Всегда знал,что механы в Сельцах были очень грамотными и толковыми! Это еще надо умудриться из хлама собрать пепелац и найти на это время и соблюдать все меры маскировки как-то зимой на старших курсах,при нас угнали из автопарка,дежурный тягач БТР-80 причем с тыльных ворот,но его быстро нашли,на нем застряли в снегу неподалеку от тактического поля.
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.06.2006
26.12.2006 15:23:06
Несколько фоток из нынешних Сельцев я выложил в фотогалерее. Остальные пока недосуг. P.S. вчера "дикий бат" вернулся в Рязань. После леса "дурка" - рай, такие хоромы
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]
Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2004
26.12.2006 15:31:22
Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.А технику точно использовали в своих целях,правда чаще все-таки приходилось пользоваться своим ходом для несанкционированных прогулок.Весной 84-го целый призыв свалил в самоход,а ротный это дело просёк.Ночью шум поднимать нестал,зато на утро вся рота,кроме дембелей сдавала усиленное физо на стадионе.Вот такие случаи были в наше время.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 15:37:19
Цитата
рокс пишет Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.
А так оно и есть,механы постоянно лазили в технике,постоянно что-то доводили до "ума"особенно после неродивых курсантов. Со столовой-на технику,с техники в столовую,так сказать весь боевой путь
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 15:38:39
Цитата
850300 пишет Несколько фоток из нынешних Сельцев я выложил в фотогалерее. Остальные пока недосуг. P.S. вчера "дикий бат" вернулся в Рязань. После леса "дурка" - рай, такие хоромы
Они хоть,до этого были в училище? Или присяга тоже у них в Сельцах была?
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.06.2006
26.12.2006 15:41:43
Здрасьте, я ваша тетя Переход за погонами, все как положено, присяга конечно в училище.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]
Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 15:49:25
Цитата
850300 пишет Здрасьте, я ваша тетя Переход за погонами, все как положено, присяга конечно в училище.
4 бат попал в рай Скоро у них ПЗО,конечно не для всех,у кого первый зимний отпуск,а кому и п...ц зимнему отпуску.
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 15:51:39
Что-то вспомнил,УЦ в Сельцах имел не только номер в/ч ,но кажется другое наименование-308 Отд.Учебный Центр или я всеже попутал?
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
26.12.2006 15:51:46
Цитата
рокс пишет Спасибо ребят за лестные отзывы о механиках,приятно честное слово.А технику точно использовали в своих целях,правда чаще все-таки приходилось пользоваться своим ходом для несанкционированных прогулок.
Серёг, ты ещё вспомни как за водкой в Шехмино на твоём по моему БТРе гоняли А самый цимус по "самоходам" был когда катали 100км. марши и из колонны, по моему Тимоха со всем курсантским экипажем, умудрился свалить за водкой на пути "туда" и также незаметно влиться в колонну на пути "обратно", я его своей БМДехой прикрывал, задержав колонну на повороте, чтобы он успел из неё свалить в лес Несколько дней место искали где можно такое провернуть на марше и ведь провернули же!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 15:58:28
Вот сегодня мне скинул один человечек фото,пришлось обрезать ее. Эта БМД с стоит на развилке дорог,на полигон и аэродром. Интересная расскраска была сделана 117 выпуском.
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 16.03.2004
26.12.2006 15:59:58
Всё Лёнь вспоминается.Золотое все-таки было время.А насчет номера в/ч в лесу,так его вообще небыло.Просто Рязань-31 и буква по роте.У нас была Д
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.06.2006
26.12.2006 16:00:13
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
Цитата
850300 пишет Здрасьте, я ваша тетя Переход за погонами, все как положено, присяга конечно в училище.
4 бат попал в рай Скоро у них ПЗО,конечно не для всех,у кого первый зимний отпуск,а кому и п...ц зимнему отпуску.
Да, есть такая фигня С каждой роты по несколько человек уже по-любому остается. Сначала хотели даже их замков оставить. Но, слава Богу, идея не прижилась
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]
Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.03.2005
26.12.2006 16:02:22
У нас марши были зимой! Из первого взвода один кадр поставил машину на корму! Залез на сосну (сосна выдержала не сломалась!). Мы проезжая мимо просто дурели как такое возможно? И БМД - 2 новую раскололи пополам. Она пошла из колонны в право, а в это время колонну обгоняла копейка на 4 передаче. И прямо в борт! Двойка лопнула как орех. Еле машины расташили. В двойку можно было залазить через дыру в борту не напрягаясь. Что удивительно - ни укого ни царапины!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 16:02:32
Цитата
рокс пишет А насчет номера в/ч в лесу,так его вообще небыло.Просто Рязань-31 и буква по роте.У нас была Д
Ну это почти как почтовый индекс,а подразделения всегда обзывались буквой-литерой.Мне в военкомате дали предписание,для сдачи экзаменов в РВДУ,там тоже было указано Рязань-31 В училище УС имел позывной СПОР,а в Сельцах был СПОР-5
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 16:11:02
А в каком году на танкодроме было оборудовано видеонаблюдение по маршруту движения?
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
26.12.2006 16:24:05
Цитата
об 960 пишет Из первого взвода один кадр поставил машину на корму! Залез на сосну (сосна выдержала не сломалась!). Мы проезжая мимо просто дурели как такое возможно? И БМД - 2 новую раскололи пополам. Она пошла из колонны в право, а в это время колонну обгоняла копейка на 4 передаче. И прямо в борт! Двойка лопнула как орех. Еле машины расташили. В двойку можно было залазить через дыру в борту не напрягаясь. Что удивительно - ни укого ни царапины!
О как! всё повторяется в этой жизни! Зимой 83-го или в начале 84-го, не помню точно, на учениях, буквально только выехала колонна из парка, вёрст 5 отъехали, в корму 226-й БМД со всей дури влетел 224-й на полном ходу. Из-за снежной пыли не видно ничего было, а команду остановить колонну или профукали или не передали в эфир, в общем засадили так, что 226 вскрылась как консервная банка от кормы до командирского люка, при этом со стороны силового высота разрыва по обоим бортам была сантиметров 20, движок было видно с улицы Самое непостижимое это то, что обе БМДехи вернулись в парк своим ходом и никто серьёзно не пострадал, отделались ушибами и ссадинами, 226 потом так и списали из-за неремонтопригодности, а 224-я ещё до весны бегала и ушла в капиталку уже по сроку и пробегу.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 16:25:55
Цитата
850300 пишет Да, есть такая фигня С каждой роты по несколько человек уже по-любому остается. Сначала хотели даже их замков оставить.
Так вроде,всегда оставляли,только тех ,кто не сдал сессию-двоечников и политических залетчиков-так называли залетчиков по дисциплине,но командиров этих курсантов,никогда не оставляли.
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
26.12.2006 16:27:03
Цитата
semen-RKPU-121 пишет А в каком году на танкодроме было оборудовано видеонаблюдение по маршруту движения?
У нас в 83-84 уже стояли камеры на ПТР, эскарпе и где-то ещё не помню уже.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 16:36:15
Цитата
FRUKT пишет
Цитата
semen-RKPU-121 пишет А в каком году на танкодроме было оборудовано видеонаблюдение по маршруту движения?
У нас в 83-84 уже стояли камеры на ПТР, эскарпе и где-то ещё не помню уже.
Они уже давно не работали,но коробки от камер остались,на старте тоже была.Как-то сдавали вождение на БМДи нам все говорили,что если кого помают при вождении по походному-сразу двойка,либо в КВ БМ СВ-86( Курс Вождения Боевых Машин Сухопутных Войск )нет понятия вождения по походному,только в броне.Так вот,тронулся я как положено и чуть далее вылез по-походному и так проехал весь маршрут,только под конец залез обратно под люк,тот участок хорошо просматривался с ПУ.По приезду,пошел на доклад к преподу,все как положено:номер и условия упражнения,показания давления масла и температуры,а у меня и спросили,как я ехал.Естественно сказал,что по условиям упражнения,только по боевому,ну тут мне и говорят:-"Посмотри на себя в зеркало"... И как я тогда облажался,а ведь рожа у меня была пыльная и грязная
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
26.12.2006 16:45:49
Цитата
semen-RKPU-121 пишет [Они уже давно не работали,но коробки от камер остались,на старте тоже была.
Ну на исходной одна, под названием "Смена 8М" всё же сработала Слева внизу FRUKT на фоне своей 217 БМДехи
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.06.2006
26.12.2006 16:46:54
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
Цитата
850300 пишет
Да, есть такая фигня С каждой роты по несколько человек уже по-любому остается. Сначала хотели даже их замков оставить.
Так вроде,всегда оставляли,только тех ,кто не сдал сессию-двоечников и политических залетчиков-так называли залетчиков по дисциплине,но командиров этих курсантов,никогда не оставляли.
В том-то и дело, что всю жизнь оставляли только залетчиков. А появилась мысль оставлять еще и командиров. Но одумались.
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...[/COLOR]
Если разведчик сказал, что не брал, - значит не отдаст![/COLOR]
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
26.12.2006 17:00:07
Цитата
об 960 пишет Там стояла колонна списанных Су-85. ... Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.
Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю
Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить
С неба об землю... и в бой!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 17:00:32
Во время ночного вождения с ТНО(так вроде) один экипаж по премя прохождения ПТР,он был обшит бревнами,умудрились не попасть в него и снесли все эти бревна и чуть не перевернулись. А зимнее вождение,это что-то,сосны дорогу редко перебегали,а вот на последнем припятствии,на горке,где отрабатывалась остановка на подъеме,трогание на подъеме без опрокидывания,вот здесь было шоу,когда гуськи были лысые без грунтозацепов,заносило только в путь
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 17.03.2005
26.12.2006 17:07:37
Цитата
Des пишет
Цитата
об 960 пишет Там стояла колонна списанных Су-85. ... Механики из БОУП из 8 собрали одну, заправили - к тёткам и по прочим делам в Шехмино ночью ездили.
Тоже слышал об этом, но подробностей не знаю
Скорее всего байка, т.к. сам лазил по тем СУшкам. Вряд ли кто-то смог бы их оживить
Не байка. Быль! Хочется подробностей от участников.
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 17:13:28
В самом автопарке,в углу,со стороны склада парашютов,тоже стояло много разбитой техники. А так ,наверно, давно растащили бы на цветмет. В училище с полосы препятствий на стадионе,уже пытались стащить 2 кокпуса от БМД,о подробностях надо спросить у Толмача,это с его батальона деятели были
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
26.12.2006 17:22:45
Цитата
semen-RKPU-121 пишет Во время ночного вождения с ТНО(так вроде) один экипаж по премя прохождения ПТР,он был обшит бревнами,умудрились не попасть в него и снесли все эти бревна и чуть не перевернулись. А зимнее вождение,это что-то,сосны дорогу редко перебегали,а вот на последнем припятствии,на горке,где отрабатывалась остановка на подъеме,трогание на подъеме без опрокидывания,вот здесь было шоу,когда гуськи были лысые без грунтозацепов,заносило только в путь
ТПНВ он назывался вроде , а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я танкодром за полтора года изучил лучше чем дорогу до булдыря , но всё равно после каждого прохождения танкодрома по боевому ночью с ТПНВ вылезал из люка с мокрой от пота спиной, это при том, что за рычагами был чуть ли не каждый день, а что говорить про курсантов... Что касается троганья с остановки на подъёме на пардных гусянках зимой, то это упражнения не для слабонервных вообще . Один раз, по зиме, БМД с нашей роты после неудачной попытки курсанта тронуться сползла в бок на самой вершине этого холма и держалась только за счёт сугроба, который собрала правым бортом. Стащить её не было никакой возможности для дежурного тягача, от малейшего прикосновения к ней даже человека она неумолимо сползала в бок всё больше кренясь и после долгого совещания механиков Сашка Каримов аккуратно сел за рычаги и дал тапку в пол стараясь развернуть нос вниз. БМД рванула с холма на полную мощщу и левая гусянка оторвавшись от земли крутилась в воздухе пару секунд при этом БМД на одной гусенице с креном градусов в 45 каким-то чудом, а вернее мастерством механа, всё же повернула вниз и скатилась не перевернувшись, жалко камеры не было тогда
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 17:26:10
Цитата
FRUKT пишет ТПНО он назывался, а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я
А не ТНПО? А то все эти аббревиатуры из головы повылетали,и кажется циферки были,вроде как 75.
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 17:29:15
Цитата
FRUKT пишет изучил лучше чем дорогу до булдыря
В наше время,помимо булдыря,торговым бизнесом занимались и местные жители,можно было в любое время зайти в определенные квартиры и купить,что нибудь из сладкого
.
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 04.02.2005
26.12.2006 17:35:18
Цитата
semen-RKPU-121 пишет
Цитата
FRUKT пишет
ТПНО он назывался, а ездить с ним это из области фантастики по незнакомой трассе. Я
А не ТНПО? А то все эти аббревиатуры из головы повылетали,и кажется циферки были,вроде как 75.
Вот ведь взбаламутил, я сначала ТПНО написал, потом извилинами пошевелил и вроде как к ТПНВ(танковый прибор ночного видения) получается, а сейчас и ТНПО откуда-то вспомнилось Мужики помогайте: с чем ночью ездили вместо тримплексов, а с чем плавали напомните?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 12.09.2005
26.12.2006 17:44:20
Цитата
FRUKT пишет Вот ведь взбаламутил, я сначала ТПНО написал, потом извилинами пошевелил и вроде как к ТПНВ(танковый прибор ночного видения) получается, а сейчас и ТНПО откуда-то вспомнилось Мужики помогайте: с чем ночью ездили вместо тримплексов, а с чем плавали напомните?
И точно ,еще и для плава был прибор,а вот он точно с цифрами был ,которые и указывали высоту этого прибора.