Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
Цитата
Skydjin пишет:
А кто ее готовить то будет? Только РР или РДО? К сожалению команд типа 820 команды боевого управления ВВС США ни у нас ни у вас нет.
РДО конечно готовить ее не будет. Готовят вертолетные площаки для приема десанта (не парашютного) группы СПн, РВ от РР усиленный саперами, арт. корректировщиком, авианаводчиком от АА.....
Цитата
А что, разве минометы есть в первой волне десанта?
Иногда возникают задачи, при выполнении которых ни "своя" артиллерия, ни артиллерия старшего начальника, не может своевременно поддержать высадившийся десант. Одна из причин- например "артель" на марше и только "подтягивается" к запланировнным огневым позициям с котрых, позволяет дальность поражать цели в районе высадки. Готовновность огня- только через некоторое время. Вот здесь пойдут и 82мм минометы, и АГСы в первой волне десанта.....
 
Цитата
vds.nik пишет:
Цитата
Skydjin пишет:

А кто ее готовить то будет? Только РР или РДО? К сожалению команд типа 820 команды боевого управления ВВС США ни у нас ни у вас нет.

РДО конечно готовить ее не будет. Готовят вертолетные площаки для приема десанта (не парашютного) группы СПн, РВ от РР усиленный саперами, арт. корректировщиком, авианаводчиком от АА.....

Цитата
А что, разве минометы есть в первой волне десанта?

Иногда возникают задачи, при выполнении которых ни "своя" артиллерия, ни артиллерия старшего начальника, не может своевременно поддержать высадившийся десант. Одна из причин- например "артель" на марше и только "подтягивается" к запланировнным огневым позициям с котрых, позволяет дальность поражать цели в районе высадки. Готовновность огня- только через некоторое время. Вот здесь пойдут и 82мм минометы, и АГСы в первой волне десанта.....
...отвлекаемся от темы.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Если мнение летчика-инспектора для вас пустой звук - флаг вам в руки   и с песней??? Замерьте хоть раз время на высадку с Ми-8 с UN-60!
Не знаю я этого "инспектора" - он для меня точно пустой звук :). Дайте ссылку, почитаю, тогда скажу, "какой он, Сухов" )). А вообще, со снятыми створками на Ми-8 - я бы хотел сравнить скорость высадки )))
Цитата

Источник я указал. Если у вас нет соответствующего допуска- это ваши проблемы.  
Я свои допуска уже сдал :). А у Вас, как я понял, кроме громких слов - так ничего и нет ? )))
Цитата

Ми-24 5-7 челове берет спокойно,так что шуба заворачивается. Если для вас это удивительно - опять же ваши личные проблемы - учите матчасть.
Если уж говорите о матчасти, штатно в Ми-24 садится (ВОСЕМЬ) человек десанта. Не хотите поучить ? :)
Цитата

Незачем вступать в спор с теми, кто по этим документам раз в полгода летучки пишет.
Слишком много горлопанов развелось на этом форуме, каждый пытается вставить свои "5 копеек", не жалая ознакомиться с первоисточниками. !-я часть БУ-грифованная, 2-я- ДСП. Если у вас нет возможности их прочитать, то я вам не обязан разглашать ведомости, которые в них указаны. у меня есть аргументы, которые вам неведомы, и перестаньте ставить ваши рассуждения обывателя против мнения человека, который с этим был связан.
Или может вам расписать схему десантиролвания батальона с указанием числа и типа вертушек в ней задействованых??? НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! КАЖДОМУ СВОЕ!!!
Судя по пустым словам без реальной информации, патетике и обилию восклицательных знаков - Вы еще школу НЕ закончили ? :)
 
Предлагаю всем успокоится.
Если нет аргументов незачем переходить на личности.
 
Цитата
Skydjin пишет:
А вас не трахали за посадку с превышением вертикальной скорости??? Ну тогда вы герой нашего времени!
А это к чему ??? Сию глубокую мысль я не понял - какое отношение это имеет к сравнению нашего и "ихнего" ? :)
Цитата

У них ест свои инструкции - и они их выполняют, а не кичатся количеством их нарушений! По опыту общения с ними с 1995 года! Не нужно рассказывать сказки венского леса!!!   И тем более сравнивать машины несколько разных классов. А вот посчитайте лучше уменьшение загрузки от полной в результате потери мощности в высокогорье! Если нет у вас данных, тогда напомню, что иногда молчание - золото!!!
А точно, давайте - БЕЗ сказок ))). Я достану с полки инструкцию и дам данные по максимальному взлетному весу и грузу для Ми-8МТВ, скажем для посадки в зоне влияния воздушной подушки. Можете задать превышение и температуру. А Вы, со своей стороны - дадите такие же данные по Блэк Хоку. Т.е. - без ВСЯКИХ НАРУШЕНИЙ ИНСТРУКЦИЙ. Слабо ? Или это тоже грифованные данные и "каждому - свое" ? :)
 
Цитата
vds.nik пишет:
Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится.
Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке.
Все остальное - 100%.
 
Цитата
DPD пишет:



Цитата  


vds.nik пишет:
Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится.
Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке.
Все остальное - 100%.
Про сорок сантиметров брони у Ми-24, запомнилось с экскурсии в город Торжок  :D  в центр АА, правда давно это было....
 
Цитата
DPD пишет:
Skydjin пишет: А вас не трахали за посадку с превышением вертикальной скорости??? Ну тогда вы герой нашего времени!
Как "прыгун" я Вам заявляю :
При штурмовой выброске десанта, с каждым воином идёт потеря веса борта, а соответственно и вертикальная скорость Ми-8 возрастает. Не знаю, кого там "трахали", и зачем, но скажу Вам одно :
          начало выброски - 2-3 метра от земли;
          крайний  десантник - 4-5-6 метров от земли.
Вот Вам и вертикальная скорость.
 
Цитата
unknown04 пишет:
начало выброски - 2-3 метра от земли;
крайний десантник - 4-5-6 метров от земли.
Вот Вам и вертикальная скорость.
Далеко не всегда так.
Вот фото, правда отвратительного качества, где летчик "держит" высоту высадки десанта постоянной. На фото выходит крайний десантник с борта. Высота- не более 1-1,5м.
Фото 0136.jpg (19.22 КБ)
 
Цитата
vds.nik пишет:
Далеко не всегда так. Вот фото, правда отвратительного качества, где летчик "держит" высоту высадки десанта постоянной. На фото выходит крайний десантник с борта. Высота- не более 1-1,5м.
...Ну, у нас не всегда так было.
учения.jpg (115.02 КБ)
учения2.jpg (186.76 КБ)
 
Напоминаю, название темы - Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
 
Цитата
unknown04 пишет:
начало выброски - 2-3 метра от земли;
крайний десантник - 4-5-6 метров от земли.
А не высоковато - прыгать с 6 метров на землю ? Да и бросать десантника в снаряжении даже с 2 метров - ноги не ломаются ?
Мой командир бросал как-то водолазов с 5 метров на воду, так у пловец пятки отбил :)
И вообще - зачем бросать с 2 метров, если можно хотя бы колесо приткнуть ? Или - начинай высаживать на подходе к земле, спокойно ставь колеса и тут же подрывай после выхода. Зачем такие цирковые номера ?

По подъему машины при выброске - это был единичный случай ? Что-то я с таким не сталкивался. Когда на борт поднимаются, машину чуть вниз тянет, но совсем не так фатально, чтобы не успеть отреагировать и упасть на 3 метра. Врядли при высадке возникнут такие большие подрывы, если тренироваться выбрасывать. Скорее всего просто летчик дал маху.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:
Напоминаю, название темы - Использовался ли Ми-24 как десантный вертолет, Летающая БМД?
Алексей, прошу прощения.
 Насколько помню (ГСВГ 85-87) - не использовался. Во время учений "Бранд-86" (3-я Ударная Армия ГСВГ), при загрузке в Ми-8 десанта, лётчики предупреждали, что-бы не подходили близко к пушке Ми-24, которые стояли рядом, на старте с нашими Ми-8 :- она сама иногда стреляет. Некоторое время с лётчиками болтали на эту тему (Ми-24+десант), - они сказали : "Крокодил" (Ми-24) должен ВАЛИТЬ, а "восьмёрку" прикроем. "
 
Тема почищена.
Skydjin - устное замечание за переход на личности.
 
Видел "вынужденную" посадку Ми-24. Отказ одного двигателя, шел на ПМВ, шасси выпустить не успел :( . В результате мат часть эвакуировали на внешней подвеске Ми-26. Думаю десанту, если бы был на борту, пришлось бы плохо...
Через некоторое время сам в качестве одного из 12-14 пассажиров Ми-8 испытал подобное, посадку с одним двигателем. Ни мат часть ни пассажиры не пострадали. Убирающееся шасси Ми-24- не в пользу десантного варианта.
 
Цитата
vds.nik пишет:
Убирающееся шасси Ми-24- не в пользу десантного варианта.
Да, при посадке на брюхо он имеет тенденцию заваливаться на бок.
 
Цитата
DPD пишет:
А не высоковато - прыгать с 6 метров на землю ?
Я рулеткой не мерил. Возможно с шестью метрами я слегка наврал, но помню было очень высоко, - один раз я был крайним в корабле. АКС бросил  в сторону, потом дополз и забрал. Ноги не переломал, но болели суставы недели две. А вообще-то 6 метров - это уровень второго этажа жилого здания. Когда-то в детстве мы играли в догонялки на строящемся доме (дебилы), - так прыгали с балконов именно второго этажа. Приземлялись на груды песка. Никто ничего не сломал, - ни рук, ни ног. А насчёт "высоковато" или нет, - не знаю, надо было прыгать, - вот я и прыгнул.
 
По теме.Если производится высадка тактического десанта в составе роты и более то Ми-8 наверняка будет лучше.Ми-24 всё-таки огневой поддержки,хотя может использоваться для десантирования посадочным способом.Возможно учитывая его какие-то особенности в ТТХ и ТТД-преимущества перед Ми-8,если такие имеются,(прошу спецов обратить внимание на слово /ВОЗМОЖНО/,это только предположение)в отдельных случаях его можно использовать для высадки разведгрупп.
 
Цитата
DPD пишет:
Цитата
vds.nik пишет:

Бронирование Ми-24 зашищает экипаж (не десант) от пуль и осколков, при чем высота брони по борту всего около 400 мм. Так что ждать супер бронезащиты от него то же не приходится.

Справедливости ради, груз кабина Ми-24 таки защищена боковыми съемными бронеплитами (невысокими, примерно сантиметров 40 и будет). Ну еще небольшие накладки на капотах редуктора (насос защищает). В общем, это не повод лезть под пули со скоростью улитки на посадке.

Все остальное - 100%.

А про бронированный пол забыли? Напомнить, что находится под полом грузовой кабины?
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
unknown04 пишет:
Некоторое время с лётчиками болтали на эту тему (Ми-24+десант), - они сказали : "Крокодил" (Ми-24) должен ВАЛИТЬ, а "восьмёрку" прикроем. "

Даже мнения самих летчиков разделились  :P !
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
А про бронированный пол забыли? Напомнить, что находится под полом грузовой кабины?
  Да уж, вся "надежда" именно на него - на пол. Надо попытаться поставить себя на место "духа" и подумать: "А какова же цель обстрела вертушки, завалить тех, кто в грузовой кабине, и хай он себе летит "родимый", или завалить сам вертолет".
Хотя судя по Вашим предыдущим постам:
Цитата
Типа Ми-8 брал полную загрузку в высокогорье!! Чушь полная!! smile:evil:
А сгореть на борту составе в 15-20 человек - это лучше , чем 7-ми приземлится под обстрелом???
Они ("духи") именно так и мыслят.
Кстати, 15-20 человек в Ми-8 это и не есть полная загрузка.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Александр  Викторов (Sanuch) пишет:

Да уж, вся "надежда" именно на него - на пол. Надо попытаться поставить себя на место "духа" и подумать: "А какова же цель обстрела вертушки, завалить тех, кто в грузовой кабине, и хай он себе летит "родимый", или завалить сам вертолет".

То есть приятнее сидеть в битком набитом Ми-8 сидя на бочке, осознавая, что достаточно одной пульки для факела или иметь хоть какую-то защиту?

В фильме "Апокалипсис" был совет - каску положить на пол и сесть на нее задницей, хоть такая защита. А вы добровольно отказываетесь от лучшей защиты? В пользу чего?
Изменено: Skydjin - 07.02.2011 12:46:49
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Чем всем присутствующим не нравится использовать Ми-24 в первой волне для захвата площадки и обеспечения приема главных сил десанта? Тем более что Устав так приписывает делать! Или только потому, что вы так НИКОГДА не делали??Или потому что так делают в других странах, но не в России, а значит делают не правильно??
Кроме умолепствования, пока аргументов против использования Ми-24 нет!
Изменено: Skydjin - 07.02.2011 12:51:56
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Цитата
Skydjin пишет:
В фильме "Апокалипсис" был совет - каску положить на пол и сесть на нее задницей, хоть такая защита.

Вообще то это "народный фольклор" у американских морпехов и десантников, этим приколом проверяют насколько человек "в теме", типа как у нас "а ты с РД-54 прыгал?" и аргументом у специалиста каким вы явно себя позиционируете быть не может.
 
Цитата
гв.р. Alexey пишет:

Вообще то это "народный фольклор" у американских морпехов и десантников, этим приколом проверяют насколько человек "в теме", типа как у нас "а ты с РД-54 прыгал?" .

А кто вам сказал что это прикол??? Амеровские морпехи??
Изменено: Skydjin - 07.02.2011 13:02:59
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Не занимайтесь троллингом.
 
Цитата
Skydjin пишет:
Чем всем присутствующим не нравится использовать Ми-24 в первой волне для захвата площадки и обеспечения приема главных сил десанта? Тем более что Устав так приписывает делать! Или только потому, что вы так НИКОГДА не делали??Или потому что так делают в других странах, но не в России, а значит делают не правильно??

Кроме умолепствования, пока аргументов против использования Ми-24 нет!
Во первых:
Раз уж Вы всех отсылаете к первоисточнику (БУ ВДВ), то и оперируйте понятиями и терминами указанными там.
Во вторых: Устав предписывает делать не совсем так.
В третьих: Никто не против Ми-24.
Ну и в четвертых: Читайте БУ ВДВ с начала, а именно с Аннотации.
Всем привет с Родины ВДВ!!!
Sanuch.
 
Цитата
Александр  Викторов (Sanuch) пишет:


Цитата
Во первых:

Раз уж Вы всех отсылаете к первоисточнику (БУ ВДВ), то и оперируйте понятиями и терминами указанными там.
И что же я не так указал?

Цитата
Во вторых: Устав предписывает делать не совсем так.
Укажите, какую часть БУ вы имеете ввиду.

Цитата
В третьих: Никто не против Ми-24.
Рад слышать, хотя по остальным участникам этого не заметил.

Ну и в четвертых: Читайте БУ ВДВ с начала, а именно с Аннотации.
А по действиям ДШВ нет у вас руководящих документов? Было бы не лишне взглянуть.
А вот в БУ CВ ч.1 написано четко.
Изменено: Skydjin - 07.02.2011 13:15:05
Долги зовут в небо, а жадность побеждает страх!
 
Предлагаю всем остыть. Пока временно. Если не прекратится базар в стиле "А ты кто такой?", тему закроем окончательно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой