Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Рекорды пребывания в Сельцах


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Рекорды пребывания в Сельцах, У кого сколько?
 
:P ТВНЕ - 4 а -  без блока высокого напряжения (б -  с встроенным блоком внешнее питание 12В) прибор ночного видения
 ТНПО 170 простой прибор
 ТНПО 350 для плава
 
 До сих пор помню!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
:P ТВНЕ - 4 а -  без блока высокого напряжения (б -  с встроенным блоком внешнее питание 12В) прибор ночного видения
 ТНПО 170 простой прибор
 ТНПО 350 для плава
 
 До сих пор помню!
Теперь уж точно можно спать спокойно :P
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Теперь уж точно можно спать спокойно :P
О, точно, хорошо есть где спросить :D
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
850300  пишет
А что на твоем рисунке было?
Не поверишь,как выглядит не помню уже,помню,что купола были,еще что-то в центре ,а по краям с двух сторон были расписаны все фамилии нашего 2/2 -наши художники на славу тогда постарались.:( ).
На днях встречался с однокашниками,они напомнили,что мы нарисовали в Сельцах по выпуску. Была изображена Фемида,т.к мы тогда судились с училищем,по краям были фамилии всего личного состава взвода,так же был изображен серп и молот-коси и забивай :D Но,как сказали,что его почти сразу стерли после нашего выпуска,я догадываюсь,по каким соображениям это было сделано :angry:
.
 
Хочу от себя добавить добрых слов механникам-водителям УЦ и преподователям по БМ.Я когда пришел молодым лейтенантом-попал в ДШР.Это была единственная рота в батальоне на БМД.Помню слова ротного: будет теперь кому в парк ходить.Так все и вышло.Кстати,я был единственный спец,который мог ставить на консервацию машины.Правда уже не помню какое это было приспособление.В роте водил Бэмс лихо,сам реально сдал на 2 класс.На учениях,на марше -всегда подменял механика,набивал руку.Местность у нас была горная,рельеф сложный.Вождение в роте было 2 раза в неделю,из них раз ночью.Водили и с ночными приборами.Механы у нас были лихие.Реально обучали и командиров БМ,даже операторы-наводчики ездили.Если,что все могли подменить друг друга.Всю любовь к технике заложили в училище.Хотя,у нас после училища все хотели попасть в подразделения без техники. ;)
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
Цитата
Helgisson  пишет
Хочу от себя добавить добрых слов механникам-водителям УЦ и преподователям по БМ.
В роте водил Бэмс лихо,сам реально сдал на 2 класс.
На учениях,на марше -всегда подменял механика,набивал руку.
Спасибо за добрые слова, значит не зря мы дневали и ночевали в парке и на танкодроме ;)
Что касается взаимоотношений с техникой, то кому-то это дано, а кому-то увы... На самом деле курсантов во время вождения которых можно было соскачить с люка и завалиться покимарить рядом с силовым были считанные единицы и мы всегда старались их взять на борт при вождении. В основном народ ездил весьма посредственно , если честно :rolleyes:  и довольно часто мы подменяли курсантов при выполнении упражнений, тут главное было не перестараться с педалью газа, а то пару раз попадал на раздачу на "центральной" за перекрытие всех нормативов якобы "ну очень хорошо ездящим курсантом" :D  Хотя к выпуску народ боле-менее грамотно в основном водил БМД  , но вот под понятие "лихо водит" попадали считанные единицы и то в основном те, кто пришёл в училище механиком с войск.
Что касается нормативов, то "Мастера" у нас в роте имел по моему только один прапор за которым был закреплён командирский БТРД, которого он благополучно и закапиталил по движку как-то раз, забыв переключить воздухозаборник на плав, у меня даже фотка того прыжка в воду есть :D  С нашего призыва весной 84-го из 2-й роты БМ уходили на дембель 4-е человека с 1-м классом и в звании старших сержантов, если честно, то по времени я уложился в норматив на квалификацию "Мастер", но её срочникам не давали в принципе :)
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
Helgisson  пишет
Хочу от себя добавить добрых слов механникам-водителям УЦ и преподователям по БМ.
В роте водил Бэмс лихо,сам реально сдал на 2 класс.
На учениях,на марше -всегда подменял механика,набивал руку.
Спасибо за добрые слова, значит не зря мы дневали и ночевали в парке и на танкодроме ;)
Что касается взаимоотношений с техникой, то кому-то это дано, а кому-то увы... На самом деле курсантов во время вождения которых можно было соскачить с люка и завалиться покимарить рядом с силовым были считанные единицы и мы всегда старались их взять на борт при вождении. В основном народ ездил весьма посредственно , если честно :rolleyes:  и довольно часто мы подменяли курсантов при выполнении упражнений, тут главное было не перестараться с педалью газа, а то пару раз попадал на раздачу на "центральной" за перекрытие всех нормативов якобы "ну очень хорошо ездящим курсантом" :D  Хотя к выпуску народ боле-менее грамотно в основном водил БМД  , но вот под понятие "лихо водит" попадали считанные единицы и то в основном те, кто пришёл в училище механиком с войск.
Что касается нормативов, то "Мастера" у нас в роте имел по моему только один прапор за которым был закреплён командирский БТРД, которого он благополучно и закапиталил по движку как-то раз, забыв переключить воздухозаборник на плав, у меня даже фотка того прыжка в воду есть :D  С нашего призыва весной 84-го из 2-й роты БМ уходили на дембель 4-е человека с 1-м классом и в звании старших сержантов, если честно, то по времени я уложился в норматив на квалификацию "Мастер", но её срочникам не давали в принципе :)
Про лихое вождение.я имел ввиду-уже в войсках.Там набрался опыта.Благо возможности были колосальные.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
Такс,товарищи механики-вредители :D вышли из машины и закрыли люки за собой :D  :D  :D
.
 
:P Мне повезло по приходу в роту командир роты любил машину и нам не запрещал развиваться. Мой учебный экипаж не стеснялся меня потихому подучить и я им отвечал тем же. Через пару месяцев я стрелял из БМД-2 и водил её не хуже своих новых учителей! :lol:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
Цитата
Des  пишет
Цитата
об 960  пишет
Там стояла колонна списанных Су-85.  :rolleyes:
...
Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.
Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю  :)

Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить  :blink:
B) Не байка. Быль! B)
Хочется подробностей от участников.
Похожая история, только с АСУ-57 в Гайжанае была в 1984 году.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
FRUКT Скажи,в автопарке Селец была система дистанционнго запуска двигателей,сразу нескольких БМД,т.е во время тревоги,пока не прибыли МВ к машинам,один человек мог их с пульта завести,чтобы прогревались двигатели. А то где-то слышал об этом от преподов,а вот где это было никак не вспомню.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
FRUКT Скажи,в автопарке Селец была система дистанционнго запуска двигателей,сразу нескольких БМД,т.е во время тревоги,пока не прибыли МВ к машинам,один человек мог их с пульта завести,чтобы прогревались двигатели. А то где-то слышал об этом от преподов,а вот где это было никак не вспомню.
Не было такого у нас 100%. Даже не слышал про это. Зимой вообще анреал запустить дизель дистанционно в холодном боксе, там пока с предпусковым назанимаешься, полчаса минимум уйдёт. К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)
 
Цитата
FRUKT  пишет
Не было такого у нас 100%. Даже не слышал про это. Зимой вообще анреал запустить дизель дистанционно в холодном боксе, там пока с предпусковым назанимаешься, полчаса минимум уйдёт. К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)
Затея точно была,но не долго,чем-то не оправдала себя.  Может быть после тебя она была? Но я склонен,что эта идея была еще раньше,чем в твои годы службы.  Но то,что где-то было-это 100%,препод рассказывал,но я как-то особо не внедрялся в тонкости,сам знаешь,как на природе ,о чем мысли обычно :D Кстати,нам еще древний фильм показывали,как наряд по парку открывает ворота боксов,техника уже работала,а потом брибывал уже л/с. Может,еще кто нибудь вспомнит,что-то подобное?
.
 
Цитата
FRUKT  пишет
К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)
А ЭФУ или Систему подогрева двигателя  ,что не исползовали или мало эффективна?
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
К тому же в холода всегда помогали воздухом движок прокрутить, а это сделать с пульта я себе как-то мало представляю :)
А ЭФУ или Систему подогрева двигателя  ,что не исползовали или мало эффективна?
Кроме предпускового подогревателя ничего у нас на вооружении не было зимой :)  Как спасение в холода использовали ещё воздух, но не на всех машинах стояли компрессоры, у меня его не было т.к. БМД у меня была после капиталки, поэтому качали в рессивер воздух для аварийного запуска с других машин, у кого компрессоры были. Около часа занимало загнать 220атмосфер, которых при хорошем АКБ хватало почти на всю зиму. Частенько таскали зимой АКБ на зарядку в ночь и "аккумуляторный" обрезаный ключ на 17 это по умолчанию был у каждого механика в ЗИПе :)  Как вариант всегда ставили БМД которые заводились хорошо крайними, к стене бокса, и с толкача заводили передние машины. Прикуривали постоянно кого-то в парке перед выездом. Предпусковой я покалечил в первые пол-года когда выбил левый 5-й балансир и помял камеру сгорания предпускового им, поэтому у меня он очень долго разогревался и до белого каления не доходил уже никогда, но по любому хватало на запуск с утра.
На выездах не редко движки зимой вообще не глушили, даже когда ждали на исходной по несколько часов начала вождения, в общем много чего было, но машины всегда были на ходу у нас в роте процентов на 80 ;)
 
Селцбургские механики молодцы.
Всегда в "кожанных"куртках,зимой с "усами" под носом,и всегда рядом со своей машиной.Это особая каста.А именно там,самые профессиональные механы и были,их наезд перекрывали только в командировках.
Присоединяюсь к словам форумчан и выражаю респект МВ. ;)
Будет тебе сын,сказал Бог дьяволу-и сделал Десантника.[/COLOR]
Сказал Вернусь - и Вернулся![/COLOR]
 
Цитата
FRUKT  пишет
Так получается,что и летом только стартером тыркали движок? С нас всегда требовали заводить комбинированным способом .Уже тоже рычаги давно не тягал,сейчас хоть на торпеду БМД бы взглянуть. :D
Нет,все же воздухом заводили вСельцах,сначала тумблер ЭЦН,бибикнуть(требовали перед запуском двигателя).,а уж потом кнопка Воздух-Помпа и накручиваешь обороты.
.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Так получается,что и летом только стартером тыркали движок? С нас всегда требовали заводить комбинированным способом с воздухом или просто воздухом кажется.Уже тоже рычаги давно не тягал,сейчас хоть на торпеду БМД бы взглянуть. :D
Нет,все же воздухом заводили вСельцах,сначала тумблер ЭЦН,бибикнуть(требовали перед запуском двигателя).,а уж потом кнопка ВОЗДУХ и накручиваешь обороты.
Немного не так заводили, хотя может на следующих после копейки и другой алгоритм был.
На БМД-1 как отче наш: помпа-стартер-воздух три кнопки подряд внизу щитка. У меня приходилось ограничиваться помпа-стартер т.к. воздух был тока на аварийный запуск и я его экономил :rolleyes:.
Что касается совсем аварийного запуска, даже без АКБ в машине, то для этого слева на командирской консоли был "флажок" при нажатии на который всё давление из рессивера без каких-либо редукторов шло на определённые поршни движка, можно было даже помпу не нажимать всё равно заводился, но на ресурс мотора такой способ плохо влиял так что применял его всего несколько раз.
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Цитата
FRUKT  пишет
Так получается,что и летом только стартером тыркали движок? С нас всегда требовали заводить комбинированным способом с воздухом или просто воздухом кажется.Уже тоже рычаги давно не тягал,сейчас хоть на торпеду БМД бы взглянуть. :D
Нет,все же воздухом заводили вСельцах,сначала тумблер ЭЦН,бибикнуть(требовали перед запуском двигателя).,а уж потом кнопка ВОЗДУХ и накручиваешь обороты.
Немного не так заводили, хотя может на следующих после копейки и другой алгоритм был.
На БМД-1 как отче наш: помпа-стартер-воздух три кнопки подряд внизу щитка. У меня приходилось ограничиваться помпа-стартер т.к. воздух был тока на аварийный запуск и я его экономил :rolleyes:.
Что касается совсем аварийного запуска, даже без АКБ в машине, то для этого слева на командирской консоли был "флажок" при нажатии на который всё давление из рессивера без каких-либо редукторов шло на определённые поршни движка, можно было даже помпу не нажимать всё равно заводился, но на ресурс мотора такой способ плохо влиял так что применял его всего несколько раз.
 :P При ну очень дохлом АКБ, когда при нажатии "помпа"-"стартер" - на "воздух" уже не хватало напряжения (всё в машине тухло) нажимали "помпа" и  так называемый флажек он под щитком предохранителей на электроклапане у пулемётчика по правую руку (а не у командира! ;) ) и машина нормально заводится без потери ресурса!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
При ну очень дохлом АКБ, когда при нажатии "помпа"-"стартер" - на "воздух" уже не хватало напряжения (всё в машине тухло) нажимали "помпа" и  так называемый флажек он под щитком предохранителей на электроклапане у пулемётчика по правую руку (а не у командира! ;) ) и машина нормально заводится без потери ресурса!
Точно, справа "флажок" был, около вставок :rolleyes: , а слева, на командирском был "аварийный глушитель движка" которым тягу газа как-то разрывало механически, забыл уже многие детали за 22 года-то ;)
Что касаестя потери ресурса при запуске "флажком", то я говорил что без кнопки "помпа" движок сажается, а если масло прокачать то пофиг ему такой запуск.
 
Цитата
FRUKT  пишет
Цитата
об 960  пишет
При ну очень дохлом АКБ, когда при нажатии "помпа"-"стартер" - на "воздух" уже не хватало напряжения (всё в машине тухло) нажимали "помпа" и  так называемый флажек он под щитком предохранителей на электроклапане у пулемётчика по правую руку (а не у командира! ;) ) и машина нормально заводится без потери ресурса!
Точно, справа "флажок" был, около вставок :rolleyes: , а слева, на командирском был "аварийный глушитель движка" которым тягу газа как-то разрывало механически, забыл уже многие детали за 22 года-то ;)
Что касаестя потери ресурса при запуске "флажком", то я говорил что без кнопки "помпа" движок сажается, а если масло прокачать то пофиг ему такой запуск.
 :P Обсалютно в дырочку! :P
Аварийная глушилка назавается - система ПАЗ (противоатомная защита). Когда она срабатывает "падает" педаль оборотов и закрывается заборник вентилятора обдува генератора. Летом не откроешь - есть возможность достать левый бак и заняться починкой перегретого генератора! :rolleyes:
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
 
Цитата
об 960  пишет
Летом не откроешь - есть возможность достать левый бак и заняться починкой перегретого генератора! :rolleyes:
Потренироваться с вытаскиванием левого бака обычно получалось после выброски машин на учениях, на каждой второй как правило летел валик генератора после приземления :(
 
Че-то мы здесь давно ничего не вспоминали.Что все примерными были такими и безобразия не нарушали?
.
 
"Был случай в Гайжунах.." так начинал п\п-к Ильченко свои поучительные  рассказы о невыполнении требований руководства по ВДП...

А мне вспомнилось, как году в 1991 у нас 2 взвод стрелял на деректрисе из БМД-2
И один из курсантов произвел стрельбу не сняв пушку со стопора , так в Шехмино разнесло какой-то коровник-свинарник
Разборы потом были ...душевные

--------
<br/>
! <br/><br/>Прошу без нужды не использовать много лишней графики. Тем более анимированной. Напрягает глаза и тех, у кого медленный интернет.<br/> <br/>
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ
 
Цитата
ОТМЕЛЬ  пишет
А мне вспомнилось, как году в 1991 у нас 2 взвод стрелял на деректрисе из БМД-2
И один из курсантов произвел стрельбу не сняв пушку со стопора , так в Шехмино разнесло какой-то коровник-свинарник
Сейчас из двоек в Сельцах не стреляют,дальность полета боеприпаса,перекрывает пределы нахождения деревушки какой-то.Теперь только в Дубровичах,дык и там самолеты теперь мешают стрелять-летают постоянно
.
 
Здорово всем. Пишет вам курсант 1 курса ри вдв. Да мы жили в сельцах. Сейчас там учится 1 бат. Там зимой конечно ужас свет отключали отопления не было, ну под конец в декабре дали тепло. Он есть и положительные стороны: по огн. п-ке мы выполнил программу за 1.5 курса.
 
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Сейчас из двоек в Сельцах не стреляют,дальность полета боеприпаса,перекрывает пределы нахождения деревушки какой-то.Теперь только в Дубровичах,дык и там самолеты теперь мешают стрелять-летают постоянно
Из двоек в Сельцах стреляют. Сам лично в ноябре 2006 стрелял как днем, так и ночью.
ВДВ - это образ жизни!
 
Цитата
4 взвод  пишет
Здорово всем. Пишет вам курсант 1 курса ри вдв. Да мы жили в сельцах. Сейчас там учится 1 бат. Там зимой конечно ужас свет отключали отопления не было, ну под конец в декабре дали тепло. Он есть и положительные стороны: по огн. п-ке мы выполнил программу за 1.5 курса.
Отпуск после Селец, наверное, просто сказкой показался :)
ВДВ - это образ жизни!
 
Цитата
Воин восхода  пишет
Цитата
semen-RKPU-121  пишет
Сейчас из двоек в Сельцах не стреляют,дальность полета боеприпаса,перекрывает пределы нахождения деревушки какой-то.Теперь только в Дубровичах,дык и там самолеты теперь мешают стрелять-летают постоянно
Из двоек в Сельцах стреляют. Сам лично в ноябре 2006 стрелял как днем, так и ночью.
В Сельцах стреляли из спаренного пулемета ПКТ БМД-2. Из пушки 2А42 - только в Дубровичах. Ну или на ГПВ на 5-м курсе.
 
Цитата

Из двоек в Сельцах стреляют. Сам лично в ноябре 2006 стрелял как днем, так и ночью.
В Сельцах стреляли из спаренного пулемета ПКТ БМД-2. Из пушки 2А42 - только в Дубровичах. Ну или на ГПВ на 5-м курсе. [/quote]
Это точно при нас так же все было,но может сейчас что-то и изменилось или деревню ту снесли,под элитные застройки :D  :D  :D  но летом и трассерами из стрелкового особо не стреляли-постоянно восспламенения были там и торфяники разные.
.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 4)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой