Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Разбивание предметов на показухах....


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
RSS
[ Закрыто ] Разбивание предметов на показухах...., Подготовка......
 
Цитата
G-Unit-17 пишет
http://www.youtube.com/results?search_quer...p;search=Search

представляются вашему вниманию показательные выступления курсантов 14 роты СпН НВВКУ
Хмм, если честно не впечатлило.
 
Я тут всю тему не читал так что не знаю есть ответ или нет... научите ломать кирпичи рукой!
:)
 
Цитата
Степанов Владимир пишет
От вмятин на лбу спасает пластина от броника вложенная под затылочную часть кепки, проверено, от звона бойцы ржут, правда голове от этого не легче если нет опыта.

Расскажу одну поучительную историю.
Дело было в далёком 91-м году, на аэродроме под Баку. Что-бы солдатики не расслаблялись, НАЧФИЗ полка решил устроить смотр спорт-массовой работы среди подразделений полка. К нам (к разведчикам) обратилось командование зен. дивизиона с просьбой помоч в подготовке показухи. Через неделю мата и пинков, что-то стало получаться. Но этого славным зенитчикам было мало. Решили они (в тихую) сделать ещё один показательный бой что-бы удивить весь полк. И удивили.