Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Ядерный десант


Поделитесь с друзьями:

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ядерный десант, учения с применением ядерного оружия
 
Есть интересная статейка. Цитирую первый абзац:
Цитата

16 сентября 1956 года на Семипалатинском спецполигоне Министерства обороны СССР состоялось войсковое учение с применением ядерного оружия под названием «Десантирование на вертолетах парашютно-десантного батальона вслед за атомным ударом с целью воспрещения восстановления противником обороны в районе бреши, образованной атомным взрывом». До этого никто, никогда и нигде не посылал людей в эпицентр после взрыва ядерного устройства.

Статья здесь

Кто что слышал об этом? Есть ли какая инфа?
Может ли кто прокомментировать сказанное в статье?
 С неба об землю... и в бой!
 
Я не специалист по ОМП, но читал статью с дрожью. Все могло кончиться очень плохо. Сначала пилоты промахнулись, потом еще что-то не так... Наши бойцы явно схватили дозу больше "планируемой". Да и "планируемая" опасна для здоровья.
Защити свой отчий край - сегодня!
Отомсти своим врагам - сегодня!
Пусть боятся все, ведь ты - хозяин в своей стране.
Ты сделай так, чтоб изменить её - сегодня!
 
В середине восьмидесятых на учебных сборах сержантов батальона на теоретических занятиях нам говорили что в боевом применении ДШБ стоят и такие задачи. Все это казалось фантастикой из разряда фильмов ужасов. Но и в кошмарном сне нельзя было представить что кто то реально это делал.
 
Не знаю как другие, но я являюсь жутким противником ядерного оружия. Да и вообще оружия массового поражения - как ядерного, так и химического и уж тем более биологического. Это моя принципиальная позиция.

columb