Рядовой-К пишет 1. немцы в своё времени сотворили раскладной авто-ТПК "Крака".
2. В итоге: имеем - технически и морально устаревший парк Ми-8МТ, а Ми-38 пока только слез с чертёжной доски и вряд ли в ближайшие 8-10 лет армия получит хоть сотню таких вертолётов.
3. Боюсь, что БТТ весом в 18-20 т в ВДВ делать нечего. (Хотя, это может быть скорее совершенно новая, заново сконструированная машина, т.к. ширина БМД-3 в 3,16 м находится почти на пределе габарита груз. кабины Ил-76 - 3,45м).
6. Максимум что можно и следует проводить, это тактические парашютные ВД силой не более чем батальон - только на такого размера десанты имеются силы авиации для переброски и обеспечения. Из этого следует оргвывод - необходимо укреплять именно батальонное звено, а из полкового и дивизионного сформировать бригадное.
8. ИМХО, для лучшей кучности приземления взвод (штатный, на БМД) следует распределять по трём самолётам - в глубину или по фронту походного построения бортов. В этом случае отделения происходят или одновременно (сразу с трёх рядом летящих самолётов) или поочерёдно но в почти совпадающей точке.
9. Не забывай, что Ил-76 разрабатывался прежде всего для десантирования БМД. Для десантирования одного л/с выгоднее куда более малоразмерный самолёт - тот же Ан-26/-32 (5,6 т или 30 пара.). Но у этих проблемы с грузами из-за узкого корпуса. Кстати сказать, для ВС и Аэрофлота было поставлено бол. 850 ед. этих самолётов из них больше половины в транспортно-десантном варианте.
12. Я считаю что ГАЗ-3937(1) и вообще программу "Водника" делали БЕЗ учёта требований десантирования и вообще советских ВДВ. Да и он сильно перетяжелен БТРовскими агрегатами.
13. Считаю что точка зрения Деса правильная. П-7 потому и вытеснила все другие грузовые системы, что оказалась наиболее удачной во всех отношениях. Сейчас, правда,
1. ТПК совсем недурная вещь, также как и Мехари, Сафари и ЛУАЗ. 2. так и есть, МИ-18 было быстрее и проще. 3. я имел ввиду не только ВДВ, но и СВ и МП (как известно их тоже иногда перебрасывают и десантируют). 6. А в батальоне скока единиц техники? и какой? Это что 1.5 джипа? А 30-40 единиц разнотипных как кидать? А их еще как говоришь укреплять надо (и я с этим всегда согласный был), значит будет 50-70 единиц техники. поэтому про самолеты тут еще думать и думать. Это ведь только я (в мозгу) и амеры (в быту) имеют бригады на едином шасси, а в нашей армии гусеницы с колесами в перемешку и габариты у всех разные:(
8. мысль очень глубокая, не понял, проясни.
9,10,11 я задал вопрос и предложил нормо-ряд, полезная вещь в технике. А ты пытаешься под волюнаристки созданный ряд подвести научный базис Я не говорил, что прав - а попытался выстроить систему, чтобы при обсуждении выявить просчеты, что мы сейчас и делаем. И про тенденции не надо, плавали знаем (их очень любят подкидывать ненароком чужие дяди, чтоб мы захотели собезьяничать).
12. Абсолютно без учета. Для простоы использовали узлы БТР. Но девайс легкий и многофункциональный, потребность в его перебросках может быть востребована, почему же не учитывать? только потому что не нравится?
13. Что сейчас я не понял?
15. нереально все это в отсутствие политической воли, забудь.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
8. Не забывай, что Ил-76 разрабатывался прежде всего для десантирования БМД.
ну и что будем завтра делать, когда станет ясно что нужна новая машина и она не влезет в габариты Ил-76?
Самолет должен иметь возможность модифицирования, конвертирования и многофункциональности.
Да и не Союз мы ныне и спецмашины позволить не можем. Так может все-таки конввертируемый универсал, куда и бмп, и бмд, и бтр-д, и 2С1, и Ноны влезут? А если надо, палубы настелил и вози грузы и людей, не пойму что мешает этому осознинию?
А про С-17 не надо - универсальный тяжеловес, это бред, не пудри мозги Я про среднетоннажные универсалы говорю, они должны быть конвертируемыми. Так что твой пример не в кассу.
А про то, что где целесообразность, так на войне ее часто не бывает, это не аргумент. Когда припечет лучше иметь и делать, чем мечтать и искать оправдания, не имея возможности.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
knight777 пишет Аналитик, ты сам себя приговорил:)
Цитата
8. Не забывай, что Ил-76 разрабатывался прежде всего для десантирования БМД.
ну и что будем завтра делать, когда станет ясно что нужна новая машина и она не влезет в габариты Ил-76?
Самолет должен иметь возможность модифицирования, конвертирования и многофункциональности.
а мне кажется зря ты его приговариваешь. Если я правильно понял Рядового-К, то он впервую очередь подчеркнул ДЕСАНТИРОВАНИЕ БМД, а еще он указал на то, что тяжелую технику воздухом не потащишь и амеры морем все везли, и мы танки всегда и везде перебрасывали по ЖД, а если надо по морю -тяжелые они. А нужна какая новая машина? Которая на данный момент не влезет в Ил 76? Приведи пример, мне интересно - для ВДВ. У меня, честно признаюсь, таких познаний ребята как у вас нет - в области ТТХ, аналитики применения исходя из знаний ТТХ той или иной техники, но очень понравилась твоя тема knight777, и ты сам попросил обсудить, мнения послушать. Плохо, что начался спор, лучше объединить усилия, связать плюсы, минусы учесть в будущем - как в пословице "одна голова хорошо, а две лучше". И в конце резюмировать. Вот тогда я думаю красивое решение может получиться. Я бы попробовал - но повторюсь, это вам ребята под силу. А я в этом деле слабоват.
Step пишет 1.а мне кажется зря ты его приговариваешь.
2.А нужна какая новая машина? Которая на данный момент не влезет в Ил 76? Приведи пример, мне интересно - для ВДВ.
3.ты сам попросил обсудить, мнения послушать. Плохо, что начался спор
1.я никого не приговаривал только пытался объяснить, что узкозаточенный стилет не всегда в хозяйстве нужен, лучше хозяйственный нож - дешевле и более многофункциональнее.
2.на мой взгляд да, причем компактная и колесная типа PANDUR: http://voenavto.almanacwhf.ru/slovo/sl9.htm когда есть единое шасси-носитель и модули с оружием и без. Тогда была бы возможность иметь единое шасси в рамках всего батальона. На мой взгляд гусеницы не всегда хорошо, бывает колеса лучше.
Что до гусениц - то нынешняя БМД далеко не идеал, даже в варианте БМД-3М/4. Я предпочел бы все перевести на доработанное шасси БТР-Д например.
3.ну если мы уж на ты то без спора/обсуждения не рождается истина. Так что столкновение мнений и аргументов это хорошо. А Рядового К. если "не зацепить" вообще не раскрутишь на разговор (уж я-то его знаю). Главное в сторону не уйти, а так все нормально.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
К777 1. ТПК совсем недурная вещь, также как и Мехари, Сафари и ЛУАЗ. 2. так и есть, МИ-18 было быстрее и проще. 3. я имел ввиду не только ВДВ, но и СВ и МП (как известно их тоже иногда перебрасывают и десантируют).
Э не… Зачем впрягать в одну телегу осла и трепетную лань? Для ВДВ есть ограничения по возможности десантирования, а для СВ и МП таких нет. Если говорить о БТТ, то для ВДВ я вижу комплекс боевых машин массой до 13-15 т, к примеру на базе БМД-3. Для СВ и МП вполне возможно иметь и более тяжёлую машину весом до 25 и более тонн - на основе той же БМП-3 и БТР-90 (главное - поменять дурацкую компоновку!!! )
Для ВД подр. МП БТТ не нужна вообще! Ещё раз глянь на тактику их применения - это штурмовой бой, это высадка в условиях Крита-42. Какая там нафиг бронетехника? Так и простоит нерасшвартованая…
А если честно… Если честно, то реальны сейчас только бронеджипы… <_<
Цитата
6. А в батальоне скока единиц техники? и какой? Это что 1.5 джипа? А 30-40 единиц разнотипных как кидать? А их еще как говоришь укреплять надо (и я с этим всегда согласный был), значит будет 50-70 единиц техники.
Ххха! А КОЛИЧЕСТВО батальонов? Я говорю о единицах батальонов - для РФ хватит и 3-4 бронедесантных батов С ГОЛОВОЙ! Но мощных. Ну и плюс отд. бронероты (особой организации) ОДШБР для парашютной выброски для работы в интересах вертолётных ТактВД (колич. Ми-26 жутко ограничено). Для таких ВД есть возможность обеспечить транспортную и защитно-обеспечивающую компоненту и сейчас, и реально в перспективе.
Цитата
поэтому про самолеты тут еще думать и думать.
А! Стоп! Понял! Я тоже хочу ЭКИПы! На 100, 500 и 1000-тонн! А реально ли? ))) Я не знаю, можно ли сделать самолёт с ненормально увеличенным размером грузового отсека… :unsure:
Цитата
Это ведь только я (в мозгу) и амеры (в быту) имеют бригады на едином шасси, а в нашей армии гусеницы с колесами в перемешку и габариты у всех разные:(
Ну, справедливости ради говоря, и у амеров это тоже только-только как появилось в товарном количестве.
Цитата
8. мысль очень глубокая, не понял, проясни.
Элементарно Ватсон. Строй самолётов при выброске - три штуки клином вперёд. Одновременное отделение трёх машин взвода с трёх самолётов даёт их более кучное приземление чем последовательное с одного самолёта.
Цитата
9,10,11 я задал вопрос и предложил нормо-ряд, полезная вещь в технике. А ты пытаешься под волюнаристки созданный ряд подвести научный базис Я не говорил, что прав - а попытался выстроить систему, чтобы при обсуждении выявить просчеты, что мы сейчас и делаем.
Ну, валюнтаристам не след забывать и о реалиях.
1. 1-тн ТПК может быть заменён 4-колёс. мотоциклом с прицепом. (У Луаза-967 реальная грузопод., кстати, меньше - до 350-400 кг) 2. Для джипа 3-5 тонн - це вже занапто много. Да и есть сомнения в его широкой необходимости. Вполне возможно распределить нишу его задач на ТПК и "грузовой джип" (см. ниже). Вместо него возможен сверхлёгкий бронеавтомобиль малой вместимости типа франц. VBL весом до 4 т. 3. Грузовой джип класса ГАЗ-66/Егерь грузопод. до 2 т (полным весом до 5 тонн и длиной до 5 м) возможно с компоновкой "Водника", но с более вместительным кузовом. Его, в первую очередь, для артиллерии, КШМок и общего транспортного средства.
Кстати, как мне кажется, наилучшим росторазмером для дальнеходного вертолёта спецназа мог бы быть Ми-46 с соответ. доводкой.
Цитата
И про тенденции не надо, плавали знаем (их очень любят подкидывать ненароком чужие дяди, чтоб мы захотели собезьяничать).
Ну, вряд ли здесь тот случай. Впрочем, я бы послушал спеца по этим делам. Пока что, моё мнение совпадает с официальным пониманием тенденции.
Цитата
12. Абсолютно без учета. Для простоы использовали узлы БТР. Но девайс легкий и многофункциональный, потребность в его перебросках может быть востребована, почему же не учитывать? только потому что не нравится?
Внешне - он мне как раз нравится! ) Мне не нравится его явная перетяжелённость и маловместительность грузового кузова. Эта машина могла бы быть хороша у погранцов, комендачей, даже мотопехоты и войсковой разведки, но для ВДВ - нет. Каждая транспортная единица должна быть способной нести увеличенное количество л/с - ни "Водник", ни "Тигр" этого не обеспечивает.
Цитата
15. нереально все это в отсутствие политической воли, забудь.
Ну, самолёты и вертолёты для спецназа - пожалуй что да, мечты. А вот нормальный средний тр.-дес. вертолёт и самолёт таки будут поставлятся - иначе… иначе все генералы предатели или идиоты.
Цитата
ну и что будем завтра делать, когда станет ясно что нужна новая машина и она не влезет в габариты Ил-76?
А чего ты конкретно хочешь туда всаживать? Все БТР-БМП вполне влазят в "кузов" Ил-76-го.
Цитата
Самолет должен иметь возможность модифицирования, конвертирования и многофункциональности.
Ну так и выяснилось что росторазмер Ил-76 близок к оптимальному, как для десантирования, так и для обычных перевозок. Нужна большая длина кузова - бери Ил-76МФ.
Цитата
Да и не Союз мы ныне и спецмашины позволить не можем. Так может все-таки конввертируемый универсал, куда и бмп, и бмд, и бтр-д, и 2С1, и Ноны влезут?
А эти все и влазят! Бросать - да, не всё можно, но и не всё нужно.
Цитата
А если надо, палубы настелил и вози грузы и людей, не пойму что мешает этому осознинию?
А может просто лень стелить вторую палубу - потому и не распространено это. А вообще - осведомиться надо у летунов-транспортников.
Цитата
А про С-17 не надо - универсальный тяжеловес, это бред, не пудри мозги Я про среднетоннажные универсалы говорю, они должны быть конвертируемыми. Так что твой пример не в кассу.
Ну а вот теперь, после волюнтаристкой пальцерастопырки попробуй доказать что таковой нужен! )) Например: дай чёткое предназначение, приведи номенклатуру ВВТ и пр. грузов которые ты на нём перевозить собираешся; дай примерный габарит кузова. ))
Цитата
А про то, что где целесообразность, так на войне ее часто не бывает, это не аргумент. Когда припечет лучше иметь и делать, чем мечтать и искать оправдания, не имея возможности.
Цитата
Что до гусениц - то нынешняя БМД далеко не идеал, даже в варианте БМД-3М/4. Я предпочел бы все перевести на доработанное шасси БТР-Д например.
Зачем тебе столь устаревшая машина? Лучше уж БТРД на новой базе - от БМД-3. Вот это будет полезно со всех сторон.
3.ну если мы уж на ты то без спора/обсуждения не рождается истина.
Цитата
Так что столкновение мнений и аргументов это хорошо. А Рядового К. если "не зацепить" вообще не раскрутишь на разговор (уж я-то его знаю).
Ишь.. психолог…
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет 1.Если говорить о БТТ, то для ВДВ я вижу комплекс боевых машин массой до 13-15 т, к примеру на базе БМД-2. А если честно… Если честно, то реальны сейчас только бронеджипы…
Цитата
Это ведь только я (в мозгу) и амеры (в быту) имеют бригады на едином шасси, а в нашей армии гусеницы с колесами в перемешку и габариты у всех разные:(
3. Ну, справедливости ради говоря, и у амеров это тоже только-только как появилось в товарном количестве.
4.Ну так и выяснилось что росторазмер Ил-76 близок к оптимальному, как для десантирования, так и для обычных перевозок.
Цитата
Что до гусениц - то нынешняя БМД далеко не идеал, даже в варианте БМД-3М/4. Я предпочел бы все перевести на доработанное шасси БТР-Д например.
5.Зачем тебе столь устаревшая машина? Лучше уж БТРД на новой базе - от БМД-3. Вот это будет полезно со всех сторон.
1. и на чем ты их будешь выкидывать? бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали? 2. ты это, оптимист и фантазер еще больший чем я 3. хорошенькое дело недавно, по одному бату на ЛАВ в дивизиях еще фиг знает когда сформировали, это разведподразделения на них позже появились. 4. рекламируемый тобой Ан-70 меня бы вполне устроил, если бы сохранил тех. задание и был бы в параметрах чуть больше Ан-12, как предусматривалось, а мы опять получили переростка замену такому же. Грузовая кабина кстати у Ан-70 явно удачнее и габаритнее. Что до Ил-76 то жить ему, пока все ресурсы не выработает но выжать из него модификациями много уже не выйдет, а переразмеренный Ил-106 это вообще "бумажный" самолетик, счастье что он им и остался. 5. я имел ввиду лишний каток для большей и более распределенной нагрузки, а не сам девайс.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.
В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т) Ан-148, RRJ, Ан-225
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
su27 пишет Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.
В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т) Ан-148, RRJ, Ан-225
ага и возить они будут токо десантников-роботов. я в такую дуру людей не посажу. лучше постаринке, тишенько, низенько, с визуальным прибором типа "чиловичьи очи"-сам долечу и десант живее будет.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
ага и возить они будут токо десантников-роботов. я в такую дуру людей не посажу. лучше постаринке, тишенько, низенько, с визуальным прибором типа "чиловичьи очи"-сам долечу и десант живее будет.
А вот нифига ты не прав.
Разведчики беспилотные уже есть и используются. Истребители (!) разрабатываются. К тому же где-то я слыхал об использовании беспилотников в ВДВ, причем слова приписывались Шпаку
Чтобы не быть голословным, минуту терпения ссылку найду.
su27 пишет Современные тенденции в авиации такие, что в далеком будущем ЛА станут преимущественно беспилотными, такая же участь думаю постигнет и десантные самолеты.
В качестве совр. самолетов предлагаю также рассмотреть Ан-74 (до 10 т) Ан-148, RRJ, Ан-225
Сейчас много об этом спорят, пока не слышал, чтобы большинство разработчиков и в том числе самих военных склонилось в сторону к преобразованию идеи все ЛА сделать беспилотными или большинство из них и уж темболее истребители и бомбардировщики. Да только потому, что средства вооружений есть - крылатые ракеты, бомбы высокой точности с наведением. И человек - летчик, он же не программа, он в бою действует не как программа, а представьте себе бой по программе, "ой"-говорит оператор за станции контроля эскадрилии - "у нас два истребителя зависли, а один из-за программного сбоя растрелял сопровождаемый им десантный модуль, в котором находился батальон ВДВ". Мне кажется еще рано. А уж с Knight777 согласен полностью - тащить живой десант на беспилотном модуле, или тогда у нас десант из терминаторов должен состоять . А использовать беспилотники в целях разведки - да, отличная находка. Первым Израиль придумал, кстати есть средства разведки - автономные, где-то статьи попадались, сбрасываемые на парашютах.
Угу. Меня "поразила" уверенность ДЕСа что прыгать(вариант - десантировать технику) нельзя в 2-палубном варианте. Возникает вопрос, а почему? Т.е. обьяснить ты можеш почему нельзя?
1. Гм, ты прыгал из Ил-76? Представляешь размер грузового люка? Раздели его пополам по горизонтали... 2. Какая необходимость везти такое количество людей в одном самолёте? Ведь ПВО может оказаться не подавленно в момент десантирования! 3. Почитайте РВДП - там чётко расписаны все (!) варианты десантирования с самолётов ВТА. Возможно и проводились эксперименты с десантированием из Ил-76 в двухпалубном варианте, но штатным этот способ не стал. 4. Даже два потока в рампу (+ два потока в двери) - это предпосылка к схождению в воздухе. Поэтому прыгают обычно в два потока (рампа+одна дверь либо левая дверь + правая дверь)!
Сейчас много об этом спорят, пока не слышал, чтобы большинство разработчиков и в том числе самих военных склонилось в сторону к преобразованию идеи все ЛА сделать беспилотными или большинство из них и уж темболее истребители и бомбардировщики
Я же написал в далеком будущем.
Я и сам против этого, потому как профессия моя умрет.
Цитата
И человек - летчик, он же не программа, он в бою действует не как программа
А с чего ты взял, что ЛА будут управлять исключительно программа? Управление возможно и с земли.
Плюсы: Нет риска для летчика, даже если собъют, меньший вес ЛА, перегрузки не будут ограничиваться физиологическими возможностями человека.
Я когда впервые столкнулся с с изд. 9-13 (МиГ-29) сначала не мог понять а зачем там вообще летчик нужен, этот самолет столько умеет всего делать сам, даже заход по автомату на посадку до 50 м. И это самолет всего лишь 4-го поколения.
Лично я нисколько не сомневась что в будущем господство в воздухе будут за беспилотниками. Но думаю эти времена не застану.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
su27 пишет А с чего ты взял, что ЛА будут управлять исключительно программа? Управление возможно и с земли.
Я же привел утрированный пример управления с земли и если говорить даже о далеком будущем, то мы говорим об управлении ЛА без визуального наблюдения, т.е. прямой видимости. А следовательно - это ПРОГРАММА, я пока себе с трудом представляю управление таким боем ЛА и в том числе доставкой десанта, что соберем кучу спутников, но сигналы со спутника должны обработать наземные станции. Пока даже трудно представить модель боя или возможное противостояние без участия и визуального наблюдения человека. Только человек везде принимает решение. И проффесия пилота точно не вымрет. Скорее уж придумают как защитить от перегрузок, чем самолеты падать начнут или из-за сбоя программы расстреливать своих.
Спор бесперспективен. Я сам летчик, имею высшее авиационное образование, достаточно неплохо разбираюсь в этой теме. Визуальное управление м.б осуществленно с помощью камер, установленных на борту. От перегрузок уже никак не защитить, все ресурсы выработаны в этом направлении. Ничего нового не придумаешь, скорости будут расти и дальше. Помимо программы есть еще такое понятие как система искусвенного интеллекта. Не знаю ни одного случая, когда самолет падал из-за сбоя программы. 80% - ошибка человека.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
1. и на чем ты их будешь выкидывать? бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали?
Что на чём? На пар.-раектив. системах. Причём здесь П-7? И зачем П-16? Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.
Цитата
2. ты это, оптимист и фантазер еще больший чем я
Это ты на счёт чего? На счёт спецвертока на базе Ми-46? Тогда да.. :unsure:
Цитата
3. хорошенькое дело недавно, по одному бату на ЛАВ в дивизиях еще фиг знает когда сформировали, это разведподразделения на них позже появились.
Всего лишь три батальона и какой сыр-бор! У нас батальоны даже не считали в то время!
Цитата
4. рекламируемый тобой Ан-70 меня бы вполне устроил, если бы сохранил тех. задание и был бы в параметрах чуть больше Ан-12, как предусматривалось, а мы опять получили переростка замену такому же. Грузовая кабина кстати у Ан-70 явно удачнее и габаритнее.
Ну и? Ан-70 это единственная имеющаяся сейчас перспективная машина в этом классе. Причём единственная в мире (С-130J стоит в два раза дороже и скорее всего будет иметь все "радости" перетяжелённого проекта).
Цитата
Что до Ил-76 то жить ему, пока все ресурсы не выработает но выжать из него модификациями много уже не выйдет, а переразмеренный Ил-106 это вообще "бумажный" самолетик, счастье что он им и остался.
Модификация МФ вполне адекватна - нормальный самолёт.
Цитата
5. я имел ввиду лишний каток для большей и более распределенной нагрузки, а не сам девайс.
А, ну тогда понятно... Разумется что БТР на базе БМД-3 тоже должен быть 6-опорным и подлинее (чтоб 14 чел. в два ряда садились нормально).
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет 1.Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.
2.Всего лишь три батальона и какой сыр-бор! У нас батальоны даже не считали в то время!
3.Модификация МФ вполне адекватна - нормальный самолёт.
1.если просветишь подробнее, я подумаю. 2. так мужик, опять матчасть учидлплохо. Я тебе когда посылал свою рейдовую бригаду на кого ссылался как идею побудившую на это? про юаровские бригады и баты совсем не помнишь или не хочешь помнить? их 10 лет войны чего-то да стоят. 3. я с этим сильно не спорил, но я вообще-то про другое. вот почитай кстати http://nvo.ng.ru/armament/2004-10-29/1_plane.html человек бает ровно о том же, что и я: вес, размер и предназначение. Нельзя 76-ым все дыры заткнуть и не надо, неэкономично это.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
К777 Если ты имеешь в виду "Ратели" - ... ну так тож совсем под спицифический ТВД заточка была. Советская военная наука на такое плевать хотела. И кстати, в наших ВДВ как раз была таки унификация - всего два основных шасси: подавляюще - БМД/БТР, меньше - ГАЗ-66, совсем мало - УАЗ-469.
Ил-76 в т.ч. и МФ вообще не экономичные самолёты - жрут много. А теперь и жёстко проблема с запчастями стоит (и так труднорешавшаяся). Статью пойду почитаю.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
1. и на чем ты их будешь выкидывать? бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали?
Что на чём? На пар.-раектив. системах. Причём здесь П-7? И зачем П-16? Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.
Существует система десантирования для "Спрута", кажется П260М. А Спрут весит 18 тонн!
А платформы нужны для десантирования грузов изначально не предназначеных для десантирования! Например колёсной техники, бочек, ящиков и прочих грузов...
Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
Des пишет Существует система десантирования для "Спрута", кажется П260М. А Спрут весит 18 тонн!
А платформы нужны для десантирования грузов изначально не предназначеных для десантирования! Например колёсной техники, бочек, ящиков и прочих грузов...
Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
спасибо за инфу.
С уважением, ------------------------- Своих выносят с поля боя даже мертвыми[/COLOR]!
Новый транспортный самолет для российских военных 29 декабря 2004 года, 13:13 Фирма "Ильюшин" разработала для ВВС РФ новый военно-транспортный самолет Ил-112В. На данный момент состоялась защита эскизного проекта, и проведена макетная комиссия по самолету. Ил-112В относится к классу легких военно-транспортных самолетов и предназначен для использования во всех видах вооруженных сил. Грузоподъемность самолета составляет шесть тонн, максимальная дальность полета - 5000 км. Особенностью Ил-112В является вместительная грузовая кабина, позволяющая перевозить расширенную номенклатуру грузов, сообщает ИТАР ТАСС. Новый российский самолет придет на смену самолету Ан-26, первый полет которого состоялся еще в 1969 году. В настоящее время на вооружении ВС РФ находится его последняя модификация Ан-26Д ("дальний"), разработанная КБ им. Антонова в 1995 году, полезная нагрузка этого самолета составляет 5500 кг или 40 десантников, а практическая дальность полета - 3600 км.
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
Пока только эскизный проект и макет. Картинок не видел.
..ложка дегтя, пока доведут до ума, построят первый образец, облетают, поставят на крыло, примут на вооружение, постявят в войска, времени пройдет .....
302-ой, в четвертой, 1500, задание выполнил, условие выхода.
1. и на чем ты их будешь выкидывать? бест-платформа всех времен и народов П-7 такой вес не тянет, значит только П-16 я так понимаю? А ее вроде уж как и нет, списали?
Что на чём? На пар.-раектив. системах. Причём здесь П-7? И зачем П-16? Та ПБС что используется с БМД-3 думаю вполне потянет и на 2 т более тяж. машину - до 15 т без экипажа внутри.
Существует система десантирования для "Спрута", кажется П260М. А Спрут весит 18 тонн!
А платформы нужны для десантирования грузов изначально не предназначеных для десантирования! Например колёсной техники, бочек, ящиков и прочих грузов...
Кстати, недавно узнал, что Ил-76МФ берёт шесть (!) платформ П-7
Впервые слышу о Ил-112В. Но судя по заявленным ТТХ - это будет аналог Ан-74/72. А знасит - попил бюджетных бабок. Потому как куда правильнее братьи закупать такие с-ты в Украине - давным давно летающие.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"