Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Техподдержка
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

viktor B (Все сообщения пользователя)


Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
[ Закрыто] ТТ или Стечкин
 
Пистолет Глок 17(17-от емкости магазина на 17 патронов) был разработан австрийской фирмой Глок для Австрийской армии, при этом это был первый опыт создания пистолетов для данной фирмы. В настоящее время существует несколько семейств пистолетов Глок под все основные пистолетные калибры (9мм пара 40СВ, 10мм ауто, 357SIG, 45АСР, 380/9х17мм короткий.)
Глок 18 имеет возможность ведения автоматического огня, теоретический темп стрельбы 1200 выстрелов в минуту. Может комплектоваться магазином до 31 патрона.
Глок 17-18 емкость магазинов на 10 ,17, 19, 31 патрон.
Глок 19 на 10, 15, 17
Глок 26 на 10, 12.
Эмблема санинструктора срочной слубжы и других специалистов, медики, оркестр и другие
 

А в советское время что носили на парадке в петлицах?
[/quote]


Во время моей службы 81-83 годы, медики бригады носили парашютики. Змей был по моему у начмеда, а у особиста была общевойсковая эмблемка.
Воспоминания об армии, как вы вспоминаете о службе
 
Забыть службу в армии не возможно.Конечно в памяти всплывают позитивные моменты этого периода, негатив постепенно стирается.Когда мы призывались, мы знали что идем защищать Родину, что она нуждаеться в нас как в своих защитниках.Нас не " загребли" и не отправили на службу, как сейчас говорит молодежь,(это не громкие слова, я не был замполитом, и не являюсь им, мы шли служить и это факт)Однажды при поездке в один из южных городов, меня сопровождали два охранника, ребята отслужившие в ВДВ, гдето в начале 2000-ных годов,по дороге зашел разговор об армии об ВДВ.Нахлынули воспоминания,расказал я им какая была армия в начале 80-тых.Как мы служили в ВДВ,какая была боевая техника.Один из ребят вздохнул и сказал, да была тогда ДЕСАНТУРА.

Я не собираюсь, судить о теперешней армии, много нормальных парней,служили и служат сейчас.Но я хочу сказать еще раз "нас в армию не "загребали" мы шли служить РОДИНЕ!!!
Дембельская работа., Есть ли сейчас и кто чем занимался.
 
В 83 году был у нас дембельський акорд. Бригада новая, дурной работы хватало. Мы делали в запасном раёне,командный пункт. Бункер в горе. Но после посещения свадьбы, в ближайшем селе, нас оттуда забрали. Дорабатывали в части. Надо было вырить ров под фундамент под постройку МАПа. Эту проблему решили по быстрому.За несколько рублей, гражданський экскаватор, за ночь этот ров выкопал.
Не прыгавшие десантники, отслужившие без парашютных прыжков
 
В часы моей службы такого понятия, как не прыгающий десантник, не было.Прыгали все, одни больше, другие меньше. Прыгал и повар "Пампушка" (подкалывали его еще, чтобы брал с собой поварешку),и "татарин" маслорез пригал, все пригали.

На счет этих "Пришпеков" скажу, встречался с ними.Когда лежали в госпитале, там этих "шлангов" хватало.Не ВДВ-шников. Так устроили им такую "райскую жизнь" (чтобы служба мёдом не казалась),что они сами просились, что бы их по частям отправили.
[ Закрыто] Выживание в зимнем лесу. Питание!, Средняя полоса России, зимний лес, задача - выжить.
 
[QUOTE]гвоздь 35 дшб пишет
Привет! Робинзон найди себе большую березу, там почки , далее есть муравейники, белок в яцах, есть норки в корнях деревьях, опять же у березы ломашь прутик засовыешь в норку и просто крутишь, любую скотину без ножа надо давить большими пальцами под горло. А какогого ты в эту тундру собрался?[/QUOTE]

Ребята,прочитайте внимательно вопрос, автор спрашивает как пройти 10000 км зимой на запад. 10 000 км на запад это 100% Англия. Вот он и думает как тайными тропами переправить в страну Туманного Альбиона или китайцев, или индусов.Гор нет, болота-значит маршрут через Белорусь или север Украины.Сейчас зима, мороз.Вот и вся расшифровка вопроса.  

Мой совет, не ведите их-не дойдут!!!
ДШБр и ОДШБ в красных погонах, Когда сменили красные погоны на голубые
 
[QUOTE]tul1 пишет
Не знаю как остальные ДШБ,ДШБр,Хыровская 39 оДШБр на фотках 1980 г уже была в форме ВДВ,когда служил как-то был в клубе попал в музей части на фотках с самого начала все в десантуре[/QUOTE]

39 оДШБр была сформированая в 1979 году с десантной части ( если ВЫ там служили,то слышали о "бакинских дембелях")Когда я призвался в 81 году,все были одеты в форму ВДВ, а где то в начале 83, получили новые сапоги, с шнурками по бокам.
Питание в ВДВ!, А как сейчас?
 
Война-войной, а обед по роспорядку!!! Раскажу как кормили, нас штурмовиков, в 81-83 годах. Каша, так называема, "кирзуха" или "дробь шеснадцать" присутствовала в нашем рационе постоянно. Мяса было в изобилии. Еще на ужин подавали вареную рыбу ( брр... ужас), потом начали жарить. Масло два раза в день, Когда приходила осень, рацион менялся : на первое  вода с капустой , на второе  капуста без воды , а на третье  вода без капусты. После прихода нового комбрига, и реконструкции столовой, появились уже и котлетки, и рыбка жаренная, и салаты. Как смотрю сейчас по ТВ , как кормят солдат, не столовая, а ресторан (показуха наверное)
Кто сколько подтягивается и отжимается?
 
Когда я призвался, у нас был сержант, который, говорили, делал подьем с переворотом более чем 500 раз, за что получил 20 суток отпуска (а унас комсостав жадный на отпуска был). Но тема не о том. Сейчас уже 5-тий десяток на носу, а так разов 30-40 от пола еще отжимаюсь.
Был ли у Вас дембельский альбом., На память о службе .
 
Перед дембелем ,по ночам занимались альбомами. Обшивали старими шинелями. Я изготавливал чеканки (увлекался этим когда то) Придумал десантника, удерживаещего, наполненый купол после приземления. За этими чеканками очередь стояла. На жаль альбом не сохранился.
Контрактная армия
 
Я являюсь сторонником контрактной армии. В наш век высоких технологий, за год нельзя создать професионала своего дела. Постоянное усовершенствование своих професиональных качеств повысит боеспособность армии. Но армия должна создать все условия для создания професионалов-контрактников. Мне приходилось видеть часть, где личный состав процентов на 97 состоит из контрактников, и скажу вам это действительно професиональная армия. А на счет обороноспособности страны, есть ещё такое понятие как служба в резерве. Это уже для молодых людей, которые не состоят на службе по контракту, которых раз в три-четыре года будут призывать в учебные центры, где будут обучать азам воинской службы.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[QUOTE]zalex111 пишет
По-моему, на вышке страшнее, сам боялся (но прыгал конечно). С самолета прыгаешь - не понятно куда, "картинка" с такой высоты какая-то нереальная, а с вышки - "одуванчики-то вот они". Залезьте на 9-ти этажку и представьте, что нужно прыгнуть (только без суицидов, ради бога) - ощущения примерно такие же. С уважением... :ph34r:[/QUOTE]
По поводу вышки ты прав. Не знаю как у кого, а по мне, так лучше раз десять с самолета, чем раз с вышки.
Буратино
 
А фото где можно увидеть? В 83 году у нас в бригаде ночью разгрузили что то на танковом ходу,потом закрыли в боксах. Офицеры говорили что секретный ЗРК, а может это оно?
ВПЕЧАТЛЮШКИ,, Короткие воспоминания об армии
 
Теория теорией а практика совсем другое.Выбросили нас тоже при ветре (сколько он там метров был не знаю, но был).Сам лично по полю метров 30 на пузе ехал, пока получилось встать и погасить купол.В моего товарища купол через ров с водой а он фейсом туда.А тов майора вообще занесло метров за 300 в лес на деревья.Вот вам и инструкции, которые учили два раза в неделю.                                                                                                                                                                                                                                                                                        Ну а теперь о водке.Поспорил наш бравый тов прапорщик с офицерами что пока долетит до земли, напьётся.Обыскали они его перед погрузкой, ничего не нашли(а он засунул две по 0.25 во внутренние ячейки подсумка, вместо магазинов )Пригнул, напился, долбанулся головой об землю, а автоматом по челюсти (времени небыло под запаску засунуть, водку жрал) ну и забрали в госпиталь. Зато спор выиграл.
Страх высоты., Отказники. Были-ли у вас?
 
[quote name='starwina' date='26.12.2008, 14:29' post='289114']
Сам отказался на третьем прыге, но не от страха.
Перед прыжковым днем, почему-то пропал аппетит, ночью вообще ели уснул. Приехал в дропзону, чувствоал себя нормально, прошел иснтруктаж получил парашют. А подвесную систему мне хреново подогнали, сильно жал везде, кольцо на плече, запаска на груди (видать до меня в нем прыгал карлик). , я на мгновение закрыл глаза и не заметил как уснул.  Затем поднялись на 2500
А что сейчас уже появились укладчики, не сам себе укладываеш? Уснул на борту? АН-2 2500 метров,третий прижок? Гм...? Интересно девки пляшут.
Первый прыжок!, Как это было?
 
Прошло уже 27 лет когда я совершил свой первый прижок.Как я уже писал в теме "Отказники",перед мной был отказник(с квадратными глазами,свои я не видел)Нагнал он чуть-чуть страха, но ничего сиганул в дверь МИ-6, шлем сполз на глаза ,свист в ушах,а когда вышел купол тишина и красота,никакого страха.После приземления, на пункте сбора, в позе оленя пьющего воду, получал от сослуживцев запаской по заднему месту (была у нас такая традиция посвящения в парашютисты после первого прижка).Перемкнуло где то на 8-мом прижке, начал ловить ногами землю, так чуть желудок через горло не вылетел.
Набирают ли в ВДВ в других войсках?, Набор солдат в других родах войск
 
В 81-83 году было несколько сержантов из других войск (может залётчиков послали на перевоспитание ? вполне нормальные парни) рядового состава не помню. А от нас двоих бойцов отправили в другие войска ( не вынесли тягот и лишений десантной службы)
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
Я это и написал.Что с АН-12 и МИ-6 БМ-21В со стандартной кабиной может выгружаться наземным способом . Загрузка и погрузка производится своим ходом, без платформы.
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
Та с школой тоже все нормально. Смотря на высоту ГАЗ-66 со стандартной кабиной 2440-2520 и высоту грузотсека АН-12 или МИ-6 2400-2600 его могли с этих транспортов десантировать только наземным. Сталкиваться с БМ 21 В с стандартной кабиной не приходилось, а так как они все таки были на вооружении ( на фото видно что машина не новая ) то можно предположить что они находились в основном в ПДП и ПДД ВДВ,где использовались ИЛ-76. Информации о наличии таких машин (БМ21В с стандартной кабиной ) в частях ВДВ я ненашел.
[ Закрыто] Несколько вопросов по погону
 
Дембельський погон делался так, брался цынк от патронов, вырезался по размеру погона,потом проганялся брючным ремнем на быльце кровати, чтобы надать изогнутую форму.Со стандартного погона снималась ткань и обшивался ею цынк. Получался акуратный жесткий погон. Шеврон делали таким же макаром из ткани погона, только чуть-чуть увеличенным, между звездой и куполом вклеивали буквы ВДВ Годички были отменены где то в концэ 81го или в начале 82го. В 82ром их уже не было.
Полевая гауптвахта, как наказывали в полевых условиях
 
[QUOTE]Сергей Асташов пишет
А п...ы давать таким "офицерам" не пробовали?
По умному получилось без последствий.
Хотя...Рыжего начгуба в 81-82(Псков) долбили каждый дембель в городе,но не сдавался падел:)[/QUOTE]
А этого Рыжего фамилия случайно не Тр...нов ?
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
[QUOTE]Fuks пишет
Что имеем, то и пишем.
Я думаю вопрос спорный, с такой кабиной машина спокойно десантируется с Ил-76 и Ан-22.[/QUOTE]
БМ21В специально разрабатывалась с брезентовой кабиной для десантирования. При погрузке на платформу верхняя часть кабины разбиралась и складывалаь. Получалась прямая линия пакета и кабины. С этой кабиной я думаю они пригодны для наземной выгрузки(смотрел фото). Потому что при толчке платформы об землю ее или сорвет или повылетают стекла . А вообще то вопрос спорный. Может поттвердить лишь тот кто видел ее десантирование.
[ Закрыто] Выживание в зимнем лесу. Питание!, Средняя полоса России, зимний лес, задача - выжить.
 
Попадая в экстремальные условия в человека проявляются надчеловеческие возможности. Проявляеться инстинкт самосохранения, инстинкт выживания. История знает немало фактов прохождения длинных дистанций, и выживаний в лесу.Взять хотя бы офицера Квантунской армии который прожил в джунглях Индокитая более 15-ти лет.Если бы Вы задали свой вопрос про выживание в зимнем лесу без подтекстов ,то услышалибы масу ответов по этой теме. Читая Ваш вопрос я пришёл к выводу что Вы молодой человек никогда не были в экстримальных ситуациях. Задали его под впечатлением просмотра фильмов про Шварценегера и американських командос (не смотрите эти фильмы, американський киноматограф за десять лет проката в странах СНГ сделал больше по развалу морали общества чем ЦРУ за весь период существования) А по поводу Вашего вопроса отвечу практически да, фактически нет,потому что у человека должна быть цель ,а не идти туда 10000 км незная куда и зачем. Возмите книгу Джека Лондона там есть повесть "Любов к жизни" Может она Вам что то прояснит.
Песни во время службы
 
В годы нашей службы слушать музыку особенно времени небыло. Запомнилась группа "Смокки" особенно отжимание под ее мотивы ночью в бытовке под чётким руководством сержантов дембелей, а также когда лежали в госпитале "милионы алых роз" Эти "розы" я помню по сегодняшний день, Окно, густой снег и "милионы алых роз" И каждый раз когда  идет снег из подсознания выходят эти "розы" Извени в каждого свое.
БМ-21 В, БМ-21 В Авиадесантная РСЗО
 
Я вижу на форуме мало внимания уделено этой теме А тем не мение это грозная боевая машина Непосредственного отношения я к ней не имел, хотя и служил в реактивной батарее в отделении разведки Неоднократно приходилось видеть ее работу на учениях и боевых стрельбах Не буду перечислять ее ТТХ они есть на одном из сайтов Но там где ложились ее "сигары, была вызженная земля" На одном из учений Варшавки какой-то генерал дружественной нам страны снял с себя часы и лично вручил их водителю БМ (ему понравилось как она прошла на скорости поворот 90 градусов ,за 3 минуты развернулась в боевой и одним выстрелом сожгла танк условного противника) Наверное после нас мало кто стыкался с этой боевой машиной Может их и нет уже на вооружении (я говорю именно за БМ-21 В десантный) Недавно мой колега приехал с площадки распродажи военной техники и с удивлением расказывает что видел ГАЗ-66 с брезентовыми кабинами Я ему обьяснил что это ТЗМ десантная На что он еще больше удивился " даже и такие были" Хотелось узнать от учасников форума , есть еще они в десантных частях , или уже давно порезали на металолом ???
АН-70, новый транспорт
 
[QUOTE]zalex111 пишет
По теме. Ан-70 безусловно хороший самолет... Одно НО. Несколько лет назад Ан-70 производства Харьков при посадке для дозаправки в г. Омске на полосе переломился пополам поперек фюзеляжа. Это был один из первых серийных Ан-70. Ремонт сделали в Омске (сам работал на этом предприятии, так что знаю о чем говорю), самолет полетел дальше (через несколько месяцев).  По отзывам многих людей - самолет нуждается в серьезной доработке. С уважением...  :ph34r:
ИМХО - зря сняли с вооружения Ан-12.[/QUOTE]
Как это переломился  ?А как он сел ? Его потом что сварили или поставили на заклепки и отправили в полет ? zalex без обид уточни пожалуйста
Дембельская ночь, Как Вы провели последние сутки в армии?
 
Скорее дембельський день (нас отправляли вечером чтобы дежурные офицеры спокойно могли нести службу) За день надо было подловить момент чтобы сигануть за забор и перенести дембельськие вещи в условленное место где потом останавлевали машину и все забирали Вечером построение , благодарности за службу , напутствие на догогу и в кузове 66-стого в другой городишко на ж/д  Документы отдавали перед самым отходом поезда Вот когда назвали мою фамилию откликнулся еше один (оказываеться был однофамилец) Офицер посмотрев учетную карточку отдал документы ему А viktor B в кузов и назад в бригаду Пока разбирались с документами дембельськие дни и ночи продолжались в каптерке по уничтожению самогона с тов прапорщиком и другими дембелями Через 10 дней приносят мою учетную карточку и военный билет моего однофамильца (оказывается он уехал с моим) дают на руки и говорят добирайся как хочеш Ну и уехал с чужими документами Потом по почте обменялись Вот так через халатносьть какой-то штабной крысы провел ещё 10 дембельських дней и ночей,
ВПЕЧАТЛЮШКИ,, Короткие воспоминания об армии
 
Сидим мы в дурацкой яме (см тему"Полевая гауптвахта")каждый день тягают к какому то кепу писать бумаги что где когда и как Так вот гдето на 3-тий день подходит к яме полкан и "Ну что гнусы курорт Сочи ну чтобы служба мёдом не казалась БСЛ в руки и каждый день на метр вниз Завтра прихожу опускаю лесницу а она  до края не достаёт "Взяли мы лопаты для годиться покулопались в земле а потом пилой отпанахали метр лесницы а обрез замазали глиной Через день приходит опускает ее "Ну вот молодцы а теперь полная боевая и 10 км на время Уложитесь амнистия нет ещё 5 суток"Отмеряли они УАЗиком 5 км в одну сторону и ждут Вот мы измученные тяготами сидения в яме рванули эти 5 км Они поехали на исходную и ждут там Но дорога то кривая с поворотами среди деревьев Так вот назад мы по прямой (никто же не видеп)Где то метров за 600 засели в кустах и посматриваем на часы Ну потом и выложились на этих метрах(время отдохнуть было)Прибежали минут на 10 раньше времени Вот так нас и амнистировали
ВПЕЧАТЛЮШКИ,, Короткие воспоминания об армии
 
[QUOTE]paha пишет
а что делать...это Россия сынок! А Вова-дизель весь месяц из наряда в наряд-инициатива наказуема![/QUOTE]
Скорее старший брат а не сынок А насчет дерьма ты прав его и на Украине полным-полно!!!
АН-70, новый транспорт
 
Вчера по ТВ в ТСН показывали испытание нового самолета АН-70 Диктор обьявил что с него было произведено 30 выбросок десанта в разных условиях На кадре вродебы выброска шла в два потока Погрузка 110 человек десанта Посадку он совершал на полосу покрытую гололёдом /я думаю это деза ; полосу вродебы сушат/ Так вот хотелось услышать мнение учасников десантирования с этого транспорта / если есть такие на форуме / Ваше впечатление полет; борт;выход???
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.





Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой