Оператор пишет 1. Тендер конечно выиграли. Вопрос только в том, будет ли на выходе кондиционный продукт. ...
С этим согласен и раньше говорил, что надо ждать результатов ГСИ. Про авиационный город... Ахтубинск тоже когда-то был населенным пунктом где люди самолеты в живую не видели...
Цитата
Оператор пишет 2. Ударный БЛА в 20 кг? ПТУР наверно
Как понял ударник в другой весовой категории и его не демонстрировали...
Цитата
Оператор пишет 3. ...Серые коробочки с одним-двумя разъемами или открытые печатные платы БЛА представляют меньший интерес в силу известной архитектуры и ТТХ имеющихся систем. Многие вещи предсказуемы, а интерес представляют алгоритмы работы.
Интерес меньший, но некоторые платы позволяют спецам сделать кое-какие выводы о боевых возможностях системы. Зная о них можно уже более направленно заниматься "поиском" их алгоритмов.
Цитата
Оператор пишет 4. Да лежали на ранних UVS-TECH блоки и платы. Фотографируйте сколько угодно.
Неужели Вам как специалисту не интересно посмотреть "кишки" станции помех ООО "Авиаконверсия"?
Подскажите почему ранее про "Ижмаш-БС" ни кто в области БЛА не заикался? Конкуренты себя пЫарят, друг друга "опускают", а про эту фирму ни гугу словно ее не существует и она тендер не выиграла. И компания помалкивает, не кричит на всю ивановскую о своем "достижении" - заказе МО. Военные тоже чего-то не чирикали про него когда их обвиняли в том, что не выделяют средства на создание отечественных БЛА...
На авиационных форумах про нее тоже тишина, Десантура.ру наверно единственная площадка где поминается "Ижмаш-БС". Это в то время когда общественность скорбит, что МО не уделяет должного внимания развитию БЛА.
С появлением на сцене "Ижмаш-БС" мне стало понятно почему "Элерон" так рьяно пропагандирует свою работу с ВДВ
Redav пишет 1. Про авиационный город... Ахтубинск тоже когда-то был населенным пунктом где люди самолеты в живую не видели...
2. Интерес меньший, но некоторые платы позволяют спецам сделать кое-какие выводы о боевых возможностях системы. Зная о них можно уже более направленно заниматься "поиском" их алгоритмов.
3. Неужели Вам как специалисту не интересно посмотреть "кишки" станции помех ООО "Авиаконверсия"?
4. Подскажите почему ранее про "Ижмаш-БС" ни кто в области БЛА не заикался? Конкуренты себя пЫарят, друг друга "опускают", а про эту фирму ни гугу словно ее не существует и она тендер не выиграла. И компания помалкивает, не кричит на всю ивановскую о своем "достижении" - заказе МО. Военные тоже чего-то не чирикали про него когда их обвиняли в том, что не выделяют средства на создание отечественных БЛА...
5. С появлением на сцене "Ижмаш-БС" мне стало понятно почему "Элерон" так рьяно пропагандирует свою работу с ВДВ
1. С Ахтубинском понятно. Природа, степь, погода... А вот в Ижевске две фирмы с одной матрицы лепят борты и при этом друг друга в упор не видят... Наверное на "Ижмаше" была какая-то интересная история, если оружейники в беспилотье пошли.
2. В весах до 20 кг со скудной бортовой знергетикой и достточно предсказуемыми возможностями все ньюансы концентрируются в алгоритмах, частотах и информационных потоках. Многие компоненты все беспилотчики покупают чуть ли не в одних и тех же магазинах. Ну а если серьезно, то паданье грудью на выставленную тобой же аппаратуру немного веселит. Тем более перед началом таких экспозиций всегда в спокойной обстановке приходят люди, которые потом расскажут СМИ что видел премьер.
3.Взглянуть любопытно, но не более того. Вырубить частотный диапазон СНС не сильно сложно в силу узкой полосы сигнала и известности его характериститк. Вопрос только на сколько хорошо эта задача решена и как "Авиоконверсия" сама себя без СНС чувствует.
4. Выше говорил, что продемонстрированный весно борт "Ижмаш-БС" и Zala лепились с одной матрицы. Видать при одинаковых стартовых условиях у "Ижмаш-БС" рерультат был похуже. А может просто МО денежек подбрасывало, и чего тогда себя пиарить? А вот тот факт, что про них не гугу, а тендер выиграли и при этом никто не обещал результат (ни "Ижмаш-БС" ни МО в прессе и на выставках эту тему не светили) наталкивает на размышления ("У нас есть такие приборы!!!, но мы вам о них не расскажем.). По идее они должны были проявиться лет пять назад.
5. "Эникс" с элероном сидит в классе, где полно конкурентов. По гражданским торгам они, судя поинтернету, с Zala жестко зацпились. Так что Побежимов будет всеми силами обхаживать Командующего, пользуясь его неосведомленносью в ньюансах темы.
Оператор пишет 1. ... Наверное на "Ижмаше" была какая-то интересная история, если оружейники в беспилотье пошли.
Не знаю, а что там за история была?
Цитата
Оператор пишет ... Ну а если серьезно, то паданье грудью на выставленную тобой же аппаратуру немного веселит. Тем более перед началом таких экспозиций всегда в спокойной обстановке приходят люди, которые потом расскажут СМИ что видел премьер.
Насчет грудей не в курсе Или люди не рассказали, или пресса не услышала, но молчат про БЛА от этой фирмы.
Цитата
Оператор пишет 4. ... А вот тот факт, что про них не гугу, а тендер выиграли и при этом никто не обещал результат (ни "Ижмаш-БС" ни МО в прессе и на выставках эту тему не светили) наталкивает на размышления ("У нас есть такие приборы!!!, но мы вам о них не расскажем.).
Так как они могут обещать нам с вами результат, если не хотят "колоться" для каких целей-задач делают БЛА, может и платы прятают не те что в ... "магазинах" все покупают?
Цитата
Оператор пишет 5. "Эникс" с элероном сидит в классе, где полно конкурентов. По гражданским торгам они, судя поинтернету, с Zala жестко зацпились. Так что Побежимов будет всеми силами обхаживать Командующего, пользуясь его неосведомленносью в ньюансах темы.
Действительно... Шаманова обхаживают, а тут бац и новость: "Оченно хорошо, спасибо, но тут по нашему заказу уже сделали и с учетом требований ВДВ. Есть еще и требования МО про которые вы нас не спрашивали... так что извиняйте не подходит ваш папеланц".
Хорошо забытое старое. В середине 80-х нечто подобное создали на 102 кафедре МАИ, по заказу военных. Кажется для корректировки стрельбы артиллерии с закрытых позиций.
Настоящий самоходчик не тот, который убил врага и погиб героем, а тот, на кого враги извели все боеприпасы и сами от отчаяния застрелились.
17 октября, AVIA.RU – Малогабаритный разведкомплекс "Искатель" с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) может поступить в парашютно-десантные и разведывательные подразделения российских Воздушно-десантных войск (ВДВ), сообщил РИА Новости в среду командующий ВДВ, Герой России, генерал-полковник Владимир Шаманов. Комплекс "Искатель" разработан и производится Омским радиозаводом имени Попова, который Шаманов посетил накануне. "Этот носимый в одном рюкзаке одним человеком комплекс с двумя мини-беспилотниками позволяет осмотреть местность на глубину до 8 километров - это как раз дальность огня самоходной артиллерии ВДВ, и, снимая координаты целей, корректировать огонь артиллерии. В идеале этим недорогим и не занимающим много места средством нужно было бы обеспечить каждый парашютно-десантный и разведывательный взвод", - сказал он. Шаманов добавил, что этот "поражающий своими возможностями малогабаритный разведывательный комплекс с БПЛА, который как воздух нужен Воздушно-десантным войскам", можно будет увидеть на открывающейся 23 октября московской выставке "Interpolitex-2012". В свою очередь, конструктор комплекса Алексей Топехин заявил, что Омский радиозавод готов внести в свою разработку изменения в соответствии с пожеланиями Сухопутных войск и ВДВ. "Изучив возможности порядка 30 российских и зарубежных беспилотников подобного класса, мы попытались выделиться из общего ряда, сделав ставку на малогабаритность (комплекс даже в горах переносится одним человеком), мобильность (выдвинул антенну, бросил самолет, и подготовка к работе закончена), простоту использования и дешевизну", - отметил он. Судя по тому, что "Искатель" так понравился командующему ВДВ, разработчики со своей задачей справились, считает конструктор. "Впрочем, не останавливаясь на достигнутом, готовы доработать комплекс в соответствии с пожеланиями десантников или мотострелков", - добавил Топехин. Комплекс с БПЛА "Искатель" состоит из базовой станции, которая размещается в рюкзаке, планшетного компьютера (на него транслируется изображение с камер БПЛА и он же служит консолью управления беспилотниками) и двух беспилотных летательных аппаратов весом 1,3 килограмма каждый. БПЛА запускаются "с руки", продолжительность полета аппарата - 40 минут. Оптимальную картинку местности он передает с высоты 200 метров над поверхностью, но способен подняться на высоту до 4 тысяч метров над уровнем моря, и способен работать в горной местности. БПЛА оснащен электрическим двигателем, размах крыльев аппарата - 0,6 метра. Примерная стоимость комплекса "Искатель" с двумя беспилотниками составляет порядка 3 миллионов рублей.