Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Колёсная и гусеничная техника в соединениях ВДВ, Старое название темы "ВДВ в Закавказье"
 
Цитата
KVN пишет
Как помнится сами БМД делали в Волгограде и Тбилиси. (У нас был парень с Влгограда, а самая молодая машина была 1975 года тбилисского выпуска). Двигатели делали на Барнаульском заводе - в институте профессор рассказывал, как они туда ездили давать консультации - по началу впуска были нарекания, что сварка корпуса со временем разваливается от вибрации двигателя... Двигатель был действительно специально "задушен". То есть он был способен давать почти 300 лошадей как на БМП. Но причин не помню - было это году в 90-м... (в смысле разговор с преподом).
;)
Хочется заметить, что бМД, БДР-Д выпускают на ВгТЗ в городе герое Волгограде. Раньше их капитально ремонтировали в Тбилиси и Каунасе. Сейчас капремонт делают в Свердловске, Армавире и на ВгТЗ.
:D Двигатель действительно дефорсирован с 320 л\с до 240 л\с.
Причина весьма банальна! Слишком много жрёт! А вначале 60 х годов когда создавалась наша ласточка БМД-1 под самолёт Ан-12 были очень жесткие требования к весу объекта. Решение простое до безобразия, сократить возимый запас топлива и для сохранения положенных 500 км по асфальту (по грунту, мало кто знает она идет всего 320 км) ,а для сокращения аппетита дефорсировать ДД. Естественно под удар попадают в этом случае еще и следующие зайцы:
- вес трансмисии при меньшей мощности меньше
- и т. д. и т. п.
:lol: Удельная мощьность БМД-1 досих пор остаётся на первых местах в мире 31 л\с на тонну! Соответственно и подвижность очень высокая.
:rolleyes: А если любить, правильно обслуживать и эксплуатировать свою боевую машину то она вывезет из любого дерьма!
Лучше плохо ехать чем хорошо идти!
С Уважением об 960.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960 пишет
А если любить, правильно обслуживать и эксплуатировать свою боевую машину то она вывезет из любого дерьма!
Вот это в точку! Кстати это относится к любому виду техники и вооружения вообще.
Нет задач невыполнимых-есть Десантные войска!
 
Первые БМП-2 в Афганистане появилиь еще в 1981 году, из первых партий массового выпуска (по справочникам), но в каких частях - мабутовских или ВДВшных -неизветно. А БМД-1 встречались даже на фотках датированных 1985 годом в Газни.
За связь без брака!
 
Да! У нас в Баку были =Уралы-4320= роты управления батальона...ВДО, ВМО, все машины шли под перевозку Л/С...
Казак2005
 
Может и не в тему, в некоторых источниках нашёл информацию что в Афгане БМП-2 зарекомендовала себя хуже чем БМП-1, и всё из-за башни, также она сильно раскачивалась при ведени огня. Правда ли это??
Памяти павших! Ради живых! Во имя правды!
 
Цитата
Diver пишет
Может и не в тему, в некоторых источниках нашёл информацию что в Афгане БМП-2 зарекомендовала себя хуже чем БМП-1, и всё из-за башни, также она сильно раскачивалась при ведени огня. Правда ли это??
B) Я с этим мнеием категорически не согласен!
Приходилось экслуатировать аналогичные комплексы вооружения и в мирное время и в боевых условиях (БМД-1, БМД-2).
:D Копейка прекрасное транспортное средство, ну просто дом родной. Когда доходит дело до стрельбы в горах, то приходится изощряться. То наезжать на камни, для увеличения угла возвышения или копать ямы. На сопровождении колонн такой номер не проходит и двойка повсем статьям выигрывает.
:) У нас говорили, что 2А42 (30 мм автоматическая пушка БМД-2) самоя лучшая снайперская винтовка (в пехоте говоря тоже самое про 2А46 (120 мм гладкоствольная пушка Т-80).
:rolleyes: Этот комплекс вооружения полностью соответствует тем задачам которые ставились в Афганистане и нам в Чечне.
- При правильном обслуживании, усоевремееной и уместной установке спаренной установки на стопора на марше пушка не разбалтывается, кучности и меткость остаётся в пределах допустимых норм весь ресутс ствола (6000 выстр.)
- на первый взгляд можно посчитать минусом некоторую сложность в обслуживании и эксплуатации, но это только с непривычки. При жалании Наводчика-оператора и толковых учителях это проходит через неделю.
С уважением.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Если вернуться к теме. Сейчас появились новые конструкции ненадувного колеса, где в качестве упругих элементов используются либо гибкие спицы либо упругий элемент в виде спирали. Колеса получаются легкими и простыми по конструкции. Отпадает необходимость системы подкки колеса. Вот так вот.
 
Цитата

Если вернуться к теме. Сейчас появились новые конструкции ненадувного колеса, где в качестве упругих элементов используются либо гибкие спицы либо упругий элемент в виде спирали. Колеса получаются легкими и простыми по конструкции. Отпадает необходимость системы подкки колеса. Вот так вот.
А такой неприятный момент как колебания неподрессоренных масс в этих конструкциях хорошо просчитан? Ведь если они будут слабо затухать, то машина превращается в большое кресло-качалку, в которм не то что воевать, при простой езде укачает. весь кайф надувного колеса и состоит в гашении колебаний в резине. Пружины же обычно долго продолжают колебаться уже после устранения причины самих колебаний.
За связь без брака!
 
В том-то и дело что в этом отношении все Ок. Мартовский номер "За рулем" - тама есть статья про подобные конструкции, все гениальное просто, но пока не появились подходящие материалы создать такие конструкции было нельзя.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой