|
Наши проекты
Ветераны
Баку - Мегри - Ордубад - Нювади

Основной же задачей, выполняемой бригадой в этом районе было обеспечение железнодорожного сообщения вдоль реки Аракс, прерванного боевиками достаточно давно. Однопутная железная дорога стала яблоком раздора для Армении с Азербайджаном. Она тянулась вдоль иранской границы из Азербайджана через юг Армении, потом шла через Нахичеванскую АССР и далее вновь в Армению на Ереван. Это сообщение и прервали местные боевики путем обстрелов поездов и подрывов фугасов, а переброшенные сюда внутренние войска были совершенно не в состоянии обеспечить беспрепятственное движение поездов...
Броня "Крылатой пехоты": История создания боевой машины десанта
Новые развернутые ТТТ на боевую машину десанта были выданы ВгТЗ Министерством обороны СССР в апреле 1965 г. Но, несмотря на это, работа в конструкторском бюро ВгТЗ по первому варианту БМД продолжилась в направлении совершенствования отдельных узлов и агрегатов машины. Отрабатывалась установка в кормовой нише башни механизма заряжания, унифицированного с механизмом заряжания опытной БМП «Объект 914Б», в котором размещались 17 выстрелов к 73-мм орудию. Остальные 18 выстрелов располагались в укладке, находившейся на вращающемся полу.
|
Схема обзора из БМД «Объект 915» первого и второго вариантов |
Летом 1965 г. изготовили макет БМД «Объект 915» (вариант 2) в натуральную величину. Это была плавающая парашютно-десантируемая БМД с кормовым расположением МТО и активным размещением десанта. Башня с вооружением была полностью заимствована у опытной БМП «Объект 765».
|
Компоновка БМД «Объект 915» (первый вариант). Продольный разрез, проект 1965 г. |
|
Компоновка БМД «Объект 915» (второй вариант) – основной вариант. Продольный разрез, 1965 г. |
|
Компоновка БМД «Объект 915» (второй вариант) – основной вариант. Вид в плане, 1965 г. |
В носовой части корпуса в центре отделения управления было оборудовано рабочее место механика-водителя, слева от него размещался командир десанта, справа — десантник, который, как и командир, мог вести прицельную стрельбу из курсового пулемета. Горизонтальный сектор обстрела из каждого курсового пулемета составлял 20°. В одноместной вращающейся башне располагался второй член экипажа — наводчик-оператор, на бортах корпуса и в крышке кормового люка имелись амбразуры с шаровыми установками для ведения огня из личного оружия остальными тремя десантниками, которые размещались между МТО и боевым отделением.
Спешивание десанта производилось через кормовой люк, закрывавшийся броневой крышкой дверью, и продольный проем над крышей МТО.
Кормовой проход использовался также для укладки парашютов перед погрузкой в самолет Ан-12. Десантники, располагавшиеся в передней части корпуса, проходили к заднему люку вдоль бортов. Кроме того, для посадки и выхода экипажа и десанта имелось три люка на крыше корпуса и один люк на крыше башни.
Страница
7 - 7 из 10
Начало
|
Пред.
|
5
6
7
8
9
|
След. |
Конец
Автор: М.В. Павлов, И.В. Павлов

