Правильная мысль была. Сравниваем несравниваемое. Д-6 - для военных дЕсантов, для массовых десантов (посмотрел бы я, как во время выброски полка каждый начал рулить куда ему надо). Д-1-5У - для спортсменов и иже с ними. Вы бы еще С-4 сравнили с Д-6. Или ПТЛ-72.
В Д-6 стропы управления не для того чтобы попадать в цель, а для того, чтобы развернуться по ветру. Перекаты сделаны для того, чтобы погасить скорость при сильном ветре или добавить при штиле, так как приземляться строго вертикально болезненно, особенно при полной выкладке и с ГК.
Д-1-5У - для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения спортсменов. Вот как научаться падать и открываться стабильно, понимать что к чему при управлении и приземлении (Лабус, ау-у-у) - пересядут на более скоростной купол.
Прикол: однажды, на 3 курсе РКПУ, мне дали ПСН-71 с законтроваными перекатами. И я забыл расконтровать их перед прыжком. Начал пилить стропорезом после открытия, распилил, а на след. укладке глянь - мать честная, треть свободного конца перепилена
. Всю укладку думал, что делать - не решился признаться
(это ж какой урон боеспособности нашей армии). Решил: в случае обрыва есть запаска. Был готов к этому :unsure: . Все нормально прошло. Потом я еще два года молчком на нем прыгал. Так и передали другому курсу, что было там - не знаю
.