MAGELLAN пишет И будем до конца честны -- в том, что случилось, немалая часть вины и командования училища. Какая такая "учебно-боевая" необходимость была, вести курсантов строем в казарму, ночью?
Если Вы не знаете, то курсанты совершают пешие переходы из учебного центра в Рязань. А расстояние там около 50км, и когда выходишь утром - вечером уже в казарме. Такие переходы обычно бывают раз в месяц - туда и обратно.
А как же идти, если не по обочине дороги? Или Вы предлагаете лезть через заборы и огороды?
MAGELLAN пишет И будем до конца честны -- в том, что случилось, немалая часть вины и командования училища. Какая такая "учебно-боевая" необходимость была, вести курсантов строем в казарму, ночью?
Если Вы не знаете, то курсанты совершают пешие переходы из учебного центра в Рязань. А расстояние там около 50км, и когда выходишь утром - вечером уже в казарме. Такие переходы обычно бывают раз в месяц - туда и обратно.
А как же идти, если не по обочине дороги? Или Вы предлагаете лезть через заборы и огороды?
Тем более, что выходят обычно даже не утром, а после плановых занятий, т.е. после обеда. Командование предпринимает все меры для обеспечения безопасности движения пеших колонн. Движение по обочинам дорог сведено к минимуму. По-возможности, подразделения выдвигаются полем-лесом. И лишь где это невозможно - выходят на обочину дороги.
Земля пухом пацанам, сил их родителям, близким и друзьям...
Красов М. пишет смею задать им вопросы: - Чем была обусловлена, или кем определена необходимость в 23 часа да ещё в пьяную русскую субботу, завершать марш-бросок по автостраде? - Почему на эти несколько минут передвижения по автодороге колонну не сопровождало существующее ВАИ с мигалками? Могла бы привлечь внимание урода или принять удар на себя. - Почему дорогу не перекрыли на несколько минут перехода колонны через мост доблестное ГИБДД? - Кто утвердил пресловутый план - конспект проведенимя перехода воинского подразделения с указанием порядка его обеспечения? - Были ли в строю роты офицеры, обеспечивавшие дисциплину на марше, время прохождения контрольных точек и т.д и т.п. А может как всегда, на крайней "шашыге" из пункта А в пункт Б - суботея ведь! А в лучшем случае в сопровождающей "таблетке" с доком...
С глубоким уважением и искренней скорбью к памяти погибших ребят.
Необходимость была обусовлена программой обучения и расписанием занятий. По поводу ВАИ: по дорогам двигаются не постоянно в течение нескольких минут, а выходят периодически, когда условия местности не позволяют. В зависимости от времени года время движения по а/дорогам может составлять несколько часов суммарно (десятки км). Другое дело, что машина ВАИ может сопровождать пешую колонну или двигаться параллельно ей вплоть до ухода с этой трассы (примерно 30 км от Рязани) или, соответственно, после выхода на нее (при движении в Рязань) и до прибытия в училище. Перекрывать дорогу при движении подразделений через мост нет необходимости, колонна движется по огороженной пешеходной дорожке за пределами проезжей части (если я правильно понимаю, это "горбатый" мост на въезде в Рязань). Офицеры были. Я уверен в этом. Я заканчивал это училище в 2003 году. За 3 года не могло все стать настолько плохо (имею в виду отсутствие офицеров в строю при совершении марша). Все командиры взводов и рот находятся вместе со своими подразделениями. Все вышеперечисленное - исходя из личного опыта. Допускаю, что ситуация с тех пор могла несколько измениться.
Предполагаю, что произойдет следующее: - виновник или получит условно, и тогда ему придется уезжать из Рязани (что нереально). Дальнейшая его жизнь - под вопросом. - виновник сядет (зона, тюрьма или СИЗО) и оттуда уже не выйдет.
Я не кровожадный. Просто вспомните судьбу получившего "пожизненный срок" Радуева. Справедливо.
GSG-9 пишет Необходимость была обусовлена программой обучения и расписанием занятий. Есть такой приём в обучении
Программа обуславливает одно НАУЧИТЬ и ЗАКРЕПИТЬ ПРИОБРЕТіННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКИ.
Программа обучения определяет тематику и общее количество часов на изучаемые предметы обучения в ВВУЗах или боевой подготовки в войсках. На основании Программы командир роты составляет Расписание занятий на каждый день недели. На основании Расписания ком взводов пишут план - конспекты в том числе и на проведение ночных занятий по часово и поминутно указывая в т. ч. и мат базу занятия. Суббота - парково хозяйственный день, мероприятия которого планируются и завершаются до обеда. После чего л/с привлекается к мероприятиям Плана предвыходного и выходного дней (культ массовые, спорт мероприятия, увольнения из расположения и т.д.) В субботу и воскресение в учебных центрах и на полигонах Командующим запрещено проведение вождения техники, стрельб, занятий по сапёрному делу, полётов и т. п.
Есть такой абсурдный, но эффективный приём в обучении "от обратного" ... На лицо закрепления навыка с гибелью ЛЮДЕЙ.
Понимаю, что не совсем уместно умничать со стороны, но зреть то надо в корень.
Это в пехоте решают кто главнее и умнее, а в ВДВ посмотрел на погоны и успокоился.
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПАЦАНАМ... А причина наезда, по-моему, в том, что у нас в Рязани, Клепиковская трасса - более менее нормальная по состоянию. И из-за этого некоторые придурки(тем более с поллитрой "Шатчанки" в мозгах) вжигают на ней под 150 и выше. Мужики, я слышал, что В.Я. Крымский после этого снял командира разведвзвода 5 бата - мол, куда разведка смотрела? Правда ли это?
Уютный дом и тишина Нам доставались в жизни редко... У нас с тобой - одна война, Одна профессия - разведка...
Красов М. пишет Программа обуславливает одно НАУЧИТЬ и ЗАКРЕПИТЬ ПРИОБРЕТіННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКИ.
Программа обучения определяет тематику и общее количество часов на изучаемые предметы обучения в ВВУЗах или боевой подготовки в войсках. На основании Программы командир роты составляет Расписание занятий на каждый день недели. На основании Расписания ком взводов пишут план - конспекты в том числе и на проведение ночных занятий по часово и поминутно указывая в т. ч. и мат базу занятия. Суббота - парково хозяйственный день, мероприятия которого планируются и завершаются до обеда. После чего л/с привлекается к мероприятиям Плана предвыходного и выходного дней (культ массовые, спорт мероприятия, увольнения из расположения и т.д.) В субботу и воскресение в учебных центрах и на полигонах Командующим запрещено проведение вождения техники, стрельб, занятий по сапёрному делу, полётов и т. п.
Понимаю, что не совсем уместно умничать со стороны, но зреть то надо в корень.
Согласен. Но нет такого предмета обучения, как "Совершение пеших маршей". Это скорее мероприятие повседневной деятельности. Не знаю, какими документами регламентировано, но принято считать, что даже повседневная деятельность в училище (в РВВДКУ) является элементом системы обучения. Это я имел в виду. И даже несение службы в суточном наряде отражается в расписании занятий, которое составляется не КР, а в уч. отделе. А плановые занятия проводятся преподавателями кафедр, а не командирами подразделений. Формальная прерогатива обучения, отведенная КР (КБ, КВ), - обучение ОВУ и СП. Предусмотрен в расписании занятий полевой выход с такого-то по такое-то число - значит будет полевой выход. Совершение пешего марша - вопрос перемещения к месту проведения полевого выхода. Ответственный - командир подразделения.
И еще в одном Вы правы: наша полемика ни к чему не приведет.
Горько и печально на душе от свершившейся трагедии, но еще горше становится от того, что под воздействием эмоций, отдельные высказывания лишены внутреннего такта. Можно и нужно высказаться здесь по поводу случившейся беды. Понятны скорбь, горе, печаль, боль и недоумение в высказываниях. Понятны раздумья, сомнения, злость и даже ненависть, вызванные случившемся. Не понятно только, как можно на волне эмоционального всплеска взваливать на себя ношу вершителей фемиды? Также не понятно, во имя чего, логикой от обратного очевидное доводится до абсурда? Подобной логикой можно абсолютно все поставить на уши. Исходя из этой логики, можно рекомендовать нормальным людям не приближаться к дорогам, не переходить их кроме, как по виадукам или подземным переходам, не садиться без крайней необходимости за руль, дабы не препятствовать передвижению пьяных мерзавцев. По этой же логике в ночное время, а также в субботу и воскресенье вообще необходимо запретить выходить из дому, поскольку это время отдано на откуп под шабаш негодяев на дорогах. Думаю, что не всех устроит подобная логика, однако это не значит, что панихиду нужно превращать в дискуссионный клуб. Подискутировать можно на других ресурсах, где сейчас открыты темы для обсуждения.
Товарищи офицеры!...
Светлая, добрая память ушедшим ребятам. Сил, стойкости их родным и близким, чтобы перенести горе. Восстановления здоровья всем пострадавшим в трагедии. Всем нам - без истерик и эмоций сделать правильные выводы, чтобы жизни остальных участников дорожного движения не зависели от пьяных уродов за рулем. Если мы сообща, через изменение законов, менталитета, культуры поведения за рулем, сумеем переломить "пьяную" трагическую статистику на дорогах, уносящую в год около десяти тысяч жизней, это и будет лучшей памятью нашим пацанам. Вечной памятью, как многие здесь высказывались. Пусть земля будет им пухом
Вечная память парням. Соболезнования родным и близким. Такое трудно пережить...
...Суббота, 11 часов вечера, трасса, прямая и широкая, как взлетка, топающая по трассе группа курсантов на марше, впереди огни Рязани и ожидание скорого завершения марша и ставшей уже родным домом казармы...и пьяный урод, нелепо врезающийся прямо в строй на скорости 100.. - мог ли командир, принимающий решение на марш, предусмотреть такую ситуацию, и обязан ли он был ее предусматривать? Видимо, да, ну как же, он же предусмотрел - фонарики там навесить на задницу, флажочками махать, гибддшные жилеты светоотражательные понадевать (вот прикол-то!, как раз их-то пьяные за рулем и боятся на уровне подсознания и, увидев пьяным глазом, дергаются), ну, в-общем-то все, а че там еще, вроде нормально. Все руководящие документы-то соблюдены и ж*па вроде как надежно прикрыта... ...А на месте пьяного урода мог оказаться кто угодно, например трезвый старичок, заснувший за рулем или у него с сердцем плохо, или груженый трал, потерявший прицеп, не дай бог, или еще кто; ну и кого бы мы тогда в сердцах проклинали, случись такой вариант? Кричали бы - этот урод не должен жить?
Что происходит с нами всеми??? О чем мы думаем??? Неужели небрежение здравым смыслом будет дальше только усиливаться???
Полемика, говорите, ни к чему не приведет? Позвольте не согласиться, она может и должна привести к вполне вменяемым результатам, вытекающим из трезвого анализа этого трагического несчастного случая (или должностного преступления?) Можно, конечно, трезвый анализ заменить более привычным в нашей армии делом - поиском, нахождением и наказанием крайнего, и наверное, так и будет, в лучшем случае. Не хотелось бы в это верить. Во всяком случае, в наши годы (поступал при Чикризове, выпускался при Слюсаре) здравого смысла было больше, а именно - да простит меня за тупость современная молодежь: 1. Строевой плац был сухой и чистый в любое время года (весь чуньковский батальон не даст сп*здеть) 2. Береты одевали только на парад на 9 мая 3. Ни разу не ходили из Селец в Рязань по трассе Скажете - это смешно? В возрасте 45 лет уже смешным не кажется
QUOTE (Красов М. @ Четверг, 19 Октября 2006, 12:26) Программа обуславливает одно НАУЧИТЬ и ЗАКРЕПИТЬ ПРИОБРЕТіННЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКИ.
Программа обучения определяет тематику и общее количество часов на изучаемые предметы обучения в ВВУЗах или боевой подготовки в войсках. На основании Программы командир роты составляет Расписание занятий на каждый день недели. На основании Расписания ком взводов пишут план - конспекты в том числе и на проведение ночных занятий по часово и поминутно указывая в т. ч. и мат базу занятия. Суббота - парково хозяйственный день, мероприятия которого планируются и завершаются до обеда. После чего л/с привлекается к мероприятиям Плана предвыходного и выходного дней (культ массовые, спорт мероприятия, увольнения из расположения и т.д.) В субботу и воскресение в учебных центрах и на полигонах Командующим запрещено проведение вождения техники, стрельб, занятий по сапёрному делу, полётов и т. п.
Понимаю, что не совсем уместно умничать со стороны, но зреть то надо в корень.
Согласен. Но нет такого предмета обучения, как "Совершение пеших маршей". Это скорее мероприятие повседневной деятельности. Не знаю, какими документами регламентировано, но принято считать, что даже повседневная деятельность в училище (в РВВДКУ) является элементом системы обучения. Это я имел в виду. И даже несение службы в суточном наряде отражается в расписании занятий, которое составляется не КР, а в уч. отделе. А плановые занятия проводятся преподавателями кафедр, а не командирами подразделений. Формальная прерогатива обучения, отведенная КР (КБ, КВ), - обучение ОВУ и СП. Предусмотрен в расписании занятий полевой выход с такого-то по такое-то число - значит будет полевой выход. Совершение пешего марша - вопрос перемещения к месту проведения полевого выхода. Ответственный - командир подразделения.
Это называется попутная тренировка. И ее еще никто не отменял. Перед каждым выходом комбат ставит задачу на осуществление марша, определяет порядок выдвижения, маршрут и т.д. И думаю здесь со мною все согласятся, абсурдно подвергать целесообразность таких маршей для десантника, будущего офицера. Ведь РКПУ не институт благородных девиц, выработка выносливости и маршевой втянутости - одна из составляющих физической подготовки. Да курсанты гордятся, я не побоюсь таких высоких слов, такой системой подготовки. И в училище , в отличие от войск, шестидневная учебная неделя, . В субботу проводятся обычные занятия, как и в другие дни, а ПХД проводится после обеда.
Но есть один момент. Причем важный. Я за все время обучения один раз совершал переход по трассе и это было в субботу[/COLOR]. Как уже указывал выше, всегда маршрут прокладывался параллельно трассе. И переходы все совершались по воскресеньям.[/COLOR] В 5.00 был подъем, 5.30 завтрак, 6.00 - начало движения. Просто , учась уже на 4 курсе уже было много уже женатых, никто не хотел терять выходной день имею виду воскресенье, и поэтому в субботу после ПХД, в Сельцах, инициативная группа вышла с предложением к комбату, совершить переход в субботу. В конце концов после различных "НО" батальон вышел из УЦ около 18.00. Я думаю весь 3 батальон помнит этот переход, потому-что через пару часов после начала движения хлынул такой дождь, что все промокли насквозь за 10 секунд. Грязь была такая, что ноги не вытянуть. Темнота- впереди идущих не видно. И поэтому от Солотчи, пошли не как обычно по узкоколейке, а напрямик по трассе. И где-то в начале 2-го были уже на мосту. Но самое интересное, что в училище нас никто не ждал. А в нашу казарму поселили курсантов 1 курса, потому что они промокли на картошке, а у них в казарме был ремонт. И мы ночевали в спальниках в электронном тире. Вот такое было отклонение от расписания занятий, потому что в расписании в графе ВОСКРЕСЕНИЕ - ВЫХОД В УЦ. Я попрошу 110 выпуск поправить меня если я что-то упустил.
Кто не был - тот не будет, кто был - тот не забудет.[/COLOR]
vdv1991 пишет Но есть один момент. Причем важный. Я за все время обучения один раз совершал переход по трассе и это было в субботу[/COLOR]. Как уже указывал выше, всегда маршрут прокладывался параллельно трассе. И переходы все совершались по воскресеньям.[/COLOR] В 5.00 был подъем, 5.30 завтрак, 6.00 - начало движения. Просто , учась уже на 4 курсе уже было много уже женатых, никто не хотел терять выходной день имею виду воскресенье, и поэтому в субботу после ПХД, в Сельцах, инициативная группа вышла с предложением к комбату, совершить переход в субботу. В конце концов после различных "НО" батальон вышел из УЦ около 18.00.
Начиная со 2-го курса домой т.е. в Ркпу частенько возвращались по субботам, сразу после занятий . От УЦ до Заборья опасности небыло ни какой, а вот дальше уже по трассе, насколько помню около 17 км. до горбатого моста шли по шоссе. Ну это неважно! То, что случилось нет никаких объяснений! Молодой парень загубил столько молодых парней. И все из-за водки!
Сбили с ног - сражайся на коленях Встать не можешь - лёжа наступай (В. Ф. Маргелов)
«4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного».
Всё верно, друже, но это-то и пугает!.. Ибо писано это, ещё при «царе Горохе»! -- для иных дорог и иных голов. Здесь на форуме меня спросили: «... предлагаешь, лазить через заборы?». Нет. Будь моя воля, вообще бы запретил подобные «походы» -- это слишком дорого обходится! «Врезание в строй» происходят с пугающей регулярностью...
remiz:
Цитата
Не надо.
Никто никому не угрожает: просто была высказана уверенность в том, что уроду жить осталось мало. Это не угроза, а констатация факта.
«Констатация факта» бывает только по совершенным действиям! А до тех пор...[/COLOR]
MAGELLAN пишет Будь моя воля, вообще бы запретил подобные «походы» -- это слишком дорого обходится! «Врезание в строй» происходят с пугающей регулярностью...
Вот как!? Т.е. пусть пьяные ездят за рулём, а бороться будем с пешеходами, чтобы они по дорогам не ходили и не мешали этим гонщикам резвиться?!!!
MAGELLAN пишет Будь моя воля, вообще бы запретил подобные «походы» -- это слишком дорого обходится! «Врезание в строй» происходят с пугающей регулярностью...
Вынужден с Вами не согласиться. Давайте взглянем с другой стороны. Пацанов не вернуть, но... А не будет ли нам отсутствие таких "походов" обходиться еще дороже? Но уже потом, в войсках. В зоне БД. И нет никаких других более результативных способов тренировать и совершенствовать маршевую втянутость, кроме как совершать подобные переходы. Или способность совершать длительные марши - это не для офицера-десантника? В бытность мою курсантом и голубые погоны-то разрешалось одевать только после совершения пешего перехода в Рязань (речь не об отдельных товарищах а о батальонах в целом). Вопрос в другом: как максимально обеспечить безопасность л/с во время подобных мероприятий.
Статья в сегодняшних "Известиях": Десантное училище стало их последней мечтой Виктор Филиппов (Белгород), Леонид Новиков (Иваново), Николай Гритчин (Ставропольский край)
В среду сразу в нескольких регионах России хоронили курсантов Рязанского военного училища, погибших под колесами автомобиля. Беда пришла в разные уголки страны. В маленькие городки и села, где жили ребята. Артем Никон - во Пскове, Дима Есюнин - в Ессентуках Ставропольского края, Эдуард Камалиев - в Кировской области, Саша Красиков - в Архангельской области недалеко от города Мирный, Леша Лебедев - в селе Ивановской области, а Гриша Попов - в Новом Осколе Белгородской области. "Известиям" удалось поговорить с людьми, близко знавшими нескольких парней. Родственники и друзья этих мальчишек говорили "Известиям", что пьяный водитель угробил ребят, которые могли бы стать гордостью России. Леша и Гриша - были одними из самых упорных курсантов - в училище поступали несколько раз. Кто ж знал, что их упорство сломит пьяный водитель на "пятерке"! Гриша Попов из своего райцентра первым попал в Рязанское военное. Пять лет назад в Новом Осколе появился военно-патриотический клуб "Гранит". Там как раз готовили ребят к службе в воздушно-десантных войсках. Так случилось, что день рождения клуба - 2 ноября - совпал с днем рождения Гриши Попова. - Он считал это хорошей приметой. Говорил: теперь я точно стану десантником. Занимался строевой подготовкой, рукопашным боем, прыгал с парашютом, - вспоминают Гришины друзья из "Гранита".- Очень гордился тем, что поступил именно в знаменитое Рязанское училище. Даже на дискотеку в отпуске приходил в форме десантника. Рязанское военное Попов "рекламировал" на каждом шагу. - Гриша - тот человек, который умеет по-настоящему дружить. В отпуске он приходит в клуб, рассказывает ребятам об училище и чем надо заниматься, чтобы туда поступить. Я горжусь, что именно он первым из моих воспитанников поступил в Рязанское воздушно-десантное училище, - говорит, избегая слова "был", руководитель "Гранита" Павел Козка. В ночь на среду гроб с телом Гриши привез отец - Александр Викторович Попов. Сильный 49-летний мужчина словно окаменел от горя. Мама - Ольга Васильевна, пока не привезли сына, еще сдерживала слезы. Во вторник преподаватели и старшеклассники школы N 3 - все, кто знал Гришу Попова, - собрались в учительской. И директор Лидия Горбатко включила видеофильм о выпускном вечере его класса. На телеэкране красиво и элегантно танцевал высокий, крепкий, улыбчивый парень. - Наш Гриша с первого класса занимался танцами, - рассказала "Известиям" директор школы. - А когда подрос, увлекся еще гиревым спортом. Сильный, целеустремленный и очень совестливый мальчик. Ему замечание сделаешь, а он краснеет. И за что нам такое горе?! Прощаясь со школой, выпускники записали на видео свои мечты о будущем. - Я хочу окончить военное училище и стать офицером воздушно-десантных войск, - четко доложил в объектив Гриша Попов и после паузы, смущаясь, добавил: - А еще мечтаю иметь крепкую семью, чтобы у меня было двое детей - мальчик и девочка... Ночью на вокзале воспитанники новооскольского военно-патриотического клуба "Гранит" положили на Гришин гроб голубой берет десантника. А утром в среду пришли на кладбище копать своему другу последнее земное пристанище. На похороны пришли и представители местной власти. - Я был у них дома, отвез 100 тысяч рублей от районной администрации, - рассказал "Известиям" и.о. замглавы Новооскольского района Анатолий Мишин. - Живут в обычной квартире на втором этаже "пятиэтажки". Отец работает охранником медицинского склада "Запас", мама - мастером в воспитательной колонии. Простая, хорошая семья... 2 ноября Грише Попову исполнилось бы 20 лет. И если Гриша поступал в десантное два раза, то Леша Лебедев - трижды. В среду с ним простились в селе Вознесение Ивановской области. На небольшом сельском кладбище собралось около 200 человек. На похороны приехали и сокурсники Алексея, и командующий дислоцированной в Иванове 98-й дивизии ВДВ генерал-майор Александр Ленцов. Он тоже выпускник Рязанского училища. - Эта трагедия всколыхнула все десантные войска, - сказал в прощальном слове генерал Ленцов. Местные жители, помимо администрации, тоже собирают родителям Леши деньги. За два дня набрали 5 тысяч рублей - почти столько же дала районная администрация. 18 октября в пригороде Ессентуков - поселке Белый Уголь рядом с мамой похоронили Диму Есюнина. Мать Димы умерла восемь лет назад. Отец - еще раньше. - У Димы была трудная судьба, - говорит директор школы N 12, в которой учился Есюнин. - После смерти матери он остался сиротой. Бабушка не согласились, чтобы его отдали в детдом. Но позже умерла и она. Мальчика воспитывала старшая сестра Неля. Он вырос смышленым, сильным и очень добрым человеком. О гибели Димы его сестре сообщил мальчик из их же района - он шел в колонне курсантов одним из первых. Сбивший ребят их ровесник Анатолий Климкин арестован. Как выяснилось, за два дня до трагедии он подписал контракт на службу в Вооруженных силах России. В Рязани говорят, что на том, чтобы ее сын пошел в армию, настояла мать Климкина. Сейчас ему грозит до 7 лет лишения свободы. Комментируя случившееся, министр обороны Сергей Иванов выступил за ужесточение наказания за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии: "Даже если он не нанес никому ущерба, все равно должен отправиться в тюрьму".
Давайте не будем обсуждать в этой теме "за" и "против" пеших переходов из Селец в Рязань. Если так хочется обсудить данный вопрос, откройте отдельную тему, а тут эти разговоры, право, не к чему
"Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!" М.Булгаков
Мы все можем выпить..Кто много кто мало..не важно..Но то что этот ублюдок сделал.....В голове не укладывается.Надеюсь что сам с собой покончит.Ему же лучше будет
Считаю так....раз сел за руль без прав... да еще в пьяном виде значит совершил преднамеренное убийство ...Кто со мной не согласен- киньте в меня камень.И нет таким уродам прощения хотя б с точки зрения простого смертного!
Вот как!? Т.е. пусть пьяные ездят за рулём, а бороться будем с пешеходами, чтобы они по дорогам не ходили и не мешали этим гонщикам резвиться?!!!
Ну, не будем нервничать и спокойно во всём разберёмся! Я разве что-то говорил об оправдании пьяных и лихачей?!. Ни УК, ни тем более жизнь не терпит сослагательного наклонения (!): но если бы всё случилось из-за того, что у трезвого водителя случился сердечный приступ или лопнул тормозной шланг (пошло колесо на выстрел!) -- смерть пацанов, физическая боль пострадавших и душевная боль родных и близких погибших -- была бы более оправданной?!!
Возможно я тупой, но не понимаю (!!!): чему, должны научиться курсанты (вымотанные на учениях!), совершая многокилометровый ночной марш-бросок по трассе, до казарм?..[/COLOR]
Цитата
GSG-9:
Вынужден с Вами не согласиться. Давайте взглянем с другой стороны. Пацанов не вернуть, но... А не будет ли нам отсутствие таких "походов" обходиться еще дороже? Но уже потом, в войсках. В зоне БД. И нет никаких других более результативных способов тренировать и совершенствовать маршевую втянутость, кроме как, совершать подобные переходы.
Хм!.. А Вам, не кажется (мягко скажем) странным выполнение предписаний п. 4.2. ПДД в зоне БД? А главное кто и когда проверял, сколько человеческих жизней спасла на войне, подобная "маршевая втянутость", полученная в мирное время?! <br/>
!
<br/>
<br/> Пользуясь служебным положением, отвечу Вам именно в Вашем сообщении. 1.Либо Вы действительно не понимаете, чему, как и для чего учат в войсках и военных училиищах, в силу того что Вы не служили и не имеете никакого отношения к воинской службе. 2.Либо верно Ваше предположение приведённое Вами выше (в том случае если Вы проходилии воинскую службу в одном из боеспособных подразделений). 3.Либо Вы умышленно нарушаете пункт правил №18 нашего форума.
Обсуждение заданных Вами вопросов в данной теме считаю не уместным, т.к. опираясь на Ваши предположения и намёки, можно поставить под сомнение правильность всей системы боевой подготовки ВДВ и СпН ГРУ. А это уже граничит с нарушением пункта правил №17 нашего форума. Ответы на Ваш вопрос, думаю, Вы получите в личных сообщениях. Ваш ответ на мой пост в этой теме, буду считать нарушением пункта правил №22. С уважением, Бек.<br/> <br/>
Царствие им небесное. Пусть земля им будет пухом. К сожалению не только на войне, но и в мирное время нас поджидает опасность на каждом шагу. Из-за расп********ва идиотов гибнут достойные люди. В каждом из них мы видели частичку нас. Все мы проходили эту нелегкую школу. Именно поэтому горечь потери выпускникам родного училища настолько близка, что чувство скорби переполняет наши сердца. Мы потеряли самое ценное- жизнь наших братишек, каждый из которых был несомненно личностью и человеком с большой буквы, потому что не каждый в наше время согласится посвятить свою жизнь армии. ВДВ стали смыслом жизни для них и для нас. Войска потеряли высококвалифицированных специалистов, и я ни сколько не сомневаюсь и будущих великих военачальников. Надеюсь, что командование наконец-то сделает соответствующие выводы по поводу пеших переходов в ночное время. Нельзя подвергать опасности жизнь- ведь она бесценна, а тем более жизнь молодых ребят, у которых очень светлое будущее- стать офицерами ВДВ- элитой армии, поддержкой своим родным и близким.
MAGELLAN пишет чему, должны научиться курсанты (вымотанные на учениях!), совершая многокилометровый ночной марш-бросок по трассе, до казарм
А главное кто и когда проверял, сколько человеческих жизней спасла на войне, подобная "маршевая втянутость", полученная в мирное время?!
Между делом заглянул в Ваш профиль, не знаю на сколько верно (может до сих пор шифруетесь), но к службе в ВС РФ никакого отношения Вы не имеете, исходя из этого, все вышезаданные Вами вопросы считаю пустой болтологией. Тем более что тренеровать "маршевую втянутость"вы предлагаете непосредственно в зоне БД?!
Братья, смеяться или плакать? Может спецом провоцирует?Помните..."стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы"...- пустой звук?