Ведомому: аэродром противника - старший начальник залили Зоманом, тонким, тонким слоем, поэтому прошу заниматся своей, поставленной ВАМ задачей. На аэродроме противника сейчас проводятся срочные мероприятия по дегазации и спасению оставшейся техники и л/с от заражения.
1 пдб находится в исходном районе для десантирования (ИРН), Командир батальона уяснил задачу и должен определить замысел на десантирование и выполнение боевой задачи. 1. В роли КБ, КР1 и кв 1 2 пдр предлагается определить замысел боя (см. Исх обст на 09.00 14.07 и уяснение задачи КБ на форуме). Справка: 1) Направление сосредоточения основных усилий. 2) Какого противника и в какой последовательности уничтожить. 3) Порядок огневого поражения. 4) Боевой порядок подразделения.
(Это тоже делается после каждого уяснения задачи!)
Время готовности к десантированию: 23.00 14.07.05
примечание: также КР и КВ ждут! Когда КБ определит замысел боя начнете замысливать и вы! Сначала КР потом КВ! (доложить замысел к 14.00 14.07 это утро понедельника 29.08.05)
Товарищи офицеры - предыдущих задач никто не снимает!!!
Комполка, итак, предварительные прикидки на авиаудар по узлу управления.
После выявления авиаразведкой ЗРК необходимо:
Нанести удар по обнаруженным на маршруте выдвижения ЗРК силами пары бомбардировщиков Су-24 с противорадиолокационным ракетным вооружением на борту(Х-31П, Х-58) с рубежей вне зоны действия ПВО противника под прикрытием звена истребителей Су-27 и самолета РЭБ. ---
НР полка, требуется уточнение, в чем сидит узел управления... Иначе вооружение мне не подобрать.
Под пальцем горит гашетка, Я вышел и вижу цели, Пытаясь увидеть метки, Но нервы мои на пределе
Подбит и иду домой, Потерянный в настоящем, А в сердце останется мой Несгораемый чёрный ящик
В настоящее время ведётся отработка пакета документов:
1. Решение и приказ командира батальона на подготовку к десантированию и боевым действиям. (С приложениями: табель матсредств, погрузочный и посадочный листы, но план-схема не отрабатывается). Разработка этого дока приходит к концу. Думаю, что завтра к вечеру он будет предоставлен если не задержится зампотыл. Это наиболее трудоёмкая часть подготовительных мероприятий поэтому получается нудновато.
2. Решение командира батальона (на выполнение ближайшей боевой задачи). В общем виде готово. После краткого обсуждения с НШ будет соответствующе оформлено и представлено.
3. Боевой приказ командира батальона на десантирование и боевые действия. Будет оформлен по мере отработки Решения.
Вопрос. Есть ли возможность выяснить у РГСпН "Пурга" или др. средствами разведки старшего начальника о наличии противника в районе площадки десантирования?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
for Step 1. Проблема с боеприпасами. Как показали расчёты Артходжи (типа мой советник по артиллерии, ком. сабатр), для выполнения ближайшей БЗ требуется минимум - 2125, средне - 2834, оптимально - 3464 ед. Однако, как показал расчёт транспортных средств этого достичь невозможно. При загрузке БТРД почти 1,4 тоннами боеприпасов - например 66 ед. то в 9 машинах сабатр и ещё трёх машинах вмо можно перевозить только 792 ед. В САО - по 40 ед, что составит: 18 * 40 = 720 ед. Всего получается 1512 ед. (причём из них надо выделить некоторый % на спецбп - зажигательные, дымовые, осветительные. У меня получилось всего 1359 ед. бп что составляет всего 75,5 ед. на орудие в среднем. А это 95% от 1 стандартного бк (в 80 выст.). Прошу решить эту проблему. Со своей стороны предлагаю таки заменить БТРД сабатр и часть БТРД вмо на ГАЗ-66 что позволит таки поднять требуемый боезапас (2,2 расч. бк). 2. Напоминаю, что из-за того что Спрут-С загружается только по 2 в Ил-76МД, у меня недостаток в самолётах. Надо ещё хотя бы два самолёта. (cм и личку)
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Ну у нас и аппетит по боеприпасам! На БЗ дается 30 % БК, не рейд 10%, на ДЗ 30%, 20% на совместные действия и 10% НЗ! Вот и делите как хотите! А больше того что нам дали все равно не дадут! Если только вторым и последующими вылентами! Но и то если долетят, а как правило не долетают, а если и долетают, то кидают в расположение врага и он говорит ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
ГАЗ -66 в ВМО - протестую. Пользоваться надо тем, что есть. Доп. БК можно сбросить позже (или одновременно с высадкой) в контейнерах. При этом: - какой расход БК будет(возможен) непосредственно в месте высадки? - будет ли пополняться запас ГСМ(хотя, в принципе это дело зампотеха). Хотя... если есть халява, то ДОПОЛНИТЕЛЬНО две шишиги будут весьма кстати.
Рядовой-К пишет В настоящее время ведётся отработка пакета документов:
... приказ командира батальона на подготовку к десантированию и боевым действиям. (С приложениями: табель матсредств, погрузочный и посадочный листы, но план-схема не отрабатывается). Разработка этого дока приходит к концу. Думаю, что завтра к вечеру он будет предоставлен если не задержится зампотыл. Это наиболее трудоёмкая часть подготовительных мероприятий поэтому получается нудновато.
Приказ это лишнее - не надо отвлекаться от замысла и в дальнейшем от решения!
Цитата
Проблема с боеприпасами.
1. И в чем же проблема - ЗКБ ТехВр - все указал?! об 960 - На БЗ дается 30 % БК - на рейд 10% - на ДЗ 30% - 20% на совместные действия - 10% НЗ Командир батальона, вы что, хотите полностью уничтожать опорные пункты противника???
Цитата
Со своей стороны предлагаю таки заменить БТРД сабатр и часть БТРД вмо на ГАЗ-66 что позволит таки поднять требуемый боезапас (2,2 расч. бк).
Это не обсуждается - у вас есть техника необходимая для выполнения задачи и не спорьте (думал, что объяснения неделю назад было достаточно)
2. Старшим начальником выделено 2 ИЛ-76МД и в штат ВМО введены 4 БРЭМ-Д и 6 человек л/с - дополнительно.
На БЗ дается 30 % БК, не рейд 10%, на ДЗ 30%, 20% на совместные действия и 10% НЗ! Вот и делите как хотите!
Боеприпасы выделяются на день боя. Из распоряжения командира полка я так и понял, что на день боя. Распределение боеприпасов по боевой задаче должно было быть указано в боевом приказе (распоряжении) командира полка. Step 29 Августа 2005, 9:08
Цитата
Командир батальона, вы что, хотите полностью уничтожать опорные пункты противника???
В боевой задаче батальону (карта) указаны рубежи перехода в атаку. Смысл атаковать оборонительные позиции без их уничтожения? В противном случае была бы указана задача по сковыванию действий противника на оборонительных позициях и уничтожение КП и ПУ. Как форсировать ШЕЛОНЬ без уничтожения оборонительной позиции в ЗАХОНЬЕ? Вот и получается, что как минимум три позиции надо "намотать" на гусеницы.
Штабом артиллерии пдп направлен список координат возможных объектов поражения: - взв. на оборонительной позиции Х=99510, У=64490, h=65 150х150 - взв. на оборонительной позиции Х=98595, У=65450, h=60 150х150 - взв. на оборонительной позиции Х=96625, У=65300, h=65 150х150 - взв. на оборонительной позиции Х=96550, У=63005, h=50 150х150 - взв. на оборонительной позиции Х=97850, У=61710, h=60 150х150 - КП (РЛС) укр. Х=96900, У=64250, h=55 200х200 - КП (РЛС) укр. Х=98605, У=64910, h=60 200х200 - КП (УС ) укр. Х=99215, У=63605, h=60 200х200 - КП (УС ) укр. Х=97490, У=63210, h=60 200х200 В составе оборонительных позиций имеются бронеобъекты, на флангах оборонительных позиций подготовлены окопы для танков, оборонительные позиции подготовлены к круговой обороне. Нумерация объектов поражения: - оборонительных позиций 101-110 - КП. ПУ - 81-90 - позиций артиллерии - 71-75, минометов М-71-75.
Я тут посидел с куркулятором прикинул возможности нашей артели! - Весьма не густо получается! - Мы имея 18 орудий и 0,3 БК на БЗ - можем подавить 3 позиции отделения по 3 га и 4-6 отдельных целей при стрельбе с закрытых позиций с корректировкой огня!!! Математика наука точная! Вот такие мы мощные!
От подчинённого необходимо требовать правильного уяснения задачи и предоставлять ему право самому решать как её выполнить!
Итак, делаю первый взброс на вентилятор. Прошу участников КШТ приступить к выполнениям своих обязанностей. В первую очередь - НШ (S-forse). Если ув. S_forse не может по каким-либо причинам продолжить участие, то прошу назначить на его место другого товарища но с условием обязательного РПКУшного образования - мне требуется человек способный оценить мои решения по поводу распределения техники и л/с по самолётам, порядка десантирования, решить вопросы организации связи и управления и т.д. Прошу ув. критиков учесть, что Рядового-К никто и никогда не учил составлять подобные документы, у него нет соответствующих инструкций и т.п. Единственное что у него есть это БУ ВДВ ч.2 и дружеская помощь офицера-недесантника.[/COLOR]
09-00 14.07.05 - получение боевой задачи командиром батальона.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К БОЕВЫМ ДЕЙСТВИЯМ И ДЕСАНТИРОВАНИЮ
Исходя из поставленной задачи и наличия ограниченного времени: Приказываю:
1. 09-10 - 09-20. НШ организовать работу офицеров управления батальона по планированию подготовки к выполнению поставленной задачи и решения возникающих вопросов. Составить расчет времени с учетом отданного мной распоряжения.
2. Зам. командиров подразделений по воспитат. работе (ВР) – ориентировать ЗКР ВР по предстоящим действиям. Общая ответственность - ЗКВР.
3. Подразделениям батальона начать в 09-30 приём дополнительных боеприпасов, ГСМ и пр. предметов снабжения с транспортных средств вмо 1 пдб и рмо полка. Места приёма: боеприпасы - СТЕПАНЬКОВО; ГСМ - КОСТЫШИ; продовольствие и прочее - КОСТЫШИ. Общий порядок приёма: 1 пдр, 2 пдр, 3 пдр, рв, сабатр, птв, зрв, вс, гохр, гснаб, гто. Порядок загрузки боеприпасов, ГСМ – решением ЗКВ, продовольствия – ЗКТ. Ответственные исполнители - по командиру взвода от каждой роты. Контроль за исполнением - ЗКВ, ЗКТ. Ведомость загрузки матсредств командирами подразделений подаются письменно. Срок завершения погрузки - к 11-45.
4. Экипажам боевых машин завершить ежедневное техническое обслуживание вооружения и техники и дополнительные работы по подготовке их к рейду ночью и к использованию в бою. Ответственные за исполнением - старшие техники рот и батарей. Ответственные за доклад ЗКВ - командиры подразделений. Ведомость данных о техсостоянии машин командирами подразделений подаются письменно. Срок исполнения - к 11-45.
5. Экипировка л/с - согласно заранее утверждённому мною табелем. Обеспечение подразделений батальона мат. средствами - согласно Приложения №1 к настоящему Распоряжению. Общий контроль за проведением мероприятий осуществляют командиры подразделений.
6. С 12-15 до 12-45 - подача докладов командиров боевых подразделений о проведённых мероприятиях. О загрузке матсредств - командиры подразделений и ЗКТ. О техсостоянии - ЗКВ.
7. С 12-30 по 14-00 - устранение л/с выявленных недостатков и внезапно возникших проблем. Постановка боевой задачи командирам подразделений, информирование о решении командира батальона, уяснение командным составом задачи и решения, выдача рабочих карт. Согласование (утверждение) решения КБ комполка.
8. С 13-00 НШ готовит расчет и порядок погрузки. Представить мне на утверждение к 15.00, после утверждения довести до командиров подразделений.
9. С 14-00 по 15-30 приём пищи л/с. Отдых.
10. С 15-30 по 16-30: - мероприятия по ВР (ответственность - ЗКБ ВР, ЗКР ВР); - л/с проводит заключительные мероприятий по инженерной маскировке техники табельными и подручными средствами; - мероприятия начальника связи батальона по организации связи в период и после десантирования (указания по установке РЧ р/ст и РТ аппаратуры сбора десанта);
11. 16-30 - 18-00 контрольная проверка швартовки на бронетехнике средствах десантирования. Устранение недостатков производится немедленно. Ответственные исполнители ЗКБ ВДП и ЗКР ВДП. Доклад ЗКБ ВДП в 18-10.
12. 18-20 - 18-40 - отдача боевого приказа, проверка его уяснения командным составом батальона.
13. 18-50 - 19-00 - отдача боевого приказа л/с батальона.
14. В 19-15 начать выдвижение подразделений батальона на погрузку. Погрузку техники в самолёты вести в соответствии с Приложением №2 к настоящему документу. Погрузку техники завершить к 22-00 14.07.05. Доклад ЗК ВДП о готовности.
15. В 22-10 - 22-20 л/с батальона приводится к клятве под Боевым Знаменем полка. Ответственность - ЗК ВРЛС.
16. С 22-20 по 22-45 - посадка л/с в самолёты. Доклад ЗК по ВДП о готовности.
В 23-00 полная готовность к вылету и десантированию.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
об960 Да. Знаю что не густо. Потому действовать будем оригинально. Решение на выполнение БЗ готовится к выходу. Должно всё быть удачно если Руководители КШТ подлянок не наделают.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет но с условием обязательного РПКУшного образования.[/COLOR]
Посредник: Проделанная вами работа Рядовой-К, учитывая вашу степень подготовки, заслуживает оценки - хорошо, выполнена с достаточным усердием и стремлением к достижению положительного результата! Но, вы допустили ряд неточностей, которые влекут за собой потерю времени, а также нарушения процесса действий при выполнении мероприятий и задач...
И гдеж такого-то сыскать РПКУ - то, что есть таке?! Ладно - шучу, ты наверное хотел сказать РКПУ?
Цитата
8. С 13-00 НШ готовит расчет и порядок погрузки. Представить мне на утверждение к 15.00, после утверждения довести до командиров подразделений.
Не готовит - а уточняет!!! Не успеть ему такой объем сделать.
Цитата
11. 16-30 - 18-00 контрольная проверка швартовки на бронетехнике средствах десантирования. Устранение недостатков производится немедленно. Ответственные исполнители ЗКБ ВДП и ЗКР ВДП. Доклад ЗКБ ВДП в 18-10.
Завершение подготовки БТ к десантированию ПРОВЕСТИ на аэродроме - необходимо совершить марш из ИРН на аэродром - где это отражено+время??? (Есть еще вариант, но тогда половина ЦСУ будет потеряна и ресурс времени велик) А также смотри тему "Нормативы погрузки техники в самолёты"
Цитата
12. 18-20 - 18-40 - отдача боевого приказа, проверка его уяснения командным составом батальона.
13. 18-50 - 19-00 - отдача боевого приказа л/с батальона.
КБ отводится 45 минут на постановку БЗ, далее КР обязаны довести до л/с задачу, но им необходимо хотя бы 30 минут на уяснение, нужно пересчитать порядок времени.
Да - и не вижу - Приложение №1 и Приложение №2 - или я, что-то не так понЯл?
Цитата
Должно всё быть удачно если Руководители КШТ подлянок не наделают.
Я возмущён!!! Бой - ситуация текучая и переменчивая! И чем боольше тренеровок и учений, тем больше навыков и действий до автоматизма доведенных! В бою ты тоже будешь говорить, вот противник подлянку кинул - нехороший какой?!
С 13-00 НШ готовит расчет и порядок погрузки. Представить мне на утверждение к 15.00, после утверждения довести до командиров подразделений.
У нормального НШ типовой расчет погрузки всегда имеется. С учетом поставленной задачи расчет может уточняться или готовиться. Суть не в термине, а в объеме работы штаба. Успеет.
Цитата
КБ отводится 45 минут на постановку БЗ, далее КР обязаны довести до л/с задачу, но им необходимо хотя бы 30 минут на уяснение, нужно пересчитать порядок времени.
Здесь согласен. Учитывая, что не у каждого из всех участников в наличии справочный материал по теме, можно твердо сказать одно - работа Рядовым-К проделана огромная. Уважаю.
Но, вы допустили ряд неточностей, которые влекут за собой потерю времени, а также нарушения процесса действий при выполнении мероприятий и задач...
Однозначно есть. Но также прошу учесть, что общее время данное мне на подготовку ниже стандартного. От момента получения мною Задачи до Готовности к десантированию всего 14 ч., вместо положенных 2 сут. А также мою неопытность в этом деле.
2. Как уже написал Артходжа, у НШ должны заранее хранится несколько вариантов расчёта и порядка погрузки. При получении Задачи берётся наиболее соответствующие и подгоняется под конкретные условия.
3.
Цитата
Завершение подготовки БТ к десантированию ПРОВЕСТИ на аэродроме - необходимо совершить марш из ИРН на аэродром - где это отражено+время??? (Есть еще вариант, но тогда половина ЦСУ будет потеряна и ресурс времени велик)
Для соблюдения оперативной маскировки (пр-к может следить за аэродромом способным принять тяж. ВТС) я провожу контрольную проверку швартовки в ИРД, т.к. выход на аэродром неизбежно меня демаскирует. Выход на аэродром и погрузка производятся с 19-15 до 22-00. Это получается 2 ч 45 мин. Если учесть что на одновременную загрузку потребуется ок. 1ч50мин (на 3-ку), то у меня есть и ок. часа на выдвижение - при имеющихся расстояниях в несколько км этого более чем достаточно. Главное - правильно составить схему погрузки.
К тому же, заметьте, что самолёты начинают прибывать только в 19-00 (45 сам-м на посадку никак не менее 1 часа). И они, кстати, должны ещё дозаправиться - ещё 2 часа минимум при развитой системе снабжения ГСМ и её готовности к применению. Должен быть проведён техосмотр и всякое такое... Т.е., как бы сами самолёты были готовы к указанным 23-00, а не я с батальоном.
4.
Цитата
КБ отводится 45 минут на постановку БЗ, далее КР обязаны довести до л/с задачу, но им необходимо хотя бы 30 минут на уяснение, нужно пересчитать порядок времени.
Самое узкое место в моём распоряжении, это и я готов признать, так это разработка собственно плана действий, постановка БЗ, отдача приказа и уяснение. Думаю, что и стандартизованных 45+30 мин будет недостаточно для этого. Тем более, что предполагаются автономные действия. В общем, эту проблему - как подготовиться к десантированию, разработать, отдать и уяснить (и утвердить наверху!) - ещё предстоит доработать. Но, в принципе, считаю, что прибыв в ИРД батальон "автоматически" проводит некотрые мероприятия (туже загрузку матсредств и техобслуживание) которые позволяют исключить или существенно их сократить при получении Боевой Задачи.
5.
Цитата
Да - и не вижу - Приложение №1 и Приложение №2 - или я, что-то не так понЯл?
Приложение 1 Матсредства - ещё сегодня дорабатывается - остались существенные мелочи. Например - брать/небрать доп. бк для Спрутов? (а он тяжёлый) Приложение 2 Погруз и посадоч. листы - готово. Но мне некому его показать для адекватной оценки (S_forse не отзывается). Есть ещё Приложение 3 Указания по перелёту и порядку десантирования. Тоже готово (только схемку пояснительную набросаю) но некому показать для проверки.
PS Также почти завершено и Решение КБ на вып. БЗ - есть и текст и схема на карте, но остаются узкоспециальные вопросы.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Завершение подготовки БТ к десантированию ПРОВЕСТИ на аэродроме - необходимо совершить марш из ИРН на аэродром - где это отражено+время??? (Есть еще вариант, но тогда половина ЦСУ будет потеряна и ресурс времени велик)
Для соблюдения оперативной маскировки (пр-к может следить за аэродромом способным принять тяж. ВТС) я провожу контрольную проверку швартовки в ИРД, т.к. выход на аэродром неизбежно меня демаскирует. Выход на аэродром и погрузка производятся с 19-15 до 22-00. Это получается 2 ч 45 мин. Если учесть что на одновременную загрузку потребуется ок. 1ч50мин (на 3-ку), то у меня есть и ок. часа на выдвижение - при имеющихся расстояниях в несколько км этого более чем достаточно. Главное - правильно составить схему погрузки.
К тому же, заметьте, что самолёты начинают прибывать только в 19-00 (45 сам-м на посадку никак не менее 1 часа). И они, кстати, должны ещё дозаправиться - ещё 2 часа минимум при развитой системе снабжения ГСМ и её готовности к применению. Должен быть проведён техосмотр и всякое такое... Т.е., как бы сами самолёты были готовы к указанным 23-00, а не я с батальоном.
Я не зря написал, что ресурс времени - в твоём варианте велик, да ещё ЦСУ растеряем, правда их в запасе благо должно быть N-ое количество+скорость выдвижения по бездорожью - ты выдвижением своим можешь всех демаскировать Но этот вариант - имеет право жить и тоже применим, к решению Ждем решение и Приложения №... - оценить - не переживай - поправят и оценят!!! Желаю удачи!!!
Рядовой-К пишет Приложение 2 Погруз и посадоч. листы - готово. Но мне некому его показать для адекватной оценки (S_forse не отзывается). Есть ещё Приложение 3 Указания по перелёту и порядку десантирования. Тоже готово (только схемку пояснительную набросаю) но некому показать для проверки.
Звыняйте - дела сердечные помешали мне сегодня доделать. Будет завтра.
Ведомый Речь идёт не о внезапности, а об оперативной маскировке. Это вещи разные. Пр-к вообще не должне знать что возле такого-то, или на таком-то аэродрома скучают десантники.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет Ведомый Речь идёт не о внезапности, а об оперативной маскировке. Это вещи разные. Пр-к вообще не должне знать что возле такого-то, или на таком-то аэродрома скучают десантники.
Пойдем от обратного. Допустим Вы есть командующим определенным ВО, и тут Вам звонят от радаров и говорят, что на таком-то аэродроме производят посадку 45 транспортников. Ваши действия.
Под пальцем горит гашетка, Я вышел и вижу цели, Пытаясь увидеть метки, Но нервы мои на пределе
Подбит и иду домой, Потерянный в настоящем, А в сердце останется мой Несгораемый чёрный ящик
Речь идёт не о внезапности, а об оперативной маскировке. Это вещи разные. Пр-к вообще не должне знать что возле такого-то, или на таком-то аэродрома скучают десантники.
Оперативная маскировка находится вне компетенции командира батальона, и даже командира полка и дивизии. Только в армейском (и выше) звеньях занимаются вопросами оперативной маскировки. Даже если мероприятие выполняется по плану оперативной маскировки об этом знает командующий, начальник штаба, и группа оперативной маскировки оперативного управления армии. Для всех остальных это дурь, вызванная хотением старшего начальника. Мое мнение по обстановке нашего упражнения - задача для удара штурмовой авиации. Но кому-то сильно надо, что бы батальон поработал в районе именно в установленное время, скорей всего работает "живцом".
Прошу объяснить смысл термина ЦСУ - центральный силовой узел. Это что? Это где?
До сих пор ничего не получил. ЦСУ - такого не слышал. Есть АСУ - автоматизированная система управления Есть ЦКП - центральный командный пункт Есть ЦУБДА, ЦУО, ЦСИУ (может он это и есть) - центр сбора информации и управления.