жаль что на фото мало что видно . База видна это БМП-3 . А ТТХ можно почитать ? Сколько заря дов несет ? Подходят заряды от УР-77 ? Экипаж сколько ? Башня есть ? Есть ли вооружение для самообороны типа ПКТ или НСВТ ?
После подрыва заряда УР 77 на минном поле получается проход шириной 6 метров . Мины взрываются абсолютно все слижком большая детонация . Змей горыныч это народное имя этой машины . На плаву ей не стреляют хотя плавает неплохо . Пуски этих зарядов опасны . У нас в ОИСБ мудреци делали так , заранее на поле учебного боя растягивали вручную заряд , на ночь ставили караул , утром во время учений делали пуск с учебным зарядом . После полета учебной кишки по проводам подрывали заранее положенную боевую кишку. Так делали из года в год , знали все кроме командующего округом генерала Бобрышева , пока на одних учениях не произошол казус . Машина не стрельнула а кишка на поле взорвалась . Произошло чудо , командуюший понял что его дурят . Машинка эта хорошая , у нато ничего подобного нет . Слышал что вроде сделали новую урку на базе БМП-3 однако в интернете найти не смог . Может кто подскажет где искать ?
Уважаемый Рядовой К . а если ближайший мост за 10-50км или его успели чуть взорвать ? По-моему проще навести Понт.мост чем найти и захватить чужой . Не зряже в советское время придумали ДПП .
уважаемый УТ-15 может ты и прав спорить не буду . Зайди на сайт Сапер почитай про ПЗМ . Мое мнение ПЗМ отработавшая машина . модернизации не подлежит . По этому и разработали принципиально новую машину ДЗМ .
пзм роет 140м.в час только в РЫХЛОМ песке без камней во всех остальных грунтах она ничего не сможет. ДЗМ работает вгрунтах 1-4 категорий. Понтонный парк нужен для преодаления речек. В ВДВ не вся техника плавающая , если втылу противника случайно на пути появится река то что будут делать подразделения которые на автомобильной технике (например батарея Д30 или ВМО )
пзм плохая машина . ее брать за основу нельзя . она может только рыхлый песок копать . если попадается камень или плотная глина все она не роет . отвал тоже плохой снег еле еле чистит сам пробовал . нужна принципиально новая машина полкового звена . для СВ разработана на базе БМП-3 ДЗМ Восторг . для ВДВ наверное должны разработать аналогичную машину но на базе БМД-3 или БТРД. Рядовой К Вы забыли про ПМП-Д и машину полевого водоснабжения ВФС .
я имел честь служить в оисб . по этому считаю что в пдб должен быть инж-сап взвод . а командовать им должен выпускник ТВИКУ . во взводе 3отделения . у каждого отделения свой бтрд .
В ленВО есть 138 ОМСБр. ком.бриг должность генеральская , однако получив генерала комбрига сразу забирают в штабы , а на его место нового полковника. за мои 2 года службы 3 полковника стали генералами . хотя чтобы вы не говорили бригада это усиленный полк и равнять ее с дивизией нельзя .
В нашей бригаде был отдельный танковый батальон . Его состав : три ТР (по 10шт Т-80 ) , взвод управления , рем. взвод , взвод материального обеспечения и инж.-сап. взвод . Точную организацию и технику взводов я не знаю , вот примерно: взв.управления (танк комбата , машина управления нач. штаба и еще что-то было ) , рем.взвод (БРЕМ-2 1шт , МТО-80 1шт точно не знаю ) , ВМО (куча автомобилей для подвоза всего ) , ИСВ (танковый мостоукладчик МТУ 1шт , автокран на базе Урала , автомобили для перевозки навесных тралов и БТУ ). Тралы можно посмотреть на сайте САПЕР . Чудесное преврашение дивизии в бригаду напишу позже .
В нашей бригаде ОИСБ остался без изменений , как в МСД . А вообше в МС бригаде должна быть ИСР , она отличается от полковой ИСР в сторону усиления , но ее организацию я к сожалению не знаю .
В бригадах должны быть инж.-сап. роты . У нас когда дивизию преврашали в бригаду ОИСБ почену-то до роты кастрировать не стали , так его и оставили ОИСБ , а остальные отдельные баты до рот сократили .
У ПМП-Д понтоны сто процентов надувные . Перевозятся они на Газ66 а надуваются компресором . По поводу атомной электростанции там ошибка . Она дизельная . Вообще передвижных электростанций разработано много . Они относятся к инженерной службе . Учат их курсанты Нижегородского инженерного военного училища .
МДК-2 у нас не было , я сам удивился. Были БАТ-2 4шт : 3шт в ИДР , 1шт в береговом отделении ПонР. УР-83п были на складе РАВ , а сколько штук не знаю. Применять их должны ИСО . Инж.-сап. взвод может сделать три прохода в мин. поле . Комплект ТММ-3 в ИСР МСП есть. Сколько Л/С в ВУМе не помню . Помню , что 3 отделения управляемого минирования по одной ПД-530 в каждом , в четвертой ПД-530 был ком. взвода. БГМ вроде сама по себе , а автомобили стояли на складе РАВ и вроде были сведены в отделение подвоза боеприпасов . Новая организация ИСР МСП . ИСР МСП состоит: 1.Инж.-сап. взвод (3 инж.-сап.отделения) . Во взводе : 3 Урала, 3 УР-83п, 3 мотопилы Дружба . 2. Взвод инж. заграждений (3 отд. инж. заграждений) . Во взводе: 3 Урала и 3 ПМЗ-4 . 3.Инж.-техническ. взвод . Состоит : отд. ТММ (комплект ТММ-3 ) , отд. землеройных машин ( ПЗМ 3шт. ) , отд. дорожных машин (МТУ 1шт , БАТ 1шт ) , отд. полевого водоснабжения ( ВФС 1шт ) . 4. Автомобильное отделение ( кран на базе Урала и вроде 9 автомобилей для подвоза навесных танковых тралов ) .
ОИСБ МСД подробнее ! Сразу прошу прошение за возможные неточности . В танковой дивизие ОИСБ такой же как в МСД . ОИСБ МСД (ТД) состоит : 1. Инж.-саперная рота . ИСР состоит: два инж.-саперных взвода и взвод управляемого минирования . Техника ИСР : в каждом ИСВ по 3 Урала с прицепами , в ВУМ 4 ПД + 4 Урала + БГМ . 2.Рота инженерных заграждений . РИЗ состоит: три взвода инженерных заградителей . В каждом взводе три минных заградителя + по шесть КАМАЗов для перевозки мин . В первом взводе заградители ГМЗ-3 . Во втором ПМЗ-4 . В третьем УМЗ . 3. Инж.-дорожная рота .ИДР состоит : взвод разграждений и инж.-дорожный взвод . Взвод разграждений : отделение разграждений ( 3 ИМР ) + отделение разминирования (3 УР-77 + 3 Урала для перевозки зарядов разминирования для УР-77 ) . Инж.-дорожный взвод : дорожное отделение (3 БАТ-2 ) + два отделения тяжелых механизированных мостов (в каждом по комплекту ТММ-3 из четырех звеньев ). 4. Понтонная рота . ПонР состоит: два понтонных взвода , береговое отделение и взвод плавающих инженерных машин . Техника взвода пл.инж.маш. : 6 ПТС-М + 2 ГСП(каждый ГСП состоит из двух полупаромов) . Два пон.взв. и берег.отд. имеют на вооружении половину понтонно-мостового парка . 5. Инж.-позиционная рота . ИПР состоит: два инж.-позиционных взвода (по 2 БТМ-3 и 4 эксковатора на базе КРАЗа в каждом ) и взвод инженерных конструкций . В ВИКе на вооружении находятся : ВФС на базе Газ66 , автокран грузоподъемностью 16тонн, ЛРВ + диз.электростанция , ЭСБ на базе Газ 66 , КАМАЗ с прицепом . 6. Взвод инж.разведки. ВИР состоит : два инж.разв.отделения (по одной ИРМ в каждом ) водолазное отделение (ПРСВ + ПТС-М ). 7.Взвод связи (Р-142 1шт ) . 8. Рем. взвод.(МРИВ 1 шт , МРС 1 шт , мастерская по ремонту автомобильной техники 1 шт ). 9.Взвод мат. обеспечения.( отд. подвоза ГСМ, отд. подвоза РАВ , отд. подвоза ВТИ , хоз. отд. + столовая + склады ) . Описание инженерной техники можно посмотреть на сайте САПЕР . Хороший сайт ,почти все есть. Ну вроде все . А еще в ОИСБ ВДД должен быть понтонно-постовой парк десантный ПМП-Д . Он на базе Газ 66 , а понтоны в нем надуваются компрессором .
ОИСБ МСД состоит : инж.-саперная рота , инж.-дорожная рота , рота инженерных заграждений , понтонная рота , инж.-позиционная рота , взвод инж. разведки , взвод связи , рем. взвод , вмо . Могу поподробнее ! ОИСБ ВДД к сожалению не знаю , но в нем точно было 9штук ПЗМ . Рядовой К откликнесь !!!
Я общался с полковником РХБЗ . Он сейчас служит преподом в военной академии . С его слов могу сообщить следующее: ТОС-1 относится к войскам РХБЗ . в ВС РФ всего два дивизеона этих машин . Дивизионы находятся в резерве верх.гл.ком. Сколько штук в дивизеоне я не уточнял . Первое боевое испытание было в Авгане. В Чечне была одна установка .Сами понимаете все секретно . Машина зверь . после залпа ничего живого . ТОС-1 иТЗМ к ней на базе Т72.