Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

С чего Вы прыгали?


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
RSS
С чего Вы прыгали?, самолёты и вертолёты
 
Цитата
Толмач  пишет
Des а ты точно уверен?Я тоже как то слыхал,что проводились эксперементальные прыжки с такого типа самолетов,то ли спецназ,то ли спорт.Когда не помню и где слышал,но больно прочно в голове закрепилось.
Это в фильме "Зона выброски" с Уэсли Снайпсом был такой рассказ. Вроде, группа NAVY SEALS совершила прыжок из пассажирского Боинга в качестве эксперимента.
104-й всегда первый!
 
Цитата
bakhus  пишет
Цитата
Толмач  пишет
Des а ты точно уверен?Я тоже как то слыхал,что проводились эксперементальные прыжки с такого типа самолетов,то ли спецназ,то ли спорт.Когда не помню и где слышал,но больно прочно в голове закрепилось.
Это в фильме "Зона выброски" с Уэсли Снайпсом был такой рассказ. Вроде, группа NAVY SEALS совершила прыжок из пассажирского Боинга в качестве эксперимента.
Было бы глупо,на моем месте,приводить пример из фильма. :)
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR]
Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
 
Эксперименты могут быть какие угодно, но к ВДВ прыжки с магистральных пассажирских (!) самолётов точно не относятся.

Где то читал, что одно время был единственный самолёт Ту-104Т - транспортный. Первый реактивный пассажирский самолёт Ту-104 переделали в транспортный, пытаясь его приспособить для ВДВ.
Ничего хорошего не получилось и его отдали в РВВДКУ для прыжков. Там он "не прижился" - использовался для прыжков спортсменами, поболтался некоторое время на аэродроме и когда уже практически закончился ресурс по годам его передали в НИИ ПС (Киржач) испытателям для совершения испытательных прыжков.
С него вроде было сделано несколько рекордных прыжков, но это был транспортный самолёт, хотя и переделанный из пассажирского.
Возможно речь шла именно о нём.
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Эксперименты могут быть какие угодно, но к ВДВ прыжки с магистральных пассажирских (!) самолётов точно не относятся.

Где то читал, что одно время был единственный самолёт Ту-104Т - транспортный. Первый реактивный пассажирский самолёт Ту-104 переделали в транспортный, пытаясь его приспособить для ВДВ.
Нашел вот здесь
(Ту-107) на базе Ту-104А выпустили военно-транспортный самолет Ту-107. Вместо пассажирского салона сделали негерметичный грузоотсек, обогреваемый теплым воздухом от ТРД, с люком и трапом в хвостовой части фюзеляжа.

Самолет мог перевозить до 10 000 кг различных грузов и боевой техники с боекомплектом и расчетом не более 9 человек, до 100 солдат посадочного десанта или до 70 парашютистов. Допускалась максимальная нагрузка до 15 000 кг. В числе транспортируемых грузов были самоходные установки АСУ-57, минометы, пушки БС-3, гаубицы Д-1, Д-44 с артиллерийским тягачом АТ-Л5, автомобили типа ГАЗ-63 и ГАЗ-69, бронетранспортеры БТР-40 и другая боевая техника.

На вооружение Ту-107 не приняли из-за высокой скорости, на которой проходило десантирование, малой дальности полета, и необходимости для его эксплуатации хороших аэродромов, захватывать которые на территории противника не всегда представлялось возможным. К тому же его центровка вышла за допустимые пределы, достигнув 30,5 % САХ. Единственный экземпляр самолета передали в ВДВ. 29 сентября 1965 г. с Ту-107, поднявшегося на высоту 14 400 м, был выполнен групповой парашютный прыжок, по результатам которого ФАИ зарегистрировала несколько мировых рекордов.
.
 
АН-2- 20 прыжков(3 в ДОСААФ)
ИЛ-76-7прыжков
с ИЛ-76 прыгать гораздо веселее!!!
 
Помоему , самый первый прыжёк и саый стрёмный , - это с КРОКОДИЛА , а когда с него раз 20-30 прыгнешь, уже ниодин , другой пыжёк не страшен!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЕРЕМОГТИ ТА ПОВЕРНУТИСЬ!
 
Цитата
saniok78  пишет
это с КРОКОДИЛА , а когда с него раз 20-30 прыгнешь,
С МИ-24 что ли?
.
 
Крокодилом в наше время называли учебный макет с тележками.
 
Цитата
airb  пишет
Крокодилом в наше время называли учебный макет с тележками.
да именно так!!!!
 
Цитата
chaser  пишет
Цитата
airb  пишет
Крокодилом в наше время называли учебный макет с тележками.
да именно так!!!!
Это типа УТП-76,только макет самолета и каретки со свободными концами парашюта?
.
 
спецы всегда прыгали и прыгают с вертушек ил-76 программа обязательная
 
Цитата
тру  пишет
спецы всегда прыгали и прыгают с вертушек ил-76 программа обязательная
Спецы прыгают,как правило с вертушек,а с ИЛ-76 это уже если получится.
.
 
[FONT=Courier]По моему самым весёлым был первый прыжок
Прыгали в Аджамети в 1985 с МИ-6 , я тогда ни фига не врубился и ничего не понял но было КЛАСС
 
Прыгали МИ-6,МИ-8. 12 прыжков,2из них свысоты 600м.
Мастерство, не знает страха!
 
если получится это значит если самолеты выделят и керосин будет но это издержки производства и вертушки и илы для спецов по программе обязательны за линию фронта на вертолете тяжело долететь хотя и самолетом по нынешним временам проблематично - сейчас больше внимания уделяется наземным способам например забазированию но все же десантирование в тылу предполагает пока ил-76 другое дело как у нас обязательные элементы боевой подготовки да и сама подготовка организована и проводится в принципе -временами действительно как получится
 
Прыгал с  АН-2, ИЛ-76, МИ-8, а  на  гражданке  еще с  МИ-2
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
ан-2, ил-76, ми-2, ми-8, л-410...
со своим бывшим командиром в ДОСААФе договаривались с як-52 урониться, ему повезло, разрешили...
в синее небо не верить нельзя, губит ни небо - губит земля...
 
я прыгал с CH-53 и с C-160 Transall
! Nur über uns !
 
прыгал с ми-8 и ан-2, все что армия спонсировала, на граждане не прыгал......
В этом году будеть пять лет как дембельнулись, думаю совратить парней на прыжок))))) благо есть знакомый на аэродроме)))) :P
 
104ВДД 1990-1992 совершали прыжки с ан-2 и ил - 76 , весной перед выводом авиационного отряда были прыжки с вертолетов ми 24. к сожалению поучавствовать не довелось , т.к. кольцо закопал  :D
 
Еще прыгал с такого интересного самолетика "вильга" вроде гражданский но сзади пилота место для трех десантников с тросами как положено. Еще с Геркулеса ну наша ТА, по моему вся какая есть и приспособлена для десантирования.
 
МИ-8,АН-12,МИ-6
 
Я совершал прыжки с Ан-2 и с Ми-8    12 Бригада Спецназ...
2 августа 2007
 
МИ-6 56 ОВДБР
 
Хочу узнать что более всего применялось в ВДВ, ДШВ.
Вопросы:
1)Какая  авиационная техника применялась в Вашей войсковой части для десантирования л/с и техники?
2)Была ли какая то авиационная  техника   в Вашей части, то есть: принадлежал ли Вашей части вертолёт или самолёт предназначенный для десантирования л/с и техники, если ДА то какой?
3) Если прыгали на разных типах самолётов/вертолётов то какие  ощущения испытывали при переходе с вертолёта на самолёт или на оборот?
Особенно интересует применение в ВДВ, ДШВ АН-12, АН-2, МИ-6 в период 70х-80хг. и 90х-2000г.
Заранее благодарен!!!
-----------

я служил в ДШБ в Польше с 1987 по 89 г.г.
мы прыгали только с Ми-6.
Angriff ist die beste Verteidigung!
 
85-86гг. 905 ОДШБ г.Бендеры МИ-6 , 2 раза АН-2 левая договоренность с ДОСААФ
 
Ан-2,Ил-76,Ми-8.
AIR BORNE TROOPS
 
А кто участвовал  в 1981г , 299ПДП в прыжках с АН-2 на Д-6 со стабилизацией 15 сек.? Нам на этих спортмероприятиях посчастливилось участвовать, защищая честь ВДВ. Нормативы были жёсткие... Ещё свистишь, а уже должен планировать к центру волчатника (ввиде креста)... потом на перекатах с максимальным креном нужно было как можно точнее и быстрее десантироваться в этот центр (иначе после больше бежать прийдётся)... оружие в боевое положение... купола в сумку... на плечи и к финишу ещё 1км бегом... От отделения 1-го десанта от "карабля" и до прихода на финиш последнего из группы в 10 бойцов, норма была что-то около 12 мин. Но нас отдрочили на тренировках за 9 с половиной мин. Вот тогда я ощутил по настоящему, разницу в простых прыжках  с АН-2, АН-12 и ИЛ-76... И ещё одно ощущение получил... когда с себя сбрасываешь после пробежки купол, то сапоги кажутся лёгкими, как кроссовки!!! В то время мы много на тренеровках напрыгали... плюс с других типов ВТА - под дембель у меня было 26 прыжков... :D
 
Когда служил в Ферганской учебке, мы два прыжка делали с АН-2 , а третий с АН-12. Кукурузником не удивишь- в армию пошел с гражданскими 45-ю прыжками, а вот прыжки в рампу... это что-то.... !!! Такое не забывается. Жаль что АН-12 сняли, и мало кто из служивших прыгал в рампу даже с ИЛюшина.
Попал в ВДВ-гордись,не попал-радуйся.
 
АН-2. Такое впечатление, как будто шагаешь на топографическую карту. Спасибо тем братишкам, которые меня здесь года два назад уговаривали и инструктировали. Когда пришлось, уже не было страшно
Варфоломеевская ночь стала полярной
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой