Тему уже обсуждают на парашютных форумах.По слухам, при открытии отошел один свободный конец,почему не отцепился не пишут. Запаску вроде не открывал.. На системе должен стоять "транзит" на запаску,вероятно стоял на втором свободном конце,который не отошел. Тогда почему прибор на запаске не сработал? У кого какие мнения?
Российская армия поголовно перейдет на береты
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
09.05.2011 16:48:20
Думал я один буду ругаться,про парад, а оказалось нет. Смотрел и плевался.... ВВС, ЗРВ,ПВО - теперь все в голубых беретах, думаю это умышленно,что бы обезличить род войск. Со временем всех переоденут в один цвет - зеленый.В честном бою нас не победить - решили суки нас из нутри разложить. Только большой им десантный ЙУХ на толстые рожи..
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
04.05.2011 20:24:02
[QUOTE]В обоих случаях запаска кирпичом по собственной лени, длительное время не переукладывалась.[/QUOTE] Ну это понятно,не раскрывайте тайны спортсменов- парашютистов ;) Я довольно часто наблюдаю "забывчивость" перворазников выдернуть "рыжую" и как правило на 300 метрах срабатывает ППК-У. Запаски(З-5) успевают наполниться при нормально работающем основном( Д-6с4) даже при полном невмешательстве парашютиста. Клапана разбегаются очень шустро,разумеется при наличии и нормальном состоянии всех ранцевых резинок. :) Также 2 года назад,сам наблюдал,как один бравый десантник "перепутал" кольца и рванул запаску на третьей секунде - сработала мгновенно, я порадовался. :D
применение ЗП, как правильно применять ЗП, как кого учили
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
03.05.2011 21:39:07
[QUOTE]Купол ПЗ может удерживаться на месте не полностью разошедшими клапанами ранца ПЗ[/QUOTE] Это как такое возможно, при скорости стабилизированного падения 30-35м\с?
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
21.04.2011 19:48:43
[b]vds.nik,[/b] [QUOTE]Чуть отклонюсь от темы: А фото тренажеров с Ивановского ВДК? Уж больно знакомые.[/QUOTE] Все точно - 217 ПДП. :) [QUOTE]Действительно "погуглил" аэродром Туношна. На снимках рядом с ним пригодной площадки приземления для десантирования с Ил-76 не увидел.[/QUOTE] Рядом только "Будихино" но только кто же позволит - это только командующий может разрешить,и то только если с "верхов" попросят. [b]BRONCO,[/b] [QUOTE]Там есть ЧП на одном из военных аэродромов [/QUOTE] Если не сложно дайте ссылочку,что то ничего не нашел.
Ну и по Туношне - аэродромное "начальство" не в курсе,что у них что то замышляется. Очень были удивлены :shock: :D
Изменено: - 21.04.2011 19:54:32
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
20.04.2011 21:43:12
А на чем предпрыжковую проводить собираетесь? (макет ИЛ-76, высотный тренажер)
[IMG]http://apikabu.ru/img/fa9a21.jpg[/IMG]
[IMG]http://apikabu.ru/img/7637ee.jpg[/IMG]
И на какую площадку десантироваться? Авантюрой всё пахнет..
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
07.04.2011 18:39:56
[QUOTE] Останется вопрос только договоренности с соответствущим командованием:[/QUOTE] Это первый и главный вопрос. Как вы обьясните командованию - что просто хотите бросить с ИЛа людей с улицы,даже не спортсменов какого либо аэроклуба?
[QUOTE] И площадка на Чернореченском полигоне [/QUOTE] Это не полигон - это просто совхозные земли,на окраине Иванова. Прыжки там проводятся как правило зимой,когда они не засеяны.Летом и зимой - площадка "Будихино" рядом с УЦ "Песочное" Это уже около 100км от Иванова.
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
07.04.2011 08:07:12
[QUOTE]Ural пишет: Люди, имеющие опыт организации прыгов куда меньшего масштаба, давно уже все поняли. Заканчивайте.[/QUOTE]
Ну наконец то люди начинают понимать,что это - разводилово. Но читать весело. Может тему - в ЮМОР перенести? :)
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
04.04.2011 15:13:37
[QUOTE]BRONCO пишет: Неужели вам не интересно, чем закончится попытка арендовать самолёт?.[/QUOTE]
Дело даже не в аренде самолета. Дело в правовой состоятельности этого мероприятия. Оно очень даже возможно,скажем в республике Конго.. Может на 5 дней все туда,на чартерном ИЛ-76? :)
[ Закрыто] Всем желающим совершить прыжок с ИЛ-76МД, Объявляется начало сбора желающих в группу для совершения прыжка с ИЛ-76МД
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
04.04.2011 12:03:02
[QUOTE].hfryzptd пишет: Меня зовут Юрий! Я начал мероприятия по созданию группы из добровольцев для совершения прыжка с парашютом с самолёта ИЛ-76МД!
Присылайте вопросы,пожелания,предложения.Расмотрю все и прийму к сведенью.Добро пожаловать на новый форум жду Вас всех с нетерпение[/QUOTE]
Из всего прочитанного напрашивается только один вывод, топикстартер - преследует только личную коммерческую выгоду, сам в ВДВ не служил,т.к. не владеет вообще ни техническими деталями прыжков С ИЛ-76, ни правовой базой. Так что всё это "коммерческое"предложение - бред. Предлагаю модераторам - тему ЗАКРЫТЬ.
ВДП в разведподразделениях ., Должна ли отличаться от других?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
02.04.2011 16:14:08
[QUOTE]BRONCO пишет: А почему нет? Если в развед.взвод предварительно набрать бойцов имеющих опыт таких прыжков на гражданке ...задача вполне решаемая. Правда к сожалению, подобные товарищи больше предпочитают "отсидеться" в водителях при военкомате[/QUOTE]
Это очень сложная задача. Может боец и хороший парашютист,но во всём остальном не очень(касается разведчиков). Я с недавних пор делю всех прыгающих на две категории: 1. Парашютисты - те кто прошел 2 программу обучения ,на круглой технике,как правило в Аэроклубах ДОСААФ. 2.Скайдайверы - те кто обучался по AFF,как правило на DZ - эти вообще панически боятся круглой техники и считают что она опасна для здоровья. Так что если и будет из кого выбрать,то думаю из первой категории.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
02.04.2011 15:30:45
Слышал,что Д-1-5У, выпусков после 2000г. были пошиты из китайской ткани - внешне они белые, а старые были с желтизной (с пропиткой). Китайские очень боятся влаги. Отзывы о них не лестные..
Где за деньги можно прыгнуть с ИЛ-76 ?, Очень нужно!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
19.02.2011 12:25:24
Ни один нач.ПДС - после длительного перерыва в прыжках, не допустит на ИЛ. По любому - наземная подготовка и 2-3 прыжка с АН-2,МИ-8.
Десантный плакат
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
16.06.2010 22:08:53
Отличные плакаты,ребята! Валера,если можно, первый доработанный вариант. Мыло cosst1045@rambler.ru
Прыги после службы, Прыжков больше сотни. АФФ с нуля или как?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
08.06.2010 22:12:15
[QUOTE]паша62 пишет СТРОПА я с тобой полностью согласен , ППК-У итак стоял но на борту были перворазники и ребята из нашей команды области а них другии задачи. а пара-тройка лишних секунд не чего нового не дадут. опыт не много есть самая большая задержка была 55 секунд про тридцатки и меньше не говорю. к сожалению у нас сейчас проблема с куполами \был пожар\ и много куполов испортилось. попробую в следующий раз.[/QUOTE] Пожар это конечно жалко.... по нынешним ценам - клубам новых куполов не купить.А что из самолетов у вас?
Прыги после службы, Прыжков больше сотни. АФФ с нуля или как?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
08.06.2010 20:28:00
[QUOTE]паша62 пишет полностью с тобой согласен , но прибор переставлен на 5 секунд , а тащить меня на высоту даже переставив прибор нет смысла , когда у остальных крутые купола ведь я не действующий спортсмен .[/QUOTE] Ну почему же? Надо было поставить анероид ППК-У на 0,7 и вперед на высоту! Попадал бы подольше! :) Есть опыт свободного падения,или пока на стадии освоения?
Прыги после службы, Прыжков больше сотни. АФФ с нуля или как?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
08.06.2010 17:07:42
[QUOTE]паша62 пишет нет всё таки ручное раскрытие, просто это мой 185 прыжок.[/QUOTE] Это меняет дело! Тогда можно до прибора свистеть :lol:
Прыги после службы, Прыжков больше сотни. АФФ с нуля или как?
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
06.06.2010 15:28:12
[QUOTE]паша62 пишет купол Д-1-5у на ручное раскрытие с АН-2 с высоты 900 метров. всё удовольствие стоит 1200 рублей , без особых хлопот.[/QUOTE] Наверно всё же на "веревку",для "ручного" высоты мало,допустят только спортсменов. :rolleyes:
УППГС-100-08, опытная управляемая парашютно-грузовая система
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
19.04.2010 14:22:23
вероятно запаска и есть, в случае отказа основного. Принцип - разблокировка прибора ППК-У на ЗП - одним из свободных концов ОП. ИМХО.
З-6П, запасной парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
16.04.2010 19:07:32
Правых колец было много в ДОСААФах,оттуда они и приходили в части,по причине обычного про@ба оных. Если не знаешь - попробуй отличи. :lol:
Ищу инструкцию, ВДСники, ай нит хелп!
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
14.04.2010 22:35:53
Я думаю комиссионно продляйте на 1 год и эксплуатируйте на здоровье.
З-6П, запасной парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
13.04.2010 21:29:01
А что за колечко с верху,между ранцевых резин? Не видел такого.
З-6П, запасной парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
13.04.2010 21:25:38
Запаска с правым кольцом...в клубе где то валялись старые ранцы с правым кольцом,но не от З-6. Молодые спортсмены в них З-5 укладывают,что бы кольца с разных сторон были - у основного слева,у запасного справа. Крепление под прибор сами делали ,или заводское изготовление? И "рыжая" почему то "позеленела" :rolleyes:
З-6П, запасной парашют
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
13.04.2010 21:15:51
Запаска с правым кольцом.
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
10.04.2010 09:45:39
[QUOTE]Skydjin пишет Человек, который имеет высокую квалификацию в своей "узкой" области научит большему, чем лейтенант-выпускник.[/QUOTE] Да с этим никто и не спорит. Просто в свете очередных реформ - прапорщиков не планируют,не будет их совсем.Будут сержанты,подготовленные на военной кафедре гражданского ВУЗа..
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
08.04.2010 15:32:11
[QUOTE]Des пишет В училище для курсантов так и сделано, почему же в войсках всему должен учить командир роты? К командиру должны попадать уже обученные бойцы, которых готовят в учебных подразделениях специалисты.[/QUOTE] Так мы договоримся,что и ком взвода - должен только командовать,а не обучать солдат..Училище- совсем другое дело,там кроме прочего учат методике проведения занятий. А вообще вопрос давно стоит об обучении контрактников,т.е программа подготовки должна быть иной чем у срочников.
Позанимайся годик - либо окрепнешь,либо передумаешь поступать.
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
08.04.2010 13:56:55
[QUOTE]Des пишет Таким образом мы чётко разделим весь прыгающий контингент по уровню подготовленности согласно полученных допусков. Офицеры (не ВДСники) перестанут гоняться за "крутыми" инструкторскими званиями, т.к. можно иметь крутую ЛИЧНУЮ квалификацию "мастер-парашютист" без права обучения перворазников.[/QUOTE] Тогда надо глубже проводить реорганизацию.Разделить всех на офицеров-десантников и "остальных"(финики,юристы,психологи и прочие снабженцы - те,которых мы на переднем крае не увидим) офицеров.Если ты офицер-десантник, то по любому обязан проводить занятия с л.с - не вижу здесь каких то невыполнимых задач. А в свете новых идей реформы ВС - должно возникнуть множество сержантов, первичная офицерская должность предполагается - Ком роты. P.S. Смотреть на опыт армий мира конечно можно,предлагаю для начала начать с зарплаты :rolleyes:
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
08.04.2010 10:33:50
[QUOTE]Sanuch пишет Мне кажется не совсем подходящая схема для ВДВ. Мы все забываем об умении готовить к десантированию технику и грузы, и делаем упор на квалификацию по парашютным прыжкам. По моему мнению для проведения проверки на старте достаточно и офицеров ВДС, а вот по работе выпускающими, особенно с малых ЛА, по подготовке техники, проведению её КО, погрузки в ЛА - сотрутся офицеры ВДС метаясь по аэродрому. Поэтому я и предложил два звания (звания парашютист и парашютист-отличник, или опытный, или мастер не столь критичны для обсуждаемого вопроса) "Инструктор ВДП" и "Инструктор ПДП". Попозже разъясню, что я подразумеваю под этими понятиями. (Дома комп глюкнул).[/QUOTE] Если я правильно понял, Вы предлагаете разделиться по принципу: - платформы,МКС,ПРС - одним; людские ПС - другим. С нынешним положением дел - технику не так часто и бросают,остаётся обслуживание. Не заскучают ли товарищи, все же десантирование л.с почаще и по массовее..
Подготовка офицера ВДС, Требования к офицеру ВДС (инструктору)
Пользователь
Сообщений: Регистрация: 11.05.2009
07.04.2010 21:47:02
[QUOTE]57264 пишет Не было этого.[/QUOTE] Ну почему же не было,пусть не на все 100% но к этому стремились и если человек тупой,или ленивый не видать ему было Инструктора. После 95г. ситуация стала меняться в сторону послабления и условностей... Да что говорить - финики и те "сделали" себе инструкторов,хотя и норму то не напрыгивали годовую,зато оплата за прыжок по максимуму. Отсюда предложение - сдавать зачеты не в частях , а на сборах в Рязани.Пусть будет меньше инструкторов,но подготовлены они будут качественней,шелуха отсеется,а истинные фанаты неба останутся.