Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

стропа (Все сообщения пользователя)


Поделитесь с друзьями:

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
Я думаю мы о разных вещах говорим. Стабилизирующий парашют выполняет 2 функции: 1.стабилизацию парашютиста после отделения от ЛА. 2.расчековку ранца и вытягивание основного парашюта. Вытяжные парашюты - выполняют только одну функцию - расчековывают клапана ранца и вытягивают купол.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]Kuzia пишет
Мягкий вытяжной парашют.[/QUOTE]
Он если что - рукой выбрасывается в поток.
Современный десантный парашют, мечты, проекты и реальность
 
[QUOTE]
В отличии от стабилизации на фале можно "повиснуть" за ЛА, что в свою очередь приведет (как минимум) к задержке выброски личного состава со всеми вытекающими последствиями.[/QUOTE]

Нельзя ли по подробней описать физику "повисания на фале,за ЛА"?
Современная воздушно- десантная подготовка
 
[QUOTE]vds.nik пишет
А можно ли узнать, где конкретно и за чей счет, возобновлена  такая работа с допризывной молодежью? По моему МО на это средств не выделяет.[/QUOTE]
Пока это только в  планах МО - возобновить подготовку в РОСТО(ДОСААФ). Сказано было на очередном сборе начальников АСК РОСТО.
Современная воздушно- десантная подготовка
 
Полностью согласен с предыдущими авторами - ВДП менять надо,но с разумным подходом. А не вспомнить ли опыт старых добрых времен - когда с допризывной молодежью,планируемой к службе в ВДВ -  на базе ДОСААФ проводилась парашютная подготовка с совершением 3 прыжков. И не пришлось бы в частях тратить время на обучение молодежи с "нулевого" уровня. Вроде сейчас опять такая тенденция намечается.
З-6П, запасной парашют
 
Вопрос такой - сами купола аналогичны, длина троса звена ручного раскрытия одинаковая?По ранцам понятно. И еще по ресурсу: Была Мальва-24,2002г. на неё завод давал 300 прыжков,на Тоже самое 2008г.в. уже 600 прыжков. Потому что конкуренция с буржуйскими, ну и опять же отзывы по эксплуатации,хотя ткань в обоих случаях одинаковая..
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
Эффективность парашюта здесь никто и не оспаривает. Вот к примеру мотопараплан - планирующее крыло+ мотор,можно долго находиться в воздухе ,вести наблюдение за местностью.
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]Des пишет
Прыжки с подобных аппаратов для военных целей малоприменимы. Тема форума ведь несколько о другом?
Прошу не отвлекаться.[/QUOTE]
Ну почему же,для заброски диверсантов  - очень даже не плохой вариант.
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Хватит всю ВДП кроить под обучение срочника с 1 годом службы. Не будет их скоро вовсе. Только контрактники,с минимальным сроком контракта 3 года! Начальное обучение по ВДП с 5-10 прыжками у них уже будет - задача развивать их дальше. Вот тут товарищ пишет -  Есть знакомые оф-десантники. Так они в один голос утверждают, что ВДП — это мизерная часть того, что должен знать и уметь десантник. Десантирование парашютным способом — один из способов доставки солдат к «месту работы». Может в этом ракурсе стоит рассматривать тему[B][/B]Ну, во- первых при таком отношении можно и не попасть "к месту работы",во -вторых можно приземлиться за 50 км от "объекта" и через 3 часа изматывающего марша выйти к нему, а можно приземлиться прямо на объект,но этому надо научиться. По моему в ВДВ - парашютная подготовка должна стоять на первом месте,всему остальному могут и в пехоте научить...
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
[QUOTE]skyfil пишет
сам раз прыгал с мотодельтаплана...
на земле 10 градусов было, прыгал с 1000 метров, пока залезли я РЕАЛЬНО одубел... это к тому что это не зимний вид транспорта для десантников... думаю мало что поможет от холода лететь на открытом аппарате зимой...[/QUOTE]

На паралёте забирались на 2400м.Подьем занял 25минут,на земле +12 было,там минус,прохладно...Есть желание по теплой погоде одеться по теплее и залезть на 3,5 - 4 км.  Перед отделением двигатель глушится.... и тишина... скорости практически никакой. Классные ощущения! :rolleyes:
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Материальное обеспечение,предлагаю не обсуждать,т.к. при определенной воле заинтересованных лиц в государстве - это не проблема.Обсуждаем только эффективность парашютной подготовки при современном использовании ВДВ. Я не ставил акцент на использование только парашютов-крыло,есть немало круглых управляемых парашютов. Вот  для поддержания и совершенствования навыков ,я и предлагал  совершать от 30 до 50 прыжков. Научить прыгать на крыле не такая уж и проблема,но это конечно не для всех,а кому это положено по ВУС. Ну и материально стимулировать за освоение новых парашютных систем.
Прыжки с предельно малой высоты, реальное применение
 
Прыжки с малых высот нужны,хотя бы с 300 метров. Для сведения - в иностранном легионе(REP)  300 метров - основная рабочая высота... Ну а мы хуже что ли? :)
Прыжковая норма., Как раньше и как сейчас??
 
Нормы просто смешные. До 30 лет офицеры и контрактники ротного звена должны совершать 30-50 прыжков в год. И не просто 3 сек. стабилизации на Д-6, а  осваивать другие типы  управляемых парашютов. Такое вот моё мнение.
Прыги после службы, Прыжков больше сотни. АФФ с нуля или как?
 
Начинал с веревки,расчековки,ручного.. Самый надежный и простой для обучения парашют Д-1-5У. Занимался по 2 программе,за 32 прыжка вышел на крыло,по времени - 3 летних месяца по выходным дням.
3 разряд по парашютному спорту., 2 вопроса.
 
Согласен с тем,что треий разряд должен присваиваться в ходе соревнований,не важно какого уровня.Должен быть спортивный азарт,движение к цели. Но дело в том,что сейчас в Аэроклубах нет возможности,набирать всех желающих совершать прыжки и развиваться по спортивному направлению.Всё за наличный расчет.. Потому и рады всем кто приходит и выписываем свидетельства с присвоением 3 разряда,за смелость так сказать..
дельталёты,мотопарапланы, как средства доставки диверсантов
 
В последние время, в связи с массовым развитием легкомоторной авиации,появляются мысли о её боевом использовании в диверсионных целях. Предлагаю поучаствовать в дискуссии :rolleyes:

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s006.radikal.ru/i215/1002/88/9aefee251325.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1002/b5/254c0f3b0daa.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1002/4d/fa9f8755eb8f.jpg[/IMG][/URL]

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i061.radikal.ru/1002/39/b210ee6253ad.jpg[/IMG][/URL]
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
 
Прыжки с мотопарапланов и дельталетов - весьма перспективная тема,для диверсионной деятельности. Может откроем отдельную ветку,для обмена мнениями?
Страницы: Пред. 1 2 3 4




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой