Skydjin пишет: А кто ее готовить то будет? Только РР или РДО? К сожалению команд типа 820 команды боевого управления ВВС США ни у нас ни у вас нет.
РДО конечно готовить ее не будет. Готовят вертолетные площаки для приема десанта (не парашютного) группы СПн, РВ от РР усиленный саперами, арт. корректировщиком, авианаводчиком от АА.....
Цитата
А что, разве минометы есть в первой волне десанта?
Иногда возникают задачи, при выполнении которых ни "своя" артиллерия, ни артиллерия старшего начальника, не может своевременно поддержать высадившийся десант. Одна из причин- например "артель" на марше и только "подтягивается" к запланировнным огневым позициям с котрых, позволяет дальность поражать цели в районе высадки. Готовновность огня- только через некоторое время. Вот здесь пойдут и 82мм минометы, и АГСы в первой волне десанта.....
А кто ее готовить то будет? Только РР или РДО? К сожалению команд типа 820 команды боевого управления ВВС США ни у нас ни у вас нет.
РДО конечно готовить ее не будет. Готовят вертолетные площаки для приема десанта (не парашютного) группы СПн, РВ от РР усиленный саперами, арт. корректировщиком, авианаводчиком от АА.....
Цитата
А что, разве минометы есть в первой волне десанта?
Иногда возникают задачи, при выполнении которых ни "своя" артиллерия, ни артиллерия старшего начальника, не может своевременно поддержать высадившийся десант. Одна из причин- например "артель" на марше и только "подтягивается" к запланировнным огневым позициям с котрых, позволяет дальность поражать цели в районе высадки. Готовновность огня- только через некоторое время. Вот здесь пойдут и 82мм минометы, и АГСы в первой волне десанта.....
Skydjin пишет: Если мнение летчика-инспектора для вас пустой звук - флаг вам в руки и с песней??? Замерьте хоть раз время на высадку с Ми-8 с UN-60!
Не знаю я этого "инспектора" - он для меня точно пустой звук . Дайте ссылку, почитаю, тогда скажу, "какой он, Сухов" )). А вообще, со снятыми створками на Ми-8 - я бы хотел сравнить скорость высадки )))
Цитата
Источник я указал. Если у вас нет соответствующего допуска- это ваши проблемы.
Я свои допуска уже сдал . А у Вас, как я понял, кроме громких слов - так ничего и нет ? )))
Цитата
Ми-24 5-7 челове берет спокойно,так что шуба заворачивается. Если для вас это удивительно - опять же ваши личные проблемы - учите матчасть.
Если уж говорите о матчасти, штатно в Ми-24 садится (ВОСЕМЬ) человек десанта. Не хотите поучить ?
Цитата
Незачем вступать в спор с теми, кто по этим документам раз в полгода летучки пишет. Слишком много горлопанов развелось на этом форуме, каждый пытается вставить свои "5 копеек", не жалая ознакомиться с первоисточниками. !-я часть БУ-грифованная, 2-я- ДСП. Если у вас нет возможности их прочитать, то я вам не обязан разглашать ведомости, которые в них указаны. у меня есть аргументы, которые вам неведомы, и перестаньте ставить ваши рассуждения обывателя против мнения человека, который с этим был связан. Или может вам расписать схему десантиролвания батальона с указанием числа и типа вертушек в ней задействованых??? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! КАЖДОМУ СВОЕ!!!
Судя по пустым словам без реальной информации, патетике и обилию восклицательных знаков - Вы еще школу НЕ закончили ?
Skydjin пишет: А вас не трахали за посадку с превышением вертикальной скорости??? Ну тогда вы герой нашего времени!
А это к чему ??? Сию глубокую мысль я не понял - какое отношение это имеет к сравнению нашего и "ихнего" ?
Цитата
У них ест свои инструкции - и они их выполняют, а не кичатся количеством их нарушений! По опыту общения с ними с 1995 года! Не нужно рассказывать сказки венского леса!!! И тем более сравнивать машины несколько разных классов. А вот посчитайте лучше уменьшение загрузки от полной в результате потери мощности в высокогорье! Если нет у вас данных, тогда напомню, что иногда молчание - золото!!!
А точно, давайте - БЕЗ сказок ))). Я достану с полки инструкцию и дам данные по максимальному взлетному весу и грузу для Ми-8МТВ, скажем для посадки в зоне влияния воздушной подушки. Можете задать превышение и температуру. А Вы, со своей стороны - дадите такие же данные по Блэк Хоку. Т.е. - без ВСЯКИХ НАРУШЕНИЙ ИНСТРУКЦИЙ. Слабо ? Или это тоже грифованные данные и "каждому - свое" ?
vds.nik пишет: Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится.
Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке. Все остальное - 100%.
vds.nik пишет: Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится. Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке. Все остальное - 100%.
Про сорок сантиметров брони у Ми-24, запомнилось с экскурсии в город Торжок в центр АА, правда давно это было....
DPD пишет: Skydjin пишет: А вас не трахали за посадку с превышением вертикальной скорости??? Ну тогда вы герой нашего времени!
Как "прыгун" я Вам заявляю : При штурмовой выброске десанта, с каждым воином идёт потеря веса борта, а соответственно и вертикальная скорость Ми-8 возрастает. Не знаю, кого там "трахали", и зачем, но скажу Вам одно : начало выброски - 2-3 метра от земли; крайний десантник - 4-5-6 метров от земли. Вот Вам и вертикальная скорость.
unknown04 пишет: начало выброски - 2-3 метра от земли; крайний десантник - 4-5-6 метров от земли. Вот Вам и вертикальная скорость.
Далеко не всегда так. Вот фото, правда отвратительного качества, где летчик "держит" высоту высадки десанта постоянной. На фото выходит крайний десантник с борта. Высота- не более 1-1,5м.
vds.nik пишет: Далеко не всегда так. Вот фото, правда отвратительного качества, где летчик "держит" высоту высадки десанта постоянной. На фото выходит крайний десантник с борта. Высота- не более 1-1,5м.
unknown04 пишет: начало выброски - 2-3 метра от земли; крайний десантник - 4-5-6 метров от земли.
А не высоковато - прыгать с 6 метров на землю ? Да и бросать десантника в снаряжении даже с 2 метров - ноги не ломаются ? Мой командир бросал как-то водолазов с 5 метров на воду, так у пловец пятки отбил И вообще - зачем бросать с 2 метров, если можно хотя бы колесо приткнуть ? Или - начинай высаживать на подходе к земле, спокойно ставь колеса и тут же подрывай после выхода. Зачем такие цирковые номера ?
По подъему машины при выброске - это был единичный случай ? Что-то я с таким не сталкивался. Когда на борт поднимаются, машину чуть вниз тянет, но совсем не так фатально, чтобы не успеть отреагировать и упасть на 3 метра. Врядли при высадке возникнут такие большие подрывы, если тренироваться выбрасывать. Скорее всего просто летчик дал маху.
гв.р. Alexey пишет: Напоминаю, название темы - Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
Алексей, прошу прощения. Насколько помню (ГСВГ 85-87) - не использовался. Во время учений "Бранд-86" (3-я Ударная Армия ГСВГ), при загрузке в Ми-8 десанта, лётчики предупреждали, что-бы не подходили близко к пушке Ми-24, которые стояли рядом, на старте с нашими Ми-8 :- она сама иногда стреляет. Некоторое время с лётчиками болтали на эту тему (Ми-24+десант), - они сказали : "Крокодил" (Ми-24) должен ВАЛИТЬ, а "восьмёрку" прикроем. "
Видел "вынужденную" посадку Ми-24. Отказ одного двигателя, шел на ПМВ, шасси выпустить не успел . В результате мат часть эвакуировали на внешней подвеске Ми-26. Думаю десанту, если бы был на борту, пришлось бы плохо... Через некоторое время сам в качестве одного из 12-14 пассажиров Ми-8 испытал подобное, посадку с одним двигателем. Ни мат часть ни пассажиры не пострадали. Убирающееся шасси Ми-24- не в пользу десантного варианта.
DPD пишет: А не высоковато - прыгать с 6 метров на землю ?
Я рулеткой не мерил. Возможно с шестью метрами я слегка наврал, но помню было очень высоко, - один раз я был крайним в корабле. АКС бросил в сторону, потом дополз и забрал. Ноги не переломал, но болели суставы недели две. А вообще-то 6 метров - это уровень второго этажа жилого здания. Когда-то в детстве мы играли в догонялки на строящемся доме (дебилы), - так прыгали с балконов именно второго этажа. Приземлялись на груды песка. Никто ничего не сломал, - ни рук, ни ног. А насчёт "высоковато" или нет, - не знаю, надо было прыгать, - вот я и прыгнул.
По теме.Если производится высадка тактического десанта в составе роты и более то Ми-8 наверняка будет лучше.Ми-24 всё-таки огневой поддержки,хотя может использоваться для десантирования посадочным способом.Возможно учитывая его какие-то особенности в ТТХ и ТТД-преимущества перед Ми-8,если такие имеются,(прошу спецов обратить внимание на слово /ВОЗМОЖНО/,это только предположение)в отдельных случаях его можно использовать для высадки разведгрупп.
Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится.
Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке.
Все остальное - 100%.
А про бронированный пол забыли? Напомнить, что находится под полом грузовой кабины?
unknown04 пишет: Некоторое время с лётчиками болтали на эту тему (Ми-24+десант), - они сказали : "Крокодил" (Ми-24) должен ВАЛИТЬ, а "восьмёрку" прикроем. "
Skydjin пишет: А про бронированный пол забыли? Напомнить, что находится под полом грузовой кабины?
Да уж, вся "надежда" именно на него - на пол. Надо попытаться поставить себя на место "духа" и подумать: "А какова же цель обстрела вертушки, завалить тех, кто в грузовой кабине, и хай он себе летит "родимый", или завалить сам вертолет". Хотя судя по Вашим предыдущим постам:
Цитата
Типа Ми-8 брал полную загрузку в высокогорье!! Чушь полная!! smile:evil: А сгореть на борту составе в 15-20 человек - это лучше , чем 7-ми приземлится под обстрелом???
Они ("духи") именно так и мыслят. Кстати, 15-20 человек в Ми-8 это и не есть полная загрузка.
Да уж, вся "надежда" именно на него - на пол. Надо попытаться поставить себя на место "духа" и подумать: "А какова же цель обстрела вертушки, завалить тех, кто в грузовой кабине, и хай он себе летит "родимый", или завалить сам вертолет".
То есть приятнее сидеть в битком набитом Ми-8 сидя на бочке, осознавая, что достаточно одной пульки для факела или иметь хоть какую-то защиту?
В фильме "Апокалипсис" был совет - каску положить на пол и сесть на нее задницей, хоть такая защита. А вы добровольно отказываетесь от лучшей защиты? В пользу чего?
Чем всем присутствующим не нравится использовать Ми-24 в первой волне для захвата площадки и обеспечения приема главных сил десанта? Тем более что Устав так приписывает делать! Или только потому, что вы так НИКОГДА не делали??Или потому что так делают в других странах, но не в России, а значит делают не правильно?? Кроме умолепствования, пока аргументов против использования Ми-24 нет!
Skydjin пишет: В фильме "Апокалипсис" был совет - каску положить на пол и сесть на нее задницей, хоть такая защита.
Вообще то это "народный фольклор" у американских морпехов и десантников, этим приколом проверяют насколько человек "в теме", типа как у нас "а ты с РД-54 прыгал?" и аргументом у специалиста каким вы явно себя позиционируете быть не может.
Вообще то это "народный фольклор" у американских морпехов и десантников, этим приколом проверяют насколько человек "в теме", типа как у нас "а ты с РД-54 прыгал?" .
А кто вам сказал что это прикол??? Амеровские морпехи??
Skydjin пишет: Чем всем присутствующим не нравится использовать Ми-24 в первой волне для захвата площадки и обеспечения приема главных сил десанта? Тем более что Устав так приписывает делать! Или только потому, что вы так НИКОГДА не делали??Или потому что так делают в других странах, но не в России, а значит делают не правильно??
Кроме умолепствования, пока аргументов против использования Ми-24 нет!
Во первых: Раз уж Вы всех отсылаете к первоисточнику (БУ ВДВ), то и оперируйте понятиями и терминами указанными там. Во вторых: Устав предписывает делать не совсем так. В третьих: Никто не против Ми-24. Ну и в четвертых: Читайте БУ ВДВ с начала, а именно с Аннотации.