су-27 видел хоть раз, сколько их какие они по размерам? Постмотри и сам поймешь.....На радарах СВЕТИТСЯ ВСЕ!!!! Особенно на радарах группы РП (руководителя полетов).


Цитата

. Не дороговато будет рисковать новейшим самолетом ради мифического форева /выпендрежа/ по высадке нескольких спецназовцев?
ИМХО ОЧЕНЬ дорого и рисковано... потерять борт вместе со спецназовцами...

А может группу спецназа из 4-х человек на Ил-76 кидать , как в фильме ЗОВ??? Не дороговато ли?? А плюс обеспечение и теже боевые самолеты в воздухе, готовые пожертвовать собой, что-бы прикрыть транспортника??? не дороговато ли??? Надеюсь мне не нужно приводить расчеты экономической эффективности??? Причем изначально F-35 проэктировался как самолет, значительно более дешевого сегмента рынка, чем  F-22. Они же под  F-22 эти контейнера не цепляют, потому-что у того НЕТ УЗЛОВ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ!!!!
Напомню, что для доставки в тыл групп спецназа  при Союзе был запланирован ОДИН самолет - Ан-26 (БЫСТРЫЙ и ОФИГИТЕЛЬНО НЕЗАМЕТНЫЙ). У него одного забито в РЛЕ десантирование груп, вслед за парашютной грузовой системой ПГС-200. А что это такое, спросите у Desa в разделе "Воздушно-десантная техника".


Цитата

4. Самолет ВВП сядет на необорудованную площадку в горно-пустынной или лесистой местности? Здесь имеются те  кто высаживался из вертолетов посадочным способом. Спроси их, пусть раскажут какую пылюку поднимают вертушки при заходе на посадку и взлете...
Лопатки у двигателя от пылюки и "песка" стачиваются, изнашиваются раньше назначенного ресурса...

Я и сам высаживался, мне и рассказывать не надо. Но когда нужно было - высаживались, не спрашивая двигателистов из летной ТЭЧ. И для всех лопаток это плохо, не зависимо от их национальной или государственной принадлежности...Для этого и существует слово НАДО!
И если рассчитывают, что самолет сядет - значит сядет! Многое зависит от енерговооруженности движков и энергетики шасси.

Цитата

5. Если желаешь высаживать посадочным способом то знаешь какая еще одна заморочка имеется?
Подготовка летчика.
А вот это ты лучше бы вообще не трогал!!! Что мешает готовить хороших пилотов в полном объеме "Курса боевого применения" вида авиации !?!?!?!?!?
Обращайтесь в аероклубы - ТАМ НАУЧАТ всему, чему не доучили в армии, и садиться, и выбирать площадку, и как все это делать, когда контрабанду через границу везешь на малой высоте в обход радаров (ВОТ САМАЯ НЕВИДИМОСТЬ)! И т.д. и т.п. В Австралии верблюдов ловят с помощью вертолетов, загоняют их в загоны, видел работу пилотов (кореш в Австралии на ПМЖ) - что мешает подготовить до такого уровня???? Для них выбор площадки в саванне и пустыне! - обычное дело!!!!!!!!!!


Цитата

6. Бросать контейнеры с висения... так нет на схемах у этого дивайса парашютов...

Помоему это вопрос технически решен давно. На это даже отвечать не буду......Тем более на представленных фото есть и др. вариант применения...
А ты видел, в чем космонавты приземляются??? Наклонное, почти горизонтальное кресло!!!!!!!!!!! А я в нем сидел. У меня в лаборптории 4 спускаемых аппарата было, так что я сам все руками перелапал!!!!!!!!
А на счет мечты ПВОшника - так она отнюдь не на уровне деревьев!! Это я тебе гарантирую!

Цитата

Посадочное десантирование Апачем тоже вариант, но насколько он приемлим в предложенном варианте?
ИМХО даже спецназовца "упаковать" и перевезти на Апаче игра в солдатики.
1. С задачей справится транспортный вертолет.
2. С того вертолета группу за несколько секунд можно высадить. ИМХО бывали случаи когда группе СпН сразу после высадки приходилось запрыгивать назад в вертолет и борт уходил с выбранной площадки.
3. Высадка из контейнера - мутота на несколько минут... не говоря о дополнительной подготовке экипажа...
4. На прикрытии Апач с вооружением будет весьма кстаити чем в обезоруженном варианте под прикрытием вооруженных Апачей.

На это отвечу просто - если бы все вышеизложенное было предложено какой-нибудь российской фирмой - отзывы были бы абсолютно противоположные, а то получается, батенька - По-2 "хорошо", которому нужен хоть какой аеродром, а Вертушка или СВВП - "плохо", потому-что они американские! Шовонизм чистой воды батенька. Или судя после Ваших слов мы (Вы) группы спецназа не забрасываем??? Группа очень малой численности спасла город Краков от полного разрушения немцами - это много или мало, чтоб обеспечит заброски даже 4-8 человек, А?????

Цитата

уф-ф-ф ну и настрочил

Не нужно было так себя мучать, да и меня  заставили научиться с цитатами в сообщениях работать ..... :lol:  Ну нет худа без добра! ;)
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
кстати, в СССР тоже кое что имелось подобное. Есть разрозненные данные по изделиям "Сигара" и "Бочка".

Я пока не накопал достаточно информации, дам лишь кусочек текста:
"... Как одного из самых опытных и легких на руку испытателей "рискованных железяк" Миронова привлекли и к работе с совершенно секретным изделием "Бочка", предназначенным для спецназовцев Главного разведуправления Советской Армии. Идея была проста: "Бочка", больше похожая на сигару авиационного топливного бака, должна была подвешиваться на различные типы самолетов и на больших скоростях сбрасываться там, "где надо". Внутри нее - диверсионная спецгруппа ГРУ. Ее-то на испытаниях и заменил Миронов. Спасательного парашюта теснота "Бочки" не предусматривала: испытатель лежал внутри "железяки", словно сельдь в банке. Летел вслепую, куда и как падал - тоже не видел. При приземлении, больше смахивавшем на падение, по Миронову больно, словно катком, прошлась перегрузка единиц в восемнадцать. Да так прошлась, что аж зубы заскрежетали! Хорошо еще, что специальные амортизаторы сработали. ГРУшники потом только руками развели: такое и киношному Джеймсу Бонду не под силу. Но "Бочку" приняли."

http://pda.sb.by/post/25034/
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des пишет
кстати, в СССР тоже кое что имелось подобное. Есть разрозненные данные по изделиям "Сигара" и "Бочка".

Я пока не накопал достаточно информации, дам лишь кусочек текста:
"... Как одного из самых опытных и легких на руку испытателей "рискованных железяк" Миронова привлекли и к работе с совершенно секретным изделием "Бочка", предназначенным для спецназовцев Главного разведуправления Советской Армии. Идея была проста: "Бочка", больше похожая на сигару авиационного топливного бака, должна была подвешиваться на различные типы самолетов и на больших скоростях сбрасываться там, "где надо". Внутри нее - диверсионная спецгруппа ГРУ. Ее-то на испытаниях и заменил Миронов. Спасательного парашюта теснота "Бочки" не предусматривала: испытатель лежал внутри "железяки", словно сельдь в банке. Летел вслепую, куда и как падал - тоже не видел. При приземлении, больше смахивавшем на падение, по Миронову больно, словно катком, прошлась перегрузка единиц в восемнадцать. Да так прошлась, что аж зубы заскрежетали! Хорошо еще, что специальные амортизаторы сработали. ГРУшники потом только руками развели: такое и киношному Джеймсу Бонду не под силу. Но "Бочку" приняли."

http://pda.sb.by/post/25034/

Деды в НИИ АУС говорили, что до "объекта 027" был похожий вариант, только купол был круглый и не помнили точно сколько, то ли 1 то ли 3. По этой теме почти никто плотно не работал, скорее привозили на испытания на Чауду. И была вроде для флота на основе контейнера КАСК-500 с екпипажем из боевых пловцов. Но тоже тема заглохла!
А что за Сигара??? Что по ней есть?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Skydjin, имею личную просьбу. Не надо орать, восклицать и общаться со мной в поучительном тоне. Тебя это не красит.
Можно же общаться на "ты" взаимоуважительно. Если тебя чем обидел, то подскажи, скорректирую свои посты и учту это на будущее.

Цитата
Skydjin пишет
Так ведь в том и дело, что так и не смогли сделать НОРМАЛЬНЫЙ санитарный самолет, который удовлетворял по многим параметрам, включая взлетно-посадочные характеристики. Почитай Шаврова, там все доступно написано, кто, как и для чего делал санитарные самолеты, а для посадок на ограниченные площадки удовлетворял По-2, а даже не Ут-2. Вот с этого и перыделывали.
:blink:
офигеть, а на кого мной дана была ссылка про У-2 с санитарными кассетами? Именно на Шаврова  ;)

ЕМНП яковлевский УТ-2 создавался и эксплуатировался как учебно-тренировочный ...ставили его на поплавки, испатывали в варианте легкого бомбардировщика... Про санитарный вариант в серии, что-то не упомню.

Санитарный вариант У-2С создали еще в 1934 году. Вполне нормальный, делали и другие модификации. Появление санитарных кассет связано с тем, что эффективней дооборудовать ими У-2 чем занимать производственные мощности изготовлением разработанного ранее варианта с санитарной кабиной.

Цитата
Skydjin пишет
Да плюс к тому, что еще в 30-х годах авиалесоохрана практически доказала созданием По-2П, чо в конструкции достаточный запас прочности и резерв к модернизации. НО ОН ДАЛЕКО НЕ САНИТАРНЫЙ !
Не понял  :huh:
По-2П - поплавковый гидросамолет военного времени, производился в ограниченных количествах.
http://www.airwar.ru/enc/other1/u2.html

сельскохозяйственный это По-2А. Он создан в 1946 году... чего там и кому было доказывать  :blink: после ВОВ когда "ночные ведьмы" и другие летчики воевавшие на различных модификациях У-2 (По-2) более чем доказали все что требовалось... хорошую грузоподьемность
http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/2-25.htm

И что с того, что не санитарный? "больничные" модернизации уже десять лет как были созданы и летали
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
К сожалению я Вас разочарую, ...
Попробуйте.
Откроете другую тему, то сообщите. Думаю не мне одному будет почитать и обсудить документы о таких работах.

Цитата
Skydjin пишет
Знаю ли я, что такое малозаметность? У меня отец испытывал радиолокационные станции при Союзе, так что у меня дома експертная оценка по этому вопросу, далеко и ходить не надо!
Не надо мне таких ссылок на отца (со всей уважительностью к нему как незнакомому человеку), знакомых, друзей... На серьезных форумах если нет возможности оценить компетентность и достоверность источника, то его однозначно относят к ОБС.

Цитата
Skydjin пишет
А ты знаешь, что такое "Сказки Венского леса"???? Это не только знаменитый вальс, это и тоже самое, что малозаметность.
С вальсом проще... тарам-тарам-тарам-там-там  ;)

Цитата
Skydjin пишет
Эта лабуда (малозаметность), ...
Лабудой это было когда называлось невидимостью... Если желаете, то называйте это снижением дальности обнаружения ЛА противником в радиолокационном, инфракрасном диапазоне...

Цитата
Skydjin пишет
...после появления 300-й системы, может быть реализована только на других физических принципах.
вообщето это реализованно... хоть и при соблюдении определенных условий... Желаете доказать, что ЗРС С-300 обнаружит Су-27, Ф-22 и Ф-35 на одинаковых дальностях? Про плазму не надо... она для меня лажабуда...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
Ты в курсе, где у современных самолетов расположено вооружение?
Да.

Цитата
Skydjin пишет
Ты ракеты под Су-27 видел хоть раз, сколько их какие они по размерам?
Не единожды... наверно проще будет выложить несколько фото

[attachment=8962:99.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
 
[attachment=8963:79.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
 
[attachment=8964:26.jpg]
<#0> Победа деда - моя Победа
 
[attachment=8965:76.jpg]

Надеюсь достаточно

Цитата
Skydjin пишет
Постмотри и сам поймешь.....
Не понял что смотреть…

Цитата
Skydjin пишет
На радарах СВЕТИТСЯ ВСЕ!!!!
только на разной дальности

Цитата
Skydjin пишет
Особенно на радарах группы РП (руководителя полетов).
Разве у всех ГРП какие-то особые радары... могу подкинуть примеры... рыдать будете когда разберетесь какие там РЛС у ГРП
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
А может группу спецназа из 4-х человек на Ил-76 кидать , как в фильме ЗОВ??? Не дороговато ли?? А плюс обеспечение и теже боевые самолеты в воздухе, готовые пожертвовать собой, что-бы прикрыть транспортника??? не дороговато ли??? Надеюсь мне не нужно приводить расчеты экономической эффективности???
Не будем жизнь с фильмом путать. Пусть даже Ил-76, но не с ПАК ФА. Готовы пожертвовать, но лучше сработать так, что бы группа была десантирована и атаки противника отбиты без потерь. Расчеты не нужны потому как другой вариант.

Цитата
Skydjin пишет
Причем изначально F-35 проэктировался как самолет, значительно более дешевого сегмента рынка, чем  F-22. Они же под  F-22 эти контейнера не цепляют, потому-что у того НЕТ УЗЛОВ ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКИ!!!!
Ф-35 и сейчас позиционируется как более дешевый, только бают и функциональные возможности и предназначение у него другие.

Идем по ссылкам смотрим фото и удивляемся
http://www.dailypress.com/news/hampton/dp-...0,3237950.story
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...-22_AIM-120.jpg
http://www.rian.ru/defense_safety/20090326/166042469.html

Если не впечатлило, то смотрим фото с официального сайта ВВС США ( www.af.mil )









Оказывается есть узлы внешней подвески на Ф-22...  

И технику супостата нужно знать (с)  ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
Я и сам высаживался, мне и рассказывать не надо. Но когда нужно было - высаживались, не спрашивая двигателистов из летной ТЭЧ.
Все же попробую. Пока ты с товарищами готовился к выполнению задачи специалисты ТЭЧ уже давным-давно проверили износ лопаток двигателей на вертолетах. Другие спецы посчитали другие «мелочи»… Потому вашу группу не усадили в те машины, что могут упасть выполняя посадку на нужную площадку. Получается мнение спецов спросили. Просто они на груди фуфайку не рвут и не кричат, что без их работы и не туды и не сюды…

Цитата
Skydjin пишет
И для всех лопаток это плохо, не зависимо от их национальной или государственной принадлежности...
Разве мной заявлялось, что лопатки изнашиваюся в зависимости от национальной принадлежности?

Цитата
Skydjin пишет
Для этого и существует слово НАДО!
Хорошее слово… надо…

Люди бают Шаманов когда готовил одну оченно интересную операцию использовал именно это слово. Обращаясь к … нескольким летчикам определенного должностного уровня он в том числе сказал: «…что вам надо для выполнения задачи и чем могу помочь?» Были внесены изменения в план, Шаманов помог летчикам с их «надо» и все прошло весьма успешно.

Все бы кто используют вертолеты так поступали. Иногда гонор у отцов-командиров через край хлещет, а как упала вертушка, то начинается «сопение» про «не знал», «мне не объяснили»…

Потому на гонорское «надо» может последовать ответ: «Надо? Тогда садись на броню и ехай куды хошь или ножками топай, а «такси» туды не поедет».

Цитата
Skydjin пишет
И если рассчитывают, что самолет сядет - значит сядет! Многое зависит от енерговооруженности движков и энергетики шасси.
Кто ж против. Хошь не хошь, а считать придется. Только пыльке и всяким там частицам пофиг, он будут «кушать» лопатки двигателя который весьма дорог… Еще раз повторяю изведут этих двигателей амеры уйму, натрабодахаются с подготовкой летчиков и бросят затею с использованием СВВП по высадке СпН.

Цитата
Skydjin пишет
А вот это ты лучше бы вообще не трогал!!! Что мешает готовить хороших пилотов в полном объеме "Курса боевого применения" вида авиации !?!?!?!?!?
Ни чего, если он соответствует реалиям, а не фантазиям… Пример с ИБА и Ми-24 привел.

Цитата
Skydjin пишет
Обращайтесь в аероклубы - ТАМ НАУЧАТ всему, чему не доучили в армии, и садиться, и выбирать площадку, и как все это делать, когда контрабанду через границу везешь на малой высоте в обход радаров (ВОТ САМАЯ НЕВИДИМОСТЬ)! И т.д. и т.п.
Нафиг, нафиг… спасибочки не хочу, не буду, не заставите
Если они таки умелые… то зачем выпускников ДОСААФа научившихся летать на вертолете, в звании младших лейтенантов обучали в АУЛах три-шесть-месяцев, а кого-то и год? Зачем для вертолетчиков создали план «Эстафета»?
… и не надо мне рассказывать в новой интерпритации анекдот про Неуловимого Джо.

Цитата
Skydjin пишет
В Австралии верблюдов ловят с помощью вертолетов, загоняют их в загоны, видел работу пилотов (кореш в Австралии на ПМЖ) - что мешает подготовить до такого уровня???? Для них выбор площадки в саванне и пустыне! - обычное дело!!!!!!!!!!
В некоторых местах (где Тюратам) в прошлом веке на сайгу охотились и на вертолетах… используя автомобильные шины и что?
Про простые посадки и взлеты в пустыне расскажи участникам операции "Орлиный коготь", может они и согласятся с твоим мнением
http://www.airwar.ru/history/locwar/bv/eagle/eagle.html
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
Помоему это вопрос технически решен давно. На это даже отвечать не буду......Тем более на представленных фото есть и др. вариант применения...
Технически решить можно, что угодно, а практики потом НЕ редко плюются от таких решений…

Цитата
Skydjin пишет
А на счет мечты ПВОшника - так она отнюдь не на уровне деревьев!! Это я тебе гарантирую!
Гарантируешь чем? Давай ссылку почитаю как можно в лесистой местности при отсутствии площадок сбросить контейнер с висения находясь ниже крон деревьев.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
А что за Сигара??? Что по ней есть?
Подозреваю, что тоже самое, что и описаная выше "Бочка".
Принцип действия, типа авиабуса Гроховского - сброс с бреющего полета без парашюта.
Внешне напоминает подвесной бак или толстую торпеду со стабилизаторами.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Skydjin пишет
А ты видел, в чем космонавты приземляются???
Видел…

Цитата
Skydjin пишет
Наклонное, почти горизонтальное кресло!!!!!!!!!!!
Ключевое слово: почти.

Цитата
Skydjin пишет
А я в нем сидел.
И что, ты не заметил в чем отличие от амерских схемок?

Цитата
Skydjin пишет
У меня в лаборптории 4 спускаемых аппарата было, так что я сам все руками перелапал!!!!!!!!
см. предыдущий вопрос

Des привел инфу каково в "коконе" десантироваться. Обрати внимание там специальные амортизаторы были. На забугорных рисунках этого нет... даже парашюта.
Теперь смотрим, сравниваем, ищем характерные отличия по тому как человек занимает место, какое положение тела у него, где и что расположено.

   

дальше читаем

Амортизационное кресло "КАЗБЕК"
Амортизационное, индивидуально моделированное кресло спускаемого аппарата космического корабля выполняет три функции:
...
обеспечивает переносимость космонавтом длительнодействующих ускорений при взлете, штатном или аварийном (до 30 g) входе спускаемого аппарата в плотные слои атмосферы;

обеспечивает переносимость космонавтом нагрузок соударения спускаемого аппарата с землей при посадке в штатном и аварийном режимах (скорость соударения до 8 м/с).
Использование в кресле индивидуально моделированного ложемента со специальными свойствами позволило существенно увеличить способность человека переносить действующие на него перегрузки. Ложемент позволяет:
сформировать оптимальную, компактную позу космонавта, ...

относительно равномерно, по большой поверхности, распределить статическое и динамическое давление опоры на тело при действии перегрузок;

ограничить изменение формы тела при действии перегрузок при различных скоростях их нарастания;

снизить действующие на космонавта перегрузки и скорости их нарастания за счет деформации ложемента.
...

http://www.zvezda-npp.ru/kasbek.html
Не хухры-мухры, а уважаемая организация: Научно-производственное предприятие "Звезда".

черпаем инфу из другого источника

Систематическое изучение влияния на организм человека эмоциональных и ударных нагрузок при парашютных прыжках началось в 1929-1934 гг. после образования Научно-исследовательского санитарного института при Военно-санитарном управлении РККА и специальной бригады при Военно-медицинской академии. Этими вопросами занимались В.Г. Миролюбов, И.К. Собенников, А.Ф. Александров и др. [49, 51]. Ими было показано, что парашютные прыжки сопровождаются выраженным нервно-психическим напряжением, усиливающимся с приближением момента оставления самолета. Со стороны физиологических функций определялось увеличение частоты сердечных сокращений, повышение артериального кровяного давления, учащение дыхания. У некоторых парашютистов в моче обнаруживались белок и единичные эритроциты. Наблюдались также небольшие изменения лейкоцитарной формулы и незначительное повышение уровня сахара в крови. Указанные изменения были менее выражены или вовсе отсутствовали у опытных парашютистов.
...
Исследованиями влияния на организм ударных перегрузок направления «голова-таз», возникающих при катапультировании, начали заниматься в 1946 г. сотрудники ВМОЛА им. С.М. Кирова
...
Начиная с 1949 г., изучение медицинских аспектов катапультирования было возложено на НИИИАМ ВВС, в частности на лабораторию, руководимую П.К. Исаковым [17]. В 1951 г. в Институте был создан отдел обеспечения полетов на реактивных самолетах. Его начальником назначили П.К. Исакова, а руководителем лаборатории средств спасения летных экипажей стал С.А. Гозулов. С этого времени началось систематическое и глубокое изучение проблем воздействия ударных перегрузок на живой организм. Основными задачами лаборатории являлись:
изучение влияния на человека ударных перегрузок различного направления;
исследование действия на организм сверхзвукового воздушного потока;
...
В одном из экспериментов при катапультировании в кресле пилота космического корабля по аварийной схеме, т.е. с включенными дополнительными пороховыми двигателями, у испытателя возник компрессионный перелом шестого грудного позвонка, подтвержденный рентгенологически. Причиной травмы оказалось недостаточное закрепление рамки НАЗа, которая служила опорной поверхностью для ягодиц. Это привело к сжатию пакета НАЗа, резкому смещению туловища и увеличению жесткости удара
...
Были установлены также зависимости характера и локализации травм от направления действия перегрузок. После чрезмерных перегрузок направления «голова-таз» в первую очередь повреждался позвоночник, а при перегрузках «спина-грудь» и «грудь-спина» страдали внутренние органы.
...
Исходя из теоретических положений, изложенных в руководствах по сопротивлению материалов, была принята концепция о том, что при жестком ударе наиболее уязвимым органом у человека, расположенного в позе «сидя», окажется позвоночник. В связи с этим в 1962-1963 гг. были изучены механические свойства отдельных позвонков человека, определена устойчивость позвоночника на биологических манекенах, показана защитная роль привязной системы и индивидуально моделированного ложемента
...
Особенно трудными оказались эксперименты по определению переносимости ударных перегрузок, возникающих в случаях осложненного приземления под различными углами к земной поверхности, при сносе ветром и других вероятных условиях посадки космического корабля [7-9]. В процессе отработки средств аварийного приземления имели место неблагоприятные случаи, окончившиеся травмами позвоночника.
...


обратите особое внимание на это

Дальнейшими исследованиями были установлены зависимости, с помощью которых можно оценивать травмоопасность перегрузок, исходя из вероятности повреждения позвоночника при различной величине, длительности и скорости нарастания перегрузок [18, 38]. Полученные результаты использовались для разработки проекта ОСТа на аварийное приземление космических кораблей. Однако, вследствие неготовности ведущих промышленных фирм технически обеспечить требуемый уровень безопасности, ОСТ не был утвержден. В связи с этим он был переработан и реализован на практике как ОСТ по нормированию ударных перегрузок приземления вертолетной и воздушно-десантной техники (ОСТ В102.652-99, 1988 г.). Используя указанный документ, заказчик составляет техническое задание на новый объект, исходя из приемлемого риска травмоопасности.

а это на десерт

В середине 1970-х гг. Г.Б. Богослововым, П.С. Лозовым, Г.П. Ступаковым и др. проводились небольшие, но оригинальные физиолого-гигиенические испытания в интересах поисково-спасательной службы.
...
Наиболее интересной работой из этой серии испытаний являлась работа по определению возможности сбрасывания с самолета на парашюте специального катера с пловцами-спасателями. Предварительные сбросы катера с подъемного крана в порту успешно завершились летными испытаниями с участием человека. Ударные перегрузки, возникавшие во время приводнения, удовлетворительно переносились всеми испытателями.

http://epizodsspace.narod.ru/bibl/spacemed/06.htm

Лично мне понятно почему у нас создали аппараты со специальными креслами, а за бугром все о коконы прожектируют...
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Skydjin пишет
На это отвечу просто - если бы все вышеизложенное было предложено какой-нибудь российской фирмой - отзывы были бы абсолютно противоположные, а то получается, батенька - По-2 "хорошо", которому нужен хоть какой аеродром, а Вертушка или СВВП - "плохо", потому-что они американские! Шовонизм чистой воды батенька. Или судя после Ваших слов мы (Вы) группы спецназа не забрасываем??? Группа очень малой численности спасла город Краков от полного разрушения немцами - это много или мало, чтоб обеспечит заброски даже 4-8 человек, А?????
Не надо за меня решать и приписывать мне то чего не заявлял.
Использовать СВВП для столь экстравагантных высадок… «распальцовка» и объяснил почему так считаю.
Вертолеты Ми-8 для высадки групп СпН используем и обратного мной не утверждалось.

Про Краков это ты к месту вспомнил и точно.
ЕМНП 18 августа 1944 г в тылу противника высажена разведгруппа «Голос». Из-за ошибки экипажа высадка произошла не там где планировалось. Командир группы Евгений Березняк попал в плен… ну а дальше коррида всем известная по фильму «Майор Вихрь» с пропуском кое-каких «мелочей»…

Прошли года и стало известно, что в мае 1944 года разведгруппа из 28 человек совершил переход в район Кракова. Именно группа Алексея Ботяна установила местонахождение склада с боеприпасами и взрывчаткой, предназначенными для уничтожения города. Склад был взорван, Краков спасен.

Так что мной говорилось про необходимость не только качественной подготовки экипажа ЛА ?

Без шовинизма, а с интересом...


Первый десантный самолет, переделанный из Р-5.


Сброс авиабуса. 1931 г.


Группа парашютистов-десантников, впервые прыгнувших на отечественных хлопчатобумажных парашютах с ТБ-3 из автоматически опрокидывающихся «люлек». Во втором ряду первые женщины-десантницы: Любовь Кулешова (слева) и Лидия Гроховская (справа). В кабине автомашины — П.И.Гроховский. 1931 г.
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Про «автоматическими выбрасывателями красноармейцев» весьма интересное суждение человека имевшего парашют

«Я с ужасом думала о тех несчастных, которым придется лечь в люльки, и не знала, что через год сама буду участвовать в высадке первого парашютного десанта из этих "гробиков", как их шутя называли».

Может действительно конструкторов надо заставлять опробывать свои детища когда пройдут испытания?

сбросили авиабус с собакой. Животное перенесло перегрузку. И тогда было решено испытать авиабус с людьми. Первыми испытателями стали сам Гроховский и его заместитель Иван Васильевич Титов.

«Залезли мы в авиабус, каждый - в отдельную фанерную ячейку, - рассказывал Титов. - Лежу в клетке, как в могиле. Вдруг слышу: заработали моторы. Самолет побежал и оторвался от земли.

Закончив второй круг над аэродромом, летчик начал планирующий спуск.

Ага, думаю, сейчас стукнемся! Уперся локтями в стенки ящика. Слышу щелчок - открылись замки. Чувствую: отделились от самолета. И тут - внезапный удар! На мгновение потерял сознание, и вдруг мысль: неужели раздавлен? Эге, думаю, если могу соображать, значит, жив. Наш авиабус стоял на земле невредимым. В перегородку постучал Павел Игнатьевич: "Ты как там, живой?" Отвечаю: "Живой-то живой, только нос разбил...".

http://www.ynik.info/2009/07/24/sto_izobre...okhovskogo.html

<#0> Победа деда - моя Победа
 
Цитата
Redav пишет
Про «автоматическими выбрасывателями красноармейцев» весьма интересное суждение человека имевшего парашют

«Я с ужасом думала о тех несчастных, которым придется лечь в люльки, и не знала, что через год сама буду участвовать в высадке первого парашютного десанта из этих "гробиков", как их шутя называли».

Может действительно конструкторов надо заставлять опробывать свои детища когда пройдут испытания?

сбросили авиабус с собакой. Животное перенесло перегрузку. И тогда было решено испытать авиабус с людьми. Первыми испытателями стали сам Гроховский и его заместитель Иван Васильевич Титов.

«Залезли мы в авиабус, каждый - в отдельную фанерную ячейку, - рассказывал Титов. - Лежу в клетке, как в могиле. Вдруг слышу: заработали моторы. Самолет побежал и оторвался от земли.

Закончив второй круг над аэродромом, летчик начал планирующий спуск.

Ага, думаю, сейчас стукнемся! Уперся локтями в стенки ящика. Слышу щелчок - открылись замки. Чувствую: отделились от самолета. И тут - внезапный удар! На мгновение потерял сознание, и вдруг мысль: неужели раздавлен? Эге, думаю, если могу соображать, значит, жив. Наш авиабус стоял на земле невредимым. В перегородку постучал Павел Игнатьевич: "Ты как там, живой?" Отвечаю: "Живой-то живой, только нос разбил...".

http://www.ynik.info/2009/07/24/sto_izobre...okhovskogo.html

Ну раз боишься свяких контейнеров и всего такого - лови, специально ДЛЯ ТЕБЯ:

[attachment=8973:i06.gif]

И свежо, и все видно, и пострелять можно, так что клаустрофобия не грозит!!
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет
Ну раз боишься свяких контейнеров и всего такого
:huh:  Чего их бояться, мне в них не ... путешествовать. ИМХО "всего такого" надо не боятся, а понимать кудыть тебя суют... и где ты можешь оказаться... Прошли те добрые, славные времена когда конструкторы свои изобретения прежде всего на себе испытывали  ;)

Цитата
Skydjin пишет
И свежо, и все видно, и пострелять можно, так что клаустрофобия не грозит!!
Не смяшно... фото не первой свежести  :(  Фиговая породия на амерские эксперименты по эвакуации с поля боя личного состава с использованием Апачей.

Мной выложенные фото и инфа тебе хоть понравились?  :rolleyes:

Так понимаю мы с Des-ом отстояли честь отечественной конструкторской мысли перед зарубежными конхурентами   ;)
<#0> Победа деда - моя Победа
 
еще один "прототип" ЛШ
http://www.airwar.ru/enc/other2/lf1.html

плюсы - массовость, легкоуправляемость, малое время обучения
минусы - отсутствие ракет типа Р-60 и корнетов...
неверное определение "весовой категории" (слишком легкий, незначительна боевая нагрузка)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
STOL Maule
http://www.mauleairinc.com/

В продолжение-взлёт http://youtube.com/watch?v=fBD1XOY5Xic
И посадка со взлётом http://youtube.com/watch?v=6XYFcw1c-Oo&feature=related

1) PILATUS PC 6/B2-H4 "Turbo Porter"
2)Самолет "СКВ" ("партизанский") высокоплан короткого взлета и посадки http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava01.html ,
3)"Пчела" (рис. 12) - многоцелевой СКВП для ГВФ с учетом возможного применения в ВВС. Основное назначение самолета -осуществление воздушной связи с любым пунктом на территории Советского Союза, независимо от наличия аэродромов и приспособленных посадочных площадок и при любых погодных условиях. В связи с этим машина обладала высокими взлетно-посадочными характеристиками: разбег и пробег - 60 м; скороподъемность - 4,5 м/с; посадочная скорость - 65 км/ч.
4) самолет STOL CH-801
http://aeroskif.com/ru/stol801/
5) самолет Zenith STOL CH701
http://www.zenithair.com/stolch701/7-perf.html
Ультракороткий взлет самолета Zenith STOL CH701
http://rutube.ru/tracks/1756758.html

Фантрайнер опять же
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

объявляется конкурс на разработку STOL овальное крыло

по типу

http://zhelezyaka.com/news.php?id=2951

компоновочной схемы

http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html

при обеспечении основных ТТХ:
нормальная взлетная  -1300кг
вес пустого -700кг
крейсерская скорость -300км/ч
двигатель-  РПД  (2 по 150лс,)
ВМГ соосные противовращения в кольцевом канале.

--------------------------------------------------------------------------------------------------
вооружение

http://www.airwar.ru/weapon/avv/iglav.html
Игла вес-10,8 кг дальность- 5км

легкие Р-64 современных мод.  
http://skyfireavia.narod.ru/weap/godsarrow/godsarrow.htm



http://www.airwar.ru/weapon/avv/r60m.html

Р-60М. вес-45кг дальность -10км


http://www.airwar.ru/weapon/avv/r73.html

Р-73Э вес- 105кг дальность боя- 40км, по высоте -20км


http://www.airwar.ru/weapon/avv/r77.html

Р-77 вес- 175кг.. дальность -100км по высоте -30км


для Р-73.. 77 , потребуется разработка "планирующих пилонов".т.е.- отделяемый конформный носитель ( возможно, раскрываемого "дельтапланного" типа.. разрушемый при старте ракеты) но способный обеспечить планирующий полет 105 или 175 кг груза в течении нескольких секунд ( достаточных для ухода носителя - с превышением отностительно высоты стартующей ракеты)
принимая вертикальную скорость снижения "планирующего пилона" - 3-5 м.сек.. получаем минимальную высоту запуска ок 50 метров.. касательно скорость запуска - ок 250..300кмч ограничений по скорости нет, по перегркзкам носителя - существуют.. Но ЛШ запускают ракеты из горизонтального полета, без всяких эволютивных моментов

пулеметы нужны вот такого типа
http://info.sibnet.ru/?id=157401

http://www.milrus.com/weapons/s13.shtml
стартовая 57, вес БЧ 21 умножаем на 4 = 84 кг "совокупной БЧ" на штурмовиок и полный вес ракет в залпе 224кг
С-8 КОР

http://www.missiles.ru/S-8KOR.htm

Стартовая масса 16,7 кг - как у С-8 ОФП1 и С-8 ОФП2. Боевая часть кумулятивная, бронепробитие - около 350 мм.

С-8 ОФП1 с осколочно-фугасной БЧ проникающего типа и контактным взрывателем мгновенного/замедленного действия и С-8 ОФП2 с осколочно-фугасной БЧ и контактным взрывателем мгновенного действия, оба имеют массу 16,7 кг (масса БЧ 9,2 кг.).
----------------------------------------------------------------
9,2 умножаем на 16 = 147 кг "общей БЧ" и 16,7 умноженное на 16 = 267кг
============================================================­======
расходуемое вооружение штурмовика 300кг






Суйчас цена легкомоторного КИТ-набора 10-15 000 долларов в розницу ( принимаем за стоимость планера)

СЕБЕСТОИМОСТЬ и МАССА легкого штурмовика -
ЦИТАТА: .. сертифицированные авиационные двигатели для СЛА и легких ЛА аппаратов у нас скоро будут - это разработки СКБ роторно-поршневых двигателей АО АвтоВАЗ (при заинтересованном сотрудничестве с немецкой фирмой Ванкель - КР2-3/92г.). В настоящее время (по информации разработчика) проходят сертификацию - 2-х секционный ВАЗ-416 Р=150-160л.с, вес 64кг (но, странное дело, этот же двигатель установленный на раллийной десятке при крутящем моменте 21кгс/м имеет мощность 180л.с. - при торцевом впуске топливно-воздушной смеси и 210л.с. - при радиальной конструкции впуска ) и 3-х секционный ВАЗ-426 Р=210-240л.с., вес 97кг: (За рулем 12/97 г.) по разнице цен обычных "Самар" и с РПД следует, что цена двухсекционного автомобильного двигателя (кстати, его объявленный ресурс соответствует 140000 км пробега) составит порядка 3-3,5 тыс. $, КОНЕЦ ЦИТАТЫ. Вариант конструкции штурмовика - проект ДЛК разработки Бартини, с расположением двух ВМУ по типу самолета ДАР ( соосные винты в кольцевом канале, прирост тяги 25-30%).. при общей массе двухсекционных моторов 130кг .. суммарная мощность 420 лс без учета выигрыша по приросту тяги: стоимость $. 3.500 за штуку..
СМЕТА (условная) :
1) на двигательные установки - 7 тыс..
2) редукторы - 3 тыс
3) винты воздушные - 3 тыс.
4) на планер - 10 тыс .. (МАТЕРИАЛЫ:*RG5001143 Арамидный сотовый материал, плотность 29 кг/куб. м., толщина 8 мм, 2440 x 1120 мм. Aramid Honeycomb 29 kg/cbm, th. 8 mm, 1/1 board 12121.20 руб::.. *Арамидная ткань 170 г/м2, ширина 100 см, саржевое переплетение, рулон 2 м. Aramid fabric 170 g, TW, roll/ 2 m3240.00 руб:: *Карбоновый пруток 2.0 мм x 1000 мм. Carbon Micro Rod (производство компании DPP) 2.0 mm x 1000 mm258.75 руб:.. *Наполнители, RG2101372 Углеродное (карбоновое) волокно рубленное (длина 3 мм), ведро 1 кг. Chopped carbon fibre strands 3 mm, bucket/ 1 kg 4758.75 руб:: *Полиуретановая пена без отвердителя, бутылка 700 гр. Rigid PUR-Foam 700 g bottle 855.00 руб:.)
5) протектированные баки, газовые амортизаторы, комбинированное шасси (две спаренные пластиковые лыжи от снегохода, с пневматиками между ними) - 5 тыс 6) пулестойкий противоосколочный фонарь кабины - 3 тыс. 7) бронекапсула < пилот + смежная СУ> (штампованный титан переменной плотности) - 4 тыс обзорно-прицельная система СОН-521, авиагоризонт, высотомер, коротковолновая радиостанция - 5 тыс. 9) работа (сборка) - 10 тыс. (:при использовании рабской силы заключенных в трудлагеря <саботажников Концепции ЛШ> - около 1 тыс. на содержание, охрану и бодрящие экзекуции:.)
ВСЕГО: $ 50 000 при ШТУЧНОМ производстве на основе импортных материалов: ( или 41 000, при ВТОРОМ варианте расчета трудозатрат: ) Весовые:
1) ВМУ общая с радиаторами - 250кг ( два по 64кг + редукторы + пластиковые ВВ)
2) Планер равнопрочностный из сотовых арамидов, армированных карбоновыми прутками- 250кг
3) Суммарная масса прочих узлов, брони и оборудования - 200кг
ИТОГО: масса пустого - 700 кг.
4) Пилот + СИБ.. 100кг
5) Горючее - 200кг.
6) Ракеты С - 8 калибра 80мм стартовым весом 13кг ( 20 штук): пусковым контейнером ракет являются элементы силового набора (вмонтированные в плоскости трубы).. по 10 РС с обеих сторон ( применение вкладышей, для стрельбы трофейными 70мм НУРС стандарта НАТО) - 260кг
7) 12,7 мм <Корд> ( собственный вес 25кг, дальность 2000м) + пулеметные ленты = 40кг
Нагрузка общая (нормальная): 600кг
Нормальный взлетный вес - 1300кг.
----------------------------------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ боевое
как себе представляете например - функционирование командно-управляющей системы противника, атакованного 5000 боевых НЛЦ? АВАКС способен одновременно отслеживать 100 целей типа КР (ЛШ) на дальности 250км...
На экранах радаров ( любого базирования) появляется сплошная мешанина засветок от 5000 приближающихся целей.. кого куда наводить? есть выбор? возвожность отселектировать более важные цели от менее опасных? Зв 10 минут времени? 10 минут полета - и ЛШ уже над позициями ваших наземных войск!!!... следующие 5 минут - это 25 километров!!! ваши тактические тылы уже кромсают тысячи НУРСов, 1500 солдат и офицеров догорают среди обломков бронетехники в "кридорах прорыва"....
какая там "система управления"...

В первые же минуты массированной авиаштурмовой атаки - пиковая информационная перегрузка ЛЮБОЙ аналитико-управляющей системы полностью задробит возможности адекватной реакции.. от сенсоров приходят совершенн дикие массмвы информации.. постоянно изменяющихся данных...

нет возможности не только координировать и строить тактические схемы с учетом входящих данных, но и просто, делать чего-то кроме как прогревать двигатели вертолетов и бросать их в бой по кратчайшему маршруту..

равнгоо и истребители- все наличные вылетают на выручку наземных частей, без всяких координаций и тактических вывертов..

И ВСЕ силы будут драться в режиме примитивного "рукопашного боя" увидел-убил, не успел - тебя кокнули... по другому в этой суперСобачьей свалке просто НЕ получится.. ну, невозможна какая-либо осмысленнаякоординация этой "курской дуги в воздухе" ( и на земле, кстати - тоже).. столько инфы затрамбовано в пол часа времени ( когда все атаки и срабатывает).. абсолютно невозможно "все это "переварить" осмыслить, выдать целеуказание на силы... это НЕ рэально!!!!! слишком много изменений в слишком многих местах, за слишком короткое время!!!! и постоянно убивают, ( втом числе - и сенсоры.. и срверы управленния.. и КшП)

И спрашивается, если очевидно, что в скоротечной массированой суперАтаке 5000 боевых НЛЦ заведомо неэффекивна даже самая совершенная система управления войск (любых)- за каким же хреном "завязывать кодлу" ЛШ на ЕДИНУЮ информационно-управляющую систему?
Ну вот, зАЧЕМ увязывать в одну систему даже 500 ЛШ из одной и той же штурмбригады?
Боевая единица - двадцатка ( 2 командирские+ 6 носителей корнетов+ 10 штурмовых с С-8 + 2 машины с Иглами)
вот внутри этой единицы - связь и координация вполне уместны. И вся система управления ее- два ноута (на командирских) и светодиодные блоки на каждом аппарате.. ВСЕ!!!!!
"рядовым группам" поставлены вполне конкретные задачи - пролететь "от сих-до сих".. по обнаружениии целей - уничтожить, израсходовав боекомплект - возвратиться на точку.. какого еще черта им с кем - координироватть????!

"группам прицельного действия" опять же поставлены конкретные задачи - в таком-то квадрате зафикксирован КшП, узел связи, площадка вертолетов.... если по одному объекту назначено 2 или 3 группы - они и завязываются в олну управляющую систему... Но это же не 5000!!!

"ПВО-батареи" такде работают двадцатками ( одна информационно-управляющая).. да и навряд ли будет время особо управляться... в скоротечном бою типа "стенка на стенку" противник будет ОЧЕНЬ торопиться, иначе тылам АК кирдык присниться за считанные десятки минут... он вынужден действовать в режиме "рукопашной2, практически вслепую..
и ВСЕ его превосходящие СВН полностью выключены из из ГЛАВНОЙ функции "дистанционной войны" - подавление наших наземных войск.. противник ОБОРОНЯЕТСЯ, на пределе возможностей СВН.... фронт Прорван, дорога контрнаступающим бронетанковым силам РФ - ОТКРЫТА.. ИБА россии могут спокойно работать по всем целям..


 
Цитата
qxev пишет
Вы случайно не ernst ? Если да, то зачем другой ник пользовать ? :)

Как Ваши пепелацы будут обнаруживать цели, если все замаскировано (ибо знать район местонахождения цели - совсем еще не видеть цель) ? Или попросите вражину флажки поставить возле каждой цели и приветливо махать ими ? :)

Да и ценово-технические Ваши расчеты много фундаментальных пробелов имеют.
 
Цитата

Вы случайно не ernst ? Если да, то зачем другой ник пользовать
утрачен пароль и почтовый ящик ernst, для восстановления пароля

Цитата

Как Ваши пепелацы будут обнаруживать цели, если все замаскировано (ибо знать район местонахождения цели - совсем еще не видеть цель) ? Или попросите вражину флажки поставить возле каждой цели и приветливо махать ими
наступающая армия США представляет собой ударные бронегруппы под зонтиком боевых вертолетов, ИА..
+ передвижные пунткы снабжения (ПсБ, ПсГСМ) + автоколонны транспортных батальонов
1) боевые части нас НЕ интересуют.
2) основная группа целей - тяжелая тыловая инфтраструктура снабжения боевых частей, трейлеры и автоцистерны на марше... располагаются в основном в окрестностях автодорог, развязок, ЖД станций... являются трудномаскируемыми, в принципе ( тем более - в период интенсивных БД, когда идет быстое расходование средств снабжения боевыми частями)
Цитата

Да и ценово-технические Ваши расчеты много фундаментальных пробелов имеют.
не исключено.. приведены ориентировочные данные ( как основа для утверждения о Принципиальной возможности создания платформы ЛШ в ценовой нише ДО 50 000 долл)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой