[QUOTE]Рядовой-К пишет Я вот найду у себя залежи фото Тигра легко и быстро преодолевающего такую грязь, где как я написал БТР-80/БРДМ/БМД сядут накрепко...[/QUOTE]
По поводу грязи приходилось преодолевать на БРДМ грязевой разлив и жидкая грязь покрывала колеса практически полностью.
[QUOTE]Рядовой-К пишет Рябята! Да вы просто не понимаете что Тигр это машина ОСОБОГО класса! Там где БТР-80 - увязнет, там где БРДМ-2 - даже близко не подойдёт, там где БМД замядет навечно да ещё гусеницу потеряет... Тигр не просто проедет, а проедет [B]БЫСТРО[/B]![/QUOTE] Только если летать научиться что весьма сомнительно. Ответте не вопрос Вам лично САМОМУ приходилось управлять БТР или БРДМ если нет то по поводу плохой проходимости гонять ветер не стоит. Я лично управлял обоими в том числе как инструктор по вождению так что знаю о чем говою.
Что еще заметил практически везде пули уходят влево. На мой вгляд причины могут быть две: 1. неправильное рассположение пальца на спусковом крючке. 2. прстрелять пистолет под конкретного человека сместив целик вправо.
Опятьже уход вниз по причине дергания за спусковой крючек можеть быть обусловлен неправильным рассположением пальца на нем.
Могу конечно ошибаться поскольку очень давно (2 года) пистолет в руках недержал.
Если честно то метод натаскивания стрелка без постановки правильного извлечения, приведения в готовность(заряжания) удержания оружия, путем сжигания огромного количества боепрпаса считаю неэфективным.
Можете пристлать фото мне я помогу выложить на сайте только нужно создать новую тему.
[QUOTE]sifu пишет Не смотря на то что ето наиважнейшая часть работы с пистолетом, я ей уделяю меньше всего времени. Этот момент достаточно интуитивен, если правильно поставить акценты на то что важно при "извлечении ствола", все остальное можно быстро вывести на норматив.[/QUOTE] Никакой интуиции а только ПРАКТИКА, причем Правильное удержание оружия это то с чего начинаеться обучение. А за два дня можно только только нажечь патронов и дать на этом кому-то(читай "инструктору") заработать бабла. Причем после пройденого таким образом курса обучения приобретенные навыки расстают ка снег весной.
[QUOTE]triton-62 пишет ИЗ ВОСПОМИНАНИЙ СпНазовца ЧФ Расширялись границы совер¬шения прыжков по погодным условиям. Я лично прыгал на десантных куполах при ветре 14 м/с и наблюдал прыжки при 17 м/с. Аэро¬дром находился рядом с ча¬стью, что существенно облегчало проведение парашютно-десантных сборов.[/QUOTE]
1. Удар об воду при такой скорости ветра ничем ни луше удара о землю. Так что загибает товарищь по полной. 2. Не думаю что начальник ПДС так в тюрьму стремиться нарушая нормативы и приказы.
Кстати где сей опус прочитать можно, очень посмеяться хочется.
[QUOTE]Рядовой-К пишет Саш, в том то всё и дело, что "красиво ехать" ни БРДМ что на основе БТР-40, ни БРДМ-2, ни УАЗ-469 не позволяли! Ходовые качества не те! Надёжность не та! Я под капот своего нового авто вообще никогда не заглядываю кроме как для проверки уровня масла (раз в месяц) и дозаливки жидкости для стеклоочистки. И ничего там, под капотом, не случается. А вот в УАЗе, БРДМке и пр. - уж давно бы случилось тААкое! :wacko:[/QUOTE]
Вот тольоко про ходовые качества БРДМ-2 не надо. Сам лично на нем ездил машина вполне прилчная. По шоссе скорость 90 км/ч вполне раскочегарить можно. А по пересеченной местности и 40 за глаза хватит, работает тихо, и сказать что с ней приходлось мучиться по техническому обслуживанию ничего не могу.
[QUOTE]zamdir05 пишет Парни, а кто подскажет (научит), как вставить рисунок в сообщение? Я тут набросал несколько вариантов расцветки колодки, а вставить рисунок в сообщение ума не хватает :([/QUOTE] Для этого нужно быть активным пользователем(100 сообщений) размести на любом сайте который позволяет размещать фото и дай ссылку на форуме или напиши админу или модеру в личку они помогут разместить.
Giger перечитайте тему еще раз и внимательно. То что желтого цвета это гражданский вариант и его здесь необсуждают, тем более никто в покойники боевую машину не записывает. В данной теме разговор идет о восстановлении БТРД снимки которой полученные от Krutova и выложены мною на форуме в сообщениях 8 и 9.