Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

система "самолет-парашют-десантируемая техника"


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
система "самолет-парашют-десантируемая техника", попытка систематизации системы
 
Цитата
Рядовой-К  пишет
Впервые слышу о Ил-112В. Но судя по заявленным ТТХ - это будет аналог Ан-74/72. А знасит - попил бюджетных бабок. Потому как куда правильнее братьи закупать такие с-ты в Украине - давным давно летающие.
А потом за теже бюжд. бабки, если не большие, покупать у вас запчасти? :(
 
Цитата
проверка  пишет
Цитата
Des  пишет

Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
А откуда такая инфа - про 6 платформ??? Неверится B)
Инфа совершенно точная. даже фотографию видел в момент погрузки.
Если меня память не подводит, то на двух платформах были БМД, на одной ГАЗ-66, а на остальных трёх ящики. Если интересно, могу уточнить подробности.
Ил-76МФ гораздо длиннее обычного Ил-76М (МД)
 С неба об землю... и в бой!
 
Цитата
Des  пишет
Цитата
проверка  пишет
Цитата
Des  пишет

Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
А откуда такая инфа - про 6 платформ??? Неверится B)
Инфа совершенно точная. даже фотографию видел в момент погрузки.
Если меня память не подводит, то на двух платформах были БМД, на одной ГАЗ-66, а на остальных трёх ящики. Если интересно, могу уточнить подробности.
Ил-76МФ гораздо длиннее обычного Ил-76М (МД)
Желательно бы. А фотография случайно не с занятий была? И БМД не двойка с копейкой случайно???
 
Габариты грузовой кабины ИЛ-76:

Габаритные размеры грузовой кабины, мм:
без рампы 3400 Х 3460 Х 20 000
с рампой 3400 х 3460 Х 24 500



Самолет Ил-76МФ является глубокой модификацией самого массового, эксплуатируемого в России и за рубежом военного транспортника Ил-76МД. На нем установлены более экономичные и экологичные двигатели российского производства ПС-90А. У Ил-76МФ на 6,6 метров удлинена грузовая кабина. На самолете установлен новый прицельно-навигационный комплекс. Увеличен максимальный взлетный вес самолета до 210 тонн и полезная нагрузка до 60 тонн.

Ил-76МФ по сравнению с Ил-76МД имеет в полтора раза больший объем грузовой кабины, а его топливная эффективность на 15% выше. Больше и грузоподъемность — в 1,3-1,5 раза. По шумам и вредным выбросам самолет соответствует нормам ИКАО.

Ил-76МФ может перевозить до 217 человек в однопалубном варианте и до 305 человек — в двухпалубном. Дальность полета самолета с максимальной коммерческой нагрузкой 60 т составляет 4 200 км, с грузом 40 т — 6 200 км, с грузом 20 т — 8 500 км.


Денисов Виктор Федорович, командующий 61-й воздушной армией Верховного главного командования : ""Мы вынуждены летать по американской навигационной системе""
- Какие машины составляют сегодня основу самолетного парка военно-транспортной авиации?
- Прежде всего это тяжелые Ил-76 и стратегические Ан-22 и Ан-124 "Руслан". Экипажи работают по стране и по всему миру. Наши части базируются, как правило, рядом с воздушно-десантными формированиями, вместе проводим боевую подготовку. Все аэродромы ВТА сегодня готовы к боевому применению, имеют необходимые запасы материальных средств. У нас почти полный комплект личного состава, а исправность техники даже выше норматива.
Ил-76 эксплуатируется уже 30 лет. Придет ли что-то ему на замену?
- Да, это основной самолет военно-транспортной авиации, он не имеет аэродинамических недостатков. Всего было выпущено около тысячи машин, из них добрая половина пошла в ВТА. Самолет не раз модернизировался. Ил-76М подготовлен специально для перевозки средних танков. У Ил-76МД десантная нагрузка увеличена с 28 до 48 тонн: вмещает три боевых машины десанта или 128 парашютистов, а в двухпалубном варианте -- 225 человек со стрелковым вооружением. Появилась возможность эксплуатации Ил-76МД с грунтовых аэродромов, на нем установлены автоматы отстрела тепловых ловушек, спутниковая навигация. На некоторых машинах - аппаратура предупреждения о столкновении, опасном сближении с земной поверхностью, горами. Самолет с полной нагрузкой может пересечь нашу страну всего с одной промежуточной посадкой. Глубокая модернизация представлена в виде Ил-76МФ. У него на четверть больше грузовая кабина -- 400 кубических метров, можно будет десантировать до пяти боевых машин.

Я нашел только это, может туда влезает 6 платформ с грузом, для уменьшения габаритов?
 
Цитата
Рядовой-К  пишет
Впервые слышу о Ил-112В.
да его уже года 2 муссируют, даже условия конкурса под него изменили - уменьшили требуюмую грузоподъемность и дальность :(
хуже он аннушек, хуже :(
С уважением,
-------------------------
Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
 
http://www.ilyushin.org/products/military/112b.html

302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой