Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Выпадение выпускающего


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Выпадение выпускающего, Были ли реальные случаи?
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Milkhavaren

ПН-58 нагрудный(купол С-4У),ПНЛ-наспинный,щас уже не помню какой купол,точно ШВП есть ,а вот куполок там кажись свой...

ПН-58 это ваще отдельная песня.Мы с ним прыгали при опрыжке Л-410 у которого аварийное покидание с места пилотов-большая была проблема,не было тогда токнких наспинных спас. парашютов.Так такие карабины,мля...Прыгать с ним без ЗШ-полусамоубийство.Хорощо,что не прыгают с ними.Единственное что может помочь не получить пряжками в жбан-это раскрытие в обратном пикировании на спине с креном на любую сторону.
Сергей , спасибо за информацию! У ПН58 значит была своя система крепления к подвесной? Не на скобы (как напузные запаски) а карабинами? А дополнительное крепление (вроде тренчиков) было ?
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
ПН-58 предназначен для борттехников, которые выполняя обязанности в полете находятся в подвесных системах.ПН размещается на борту дном внутрь кабины.Для аварийного покидания нужно подойти к ПН прищелкнуть очень широкими карабинами свободные концы,пряжки которых зафиксированы на ранце(делается очень легко просто присел и все),зацепить тренчиками ранец-и в путь:)Тренчики есть.Без них кольцо тащить неудобно.Хотя возможно,если в запаре не зацепились тренчики.

Саша(Des)у тебя нет фото подвески и самого ПН?
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Цитата
Сергей Асташов  пишет
Саша(Des)у тебя нет фото подвески и самого ПН?
Нет.
 С неба об землю... и в бой!
 
Спасибо дорогой друг Milkhavaren что разьяснил ато я незнал только подумай если купол с такой подвесной выбивают в дверь не дай бог наполняется и ты отстегиваеш один конец  и что тебе дают 20 сантиметров перемычки неговорю онижнем карабине( очень быстро надо  удавить провернуть верх иотстегнуть низ ) длля того чобы загасить купол нужно что бы свободный конец ушел полностью. И даже если случилась такое и если у него один купол лучше пусть вытягивает шансов больше а то соцеплиным концом тряпки тоже могут вытянуть. А если честно я так и знал что это кто нибуть ухватит.                                                                                                                                                                                             По поводу ПНЛ я сним летал это парашют наспинный летчика применяется в планерах и т.д. подвесная как у С-4 впереди замок и на нем сходятся 4 ремня на свободных стоят замки для отцепки . У меня есть фота но не знаю как сюда присоеденить.
 
Цитата
airb  пишет
Если купол с такой подвесной выбивают в дверь не дай бог наполняется и ты отстегиваешь  один конец  и что тебе дают 20 сантиметров перемычки
Даже если бы небыло перемычки, я дико сомневаюсь , что кто то успел бы среагировать в данной ситуации и отцепить один СК напузной запаски :) Максимум  что можно успеть, так это сказать неприличное слово , перед тем как выдернет как кутёнка из самолётки :) Кстати,  теоретическая возможность "цепляния" шаловливыми руками неадекватного перворазника вытяжного кольца напузной запаски , есть один из серьёзных доводов против использования оной выпускающим (особенно на перворазных прыжках)  :D
Не прошел тренаж - не садись в фюзеляж (мудрость)
 
Я чуть выше это и хотел сказать это доли секунды.А воовще в большенстве случяев внаше время пользуются наспинными системами дабы после выпуска сигонуть на халяву.(время такое это не шаровой совок и дисциплины в клубах поуменьшелось)
 
У нас для выпускающего использовался парашют С-4.  Но чаще всего, выпустив всех, сами выполняли прыжок.  Поэтому применялся обычный парашют  с запаской
 
В одной из тем на форуме, упомянуто о выпадении из вертолета п-ка Назмудинова зама по ВДП 21-й ВДБР (247-й ПДП), при развороте машина попала в воздушную яму, человек разбился т.к. вообще был без парашюта
 
Цитата
Дзядзио Александр  пишет
В одной из тем на форуме, упомянуто о выпадении из вертолета п-ка Назмудинова зама по ВДП 21-й ВДБР (247-й ПДП), при развороте машина попала в воздушную яму, человек разбился т.к. вообще был без парашюта
 :angry: Было такое дело, приказ по этому поводу в войсках дововодили.
ПРИБОРИСТ
 
Вечная память человеку.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
Весной 87 погиб на прыжках мой товарищ по училищу Боря Рябов(76 ВДД).Он был выпускающим и выпрыгнул непристегнутым.Прыгали ночью,нашли его только утром.У Бориса было несколько сотен прыжков(спортсмен),был очень опытный парашютист.Не верю, чтобы он растерялся и не открыл запаску.Похоже на самоубийство.Жаль парня,земля ему пухом.
И кажется людям, что беспределен тот океан, и нельзя переплыть его...
 
у той запаски, что на пузе еще тренчики к ранцу основного идут, которые собственно и держат ранец при раскрытии...

выпускающие "старого образца" у нас обычно с УТ-15 без запаски, "нового" с крылами
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию....
(РПП-83)
 
Был наблюдателем одного интересного случая. Прыжки с АН-2. Как всегда ни свет ни заря согнали непомерное количество личного состава "добивать" программу прыжков. Дополнительным стимулом служило то, что было объявлено о  отсутствии топлива для самолётов и это чуть-ли не крайний прыжковый день в текущем году (начало 90-х гг). Личного состава на прыжках как уже сказал было немерено. Начались прыжки. Один из самолётов задержался на "старте" и вдруг открывается дверь и  из самолёта выходят два подполковника с распущеными запасками, а за ними "парашютитсты-неудачники".
Смысл этой истории в том, что когда осуществили посадку в самолет и закрылась дверь с ужасом обнаружилось наличие двух выпускающих, один из которых был офицер ВКР, да еще не очень трезвый как потом оказалось. Ну и начали они меряться х..(своей крутизной, пардон) Так как второй офицер был ВДСником он тоже не хотел отступаться от своей правоты и раскрыл запаску прямо в самолёте своему "конкуренту", конкурент ответил. Хорошо до мордобоя дело не дошло. Судя по всему товарищь с ВКР заболтался со своими коллегами о делах насущных в накопителе и подумал, что подошёл черёд его борта и ломанулся в самолёт. А в самолёт завели другой корабль без очереди по каким то причинам.
Вот такой вот случился конфуз.
 
Цитата
Des  пишет
Я слышал один случай выпадания выпускающего. И разряда баек, но вполне может быть правдой. :)

5 обрспн (Марьина Горка, Белоруссия). Прыгали с Ан-12, выпускающий капитан ВДСник с Т-4. Выпустив бойцов, самолёт пошёл на второй круг, чтобы прыгнули спортсмены из сборной Белоруссии которые тоже были на борту.
У выпускающего было прыжков 100 наверное, а у спортсменов у каждого по нескольку тысяч.

так выпускающий встал в рампе, весь деловой такой с "крутым" парашютом, облокотился ранцем на разделитель потока. Шпильки из ранца выскочили, "шарик" выпрыгнул в рампу и ничего не понимающего выпускающего вырвало раскрывающимся куполом из рампы километров за 30 до плошадки приземления.
Говорят, что он и разделитель потока с собой утащил.

Все так удивились...  :D и самостоятельно прыгнули когда самолёт был над плошадкой.
Про выпадение выпускающего был один случай в Ставрополе я не помню его фамилию знаю что подполковник борт стал разворачиваться и он выпал на глазах у сына.
polkovnik
 
Сама по себе тема экстремальная :blink: , 5 лет работал выпускающим из Ан-2, Ми-6 и Ан-12, при этом ни сам, ни друзья не выпадали, хотя трезвыми были не совсем и не всегда (шутка).
Выпускающего или праздно катающегося на борту БЕЗ ПАРАШЮТА возле двери представить себе не могу, какое бы начальство ни было.
 
Возможно сложно представить выпускающего без парашюта, но в нашеи АСК такое бывает. Смотреть, правда, страшно
 
Смотрел я вчера фильм «Сволочи» и обратил внимание, на то, что выпускающие в фильме всегда были без парашютов. Это киноляп или в ВОВ так и прыгали? Спрашиваю, потому-что в мемуарах десантника читал, что они прыгали без запасного парашюта, типа война все спишет.
- Офицеры запаса это кто? - Офицеры запаса - это те... кто воодрузят знамя на крышу Рейхстага! (с) п/п-к Волков
 
Цитата
maestro-ё  пишет
Выпускающего или праздно катающегося на борту БЕЗ ПАРАШЮТА возле двери представить себе не могу, какое бы начальство ни было.
П/п-к Панин Е.Н. начальник отделения ВДП 40 овдбр.
"Командир обязан думать. Думать, а не просто шашкой махать!"
Х/ф "Офицеры".
 
Цитата
fudokan777  пишет
У нас был случай,когда выпускающий (молодой замполит,недавно из училища) всех выпустил и прыгал последним.Из Ми 6. Когда прыгнал,то то ли дверь закрыл за собой,то ли камеру стаб. купола закинул за дверь. Кроче дверь защемила камеру стаб. купола.Через три секунды открыл основной купол и полетел за вертолетом.Когда понял в чем дело,начал кк мог стропы резать.А вертолетчику сообщили что парашютист за ним летит.
Двери открыли и он улетел.Т.к. стропы покромсал ,то решил запаску открыть.Приземлился на двух куполах.
Дверь в Ми-6 при открытии защелкивается борттехником экипажа, закрыть ее сам выпускающий не может. Трос ПРП в Ми-6 для выпускающего установлен над  дверью. Стабилизирующая система зачекована  и находится на основном парашюте. К тросу ПРП выпускающий подсоединен при помощи удлинителя. Для того, чтобы "защимить" камеру (?) стабилизирующего, необходимо произвести следующие действия: отбуцать до полусмерти борттехника, чтоб не мешал, отцепить удлинитель от ПРП выпускающего, расчековать стабилизирующую систему, завести ее за дверь, подождать, пока экипаж зайдет специально еще на один круг для самоубийцы, потому что за это время вертушка уже за площадкой приземления, проверить надежность зацепления дверью стабилизирующей системы и отделиться.
Самые крутые байки и рассказы всегда про прыжки. Охотники и рыбаки, как правило, отдыхают.
"Командир обязан думать. Думать, а не просто шашкой махать!"
Х/ф "Офицеры".
 
Во время прыжков на "гражданке" (слово "гражданка" прошу понимать правильно :D ) сталкивался с тем, что непрыгающий выпускающий был в пустой системе, которую посредством фала пристегивал не помню к чему (может, к тросу?), т.е. просто страховка.
Пушку маслом не испортишь!
 
Цитата

Дверь в Ми-6 при открытии защелкивается борттехником экипажа, закрыть ее сам выпускающий не может. Трос ПРП в Ми-6 для выпускающего установлен над дверью. Стабилизирующая система зачекована и находится на основном парашюте. К тросу ПРП выпускающий подсоединен при помощи удлинителя. Для того, чтобы "защимить" камеру (?) стабилизирующего, необходимо произвести следующие действия: отбуцать до полусмерти борттехника, чтоб не мешал, отцепить удлинитель от ПРП выпускающего, расчековать стабилизирующую систему, завести ее за дверь, подождать, пока экипаж зайдет специально еще на один круг для самоубийцы, потому что за это время вертушка уже за площадкой приземления, проверить надежность зацепления дверью стабилизирующей системы и отделиться.
Самые крутые байки и рассказы всегда про прыжки. Охотники и рыбаки, как правило, отдыхают.
Сослуживцы не дадут соврать
902 одшб
Скорее лев откажется от куска мяса, чем девушка от поцелуя десантника
 
Цитата

Сослуживцы не дадут соврать
902 одшб
Не представляю. Оставить удлинитель сзади себя выпускающий обязан, чтобы избежать попадания под руку, перехлеста горла, удушения и др. предпосылок. Открыть купол стабилизирующей системы внутри  вертолета можно, только будучи присоединенным к основному тросу ПРП. Не могу взять в толк, как при этом дверь могла закрыться, если она на предохранителе? Что-то братва путает. Стабилизирующая система в вертушке и купол основного раскрылся? История интересная, но верится с трудом.
А Вася Суровнев теперь полковник. По слухам живет  в Житомире, какой-то бугор у погранцов.
"Командир обязан думать. Думать, а не просто шашкой махать!"
Х/ф "Офицеры".
 
До 88 года при совершении прыжков из Ми-6 борттехнари бортов Нерчинского полка вообще снимали двери как летом, так и зимой, и ставили вместо них для выпускающего предохранительную рамку, она позволяла выпускающему "красиво кататься" :D , оперевшись на нее и стоя в дверном проеме. Открывалась вовнутрь, и выпускающий мог ее либо отвести назад до упора к борту, чтобы не мешала работать, либо стоять за этой рамкой, имея ее в качестве естественной преграды на случай, если кому-то захочется утащить выпускающего за собой :D. С 88 года эту рамку запретили, и лафа кончилась :(  :D Действительно, у выпускающего был свой короткий трос ПРП с индивидуальным удлинителем, проходивший прямо над дверью чуть не вплотную к борту, и только выпускающий-идиот мог сознательно не пользоваться этим тросом, т.к. это было очень удобно и позволяло выпускающему качественно контролировать :D процесс выброски.
 
Цитата
maestro-ё  пишет
и только выпускающий-идиот мог сознательно не пользоваться этим тросом, т.к. это было очень удобно и позволяло выпускающему качественно контролировать :D процесс выброски.
Я о чем и речь веду. Скорей всего, лейтенант не был выпускающим (Ми-6 не табуретка и 24 десантника с одного борта Бог весть кого выпускать не назначат). скорее всего, с перепугу,  отсчет начал, как только встал с лавки и кольцо звена ручного раскрытия дернул еще в вертушке. Тогда срастается. Длина строп основного парашюта, плюс длина удлинителя стабилизирующей системы, плюс длина удлинителя троса ПРП, вполне могли позволить ему болтаться .
"Командир обязан думать. Думать, а не просто шашкой махать!"
Х/ф "Офицеры".
 
Случаи  были  на  моем  веку  когда  якобы  выпускающие  выпадали,  но  выглядело  это  так.  Когда  офицерский  борт  был,  выпускающим  обычно  назначали  старшего  по  званию (но  не  всегда). Так  выпускающий  уверенный  в  офицерах  и  хорошо  их  знающий,  отделялся первым  с  воплями  "Делай  как  я".  Одного  офицера(майора) , фамилию  озвучивать его  не  буду,  при прыжках  с  ИЛ-76 поступившего  так  же,  уволили  из  рядов  ВДВ.  Там хорошо  бойцы  не  растерялись  и  гуртом  за  выпускающим  ушли  с  борта. :D
Нет  лучше  одежи  чем  бронза  мускулов  и  свежесть  кожи.



Искусный  солдат- не  теряет  спокойствия
Великий генерал-побеждает  без  боя
Могущественный  правитель-правит  не  унижая
Так  не  сражайся  .......
 
Не могу себе представить, чтобы выпускающий без парашюта у двери стоял: это ж каким пофигистом надо быть!
особенно сейчас когда в РОСТО прыгаем, там такие перворазники попадаются, что выталкивать с трудом приходится, неровён час сам выпадешь.
РО выпадении выпускающих ребята - спортсмены рассказывали, всегда с куполами за спиной выпадали и благополучно приземлялись. Сам не видел, ни во время службы в ДШМГ ПВ, ни на гражданке.
 
Похоже это таже байка,что и 2 гайжюнайскими парнями-стабилизаторами.
"Всякий мнит себя стратегом,видя бой со стороны"(С)
 
да ну парни о чем базар в мою бытность были разговоры о том что без страховки стоят выпускающие но я ни однаво  невидел . хотя всякое может быть.
 
У нас в клубе если инструктор прыгать не собирался ПЛП-60 одевал
 
Никогда не видел выпускающих не то что без парашютов, даже на страховке. У нас даже если выпускающий не собирался "выйти вслед", все равно судьбу не испытывал. Может, поэтому в нашем АСК не было даже тяжелых травм? Очень уж серьезно все ко всему относились. Правда, у меня как-то запаска сама раскрылась во время подъема. Вынул шпильку из прибора, и естественно, не услышал, что он сработал на время. Тем более, что выставлял на три сотни по высоте. Ужас! Я первый и последний раз садился на АН-2! По колдобинам! Думал, ща развалится! Взлетать не в пример лучше. А на приборе анероид отказал. Во как! Распущена запаска без всякого мордобоя! :P
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой