Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Беспилотные летательные аппараты


Поделитесь с друзьями:

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
Беспилотные летательные аппараты, в ВДВ и СпН
 
Цитата
Redav пишет
Поясни про какое изделие идет речь?
Эта кака "загигулина" установлена на БПЛА, что будет зрить с 3000 метров?

"Загигулина" зырит от 200 до 1000 м от поверхности. 3000 м максимальная высота полета. То есть то, что должна увидить "загигулина", имеет право находиться в горах на высоте 2000 и даже 2800 м над уровнем моря.
 
Цитата
Оператор пишет
"Загигулина" зырит от 200 до 1000 м от поверхности. 3000 м максимальная высота полета. То есть то, что должна увидить "загигулина", имеет право находиться в горах на высоте 2000 и даже 2800 м над уровнем моря.
С "загигулиной" моя твоя не понимал... теперь понял. Зырит это одно, а высоко летат это друго.
Прежде чем другие вопросы задавать буду.

Так про какой комплекс речь ведем?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Оказывается есть и такое -

"Проблемы создания малоразмерных БЛА будут решаться в России с участием межведомственной рабочей группы

Проблемы создания малоразмерных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) будут решаться в России с участием межведомственной рабочей группы. Решение о ее формировании принято на совещании представителей Минобороны, ФСБ, МВД, МЧС, Роспрома, Рособоронзаказа, предприятий и организаций промышленности, сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе Федеральной службы по оборонному заказу.
На заседаниях межведомственной рабочей группы заинтересованные стороны будут обмениваться опытом выполнения работ и обсуждать ход выполнения гособоронзаказа. Участники межведомственной рабочей группы намерены выработать и направить в заинтересованные структуры исполнительной власти предложения по улучшению межведомственного взаимодействия и координации работ в области создания малоразмерных БЛА

Перспективы развития малоразмерных беспилотных летательных аппаратов мы связываем с возможностями ОАО "СКБ "Топаз" - ведущего российского разработчика в области малогабаритных БЛА", - сказал собеседник агентства."

Взято тут - http://www.uav.su/ru/news/1152008709.htm

Вот здесь обзорная статья по отечествнной беспилотной технике различных разработчиков и производителей - http://www.uav.ru/articles/UVS-TECH-2007.pdf
Перевал
 
Цитата
Redav пишет
С "загигулиной" моя твоя не понимал... теперь понял. Зырит это одно, а высоко летат это друго.
Прежде чем другие вопросы задавать буду.

Так про какой комплекс речь ведем?

Redav

Вопрос был задан по комплексу "Типчак" ( 03.11.2007)
 
Цитата
Оператор пишет
Redav

Вопрос был задан по комплексу "Типчак" ( 03.11.2007)
Меня несколько смутил попутный тут разговор про "Строй".

О Типчаке из первых рук

На вопросы uav.ru Генеральный директор КБ «Луч» Алексеев Станислав Михайлович

«Типчак» – тот беспилотный комплекс, о котором говорят уже достаточно много лет. И все же, не могли бы Вы рассказать о нем поподробнее?

Работа по комплексу ведется с середины 1999 года. «Типчак» – это комплекс воздушной артиллерийской разведки с зоной действия 40 километров. Комплекс позволяет выявлять наземные цели, определять их координаты и передавать эти данные в реальном масштабе времени на ударные средства.

Он не пересекается по своему назначению с комплексом «Строй-П»? Нет ли здесь какой-то конкуренции?

Если говорить про беспилотные комплексы в целом, то практически у всех общей целью будет разведка. В то же время, комплексы предназначены для разного потребителя, отличаются различными характеристиками, разными системами обмена информацией. В этом плане конкуренции с комплексом «Строй-П» нет.

Кстати о характеристиках. Вы не могли бы вкратце рассказать об основных характеристиках «Типчака»?

Дальность действия комплекса, как я уже сказал, составляет 40 километров и может быть увеличена за счет применения новой радиолинии. Точность определения координат цели составляет 50 м. Продолжительность разведки около 2 часов. Реализовано полностью автоматическое управление полетом БЛА в режиме определения координат с помощью спутниковой навигации или в режиме координатометрирования с помощью наземной станции. Таким образом, имеется определенное дублирование.

Для запуска БЛА комплекс использует пневматическую катапульту – это достаточно дешево, т.к. не используются дорогостоящие пороховые ускорители.

Еще одним преимуществом БЛА является то, что он разборный. Аппарат упаковывается в контейнеры и легко перевозится. Отсек целевых нагрузок съемный. Можно вместо совмещенной ТВ- и ИК- камеры ставить другие целевые нагрузки. Таким образом, изначально заложена возможность модернизации.

Не могли бы Вы рассказать подробнее о той аппаратуре полезной нагрузки, которую еще можно установить на БЛА «Типчак»?

Во-первых, это визуальное наблюдение. Здесь применены строчная ТВ- и ИК-камера, но может быть установлена и кадровая ТВ- и ИК-камера или цифровой фотоаппарат высокого разрешения, что дает уже несколько другие возможности комплекса. Во-вторых, на БЛА может быть установлена аппаратура радиопротиводействия. В-третьих, при появлении легких разведывательных локаторов может быть установлена РЛС. То есть перспективы модернизации комплекса имеются, и мы планируем продолжать работу с этой платформой с точки зрения улучшения характеристик.

В каком состоянии комплекс находится на настоящий момент?

В прошлом году был закончен первый этап госиспытаний. В 2007 году должен состояться второй этап госиспытаний и в этом же году планируется начать серийный выпуск.

Насколько я знаю, второй этап также должен был состояться до конца прошлого года. С чем связана задержка?

Это связано с тем, что был расширен план испытаний. Кроме того, это также связано с необходимостью подготовки персонала, с тем, чтобы комплекс как можно скорее был внедрен в войска. Техника это новая, достаточно сложная, требующая определенной квалификации персонала.

...
...

Расскажите, пожалуйста, о наземной составляющей комплекса.

Наземная часть состоит из четырех машин. Одна машина – антенная, она вмещает оборудование двух каналов управления, приема и передачи информации. Каждый канал позволяет управлять отдельным летательным аппаратом. То есть в принципе с помощью этой машины можно одновременно управлять двумя аппаратами и принимать информацию с них. Почему для этого используется отдельная машина? Потому, что на ней устанавливается достаточно высокое 12-метровое подъемно-мачтовое устройство. Это связано с тем, что высота полета беспилотных летательных аппаратов, как правило, небольшая, и возникают проблемы с дальностью действия, с помехоустойчивостью. Поэтому для обеспечения уверенного приема и удобства выбора позиции, мы пошли на то, чтобы поднимать антенные посты на достаточно большую высоту.

Вторая машина – транспортно-пусковая. На ней установлено пневматическое устройство для запуска БЛА. На ней также размещаются 6 контейнеров с 6-ю беспилотными летательными аппаратами. Процесс работы выглядит следующим образом: машина выезжает на позицию, из контейнера извлекается летательный аппарат, собирается и устанавливается на катапульту; при помощи компрессора пневматическая система накачивается до нужного давления, и осуществляется запуск БЛА.

Третья машина – операторская. Она состоит из четырех АРМов. Три АРМа используются для обработки полученной информации, а четвертый для связи.

Наконец, четвертая машина – технологическая. Она предназначена для осуществления подбора летательного аппарата, а также для проведения всех проверочных и ремонтных работ.

Не является ли такое количество машин избыточным?

С точки зрения аппаратуры, расположенной на наземной составляющей комплекса, ее размеров и массы, весь комплекс можно скомпоновать на одной машине с прицепом. Это было бы, наверное, и дешевле, и мобильнее. Но если говорить об удобстве работы операторов, то в этом случае оно, конечно, не будет обеспечиваться. Поэтому, несмотря на кажущуюся избыточность, комплекс, в описанном мной первоначально составе, очень удобен в эксплуатации и удовлетворяет требованиям заказчика. Однако он может поставляться и в сокращенной комплектации.

На сегодняшний день Вы также предлагаете и гражданский вариант данного комплекса. Что Вы могли бы о нем рассказать?

Да, действительно, нами создан и гражданский вариант комплекса. Он существенно упрощен, снижено количество используемых единиц. В гражданском варианте нам не надо прятать машину связи, мы можем разместить ее в удобном нам месте, например, на пригорке. Гражданский вариант не требует двухканальной системы управления. Можно также обойтись без технологической машины. Катапульту можно сделать не на отдельной машине, а на прицепе, легкую, разборную. Можно поставить другую целевую нагрузку. Конечно, характеристики комплекса в целом должны быть адаптированы к задачам конкретного гражданского потребителя. Естественно, очень существенный вопрос – это стоимость изготовления и стоимость эксплуатации.

Тем не менее, не все технические характеристики будут проще, чем для военного комплекса. Скажем, представители ТЭК предъявляют достаточно жесткие требования.

Совершенно верно. В некоторых случаях качество датчика, достаточное для военных, может быть недостаточным для гражданских потребителей. Однако напомню, что наш комплекс имеет открытую архитектуру, и мы можем устанавливать те датчики, которые максимально удовлетворяют требованиям заказчиков. Радиолиния может передавать информацию от любых датчиков. Технология обработки полученной информации также универсальная и может быть использована для разнообразных потребителей. В целом, возможности для коммерциализации комплекса имеются, и мы работаем в этом направлении.


28.03.2007

Более подробней здесь http://www.uav.ru/alexeev.php

1. Так зачем столько машин?
2. Разрабатывается програмное обеспечение по дешифровке получаемого изображения? Насколько помню на международном форуме «UVS-TECH 2007» только одна отечественная фирма занималась решением этого вопроса. Остальные или "сопели", или кричали "у нас форева".
3. Ранее все разработчики БПЛА упирали на то что их комплексы не требуют специальной подготовки обслуживающего персонала... теперь надо готовить. Значит комплекс не солдатского ума дело?
<#0> Победа деда - моя Победа
 
Redav

По п.1. С количеством машин как раз все понятно. Комплекс строится по принципу полной автономности на период выполнения задачи.
Транспортно пусковая машина возит 6 БЛА плюс ГСМ к ним. Машина технического обеспечения остальной ЗИП, контрольно-проверочную аппаратуру и средства обслуживания. То есть пускать можно непрерывно несколько суток подряд.
Операторская машина - АРМ и средства связи. Она в комплекса менялась. На МАКС 2005 они выставляли на базе КШМ, на МАКС 2007 - уже самостоятельной разработки. Антенная машина самостоятельное изделие: во-первых мачта здоровенная, во-вторых защита от средств поражения.

По п.2. ПО комплекса конечно есть. Не совсем понял вопрос по поводу дешифровки получаемого изображения. Если говорить про полный автомат, то этого наверное ни у кого нет и не будет. А так уже в 2005 они показывали ряд средств автоматизации дешифровки. Ну и управление БЛА естественно.

По п.3. Подготовка нужна даже строем ходить. Тут разработчики БЛА "фантазируют". Пускать и обслуживать БЛА, развертывать мачту наверное и солдаты смогут. А вот по дешифровке сложнее. Тут и программного обеспечения куча, и тактические навыки иметь надо (знать где искать), и опыт по разглядыванию картинок. Так что наверно контрактники или офицеры.
 
Такую технику надо в каждую роту вводить. Особенно при отдельных операциях. Пора к этому привыкнуть.
 
Абсолютно согласен с Оператором, причем в начальный период работы (до полугода как минимум) абсолютно необходимо присутствие в частях специалистов фирмы-разработчика изделия. Бывш коллега из Германии утверждал что только постоянное присутствие инжинеров от фирмы спасало положение при вводе в работу сравнительно несложных оборудования и программ - наподобие складских: сдал- принял, баланс к такому-то времени. Да и в Ираке все сложные копьютеризированные системы "сопровождаются" спецами от производителя.
Пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!
 
Цитата
Des пишет
Суды, по тому, что единственное подразделение БПЛА "Строй-П" в 45 орп расформировали, кое кто наверху считает что десантникам БПЛА не нужны. :(

Давно не подымали эту тему.





Комментарий к кадрам "четырёхосные Уралы в составе комплекса БПЛА "Пчела" (кадр: вывод наши десантников из Сенаки)"
 
Цитата
Nemo'# пишет
Комментарий к кадрам "четырёхосные Уралы в составе комплекса БПЛА "Пчела"
Комплекс "Строй-ПД". "Пчелы" модернизированные.
 
Товарищ генерал!

Вы считаете ("Красная Звезда" от 2 декабря 2008 года):

......

"Еще один крайне важный момент - на вооружении наших подразделений в ближайшее время обязательно должны появиться беспилотные летательные аппараты (БПЛА), прежде всего самолеты-разведчики, в том числе и дистанционно управляемые, позволяющие эффективно вести разведку, не рискуя людьми, и тем самым сократить неизбежные людские потери разведподразделений. Если говорить о действенности БПЛА отечественных разработок, то, несмотря на большую работу, проделанную целым рядом занимающихся этой тематикой предприятий, все имеющиеся разработки, как показало в том числе и их применение в Южной Осетии, пока не отвечают предъявляемым нами к их возможностям требованиям. И бесконечно ждать мы не будем. Позиция министра обороны не только по отношению к БПЛА, но и в целом по оснащению войск всеми необходимыми средствами предельно конкретна: если отечественная промышленность не может создать для войск конкурентоспособный продукт, будем приобретать его у зарубежных производителей. Так что пусть не реагирующие на нужды войск отечественные разработчики БПЛА не удивляются, когда узнают, что на вооружение Российской армии поступили самолеты-разведчики того же израильского, например, производства. Скажу больше: министр обороны поставил задачу Генеральному штабу ВС РФ, руководителям центральных органов военного управления, главным командованиям видов Вооруженных Сил и командованиям родов войск провести детальный анализ производственных возможностей нашей промышленности. И если сегодняшний потенциал промышленности не позволяет создать отвечающий необходимым кондициям тот или иной образец вооружения или военной техники, проанализировать возможность закупки подобного образца у иностранных производителей. Так, например, уже сегодня во Франции и в Израиле закупаются тепловизоры для нашей бронетанковой и авиационной техники. И я, например, не вижу в этом ничего страшного. Безусловно, нам важно поддержать отечественного производителя. Но все же главным приоритетом в закупочной политике Минобороны, и министр это обозначил более чем конкретно, будет необходимость обеспечения воюющих подразделений всем, что необходимо для эффективного ведения боя, для победы в этом бою. И хотя этот аргумент вроде бы очевиден, приведу еще один наглядный пример. На том же абхазском направлении облет позиций наших войск регулярно совершали грузинские БПЛА израильского производства. И мы в большинстве случаев вынуждены были с этим мириться. Сбивать эти беспилотники с помощью того же зенитного ракетного комплекса <Бук> слишком дорого, а переносной зенитный ракетный комплекс <Стрела> его не <захватывает>. Слишком мало для стоящего на этом ПЗРК тепловизора исходящее от такого беспилотника тепловое излучение. Ну а средства ПВО десантных подразделений - ЗУ-23 - до летящих на высоте порядка 3.000 метров БПЛА просто не доставало."

......





Отвечу Вам в табличном виде. Так проще, не надо вводных слов:






http://dpla.ru/9122008.htm





_____

1. ... должны появиться беспилотные летательные аппараты (БПЛА), прежде всего самолеты-разведчики, в том числе и дистанционно управляемые, позволяющие эффективно вести разведку, не рискуя людьми

..
В этом весь смысл беспилотной авиации.

Для того более 30 лет назад и были задуманы комплексы тактических ДПЛА реального времени, чтобы в условиях огневого, радиоэлектронного и иного противодействия противника наблюдать цели на его территории без потерь личного состава.

В начале эры комплексов тактических ДПЛА только сохранение жизней людей оправдывало их применение. Беспилотные комплексы и сами ДПЛА были дороги, поскольку представляли собой уникальные образцы авиационной техники.

С тех пор ситуация существенно изменилась. Появление массовой электроники, реализующей большинство необходимых для беспилотных комплексов функций по цене бытовых приборов, появление новых источников питания, развитие авиамодельных технологий и пр. радикально снизило потенциальную себестоимость беспилотных комплексов и их составных частей. Это позволило ожидать от беспилотной авиации ещё и дешевизны. Понятно, что беспилотники будут сбивать, собственно для того они и делаются. Поэтому естественно хотеть, чтобы потенциально утрачиваемый беспилотный самолёт был ещё и по возможности дёшев. Вожделеемый Вами "Гермес" стоит 2 миллиона долларов. Каждый самолёт...




..
2....отечественные беспилотники пока не отвечают предъявляемым нами к их возможностям требованиям


Товарищ генерал, Вы, видимо в силу специфики своей службы, не вполне представляете себе существующую систему разработки вооружений и военной техники (ВВТ). Требования к образцу ВВТ задаются тактико-техническим заданием (ТТЗ), которое разрабатывает заказчик, то есть Министерство обороны.

Соответствие разработанного и изготовленного опытного образца ВВТ требованиям ТТЗ подтверждается на Государственных испытаниях, которые тоже проводит заказчик (Министерство обороны). Проверка соответствия образца требованиям ТТЗ является целью Государственных испытаний.

То, что отечественные беспилотники, создаваемые по ТТЗ Министерства обороны, не отвечают Вашим требованиям, может означать одно из двух: либо ТТЗ не учитывает Ваших требований, либо образцы не выдержали Государственных испытаний и должны быть доработаны до соответствия требованиям ТТЗ.

Насколько мне известно, оба беспилотных комплекса, официально разрабатываемых по заказам Министерства обороны, (комплекс "Типчак" и комплекс "Строй-ПД" с ДПЛА "Пчела-1") прошли Государственные испытания. Делайте выводы, товарищ генерал!


...

3. ...если отечественная промышленность не может создать для войск конкурентоспособный продукт, будем приобретать его у зарубежных производителей



Отечественная промышленность разгромлена. Но комплексы ДПЛА делать она пока может. Другое дело, что материалы и комплектация неминуемо будут в основном зарубежными. Это к сожалению, неизбежно. Отечественная электронная промышленность истреблена уже давно, разработка и изготовление таких комплектующих изделий как двигатели, рулевые машинки и т.п. отечественным предприятиям экономически не выгодны, отечественные стеклоткани, углеткани, эпоксидные смолы существенно хуже современных зарубежных материалов и нет никакого экономического смысла повышать их качество. Экономический смысл могла бы заменить политическая воля к созданию отечественной элементной базы, но это, увы, лежит за пределами возможного для сложившегося на сегодня общества.

Тем не менее, рано кричать, что всё пропало. Мы всё ещё можем создать комплекс ДПЛА в целом, увязать его электрическими и прочими схемами, обеспечить программно-математически собственными программами.

И одно дело воспользоваться открытостью рынков и приобрести за рубежом некоторые материалы и комплектующие изделия (да хоть те же пресловутые тепловизоры!), а совсем другое дело -- приобрести готовую законченную систему (комплекс ДПЛА). Это означает, что все ключи к приобретённой системе остаются у продавца, и как он ими воспользуется и/или кому передаст, Вам, увы, неподконтрольно, товарищ генерал. Так что, пусть российские военные, не могущие организовать разработку, доводку и постановку на вооружение отечественных беспилотных комплексов для родной Армии, не удивляются, когда"конкурентноспособные продукты", приобретённые у зарубежных производителей, поведут себя неожиданным образом.


..



4. ...пусть не реагирующие на нужды войск отечественные разработчики БПЛА не удивляются, когда узнают, что на вооружение Российской армии поступили самолеты-разведчики того же израильского, например, производства


Отечественные разработчики не реагируют на нужды войск, потому что от войск не поступает никаких осмысленных сигналов в виде заказов на НИОКРЫ. Существует монополия на разработку беспилотников для Армии. Эта монополия создана, прежде всего, для "канализации финансовых потоков". Помимо этой монополии никакой заказ к разработчикам поступить не может, а через монополию он тоже не может поступить, иначе какая же это монополия, и какая "канализация"?

Мне думается, что если свершится немыслимое, и израильские комплексы будут закупаться за деньги российского бюджета, то именно упомянутая монополия будет закупать израильскую технику. Это же очень удобно: финансовый поток канализирован, а ответственность за результат лежит на израильтянах. А с израильтян-то взятки гладки.

Если Вас, товарищ генерал, действительно волнует реакция отечественных разработчиков на нужды войск, то я бы рекомендовал провести открытый конкурс отечественных беспилотных комплексов. Что важно для такого конкурса, это чтобы он был открытым. Пусть все участники конкурса дадут свои предложения и реализуют их. А испытания покажут, что такое хорошо, а что такое плохо. Только очень важно, чтобы участие в конкурсе было оплачиваемым, естественно, в разумных рамках. За свой счёт наши разработчики ничего не сделают. Нет собственных финансовых ресурсов, и кредит недоступен, да и возвращать его нечем, сбыта-то нет.

Очень важно преодолеть вдруг возникшую в общественном сознании нашу униженность по поводу беспилотников. Как будто это невесть что, совершенно нам недоступное. Между тем, Россия делала беспилотники ещё в 1950 году, когда признанному "лидеру", Израилю было совсем не до этого. Слушая ламентации по поводу нашего бессилия, поневоле выразишь удивление, как это наша страна смогла создать ядерное и термоядерное оружие, выйти в космос, освоить океан...

...
5. ...министр обороны поставил задачу Генеральному штабу ВС РФ, руководителям центральных органов военного управления, главным командованиям видов Вооруженных Сил и командованиям родов войск провести детальный анализ производственных возможностей нашей промышленности


Все эти люди знают промышленность? Плохо, что министр обороны не привлёк к этому детальному анализу представителей собственно отечественной промышленности: главных конструкторов, директоров предприятий, технологов. По беспилотным комплексам в России можно построить несколько коопераций. У промышленности основные трудности такие: моральный и физический износ основных фондов, старение кадров при отсутствии притока молодёжи, отсутствие оборотных финансовых средств. Если платить, то эти проблемы решить можно, и довольно быстро. К сожалению, не платят, практически официально заявляя, что всё равно всё разворуют. Ну и воруют, конечно. Хотя воруют, в основном, до поступления средств в промышленность.

...

. ...И если сегодняшний потенциал промышленности не позволяет создать отвечающий необходимым кондициям тот или иной образец вооружения или военной техники, проанализировать возможность закупки подобного образца у иностранных производителей



При условии доступа к зарубежным комплектующим (авиамодельным комплектующим типа рулевых машинок, разъёмов, простейшей микроэлектронике) и материалам (качественной стеклоткань и эпоксидке) наладить производство беспилотников небольшого размера можно в любой мастерской. Наземное оборудование тоже можно изготавливать и собирать в любом механическом цеху достаточной площади.

Вам лично, товарищ генерал, как начальнику Главного управления боевой подготовки и службы войск ВС РФ подчинены заводы полигонного оборудования Минобороны. Я Вам обещаю, что если Вы профинансируете одному из этих заводов изготовление образца комплекса ДПЛА в объёме 20% от стоимости лишь одного израильского беспилотного самолёта "Гермес" (только самолёта!), то этот завод через полгода выпустит из ворот полный комплекс ДПЛА ГрАНТ, который Вы сможете испытывать, пробовать на учениях и в горячих точках. Сначала, конечно, заводу потребуется помощь нашего предприятия, но в дальнейшем он сможет производить эти комплексы самостоятельно в объёмах, ограниченных только платёжеспособностью заказчика. Документацию отдадим. Мною движет не рыночный мотив. За державу обидно


...
7. ...Сбивать эти (израильско-грузинские, НВЧ) беспилотники с помощью того же зенитного ракетного комплекса <Бук> слишком дорого, а переносной зенитный ракетный комплекс <Стрела> его не <захватывает>. Слишком мало для стоящего на этом ПЗРК тепловизора исходящее от такого беспилотника тепловое излучение. Ну а средства ПВО десантных подразделений - ЗУ-23 - до летящих на высоте порядка 3.000 метров БПЛА просто не доставало


..
Проблема борьбы с беспилотниками противника, вообще говоря, не связана с возмутившей меня вестью о возможности закупки израильских беспилотных комплексов российской Армией.

Чтобы обеспечить ПВО от вражеских ДПЛА, стоит обратиться к отечественному опыту.

Например, когда было выявлено, что ДПЛА "Пчела" можно сбить только дорогими ракетами, а стрелково-пушечное оружие или ПЗРК против неё совершенно неэффективны, был проведён ряд экспериментов по сбитию "Пчелы" с вертолёта Ми-8 (полигон ВВС г.Ахтубинск, 1989 год). Вертолёт, вооружённый пулемётом в салоне, выходил по целеуказанию в район и на высоту полёта "Пчелы". Экипаж проводил визуальное обнаружение "Пчелы", подлетал к ней, и стрелок поражал ДПЛА очередью из пулемёта через открытую дверь. Такой способ борьбы с ДПЛА был признан эффективным. Может быть, эта методика Вам пригодится, товарищ генерал? В конце концов, израильский беспилотник "Гермес" это всего лишь поршневой самолёт весьма приличных размеров (примерно как Як-52). Может быть, и сбивать его надо по старинке, например истребителем на основе спортивного самолёта типа Як-18 (см. фильм "В бой идут одни старики")? Ну и конечно, не надо забывать, что господство в воздухе обеспечивается, прежде всего, уничтожением самолётов противника на земле. А базирование "Гермеса" -- аэродромное.
 
На самом деле - это крик души.
И я его понимаю.
Наших генералов хватает на надувание щёк, бурную имитацию активной деятельности и умение найти миллион оправданий своей бездеятельности.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
СВОЕ надо создавать!!!...Без СВОЕГО ,наши деды в ВОВ бы не победили точно...(ИСТОРИЯ подсказывает)...А нужна ВОЛЯ руководства,что=бы не спихивать на других...
 
Без действующего ГЛОНАССа толку от беспилотников как с козла молока. Можно конечно пользоваться GPS, но в военное время ее России отключат в момент.
 
Целиком и полностью поддерживаю Чистякова.
Министерство обороны строило до войны свою политику в закупках вооружения для армии по принципу: вы делайте образцы за свои деньги, проводите НИР и выходите на нас, а мы посмотрим стоит ли все это денег и сколько. Такая политика привела к свертыванию ресурсоемких (в денежном выражении) программ. Сегодня оборонка готова вывернуться наизнанку - только скажите сколько нужно и дайте денег. Денег дают только на запуск в производство, остальное - берите кредиты. Берем. Производственные циклы длительные, прроценты по кредитам растут, а конечная расплата, в течение полгода после завершения работ по договору. Как выживать?
До сих пор у МО нет видения систем вооружений, в этом что ОПК виноват?
Можно было бы много говорить на эту тему. Не хочу- глас вопиющего во пустыне. И статья Чистякова - тоже глас вопиющего. Но может все-таки кто нибудь услышит?
Ищите и обрящете.
 
Окинул взглядом офис. И в очередной раз не увидел ни чего "нашего". Всё (включая бумагу) сделано по "вражеским" технологиям. И на T-te "Camry" смею Вас уверить ездить лучше, чем на "Калине".
Так чё мы орём "в поддержку отечественного производителя"? И войну наше вооружение далеко-далеко не всегда было лучше немецкого или американского.
Кстати, как выяснилось во 80-е годы и "секрет атомной бомбы" мы украли... Это для "ура-патриотов".
Теперь серьёзно. Американские и израильские БПЛА объективно лучше отечественных. Не согласных прошу привести сравнительные характеристики двух любых образцов отечественного и реального боевого беспилотника. Так почему не приобретать "железо" на Западе? Или насыщать войска говном типа Р-159. А потом плакать, что вот у нас связь плохая (из войны в войну).
А господину Чистякову надо задать вопрос. Когда он способен реально создать чё-то подобное.
 
Правильно,ЛУЧШЕ! ...А НАФИГА нам тогда ГОСУДАРСТВО,в котором ВСЕ хуже? А потому, что ЭТО - РОДИНА и в случаи "серьезной заварухи" НЕКОТОРЫЕ просто "СМОЮТСЯ",а НАФИГА нам такие БИЗНЕСМЕНЫ ,которые"не граждане своей страны"...

НЕ УРА-ПАТРИОТ. :rolleyes:
 
Цитата
nov70 пишет
Окинул взглядом офис. И в очередной раз не увидел ни чего "нашего". Всё (включая бумагу) сделано по "вражеским" технологиям. И на T-te "Camry" смею Вас уверить ездить лучше, чем на "Калине".
Так чё мы орём "в поддержку отечественного производителя"? И войну наше вооружение далеко-далеко не всегда было лучше немецкого или американского.
Кстати, как выяснилось во 80-е годы и "секрет атомной бомбы" мы украли... Это для "ура-патриотов".
Теперь серьёзно. Американские и израильские БПЛА объективно лучше отечественных. Не согласных прошу привести сравнительные характеристики двух любых образцов отечественного и реального боевого беспилотника. Так почему не приобретать "железо" на Западе? Или насыщать войска говном типа Р-159. А потом плакать, что вот у нас связь плохая (из войны в войну).
А господину Чистякову надо задать вопрос. Когда он способен реально создать чё-то подобное.

А у соседа всегда яблоки слаще и черенок длинней и толще.
Системы БПЛА у нас в стране есть и ничуть не хуже чем в Израиле. То что об этом не знает генерал, меня не удивляет. Вы спросите, много ли знают у нас в штабе ВДВ о парашютных системах разработанных у нас в стране за последние 10 лет. Вы будете так УДИВЛЕНЫ.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Щас закупят у Израиля партию, пару тройку разберут, изучат и будет прорыв в этом деле.
 
Цитата
Kuzia пишет
Системы БПЛА у нас в стране есть и ничуть не хуже чем в Израиле. То что об этом не знает генерал, меня не удивляет.
Давайте ни будем судить, что знает Шаманов, а что не знает. Может он знает гораздо больше нашего с Вами о БПЛА.
Про наши БПЛА:
приведите в столбик три-четыре основные характеристики отечественного БПЛА (любого) и еврейского. Тогда и будем говорить предметно.
Иначе Ваше высказывание: "Системы БПЛА у нас в стране есть и ничуть не хуже чем в Израиле" - просто беспредметный разговор.

 
Цитата
nov70 пишет
Давайте ни будем судить, что знает Шаманов, а что не знает. Может он знает гораздо больше нашего с Вами о БПЛА.
Про наши БПЛА:
приведите в столбик три-четыре основные характеристики отечественного БПЛА (любого) и еврейского. Тогда и будем говорить предметно.
Иначе Ваше высказывание: "Системы БПЛА у нас в стране есть и ничуть не хуже чем в Израиле" - просто беспредметный разговор.

Давайте судить, только о том, что знаем наверняка. Иначе это флуд.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Вы всё-таки приведите хотя бы две основные характеристики, по которым российский БПЛА лучше еврейского. Ведь это не флуд. Конкретно по теме форума.
 
Цитата
nov70 пишет
Вы всё-таки приведите хотя бы две основные характеристики, по которым российский БПЛА лучше еврейского. Ведь это не флуд. Конкретно по теме форума.

А что Вы подразумеваете под основными характеристиками?
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
А что Вы подразумеваете под основными характеристиками?
Абревиатуру ТТХ (тактико-технические характеристики) придумал не я. ТТХ есть у любого армейского изделия (в т.ч. БПЛА). Впрочем у некоторых гражданских вещей то же есть ТТХ. Например у РРС. Не верите, сходите на сайт например "Микрана", там есть образец заполения карточки ТТХ на РРС.
Так вот, начнём с простого - зона действия БПЛА.
Скажите, чем по Вашему определяется зона действия БПЛА?
 
Цитата
nov70 пишет
Абревиатуру ТТХ (тактико-технические характеристики) придумал не я. ТТХ есть у любого армейского изделия (в т.ч. БПЛА). Впрочем у некоторых гражданских вещей то же есть ТТХ. Например у РРС. Не верите, сходите на сайт например "Микрана", там есть образец заполения карточки ТТХ на РРС.
Так вот, начнём с простого - зона действия БПЛА.
Скажите, чем по Вашему определяется зона действия БПЛА?

Абревиатуру ТТХ конечно же придумали не Вы, соответственно Вам и не известно, что ТТХ отражает желание Заказчика, а не возможности Разработчика. За консультацией в Заказывающее упраление.
Зона действия БПЛА определяется зоной действия оператора. Для БПЛА тактической разведки не более 50 км. Есть трудности в создании аппарата такого типа? Не смешите. А вот обеспечение его работы в период БД - это проблема №1. Весь мир бы хохотал, если бы в период войны в Грузии мы пытались бы использовать израильские БПЛА. Ну что же, с такими "умниками" у нас ещё есть возможность повеселить мир, жаль только опять за счёт солдатской крови.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Цитата
Kuzia пишет
Абревиатуру ТТХ конечно же придумали не Вы, соответственно Вам и не известно, что ТТХ отражает желание Заказчика, а не возможности Разработчика. За консультацией в Заказывающее упраление.
Зона действия БПЛА определяется зоной действия оператора. Для БПЛА тактической разведки не более 50 км.
По 1-му предложению Вашего поста - без комментариев.
По 2-му - это Ваше личное умозаключение? Т.е. дальность действия БПЛА должна быть по Вашему НЕ БОЛЕЕ 50 КМ?
 
Цитата
nov70 пишет
По 1-му предложению Вашего поста - без комментариев.
По 2-му - это Ваше личное умозаключение? Т.е. дальность действия БПЛА должна быть по Вашему НЕ БОЛЕЕ 50 КМ?

По пункту 2, воспользуйтесь поисковиком. Я умозаключениями не занимаюсь, не благодарное дело.
Вы на дачу случайно с семьёй не на фуре ездиете? Ну типа ТТХ выше чем у седана.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
 
Что БПЛА отечественные производители делать не умеют - факт.Раньше при СССР делали уникальные Рейсы и прочии Ту.Но делались то они для ведения большой войны.

На данный момент лучшие БПЛА делают Израиль , ЮАР и некоторые западные страны , остальные извините курят нервно в сторонке.

Кстати те-же США не чураются принимать на вооружение продукты других стран - там и Беретта и целая плеяда бельгийской стрелковки , которую они делают по лицензии.

Например в РФ НЕТ нормальной снайперской винтовки , на последних событиях в ЮО некоторые российские снайперы засветились с финнскими винтовками.


Так что министр обороны думают на 100% правильно.Раз свои не могут обеспечить солдат нужным , нужно закупить.
 
Цитата
Kuzia пишет
Абревиатуру ТТХ конечно же придумали не Вы, соответственно Вам и не известно, что ТТХ отражает желание Заказчика, а не возможности Разработчика. За консультацией в Заказывающее упраление.
Зона действия БПЛА определяется зоной действия оператора. Для БПЛА тактической разведки не более 50 км. Есть трудности в создании аппарата такого типа? Не смешите. А вот обеспечение его работы в период БД - это проблема №1. Весь мир бы хохотал, если бы в период войны в Грузии мы пытались бы использовать израильские БПЛА. Ну что же, с такими "умниками" у нас ещё есть возможность повеселить мир, жаль только опять за счёт солдатской крови.



Мир перестал бы хохотать , если бы с помощю израильских БПЛА российские РЗСО и артиллерия вдруг бы стали наносить удары по целям в реальном времени.Что повысило бы их эффективность в разы.


Трудности в создании такого аппарата имеются.Склепать на коленке из конструктора жужалку с камерой на борту могут многие.Сделать из этого развед.-комплекс еденицы.
 
Что там самое современное у России на данный момент? Вроде "Типчак". Достаточно сравнить его с западными одноклассниками, чтобы понять насколько он им уступает по своим возможностям
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 2)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой