Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Иолотань - Баку

На улице было темно, и лишь за спиной полковника Евневича, в районе Сальянских казарм шел жестокий бой. Летали трассера, ракеты, шла непрерывная пулеметно-автоматная трескотня, к которой присоединялись очереди крупнокалиберных пулеметов. Валерий Геннадьевич обратился к нам со следующими словами: "Я знаю, что вы все устали и сделали сегодня практически невозможное! Но вы прекрасно видите (он обернулся к Сальянским казармам), что происходит в городе! Поэтому я вас прошу выполнить еще одну задачу - необходимо прикрыть техникой подразделения милиции и внутренних войск, и не допустить передвижения экстремистов по городу..."



Оружие и боевая техника

05.01.2009

Броня "Крылатой пехоты": История создания боевой машины десанта

Новые развернутые ТТТ на боевую машину десанта были выданы ВгТЗ Министерством обороны СССР в апреле 1965 г. Но, несмотря на это, работа в конструкторском бюро ВгТЗ по первому варианту БМД продолжилась в направлении совершенствования отдельных узлов и агрегатов машины. Отрабатывалась установка в кормовой нише башни механизма заряжания, унифицированного с механизмом заряжания опытной БМП «Объект 914Б», в котором размещались 17 выстрелов к 73-мм орудию. Остальные 18 выстрелов располагались в укладке, находившейся на вращающемся полу.

Схема обзора из БМД «Объект 915» первого и второго вариантов

Летом 1965 г. изготовили макет БМД «Объект 915» (вариант 2) в натуральную величину. Это была плавающая парашютно-десантируемая БМД с кормовым расположением МТО и активным размещением десанта. Башня с вооружением была полностью заимствована у опытной БМП «Объект 765».

Компоновка БМД «Объект 915» (первый вариант). Продольный разрез, проект 1965 г.

Компоновка БМД «Объект 915» (второй вариант) – основной вариант. Продольный разрез, 1965 г.

Компоновка БМД «Объект 915» (второй вариант) – основной вариант. Вид в плане, 1965 г.

В носовой части корпуса в центре отделения управления было оборудовано рабочее место механика-водителя, слева от него размещался командир десанта, справа — десантник, который, как и командир, мог вести прицельную стрельбу из курсового пулемета. Горизонтальный сектор обстрела из каждого курсового пулемета составлял 20°. В одноместной вращающейся башне располагался второй член экипажа — наводчик-оператор, на бортах корпуса и в крышке кормового люка имелись амбразуры с шаровыми установками для ведения огня из личного оружия остальными тремя десантниками, которые размещались между МТО и боевым отделением.

Спешивание десанта производилось через кормовой люк, закрывавшийся броневой крышкой дверью, и продольный проем над крышей МТО.
Кормовой проход использовался также для укладки парашютов перед погрузкой в самолет Ан-12. Десантники, располагавшиеся в передней части корпуса, проходили к заднему люку вдоль бортов. Кроме того, для посадки и выхода экипажа и десанта имелось три люка на крыше корпуса и один люк на крыше башни.


Страница 7 - 7 из 10
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все


Автор:  М.В. Павлов, И.В. Павлов

Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку


Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой