Для крайнего севера. Реактор аналогичный тем что на АПЛ. Смысл создания в том что в те времена активно шло освоение северов, особенно военное. ТВД рассматривался как наиболее перспективный с точки зрения нанесения удара по США. Но к моменту создания ситуация несколько изменилась, да и дороговата хреновина оказалась.
На снимке предоставленом Админом два скрепленных между собой звена из парка ДПП-40. В комплект одного парка входит 33 машины на базе ГАЗ-66, 32 понтонных звена и одна машина для перевозки имущества. Из понтонных звеньев можно было собрать и паромы для переправы техники. На эти паромы крепились лодочные моторы. Кроме резиновых лодок НЛ-8 и СНЛ-8 для сборки, выравнивания и удержания наведенного моста применялись еще и катера БМК-130 и БМК-Т. А знаю я об этом, т.к. сам прослужил в 118 ОИТП с 1992 года до расформирования 1996.
Немного не по теме: В 1979, как механ был откомандирован вНИИ им.Карбышева, пос. Нахабино МосОЛВО при2-х БТРД. Там узнал много интересного. В частности то, что в ВДВ практически нет десантируемой инженерной техники. На базе тех БТРД собирались сваять инженерный разведчик и еще какуюто машину для инженерно-саперных подразделений ВДВ. Des или кто из ребят узнайте чо там от них осталось. Не помню №в.ч. института, а обслуживал полк № в.ч.96898.
А такая есть в ВДВ? Аэротранспортабельная дорожно-землеройная машина АЗМ предназначена для подготовки колонных путей, очистки дорог от снега, механизации земляных работ, отрывки котлованов для фортсооружений, траншей и предназначена для действий в боевых порядках вторых эшелонов мотострелковых, парашютно-десантных, танковых полков и дивизий. Может применяться в условиях умеренного радиоактивного заражения местности. Базовым шасси машины является многоцелевой легкобронированный тягач МТ-ЛБ. Броневой корпус защищает от огня стрелкового оружия, осколков арт.снарядов и минометных мин. http://exkavator.ru/excapedia/producers/~f...=2~vehicle=1135
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
Интересно ПЗМ в качестве базовой машины имеет трактор Т-150 выпускаемый Харьковским заводом (Украина). Получается мы имеем на вооружении иномарку? или уже что то поменялось?
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
А какие инженерные машины нужны ВДВ? Интересно узнать мнение профессионалов. Мне вот представляется что нужны: 1. Гусеничная землеройная машина на базе шасси БМД-3. Рабочие органы: бульдозерный отвал и "траншеекопатель" по типу как у ПЗМки. 2. Система дистанционного минирования на шасси БМД-3 или специального грузовика. Оборудование - 6 блоков кассет. На обоих машинах могут дополнительно крепится или перевозится всякие полезные мелочи в т.ч., к примеру, радиоподавители взрывателей. Десантироваться машины должны в снаряжённом, готовом к работе виде (расшвартовал - и копай).
Эти две машины видятся наиболее важными. Хотелось бы ещё кое-чего, но эти две - необходимый минимум.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет 1. Гусеничная землеройная машина на базе шасси БМД-3. Рабочие органы: бульдозерный отвал и "траншеекопатель" по типу как у ПЗМки.
тут проблема такая - траншеекопателю нужен ходоуменьшитель (ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВО ВРЕМЯ КОПАНИЯ) а это усложнит конструкцию и уменьшит надежность всей машины.
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
Ут-15 А так уж сложна в инженерном плане задача обеспечения движения на "сверхмалой" скорости? Сомневаюсь. Если это сделали в 1960-е гг., то и 2000-е сделают и подавно.
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает! (С) Старшина Васьков из к/ф "А зори здесь тихие…"
Рядовой-К пишет А так уж сложна в инженерном плане задача обеспечения движения на "сверхмалой" скорости? Сомневаюсь. Если это сделали в 1960-е гг., то и 2000-е сделают и подавно.
задача непростая, обычно гидроходоуменьшитель ставится если присмотреться на траншеекопатели которые работают по стране-это разработки как раз 70-80 годов..
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
пзм плохая машина . ее брать за основу нельзя . она может только рыхлый песок копать . если попадается камень или плотная глина все она не роет . отвал тоже плохой снег еле еле чистит сам пробовал . нужна принципиально новая машина полкового звена . для СВ разработана на базе БМП-3 ДЗМ Восторг . для ВДВ наверное должны разработать аналогичную машину но на базе БМД-3 или БТРД. Рядовой К Вы забыли про ПМП-Д и машину полевого водоснабжения ВФС .
пзм роет 140м.в час только в РЫХЛОМ песке без камней во всех остальных грунтах она ничего не сможет. ДЗМ работает вгрунтах 1-4 категорий. Понтонный парк нужен для преодаления речек. В ВДВ не вся техника плавающая , если втылу противника случайно на пути появится река то что будут делать подразделения которые на автомобильной технике (например батарея Д30 или ВМО )
инженер пишет пзм роет 140м.в час только в РЫХЛОМ песке без камней во всех остальных грунтах она ничего не сможет. ДЗМ работает вгрунтах 1-4 категорий. Понтонный парк нужен для преодаления речек. В ВДВ не вся техника плавающая , если втылу противника случайно на пути появится река то что будут делать подразделения которые на автомобильной технике (например батарея Д30 или ВМО )
поскольку плотно работаю с траншейными экскаваторами, могу сказать, что с увеличением прочности грунта скорость копания, а соотвественно и производительность машины уменьшается. Соотвественно, если задать неоптимальную скорость передвижения машины -она копать не будет! Уменьшаешь скорость и все копается!
PS Всем охота быстрее выкопать, задают максимальную скорость передвижения - в итоге "она ничего не сможет" (с) Инженер
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
уважаемый УТ-15 может ты и прав спорить не буду . Зайди на сайт Сапер почитай про ПЗМ . Мое мнение ПЗМ отработавшая машина . модернизации не подлежит . По этому и разработали принципиально новую машину ДЗМ .
Рядовой-К пишет А как у ДЗМ с копанием траншей? Это, ИМХО, машина с совсем другим предназначением чем ПЗМ.
что значит как? копать ДЗМ их будет, это же полноценный полноповоротный экскаватор. Производительность, примерно, как у экскаватора ЭО-2621 на базе колесного трактора, т.к. ковш всего 0,3 кб.м.
Голодный парашютист-ходячая предпосылка к парашютному проишествию.... (РПП-83)
Уважаемый Рядовой К . а если ближайший мост за 10-50км или его успели чуть взорвать ? По-моему проще навести Понт.мост чем найти и захватить чужой . Не зряже в советское время придумали ДПП .
объект 925 пишет Инженерная техника 1. В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос: моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП? http://tewton.narod.ru/texnica/pmp.html Фоты дембельские есть? 2. ПЗМ http://tewton.narod.ru/texnica/pzm.html Есть у кого-нибудь фото ВДВ-шного варианта (= со складной кабиной)? 3. Техника добычи воды (список). Войсковая фильтровальная станция ВФС-2,5 "Роса" Установка добывания воды УДВ-15 Мелкий трубчатый колодец МТК-2М Механизированный шнековый колодец МШК-15 Резинотканевые резервуары для хранения воды РДВ Тканево-угольный фильтр ТУФ-200 Что и где было в инженерных подразделениях?
Всем привет.
ДПП-40 складывался из 2-х частей и к ним крепились стандартные гражданские лодочные моторы. Если вы москвич все это можно увидеть в Николо Урюпино, если повезет увидете АМУР, ВОЛНУ, ЛАССО и многое другое.
объект 925 пишет Инженерная техника 1. В ОИСБ есть понтонный парк, который перевозится на ГАЗ-66(Десантируемый понтонный парк ДПП-40). Мой вопрос: моужет кто-нибудь описать что ето такое? Ето уменьшенная копия ПМП? http://tewton.narod.ru/texnica/pmp.html Фоты дембельские есть? 2. ПЗМ http://tewton.narod.ru/texnica/pzm.html Есть у кого-нибудь фото ВДВ-шного варианта (= со складной кабиной)? 3. Техника добычи воды (список). Войсковая фильтровальная станция ВФС-2,5 "Роса" Установка добывания воды УДВ-15 Мелкий трубчатый колодец МТК-2М Механизированный шнековый колодец МШК-15 Резинотканевые резервуары для хранения воды РДВ Тканево-угольный фильтр ТУФ-200 Что и где было в инженерных подразделениях?
Всем привет.
у нас были: ВФС-2.5, УДВ-25, МТК-2М, ТУФ-200, РДВ-5000, РДВ-1500, РДВ-100, РДВ-12
Des пишет Может кто подскажет как правильно зовётся сей аппарат? ИМР-2? Снято в 76 дшд в мае 2007 года
[
это ИМР-2М раннего выпуска. от ИМР-2 отличается отсутствием пусковых установок заряда разминирования. на более поздних изделиях захват манипулятор заменили на универсальный рабочий орган.
По заданию Инженерного комитета ИВ, в конце 50-х – начале 60-х гг. на Навашинском ССЗ развернулись ОКР по созданию легкого компактного аэротранспортабельного понтонного парка (ПП) для инженерных подразделений ВДВ.
Главным конструктором проекта стал молодой инженер Ю.А. Латкин, ведущим конструктором – Б.А. Пронин.
В основе технического и рабочего проектов были использованы научно-исследовательские разработки, выполненные 15 ЦНИИИ им. Д.М. Карбышева. Научным руководителем работ по созданию нового ПП был назначен кандидат технических наук, лауреат Государственной премии СССР К.К. Черкашин.
В качестве транспортной базы для перевозки ПП определили легкий автомобиль высокой проходимости ГАЗ-66 (4x4).
Сложность решения задачи по созданию нового ПП заключалась в том, что наряду с достаточной прочностью паромно-мостовой конструкции, необходимо было обеспечить минимальный вес и габариты звена парка, погруженного на понтонный автомобиль.
Будущий парк ДПП-40 должен был собираться на воде в наплавной мост-(паром)-ленту.
Основной сборочной единицей наплавного моста или парома являлось складное звено. В конструкции корпуса использовались высокопрочные алюминиево-магниевые сплавы, а стыковочные устройства выполнялись из легированных сталей.
Для повышения плавучести и остойчивости звена, были разработаны специальные складные пневмокаркасные надувные поплавки, выполненные в виде веера.
Понтонные звенья перевозились по суше на автомобилях ГАЗ-66, дооборудованных специальной платформой со средствами механизации работ. В парке были механизированы все основные операции: выгрузка и погрузка звеньев на автомобиль, их свертывание и развертывание, наполнение и откачка воздуха из поплавков.
Опытный образец парка прошел всесторонние заводские, государственные, в том числе и летные испытания, которые подтвердили его высокие технические данные.
Комплект парка ДПП-40
Понтонное звено, шт. - 32
Понтонный автомобиль, шт. - 32
Забортный двигатель «Вихрь», шт. - 16
Транспортный автомобиль со вспомогательным имуществом, шт. - 1
Парк ДПП-40 был принят на вооружение инженерных подразделений ВДВ.
После завершения государственных испытаний, конструкторскую документацию доработали и передали в серийное производство.
На заводе была выполнена большая работа по организации серийного производства паромно-мостовых конструкций парка ДПП-40 из легкого сплава. И здесь уделялось большое внимание обеспечению качества сварных соединений.
Пневмокаркасные поплавки поступали из специализированного предприятия «Резинотехника» (г. Ярославль), коробки отбора мощности к автомобилям ГАЗ-66 делались на механическом заводе «Восход» (г. Павлово).
ДПП-40 мог десантироваться самолетами военно-транспортной авиации как посадочным, так и парашютным способом. При обоих способах, звенья ПП десантируются вместе с автомобилями, на которых они перевозятся. Таким образом, достигается высокая готовность понтонного парка к действию после приземления.
Десантируемый ДПП-40 по своим тактико-техническим характеристикам значительно превосходил ранее применяемые отечественные и зарубежные ПП.
В сравнении с американским парком М4Т6 наш ДПП-40 значительно выигрывал: время наводки наплавного моста было уменьшено более чем в 10 раз, численность расчета сократилась в 1,3 раза. Уменьшилось и количество задействованных машин.
Des пишет Похоже на фото как раз и есть ДПП-40 [attachment=3041:dpp_40.jpg]
УЦ 7 вдд Казлу-Руда, 1975г
Здравствуйте. Специально зарегистрировался ради этого снимка на форуме. Попробовал достучаться до автора мессажа, но он заблокирован от контактов (видимо на случай свиного гриппа).
Меня интересует возможность публикации данного снимка в журнале в статье по ГАЗ-66Б. Без копилефтов и копирайтов разместить, увы, не смогу.
USER-USIK пишет Здравствуйте. Специально зарегистрировался ради этого снимка на форуме. Попробовал достучаться до автора мессажа, но он заблокирован от контактов (видимо на случай свиного гриппа).
Меня интересует возможность публикации данного снимка в журнале в статье по ГАЗ-66Б. Без копилефтов и копирайтов разместить, увы, не смогу.
С уважением, Юрий Петров
Здравствуйте, Юрий Петров. Фото взято из форумной фотогалереи. См. раздел 7-й ВДД. Там же найдёте владельца фотографии. Связывайтесь с ним и договаривайтесь.
Кстати, не хотите ли опубликовать эту статью на нашем сайте после того как выйдет журнал? Удачи.