Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Mi-24V (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Афганский излом
 
[QUOTE]ПМБР пишет
не катит ссылка. не качается(([/QUOTE]
Эксплоер не катит, "ослик" нужен.
Афганский излом
 
[URL=http://film.arjlover.net/film/]http://film.arjlover.net/film/[/URL]
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]хорват пишет
Есть хорошая книга, наз. "Жаркое небо Афганистана" о применении авиации в Афгане. Прямо по видам: ИБА, ША, армейская (с разделением Ми-8 и Ми-24). Детально описаны операции, в том числе и воздушные бои с Пакистанскими ВВС.
Все статистические данные (кол-во, потери, модификации ЛА в частях).
К сожалению, автора сейчас не вспомню, где-то дома лежит (не автор лежит, книга :) )[/QUOTE]
Виктор Марковский.

Жаркое небо Афганистана

[URL=http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/nebo.txt]http://lib.ru/MEMUARY/AFGAN/nebo.txt[/URL]
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]хорват пишет
[QUOTE]Ведомый пишет

Появлятся в хвосте не передумали?[/QUOTE]
Если в "карусель" встали, то там уже не до чужих хвостов, свой бы унести :) [/QUOTE]
Нормально. Карусель в составе звена, резко сокращает количество дыр, по сравнению с парой. ;)
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Чингисхан пишет
Я спрашивал в том смысле,что многие литературные источники указывают на крайнюю безграмотность афганских моджахедов в применении современных систем вооружения.Понятия угловых скоростей,баллистических траекторий для них были туманны.

ПЗРК FIM-92 Stinger Post хоть и имеет досягаемость по высоте до 5 километров и дальность пуска свыше 7 км,но при атаках на такие дистанции топливо маршевого двигателя будет кончаться,следовательно уменьшаться скорость и кинетическая энергия ракеты.Как вы правильно отметили,пилоту будет легче отработать маневр ухода.Кстати,Post модификация обладает повышенной устойчивостью к ИК-ловушкам,так как ГСН у нее ультрафиолетовая.

Все же,если бы я был оператором ПЗРК,то наилучшая схема атаки мне кажется - это пропустить вертушку на проходе и выпустить вдогон или с сектора 7 - 5 часов ракету,причем с наименьшей дистанции (желательно меньше километра).Хотя пилот должен быть сумашедшим,чтобы пройти таким манером над оператором Стингера.
Разве,что не заметит,или не заметят другие (пехота/звеньевые вертушки). :)

С уважением.[/QUOTE]
Не всегда есть такая возможность, пускать ракеты вертушке вдогон.
Ми8МТ, носовой ПКТ и бронелисты
 
[QUOTE]Санек 56 пишет
Понятно, спасибо! Вот помню что вроде со стороны двери. Не так много ведь летал, а с памятью проблемы бывают. А на прыжки их вобще небыло.
Кстати, объясните почему ЛТХ нагрузка 24 десантника с личным вооружением и снаряжением, а реально всегда на борт сажают по 12. У нас про тесноту мало думают (я в Ил-76 стоя летал :P  - было такое). Или это расчет (24) только по нагрузке?[/QUOTE]
Скорее всего это в горах. Ну ещё для безопасности. Чтобы поменьше...
Когда припекало и до сорока набивалось.
Ми8МТ, носовой ПКТ и бронелисты
 
[QUOTE]Санек 56 пишет
А я понял, Вы имели в виду внешние баки (или как их там правильно называют), а то я подумал про бак который внутри вертушки находится (желтый). Вот ломаю голову и не могу никак точно вспомнить с какого борта он находится, вродебы с левого? 
Или это вобще не бак? но нам говорили что именно дополнительный бак.[/QUOTE]
Внутренние баки, "жёлтые бочки", чаще всего ставили по левому борту. Но справа тоже возможен монтаж. Иногла ставили две бочки. Но как правило обходились одной, ставили слева для удобства заправки.

[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2097767/34387156.jpg[/IMG]
Ми8МТ, носовой ПКТ и бронелисты
 
Баки с обоих сторон. Правый бак, за счёт упомянутого обогревателя, визуально больше. Реальный его объём меньше.
[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/large/34407911.jpg[/IMG]
Ми8МТ, носовой ПКТ и бронелисты
 
[QUOTE]Санек 56 пишет
Спасибо! Но вот возник теперь такой вопрос по этой ссылке: ветолет там на фото изображен справого борта и на нем имеется дверь... Выходит, что на этом Ми-17-1В двери имеются с обоих сторон? :unsure:[/QUOTE]
Совершенно верно. Там на фото хорошо видно, что для этого пренесли на другое место керосиновый обогреватель салона (он теперь над дверью) Раньше он как бы составлял одно целое с баком.
Ми8МТ, носовой ПКТ и бронелисты
 
Точнее это Ми-17-1В.

[URL=http://www.airwar.ru/enc/uh/mi17v1.html]http://www.airwar.ru/enc/uh/mi17v1.html[/URL]
[ Закрыто] Убить человека, Боязнь убить человека
 
Ерунда всё это. Через оптику по барабану. Это как в компьютерной игре. Сознаюсь, из СВД не стрелял, но прицел для управляемых тоже позволяет видеть живую силу. Если интересно, я тут попытался изобразить как это выглядит.

[URL=http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0250.shtml]http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0250.shtml[/URL]
афган и авиация, кто может расказать
 
При тесном контакте начинаешь всегда вглубь противника, затем по корректировке подтягиваешь поближе.

Пушка хороша когда есть запас высоты и дальность. На пределе (бреющем) пулемёт выигрывает за счёт большего боезапаса и главное подвижности.
А вообще, старались чтобы в паре был пулемётный Ми-24В и пушечный Ми-24П, варианты.
афган и авиация, кто может расказать
 
Специально для ТТ-33. Вот эти Ми-24, сейчас воюют в Афгане.

[IMG]http://foto.mail.ru/mail/mi-24v/1/i-110.jpg[/IMG]
афган и авиация, кто может расказать
 
Это точно, что висело, тем и били.

[URL=http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0250.shtml]http://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/text_0250.shtml[/URL]
афган и авиация, кто может расказать
 
Увы, больше всего по собственной...
Списывали потом на боевые. Так что сейчас статистику точную не найти.
Афганский излом
 
Согласен свернуть, только пару слов вдогонку.
Красивая стерва, это как болезнь. Инфицырование, кризис и если не запуть лечение, в хроническую стадию не перейдёт, излечишся.
Но здесь другой случай, когда тебя просто любят, без всякой стервозности, ни на что не претендуя, зная, что где там тебя ждёт другая и что ты эту другую не бросишь. И эта другая тоже тебя любит и ждёт. А ты пытаешся разобраться в себе и понимаешь, что тебе дороги обе, и та далёкая, и эта которая сейчас рядом.
Такая вот дилема, как не поступи, какой выбор не делай, всё равно подлец.
Хреновое это, ощущать себя вот так. Если ты конечно мужик, а не...
"Мы в ответе за тех кого приручили".
                       По моему Экзюпери...
афган и авиация, кто может расказать
 
О лазерной ГСН уже сколько сказано. Как о плюсах, так и недостатках. Кстати, в условиях плохой видимости (не пыльная буря) не работают.
Афганский излом
 
Ну конечно, можно отмахнуться, на бабей юбке...
А сколько таких мужиков-кремень, на ней сломалось.
Тупик у мужика в личной жизни получился. Ну ещё одно на другое наложилось.
Медаль от благодарного афганского народа.
 
А если чесно, медаль вполне имеет право на существование. Мы ушли, оставив там вполне вменяемую власть (лучшую, которая когда либо была в Афганистане), которая еще несколько лет в одиночку противостояла американским ставленникам.
Афганский излом
 
По поводу смерти майора Бандуры. А никто не думал, что мужик элементарно меж двух женщин заплупал? Вот и искал, выход...
Афганский излом
 
[QUOTE]kvladimir пишет
Кто видел что бы баб в кантины машинами таскали?[/QUOTE]
В Файзабаде это было. ;)
Откуда появилось "мабута" ?, Проба на интеллект.
 
[QUOTE]maestro-ё пишет
[QUOTE]Mi-24V пишет
Не знаю. В Афгане первый раз услышал. (Кстати, свою первую мабуту храню до сих пор. 1986.  :D )[/QUOTE]
Тебе положено! От всех полосатых [/QUOTE]
Поточнее если можно, что положено? ;)

Я храню её как реликвию. Она же пропитана Афганом, да и не изношена совсем. В отличие от белых (изначально песочных) комбезов, те до дыр...
Откуда появилось "мабута" ?, Проба на интеллект.
 
Не знаю. В Афгане первый раз услышал. (Кстати, свою первую мабуту храню до сих пор. 1986.  :D )
афган и авиация, кто может расказать
 
ТТ-33, когда же вы поймёте, чту у американцев НЕТ ПТУР  С ГСН.
Есть только псевдо ГСН, пригодное максимум для полигона, но не для боевых действий.
Или вы журналист?
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]TT-33 пишет
Хм, у вас есть ИНЫЕ данные по весовым сводкам Апача? :D  На счет скорости ничего сказать не могу, только предположить что максимум Ми-24 выдает когда идет со снижением  ;) . Однако тактика Апача не предполагает опасного сближения с противником, зачем если обзорно-прицельный комплекс и вооружение позволяют поражать противника за пределами эффективной дальности его вооружения, а повторять байку о мужике сбившим Апач из берданки как-то некрасиво ;)  Этот бой, ночной в тяжелых условиях пыльной бури уже упомянался ;)  Американцы послали в нелепую атаку свои машины за что и поплатились, когда с земли подразделения иракской армии плющили их всем что стреляет, при этом была потеряна одна машина, а пилоты выжили и попали в плен ;) Смог бы ночью в Ми-24? ;)  Ми-28 еще куда ни шло ;)
[URL=http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/ah64/ah64.html]http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/ah64/ah64.html[/URL]
Ясно что недостатки у Апача есть и срьезные, но в тех условиях Ми-24 врядли показал бы себя лучше, а ночю так вообще бы ничего не вышло ;)
Про плоские стекла комментировать не буду, лучше порекомендую поинтересоваться а какие они на Ка-50 или Ми-28. Кстати про слабое бронирование могу подсказать поинтересоваться такими вертолетами как Ка-50-2 и Ка-52, и как у них остекление кабины выглядит ;)[/QUOTE]
Для сведенья, у вертолётов взлётным весом около 10 тонн, не может быть разница между нормальным и максимальным весом, более 500 кг.
Про максимальную скорость Ми-24. Врать то не надо. Заявленные 335 км/ч, Ми-24В(П) выдаёт в горизонте без труда, с полным вооружением. Кстати, у Ми-24, потолок заявлен 4500. Поднимался лично (в полным БК) на 5200. Это вам о резервах  Ми-24.
О ночном боевом применении. Как я устал от этой тупизны! Ну кто вам сказал, что Ми-24 нельзя применять ночью? Запустил кто-то байку, про то, что без ИК оборудования воевать нельзя и все повторяют.
Надо же, а мы воевали и не знали. Вешали САБы и работали. Вам известно, сколько стоит САБ и сколько стоит ночное оборудование? Вдобавок, средства подсветки поля боя, служат дополнительной защитой от ИК ракет.

Про сбитый в Ираке Апач. Вы что, уважаемый, какая же это байка? Когда есть конкретный вертолёт, пленный (перепуганный) экипаж. Так вот, то ТВ был показан вертолёт, без видимых повреждений, с подломанным шасси.  Что говорит о довольно грубой посадке. Так вот, подобное возможно только при отказе путевого управления, даже с отказом двух двигателей, вертолёт способен сеть более безопасно.
Поскольку, рулевой винт был не повреждён, остается только повреждение привода. Повреждение управления рулевым винтом, я исключаю, не могу же я допустить, что американские лётчики не справились с таким элементарным отказом. Только получается, что вал Апача не держит винтовочной пули. У Ми-24, и 12,7 не фатально.

Про остекление, у Ми-28, стёкла имеют кривизну, кроме того, что на Ка-50, что на Ми-28, фонарь не напоминает гранёный алмаз как у Апача, или Ми-24А. И немногочисленные стёкла имеют наклон, исключающий образование бликов.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]TT-33 пишет
Реально Апач имеет бОльшую скороподъемность!  Будем спорить? Факты боевго примеения говорят о полном превосходстве Апача ;)  Я же говрю что максимальный взлетный это с ПТБ на максимальную дальность. Вес пустого тоже можнос сравнить для наглядности, по любому в принципе вес в 9,5 т не может быть нормальным при весе пустого в 5 т ;)  Я сравниваю с Ми-24ВП. Ну и пресловутое крыло и широкое брюхо, затеняющее поток от винта ;)  Апач имеет превосходство по всем ТТХ, включая ТОТАЛЬНО ПРЕВСОХОДЯЩЕЕ БРЭО и по вооружению, как по дальности так и по удобству и безопасности применения ПТУР с полуактивной ГСН. Ми-28 любой модификации лишь сократил отставание, но и он уступает, разве что по ЛТХ равноценен Апачу. Единственное в чем уступает Апач - это бронирование и только.[/QUOTE]
Молодой человек. Не надо спорить в теме, где вы, извините, мягко говоря, полный профан.  ;) Это я вам о весовых данных говорю. А также о нагрузке на лс. Никакого преимущества у Апача, здесь нет.
Скороподъёмность, да, здесь у Апача есть преимущество, но увы, для вертолёта оно не главное. (Высокогорье частный случай).
Но Апач, по данным МО, а не тем мурзилкам на которым ссылаетесь вы, проигрывает в скорости Ми-24, 50 км/ч. Скорость для вертолёта, более важна чем высота, выше 15 метров, вертолёту смерть. Но Апач, в отличие от Ми-24, не имеет брони. Те куцые ошмётки, несмотря на то, что они якобы выдерживают 30 мм, бронёй назвать нельзя. Потому, на малых высотах, Апач, проигрывает полностью Ми-24. Верх позора для американца, это его поражение из винтовки иракского крестьянина.
Об колоссальном отставании американской конструкторской мысли в создании вертолётов говорит тот факт, что эти дебилы (а как ещё), не удосужились изучить неудачный опыт Ми-24 серии А. На нём было применены, плоские стёкла остекления фонаря, что повлекло создание многочисленных бликов. На Апаче, конструкция фонаря аналогичная. :P
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]TT-33 пишет
[QUOTE]Mi-24V пишет
[QUOTE]TT-33 пишет

Ай-ай-ай, как нехорошо мухлевать ;)  Значит путаем максимальную взлетную и нормальную взлетную у Апача, да?  Нормальная взлетная  6838 кг ;)  Разница чувствуется?[/QUOTE]
У Ми-24В, нормальный взлётный вес 11500, максимальный 12000.
А мухлёж, это когда максимальный вес заявлен 9000, а нормальный 6838.
На Ми-24, нормальный вес, это полный БК и запас топлива.
Разница 500 кг, это груз в кабине.
На Апаче грузовой кабины нет, за счёт чего такой разброс весовых данных? [/QUOTE]
Вероятно на Уголке неба что-то попутали и нормальный взлетный вес указан без боевой нагрузки. А максимальный в перегоночном варианте с подвесными баками. Таким образом нормальный взлетный у Апача где-то посередине. [/QUOTE]
Дорогой друг. Первый вариант Апача, я изучал ещё в училище. А там цыфры были не с Интернета. :D
Кроме того, я прекрасно знаю такую науку, как аэродинамика вертолёта. Знаете, хорошо помогает отличить, где рекламный буклет, а где настояшие ТТХ. ;)
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]doк0 пишет
[QUOTE]
Шмели сопровождали крокодилы[/QUOTE]
это кто шмель кто крокодил ?
не понял [/QUOTE]
Ми-8 Пчела.
А Ми-24, он же Шмель, он же Крокодил.

Скорей всего рассказчик вместо Пчела, Шмель написал.
оружие в Афгане, разрешите спор
 
[QUOTE]Mabuta GSVG пишет
Если мне память не изменяет ,Бамут штурмавали 18 месяцев.[/QUOTE]
Это когда?
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]TT-33 пишет
Ай-ай-ай, как нехорошо мухлевать ;)  Значит путаем максимальную взлетную и нормальную взлетную у Апача, да?  Нормальная взлетная  6838 кг ;)  Разница чувствуется?[/QUOTE]
У Ми-24В, нормальный взлётный вес 11500, максимальный 12000.
А мухлёж, это когда максимальный вес заявлен 9000, а нормальный 6838.
На Ми-24, нормальный вес, это полный БК и запас топлива.
Разница 500 кг, это груз в кабине.
На Апаче грузовой кабины нет, за счёт чего такой разброс весовых данных?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой