Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

Mi-24V (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Анализ случаев поражения от ударов собственных ВВС, Почему? Кто виноват? Что делать?
 
[QUOTE]sn258 пишет
to ведомый.

А вот мне, для того чтобы что-то анализировать, хотелось бы узнать, кто имел право наводить вертолетчиков на цель. Офицер какого уровня и какие средства связи для этого использовались.

И второй вопрос. В каких случаях вертолетчики могли самостояельно принять решение об атаке?

И третий. Оранжевый дым. По началу, наши его активно использовали, но впоследствии, этим же начали баловаться и духи.[/QUOTE]

На Ми-24, дополнительно установлена радиостанция "наземного" диапазона. На подготовке к БД, нужно не "дурака обеим сторонам валять" а согласовать взаимодействие, даже с командирами взводов (лётчикам не забывать, что авиация, прислуга пехоты), тогда ефективность авиаударов, высочайшая.
О чудесах техники :)
 
Ничего особого в этих кадрах. Современные камеры и не такие чудеса творят. Банальное совпадение (или кратное), частоты кадров и оборотов винта.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]paradive2000 пишет
aaaaa, вот вы о чем
точно, долго не стреляли они, короткими очередями (сравнительно)
ролик рекламный, но все же 6000в/мин это что то

кстати,вопрос как знатоку-наткнулся на инфу о ГШг кал.7.62
это стояло на МИ24? сколко читал интересовался там вроде ЯКБ стоял 12.7

[URL=http://en.wikipedia.org/wiki/GShG-7.62_machine_gun]http://en.wikipedia.org/wiki/GShG-7.62_machine_gun[/URL]

благодарю[/QUOTE]


Вот, нашёл в Интернете. Пулемётные подвесные контейнеры.

[IMG]http://www.imagehosting.hostuju.cz/images/12659kou0107wy5.jpg[/IMG]
О чудесах техники :)
 
Я знаю, но скажу потом. ;)
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Ув. Mi-24V, хотел узнать ваше мнение о применении ложных тепловых целей. Неужели ЛТЦ так неэффективны против современных ПЗРК? Некоторые форумчане утверждают что они вообще неэффективны против "Иглы" например. Зачем тогда НАТОвцы устанавливают их на своих машинах, совершенствуют, увеличивают частоту и количество точек отстрела, не для авиашоу же? Если информация закрытая то извините.[/QUOTE]


Чем мощнее ЛТЦ, тем эффективней. Это своего рода, как дипольные отражатели (хотя не совсем так), создают тепловую завесу.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]DPD пишет
А чем чеченская отличалась ?[/QUOTE]

В тот период, когда там был я, работали исключительно с подконтрольной территории (была линия фронта), на ПМВ. Применяли С-8 и ПТУР (4 за вылет каждым бортом). Ни пушку, ни пулемёт не использовали.

А вот в Афганистане, летали над недружественной территорией (я как оператор старшего лётчика, чаще летал на Ми-24В). За вылет уходило 500-800 патронов. Особо хорош был пулемёт при работе по"улитке", получил координаты с земли, очередь, уточнил и залп С-8. Но опять же, в других регионах Афгана, могли быть свои приёмы.


Вот, нашёл в Интернете.
[IMG]http://foto.mail.ru/mail/mi-24v/1/i-160.jpg[/IMG]
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]DPD пишет
Не знаю, никому не удавалось хотя бы на 30 градусов в сторону попасть, попугать - да. Хотя иногда и это спасение, согласен.

С целеуказанием оператором - совершенно в дырочку, великая вещь.
Наверное специфика местности и условий (плоская саванна). На 1000 метров обнаружить замаскированных носсеров практически не удавалось, распознать - тем более (не имею ввиду случаи когда нужно было отбить вражеских коров :) ). С-8-х было мало (дорогие). В основном УПК-23, 30мм и С-5. Справедливости ради, достойных целей для С-8 не было и ПВО позволяла работать близко.
Работали на дистанциях как правило меньше 800 метров, высота от 15 до 100 метров, никто осколки не поймал (они в таких условиях идут вперед эллипсом). Результаты потом пехота всегда проверяла - никакого сравнения эффективность 12,7 не идет с 23 и 30. Осколки в условиях антисанитарии быстро делали свое дело. А пулеметом - много шума, пыли, а результаты пшиковые.
Но в целом, согласен, лучше иметь возможность крутить оружием. В этом смысле идеальным представляется ВП-ка.[/QUOTE]


С близкого расстояния, попасть под углом 30 градусов из пулемёта нетрудно.


Небольшое замечание, условия боевого применения вертолётов в различных условиях, могут существенно отличаться. К примеру, мой опыт Афгана и первой чеченской, практически ничего общего.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
(фото из передней кабины Ми-24)
[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/large/34407907.jpg[/IMG]
В таких условиях, пулемёт пожалуй единственное оружие вертолёта, поскольку выполнить прицеливание пушкой (корпусом вертолёта) весьма затруднительно. Равно как и вовремя отреагировать на угрозу.


[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/large/34407914.jpg[/IMG]
А здесь уже пушкой половчее будет. Но и пулемёт хорош, за счёт несравнимо большего боезапаса и скорострельности.


В целом же, при работе по вызову (наведению с земли), пулемётный вариант (Ми-24В) несравненно эффективней пушечного (Ми-24П). Дело в том, что основным оружием по любому остаются НАР С-8.
Но, подвижный пулемёт, обеспечивает возможность оператору, очередью произвести целеуказание командиру.
И не следует забывать, что мощность залпа у Ми-24В больше, поскольку пулемётом можно вести огонь одновременно с НАР.

Что касается эффективной дальности пулемёта в 400метров, цифра несколько занижена. Я бы сказал, нормально до 1000 метров. Тем более, что промах первой очереди, легко скоректирровать во второй.

[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/large/34431402.jpg[/IMG]
При работе на дальностях менее 800 метров, пулемёт однозначно лучше пушки и НАР (живая сила и лёгкая броне и не только техника), ловить собственные осколки, оно не хочется.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Вы имели ввиду вероятно до 150 метров?[/QUOTE]


Со 100 м уже и пушкой нормально. До 50 метров.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Всех с Днем Победы!

И что же на ваш взгляд было эффективнее в Афганистане- двуствольная 30 мм пушка или управляемый счетверенный 12,7 мм? Насколько уменьшенный боезапас компенсируется увеличенным калибром? Где-то читал что боезапас 4*12,7 мм не успевал расстреливаться полностью так как пулемет в условиях того климата заклинивало.[/QUOTE]

На высоте 15 м, пулемёт по всем статьям превосходит пушку за счёт подвижности. С 300 м, пушка бензусловный  лидер. Точность, метр на метр с 2000 м.
Растрелять боезапас пулемёта 1470 патронов, за один вылет, ез проблем. Главное, не более 300 за заход, тогда не будет перегрева пулемёта.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]paradive2000 пишет
aaaaa, вот вы о чем
точно, долго не стреляли они, короткими очередями (сравнительно)
ролик рекламный, но все же 6000в/мин это что то

кстати,вопрос как знатоку-наткнулся на инфу о ГШг кал.7.62
это стояло на МИ24? сколко читал интересовался там вроде ЯКБ стоял 12.7

[URL=http://en.wikipedia.org/wiki/GShG-7.62_machine_gun]http://en.wikipedia.org/wiki/GShG-7.62_machine_gun[/URL]

благодарю[/QUOTE]


ГШГ 7,62, устанавливался в подвесные пулемётные контейнеры. В одном контейнере один ЯКБ-12,7 и 2 ГШГ 7,62. Но распространения эти контейнеры не получили. ГШГ 7,62 имеет скорострельность 6000.
ЯКБ-12,7 4000. Запас патронов для штатного ЯКБ-12,7 1470 патронов.
Очереди:
-короткая 22-25 патронов
-средняя  50-55
-длинная 300 (на некоторых вертолётах длинная очередь не ограничена)

Но, очередь более 400 патронов может привести к перегреву пулемёта, тогда патрон в патроннике взрывается самопроизвольно, пулемёт стреляет самостоятельно до полного разрушения.
Я видел такие случаи, пулемёт раскалялся докрасна, как бы от стыда за тупого оператора.

На серии Ми-24П, стояла двухствольная 30мм пушка. Боезапас 250 снарядов. Темп стрельбы изменялся 300, или 2000. Обычно использовали 300.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]paradive2000 пишет
в смысле-мурзилка?  :blink:   :rolleyes:

но мощь огня впечатляет,и на ролике и вживую когда видел (не 30мм но все же)
там же где то есть о МИ24,впечатляет не меньше[/QUOTE]

Мурзилка в том смысле, что цели специально наполнены горючими веществами. Да и никто в реальной жизни так близко и безнаказанно к целм не подойдёт. Кроме того, сама продолжительность стрельбы, это монтаж с повтором кадров. Скорострельные пулемёты столь длинные очереди не выполняют. Перегреваются быстро.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]paradive2000 пишет
[URL=http://www.youtube.com/watch?v=-Tv9831kOxc]http://www.youtube.com/watch?v=-Tv9831kOxc[/URL]
эт здесь[/QUOTE]


Мурзилка это.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Redav пишет
Нет двигателей. Нет подписанных договореностей. Есть амерский S-92 и убитое, профуканое с помощью Сикорского и Евромиля время на Ми-38. Вышел бы он раньше, то был бы конкурентен. Сейчас его будущее ИМХО смутно.

Максимальная взлетная масса 15600 кг и два ТВ3-117 сделают из машины ласточку? Сомневаюсь однако. Оченно сильно сомневаюсь.[/QUOTE]


Кто вам сказал что нет двигателей?  Чем вас не устраивают отечественные ТВ3-117? Хороший надёжный, обкатанный в суровых условиях двигатель. Мищность 2200 л/с. Сейчас вышла новая версия мощностью 2500 л/с.
И собственно кто конкурент Ми-38 (нагрузка 5000 кг)? S-92(нагругка 4000 кг)? Давайте посмотрим.
S-92
[URL=http://www.airwar.ru/enc/ch/s92.html]http://www.airwar.ru/enc/ch/s92.html[/URL]
S-92 Helibus
[URL=http://www.airwar.ru/enc/uh/s92.html]http://www.airwar.ru/enc/uh/s92.html[/URL]

Ми-17-1В
[URL=http://www.airwar.ru/enc/uh/mi17v1.html]http://www.airwar.ru/enc/uh/mi17v1.html[/URL]
Ми-38
[URL=http://www.airwar.ru/enc/uh/mi38.html]http://www.airwar.ru/enc/uh/mi38.html[/URL]
Нетрудно заметить, что S-92, всего лишь аналог Ми-17-1В. Но при этом цена американца 13 000 000-14 000 000 $, в то время как, пример: (Базовая цена Ми-17-1В, изготовленных по заказу колумбийской стороны на Казанском вертолетном заводе и оборудованных аппаратурой для полетов в ночных условиях, составила 4,2 млн дол за машину.  [URL=http://industrialnews.ru/oboronka/kolumbiya-prodolzhit-zakupki-rossiyskoy-voennoy-tehniki/]http://industrialnews.ru/oboronka/kolumbiy...oennoy-tehniki/[/URL] ).

По поводу "ласточек" и сомнений:

Есть такое понятие для вертолётов, как: нагрузка в килограммах на еденицу мощности двигателя.
Обычно, эта цифра находится в пределах 5,5-2,5 кг/лс.
Итак, Ми-38, взлётный вес (макс) 15600 кг. Оснащение двигателями ТВ3-117 мощностью 2200 (2500) лс позволит получить 3,5 (3,12) кг/лс.
Для сравнения:
Ми-2..........3700 кг.....2 по   400 лс.....4,60 кг/лс    
Ми-8Т...... 12000 кг.....2 по 1500 лс.....4,00 кг/лс
Ми-8МТ.....12000 кг.....2 по 1900 лс.....3,42 кг/лс
Ми-17-1В...13000 кг.....2 по 2200 лс.....2,95 кг/лс
Иностранцы:
S-92...........12020 кг....2 по 1750 лс......3,43 кг/лс
...................................2 по 2500 лс......2,45 кг/лс
Super Felon.12500 кг....3 по 1600 лс......2,60 кг/лс
CH-53.........19000 кг....2 по 3925 лс......2,42 кг/лс

Как видно, для вертолёта с полезной нагрузкой 5000 кг, запас мощности 3,5 (3,12) кг/лс, вполне приемлем.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
Я так понял, решение применить забугорные двигатели означает, что Ми-38 изначально проектируется на экспорт.

Собственно, для вертолётов данной весовой категории, есть прекрасный отечественный двигатель ТВ3-117
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
На мой взгляд в любом случае Ми-8 свое уже давно отлетал, лет 10 назад его постепенно должна была бы начать вытеснять новая машина.[/QUOTE]

Ничего лучшего в мире пока не созданно. В любом случае, новая машина дальнейшее развитие Ми-8.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]Aerol пишет
Как по-вашему, налет в 50 часов за 4 месяца это много или мало? Спрашиваю в связи с гибелью Ми-8 в Чечне.[/QUOTE]


Довольно солидный налёт. Скажем даже большой.
Сбит вертолет.
 
Трудно сказать пока определённо, слишком многое не ясно и слишком много но.
-Для высадки в горах, загрузка была довольно значительной (десант+БК).
-Увы, но сбыть Ми-8 на висении, очень легко. Автоматная очередь по кабине экипажа, выстрел из РПГ (так, при сходных обстоятельствах, был сбит в 1995 недалеко от Кизляра мой сослуживец). Двигатели на Ми-8МТ, тоже не прикрыты бронёй и легко поражаются стрелковым оружием, а с висения на режим авторотации не перейдёшь, не успеешь.
-Само место высадки, склон поросший густым кустарником. В таких местах не возникает так называемая, воздушная подушка, а если учесть значительную нагрузку вертолёта, то малейшая ошибка в пилотировании может быть фатальной.
Сбит вертолет.
 
[QUOTE]Maestro пишет
Служу в 108 оо СпН. 173 ооСпН дислоцируется с нами в одном городке. Этого хватит, что бы поверить той информации, которую я сейчас приведу?

Полный список военнослужащих погибших 27 апреля 2007 г. в Шатойском районе ЧР.

Подполковник Маскаев  - офицер развед. управления штаба СКВО;

гвардии  майор Твердохлебов Виталий Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  лейтенант Остроушко Андрей Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  прапорщик Яровой Алексей Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  прапорщик Ушаков Андрей Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  ст. сержант к/с Машанин Владимир Викторович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  сержант к/с Черепнин Анатолий Анатольевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  мл. сержант к/с Грачёв Сергей Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  мл. сержант к/с Губочкин Алексей Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  мл. сержант к/с Косаркин Максим Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Глухов Андрей Петрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Куценков Николай Александрович – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Матвиенко Александр Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Гаврилюк Сергей Николаевич – 173 оо СпН ГРУ;
гвардии  рядовой к/с Крюков Дмитрий Владимирович – 173 оо СпН ГРУ;

3 члена экипажа из Дальневосточной армии ВВС и ПВО. Их имена мне неизвестны.
Прощание с боевыми товарищами состоится в ближайшие дни, как только доставят и опознают останки ребят. На данный момент там куча пепла. Они сгорели практически полностью. Отдание последних воинских почестей, состоится в Батайске, на территории гарнизона, у памятника бойцам 173 оо СпН, открытого в 2005 году. Теперь к этому скорбному списку добавятся ещё 14 фамилий...[/QUOTE]


Как сообщил в субботу помощник Главкома ВВС по информационному обеспечению Александр Дробышевский, в состав экипажа входили командир авиационной эскадрильи подполковник Королев Сергей Серафимович, летчик-штурман, капитан Кудряшов Вячеслав Владимирович и бортовой авиационный техник, старший лейтенант Сидыгалов Николай Геннадьевич.

Сергей Королев - 1965 года рождения, русский, в Вооруженных силах с августа 1983 года. Окончил Саратовское ВВ АУЛ в 1987 году, военный летчик 1-го класса, общий налет около 2,5 тысяч часов, в том числе на вертолете Ми-8 - 2160 часов. В 2007 году его налет составил 45 часов.

Вячеслав Кудряшов - 1977 года рождения, русский. В Вооруженных силах с августа 1995 года. Окончил Сызранское ВВ АУЛ в 1999 году, военный летчик 2-го класса. Общий налет около одной тысячи часов. В 2007 году - около 30 часов.

Николай Сидыгалов - 1979 года рождения, русский, в Вооруженных силах с августа 1996 года. Окончил Сызранский ВАИ в 2000 году. Общий налет около 500 часов, в 2007 году - 30 часов.
афган и авиация, кто может расказать
 
[QUOTE]Redav пишет
Mi-24V ты че... это ж радиообмен от 13 января 1986 г. На плато Искаполь под Газни мужики работали. Погиб экипаж Сергея Синько. С этого радиообмена начинается песня посвященная им "Погиб вертолетчик в горах под Газни".
Или у кого другая инфа?[/QUOTE]

А я разве что другое сказал? Я говорил, что тогда запись более четкая была.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
Не только АСОшек не хватало. Не было на выходных устройствах двигателей ЭВУ.
Афганистан:
[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/large/34357276.jpg[/IMG]
[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/large/34407911.jpg[/IMG]
[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/large/34407458.jpg[/IMG]
Чечня:
[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2097767/large/34387161.jpg[/IMG]
[IMG]http://photofile.ru/photo/mi-24v/2097767/large/34387163.jpg[/IMG]
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
В апреле 1995го, в Чечне, замкомэск поймал в лоб (Ми-24В) пулю 12,7 мм (от ДШК), сантиметров 20 пониже лобового стекла оператора. Ничего, броня выдержала. ;)
Кстати, на Апаче у оператора бронестекла нет.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
Не так-то просто сбить Ми-24.
афган и авиация, кто может расказать
 
Сейчас случайно наткнулся в Интернете...
[URL=http://files.aerozone.ru/?rnd=402]http://files.aerozone.ru/?rnd=402[/URL]
В самом низу: Последние переговоры лётчиков в небе Афганистана
Я слышал эту запись давно... То что здесь, очень затёрто от переписываний магнитной ленты. С тркдом можно понять "Прощайте мужики" (слова правого лётчика) и совсем потерялись слова комендира в ответ на команду прыгать: "У нас спецназ на борту, как он..."
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
[QUOTE]patetlao пишет
(не о МИ-24)
"...грузы на внешней подвеске перевозить" - А как же это делают англо-американцы? Почему они так много возят на подвеске?
И в Ираке, почему их транспортные не стелятся по земле? Что, средства РЭБ от пзрк у них лучше? Или что? :)[/QUOTE]

Сравните размеры грузовой кабины, удобство загрузки выгрузки крупногабаритных грузов на Ми-8МТ, Ми-26 и на UH-60 и СН-47.  ;)
А вообще, таскание грузов на внешней подвеске, это такой "гемор", съедает многократно "культуру веса" американских вертолётов, которую добились ужатием сверх всяких разумных пределов, размеров грузовой кабины.

Почему не летают грузовые вертолёты на ПМВ? Ну потому что, с грузом на внешней подвеске так не полетаешь.
Вертолёт высокой грузоподёмности., наивысшая грузоподёмность вертолёта.
 
Ми-26, самый грузоподъёмный на сегодня летающий вертолёт. 20 тон.
Прикрытие низколетящего вертолета, Стрелки на вертолете- кто?
 
Ихмо на ПМВ безопасней, Стингер не возьмёт. А от стрелковки скорость побольше и маневрируй. ;)
Вертолетчик и парашют
 
[QUOTE]s_33 пишет
Только что по НТВ закончился фильм "Русский Рэмбо". Бред и чушь, конечно. Но вот один эпизод вызвал у меня вопрос. Вертолетчик с подбитого  МИ-24 спасается путем приземления на парашюте (действия происходят, судя по всему, в Афгане, хотя камуфляж у офицера - грязно-зеленый). Возможно ли такое? Я, например, не припомню, чтоб вертолетчики были с парашютами (но я за речкой провел всего 2 месяца, да и то перед самым выводом).[/QUOTE]
На Ми-8, даже пассажиров заставляли парашюты одевать.
Стрельба ПТУРС, Многие ли стреляли птурсом?
 
Несколько десятков раз стрелял. Правда из вертолётного комплекса.
На полигоне запустил аж 3 ракеты. :D  Остальные, увы, по реальным целям.
Надёжная вещь "Штурм В" (9М114).
Ми8МТ, носовой ПКТ и бронелисты
 
[QUOTE]Flin пишет
Для меня всегда было большой загадкой как можно было сделать вертолёт военно-транспортный для десанта с одной маленькой дверцой на одной стороне вертолёта.
Смотрю я на Хъюи и вижи там двери практически на всю кабину с обеих сторон , куда 10 чел десанта залетают за 3 секунды.

Я понимаю что МИ-8 больше Хъюи , но не понимаю каким местом думали конструкторы.
Вот рампа с електроприводом на Ми-17 уже лучше.Рампу можно держать отркрытой и посадить туды пулемётчика как это делаю западники , и ещё по стрелкам в боковых дверях.[/QUOTE]
Нормальным местом думали. Задние створки много стоят. Даже без всякого электропривода. Открываются быстро и легко, зато загружать прелесть. Хьюи, да я это дерьмо, даже вертолётом называть не хочу. :P
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой