Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация




Ветераны

Мы нашли брошенные знамена грузинской бригады и ее батальонов...

В 16.00 8 августа мы получили задачу на выдвижение в порт для загрузки на большие десантные корабли. И хотя большая часть батальона находилась в это время на полигоне Раевское, мы уложились в самые сжатые сроки: в 20.30 вся техника была уже на месте погрузки. Однако начать погрузку основных сил на большой десантный корабль «Саратов» удалось лишь через два с половиной часа: задачу по переброске десанта в Абхазию «Саратов» получил, выполняя переход с грузом в Севастополь, и теперь, прежде чем взять нас на борт, ему надо было разгрузиться. Загрузка на «двухэтажный» БДК оказалась, прямо скажем, непростым делом, ведь опыта таких морских походов полк не имел...



Архив online-конференций на нашем форуме

Архив on-line конференции с участием Бондарчука Ф.С.


Вопрос: (опер Среда, 19 Октября 2005, 18:21)
Приветствую Вас Фёдор !
Вопросы такие :

  • не обидна ли Вам критика в Ваш адрес ,которую вызвали некоторые моменты фильма?
  • планировалось ли снимать некоторые фрагменты непосредственно в Афганистане?
  • кто ещё из известных нам актёров планировался на роли и какие, по какому принципу подбирали актёров?
  • насколько фильм ориентирован на европейского и американского зрителя ? ИМХО это довольно заметно.
  • почему в фильме почти не видно роли офицерского состава ,как будь-то их практически нет?
  • будет ли фильм номинироваться на ОСКАР, как лучший зарубежный фильм ,какие нужны основания для этого?
  • считаете ли Вы, что если бы убрать некоторые ляпы (написаны у нас на форуме), то фильм стал бы менее интересен для массового зрителя (имею ввиду не служивших в ДРА и ВДВ)

Спасибо всей съемочной группе за фильм, с учётом всех ляпов он очень хорош и стал уже наверное событием в нашем кино. Это подтверждает и полные залы (я был на утреннем сеансе и при этом зал был почти полон) и интерес к нему ( на работе ещё не один фильм так не обсуждали и столько людей пересмотрело, которые обычно и в кинотеатры-то не ходят ).
С Уважением, Юра.


Ответ: (Ф.С.Бондарчук Четверг, 20 Октября 2005, 15:41)
Очень хорошие вопросы, отвечу буквально по пунктам:

  • Критика не обидна, конструктивная критика всегда нужна.
  • Планировалось снимать некоторые моменты в Афганистане и в Таджикистане на границе с Афганистаном, где стоит застава Московского погранотряда, но нам не застраховали технику и половина съёмочной группы отказалась туда ехать.
  • На мою роль Хохла был утверждён Николай Фоменко, но отказался из-за участия в мюзикле "12 стульев" на "Первом канале".
  • Правильно заметно. Он действительно ориентирован не только на отечественную аудиторию.
  • Это мой недостаток или заслуга, потому что я снимал фильм глазами рядового солдата.
  • В Оскаровском комитете России его все ждали и он опоздал на один день. Может быть получится подать заявку на следующий год.
  • Совершенно согласен!

Распоряжения секретарю по поводу конференции.

Ответ: (Ф.С.Бондарчук Четверг, 20 Октября 2005, 15:47)
К сожалению, на все вопросы ответить не имею возможности физически.
Предлагаю почитать статью очень жёсткого и серьёзного критика Сергея Минаева в которой Вы найдёте ответы на множество заданных вопросов. Его оценка фильма мне очень важна.
Всё, что сказано в этой статье, абсолютно отображает мою позицию как гражданскую так и режиссёрскую.

Сергей Минаев: Время героев

Перед просмотром "Девятой роты" одна девушка ретранслировала мне слова своей знакомой, рассказавшей ей, что Бондарчук в фильме все время показывает крупным планом улыбку, отбеленную у того же дантиста, которого посещает знакомая.
И вообще "кажется, что фильм он снял ради этих крупных планов". Поинтересовавшись у девушки, что еще вынесла ее знакомая после просмотра фильма, я услышал, что "в общем-то ничего особенного, но говорят, что был полный зал народа и вообще "Девятая рота" бьет все рекорды по кассовым сборам".
Улыбнувшись, я понял, что знакомая девушки из породы псевдослепых, способных разглядывать лишь рекламные постеры в глянце через солнцезащитные очки. В моем кармане лежал билет на фильм.
Выходил из кинозала я в состоянии транса. На улице я закурил сигарету и совершенно механическим движением передал зажигалку стоящему рядом мужчине. Он прикурил, и в тот момент, когда огонь осветил его лицо, я увидел, что он плачет. Мы молча курили минут пять, затем он повернулся ко мне и сказал: "Ты знаешь, очень хочется жить". Я просто кивнул головой. В этот вечер около кинотеатра я видел еще десяток молодых и не очень людей, которые молча курили и не расходились. Докурив сигарету, я сел в машину и почувствовал, что по моим щекам натурально катятся слезы. Слезы после просмотра кино, впервые за долгие годы. Реально, если ты еще способен реагировать хоть на что-то, кроме московских пробок, фильм проберет тебя насквозь…
"Докурив сигарету, я сел в машину и почувствовал, что по моим щекам натурально катятся слезы" Я увидел героев, которым хочется сопереживать, а главное, которым веришь. Веришь на все сто процентов, понимая, что так и было. И что по-другому это не могло закончиться. Потому что это война. Я увидел героев, чью смерть показали без тени вселенской трагедии, без лишних штрихов. И впервые с начала девяностых героями национального блокбастера стали не бандиты, не дилеры, не банкиры и даже не комитетчики.
По моему скромному мнению, фильм "Девятая рота" стал неким водоразделом в русском кино. На экран пришли новые герои. Это была долгая дорога отечественного кинематографа, блуждавшего в поисках национального героя от батюшки царя и романтических кадетов из "Сибирского цирюльника", о которых помнят лишь наши прабабушки, до моральных уродов из "Бригады" и "Бумера", которые, несмотря на всю эстетику "пацан сказал – пацан сделал", вряд ли могут претендовать на роль героев нашего времени. Как промежуточный вариант неплохо смотрелся Лис в исполнении Гоши Куценко – беспощадный к бандитам и постельным сценам. Но в самом деле для опера Лис выглядит слишком роскошно. Ну не ходят наши опера в солярии и не носят на службе джинсы Cavalli. Да и подвиги герой "Антикиллера" вершит не из чувства патриотизма. Таким образом, место персонажа, на которого "должна равняться страна", все еще простаивало вакантным. Кто же достоин этой шапки Мономаха, которая, как известно, очень тяжела?
Оказалось, что национальными героями вполне могут быть простые ребята, родившиеся на просторах СССР. Те, что жили рядом с нами, пили водку, курили анашу, дрались на улицах, любили девушек, а в один не совсем прекрасный момент ушли служить в советскую армию и погибли за Родину…
И снял этот фильм не депутат Государственной думы, не национал-патриот, не русский православный кинорежиссер, а… модный телеведущий и московский тусовщик, совладелец ресторана "Ваниль" и герой светской хроники – Федор Бондарчук. Человек, чье имя наряду с именем Ксении Собчак не сходит со страниц глянцевых изданий, являясь идеальной иллюстрацией к теме "Московская Гниль", о которой я писал некоторое время назад. Иллюстрацией, которую многие особенно патриотично настроенные журналисты вкупе с видами домов в Жуковке, банкетов с икрой и безумно дорогим шампанским используют для текстов в стиле "Как жируют продавшие Родину". Вот так, без пафоса подачи, без заунывных диалогов о судьбах страны, которую мы потеряли, без стенаний о будущем России, на экраны вышел фильм, ярче всех иллюстрирующий национальную идею и трагизм поколения.


Страница 6 - 6 из 7
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все


Поделитесь с друзьями:

Возврат к списку

Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой