Проект "Выдра" на базе КАМАЗ-43501, машина для ВДВ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
30.10.2012 12:09:22
Ну а на этом фото реинкарнация БТР-40
Сколько прыжков нужно сделать, чтобы попасть в ВДВ ( если со здоровьем все отлично)
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
28.10.2012 14:11:40
[QUOTE]стрелокъ пишет: К этому моменту Вы просвистите 240 метров и наберёте скорость в 70м/с [/QUOTE] не наберёт, т.к. постоянная скорость на стабилизации около 30м/с
даже в свободном падении в положении "лёжа" скорость не будет больше 60м/с, и то после примерно 10-й секунды падения. Мы же не в вакууме падаем ;)
Сколько прыжков нужно сделать, чтобы попасть в ВДВ ( если со здоровьем все отлично)
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
28.10.2012 14:09:43
[QUOTE]стрелокъ пишет: Ой, чёт не верю! [/QUOTE]Особенно, если учесть, что Д-3 выпускался несколько лет в период 1960-1970гг (точнее не скажу), пока его не сменил Д-5 ;) а срок его службы не превышает 12 лет. Скорее всего была другая парашютная система
PS в остальном у меня сомнений нет, и Д-1-5у, и Д-6 используются для прыжков начинающих парашютистов, и с задержкой 7 сек прыгнуть тоже можно, но либо "по знакомству", либо "по разгильдяйству" ответственного лица на прыжках. Т.к. тогда должен быть установлен прибор ППК-У на высоту и доверить "чайнику" ручное раскрытие?...
"Ганимед", Контейнер десантирования
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
26.10.2012 15:39:06
Александр, если имеются ввиду статьи из журнала "Техника и вооружение", то я немного тоже поучаствовал в сборе информации для них. ;) Всё никак руки не дойдут разместить их на нашем сайте.
Искривление носовой перегородки, Кто делал операцию?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.10.2012 20:55:32
а у Вас сколько носов, если искривление у левой перегородки? :D Она одна вообще-то
21 ООДШБ, ДШБр в ЗакВО в начале 70-х годов
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.10.2012 20:53:12
[QUOTE]inozemec пишет: Да не стоит уже,Вы же знаете сами,что и как,,так называли когда покидали борт МИ 6 по нормативам за определённое время,или с полным комплектом вооружения,с АКС74 например,за это доплачивали ,прыжки совершали и без РД и АКс 74,[/QUOTE] То что Вы описали, называется "тренировочный с оружием и снаряжением", а последний боевой прыжок в ВДВ был совершён ещё в Великую Отечественную
книга "345-й гв. опдп. Афган. Начало"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.10.2012 20:36:46
[QUOTE]ads пишет: Где и как можно приобрести?[/QUOTE][QUOTE]rexvdv пишет: кому писать заявку...Храмову?........[/QUOTE]
ну написано же выше:[QUOTE]алекб пишет: Книга вышла....Можно приобрести в Москве...Кому надо...пишите.[/QUOTE]
21 ООДШБ, ДШБр в ЗакВО в начале 70-х годов
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.10.2012 20:32:41
[QUOTE]inozemec пишет: вертолётная площадка была своя только у нас,рядом за ПДК,простые прыжки совершали там и боевые(за них больше доплачивали[/QUOTE] о-о-очень интересно про боевые прыжки. Расскажите подробнее
Прыжки с оружием и снаряжением
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.10.2012 20:28:36
ага, снаряжал такую пару раз, но прыгать с ней не стал :) на показухах смотрится красиво, особенно если чередовать дымовые патроны (красный и белый дым) и ракеты
Проект "Выдра" на базе КАМАЗ-43501, машина для ВДВ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
25.10.2012 20:25:35
Алексей, поищи в сети фото БТР-152 (выпускался с 1950 года). 8) Это я насчёт последней машины
Учения "Каскад", Что это, когда, где?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
24.10.2012 23:00:46
[QUOTE]стрелокъ пишет: Работайте, Des, работайте! Вся страна на Вас смотрит и ждёт! [/QUOTE]мне всегда очень нравилось, когда придумывают работу для кого-то другого. к сожалению (или к счастью), мне и так есть чем заняться как на сайте, так и вне его. а "вся страна", которая ждёт, может и сама поискать с тем же успехом.
Вот мне интересно!), Прыжки))
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
24.10.2012 22:30:13
Страх (волнение) перед прыжком - абсолютно нормальное явление. Оно пропадает, когда появляется некоторый опыт и ты знаешь, что в этот раз всё будет хорошо, как и раньше. Но стоит изменить условия прыжка (задание) и тот же "страх" снова появится на некоторое время. Чем больше прыжков разных, больше уверенность в себе и технике - тем меньше боишься. удачи!
Учения "Каскад", Что это, когда, где?
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
19.10.2012 10:18:03
Ага, нашли специалиста :) Я не знаю про такие учения ничего. Могу предположить, что ВДВ там участия не принимали.
игра в напёрстки и парни из ДШБ, быль с просторов интернета
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
12.10.2012 16:17:44
Было уже, правда без концовки. Но улыбнуло по-прежнему
проект "Листик", Новый десантный парашют
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
30.09.2012 13:04:39
Не надо сравнивать планирующий купол с короткими стропами и десантный с длинными. Схождения в войсках не редкость и при отцепке будет знатная вязанка.
Грузовые контейнера для парашютиста, какие были есть и будут
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
30.09.2012 13:02:11
И на кой спортсменам прыгать с ГК? ИМХО испытатели.
проект "Листик", Новый десантный парашют
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
29.09.2012 00:32:09
[QUOTE]Skydjin пишет: Кольцо запаски выполняет двойную функцию: как отцепку основного так и ввод запасного.[/QUOTE]
Гм... а, что, если будет неуход ОП? - например, зацеп за снаряжение при перехлёсте? Боец убьётся же! А без отцепки хоть какие-то тряпки над головой....
ИМХО отцепка и кольцо ПЗ "в одном флаконе" - зло.
В чём разница., Помогите.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
07.09.2012 18:13:30
Есть тема на форуме про КСД и КГД (раздел "Воздушно-десантная техника") - там подробнее, если интересно.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
01.09.2012 20:18:54
Какая разница с чего прыгать - да хоть с дирижабля? Не вижу проблем, если прыгают парашютисты-спортсмены, а не десантники.
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
01.09.2012 13:18:38
Михаил, поищите в интернете информацию про AFF. Напоминаю, что в этой теме обсуждаем прыжки со свободным падением в войсках. Неплохо бы Вам перечитать её. Первые десантники в 1930-х прыгали только со свободным падением, в т.ч. и перворазники Как и почему перешли на прыжки со стабилизацией см здесь [URL=http://desantura.ru/articles/25/]http://desantura.ru/articles/25/[/URL]
Свободное падение, Было ли это в ВДВ
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
31.08.2012 18:55:06
[QUOTE]Михаил Львовский пишет: Задам нюбский вопрос : может ли преворазник пригнуть с задержкой раскрытия более 3 сек. (10,15...) ?[/QUOTE]в войсках нет
В чём разница., Помогите.
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
28.08.2012 19:16:31
можно сказать и верхом :) На фото КСД - комплекс совместного десантирования, в котором и был совершён один прыжок
книга "345-й гв. опдп. Афган. Начало"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
24.08.2012 18:16:29
[QUOTE]артходжа пишет: После разрешения некоторых возникших вопросов, надеюсь на публикацию книги на сайте для обсуждения и устранения "косяков"[/QUOTE]не вопрос. Такой материал обязательно нужно донести до читателя.
книга "345-й гв. опдп. Афган. Начало"
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
23.08.2012 20:07:26
Получил книгу и уже прочитал. Хочу сказать авторам огромное спасибо за этот труд (548 страниц)! Книга читается очень легко, написана простым нормальным языком. Масса интересных фактов в хронологической последовательности, отличные фотографии. рекомендую всем, кто интересуется историей наших войск.
Дембельская форма ., На память о службе .
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
23.08.2012 19:56:54
Кисточки на беретах сзади даже не знаю как назвать :(
Дембельская форма ., На память о службе .
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
14.08.2012 20:28:54
Воин с поленом повеселил :) Знаки не на той стороне груди, уголок на берете с символикой 103 омоббр ВС Беларуси. Погоны курсантские чтоли? Хотя, по сравнению с предыдущими клоунами выглядит гораздо скромнее.
Парашютное двоеборье, Правовые основания
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.08.2012 20:06:34
Блин, не помню в какой книге... попадались ранее разрядные нормы по "военному" парашютному спорту. Собственно тоже самое. теперь надо вспомнить где я это видел... РВДП-79 пролистал - там нет
ВДП в других структурах, правовая основа
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
10.08.2012 20:04:25
[QUOTE]WEll пишет: Еще немного о ВДП в других структурах [/QUOTE]
а в "других структурах" на вооружении Д-1-5у? Или это ВДП экипажей пограничной авиации (морской)?
Парашютное двоеборье, Правовые основания
Администратор
Сообщений: Регистрация: 27.06.2003
я где-то рядом...
09.08.2012 20:41:12
а, нашёл
[B]Парашютное двоеборье [/B] [B] Упражнения выполняются на серийных неуправляемых парашютах в соответствии с Правилами военно-спортивных соревнований. В программу соревнований могут включаться упражнения № 1, 2 или 3. [/B]Упражнения выполняются на серийных неуправляемых парашютах в соответствии с Правилами военно-спортивных соревнований. В программу соревнований могут включаться упражнения № 1, 2 или 3. [B]Упражнение № 1:[/B]
•прыжок с парашютом с самолетов Ан-12, Ан-22 или Ил-76 с высоты 800 – 1000 м со стабилизацией падения 3 с; •марш-бросок на 1 км с оружием, снаряжением, парашютом (основным и запасным).
[B]Упражнение № 2: [/B] •прыжок с парашюта с самолета Ан-2 с высоты, обеспечивающей раскрытие парашюта на высоте 800 – 900 м над уровнем площадки; •стабилизация падения в течение 15 с; •марш-бросок на 1 км с оружием, снаряжением, парашютом (основным и запасным).
[B]Упражнение № 3 (для летного состава ВВС и ПВО):[/B]
•прыжок с парашютом Д-1-5 или ПТЛ-72 при скорости полета самолета (вертолета) не менее 100 км/ч с высоты 800 м; •марш-бросок на 1 км с оружием, снаряжением, парашютом (основным и запасным) и НАЗ (носимым аварийным запасом). Десантирование участников соревнований производится:
•в упражнении № 1 – на линию старта, выложенную из укладочных полотнищ вдоль площадки; •в упражнениях № 2 и 3 – в район стартового сборного пункта, находящегося в 1 км от финиша.
Для участия в соревнованиях устанавливается следующая форма одежды: комбинезон, шлем, сапоги (ботинки), автомат (пистолет), сумка с магазином и штык-нож.
Каждый участник должен иметь номер размером 30х20 см, закрепленный выше колена на передней стороне левой ноги. Внутри самолетной группы очередность прыжков устанавливается старшим группы в зависимости от массы парашютиста. Прыжки разрешается совершать при скорости ветра у земли и по высотам в пределах установленных норм. В случае превышения их метеопост должен немедленно сообщать об этом руководителю прыжков и главному судье соревнований.
Ответственность за точность выброски парашютистов несут руководитель прыжков, штурман на площадке приземления, командир экипажа самолета.
В случае изменения направления ветра во время соревнований по упражнению № 1, десантирование спортсменов прекращается. Соревнования возобновляются после производства новых расчетов курса захода самолета штурманом на площадке приземления или после возвращения ветра к прежнему направлению. Отделение участников от самолета должно производиться по команде (сигналу) штурмана самолета.
Время выполнения упражнений определятся с момента отделения спортсменов от самолета и до прибытия их на финиш.
В упражнениях № 2 и 3 регистрируется время отделения каждого спортсмена, в упражнении № 1 – первого спортсмена в серии, которое является исходным для всех спортсменов этой серии.
Серия парашютистов, отделяющихся в один заход, должна быть: в упражнении № 1 – по 60 человек, № 2 и 3 – по 5-10 человек.
В упражнении № 1 устанавливается несколько пунктов финиша, но не более четырех на 1 км длины площадки приземления. Финишные пункты могут располагаться: I вариант – параллельно линии справа и слева от нее на удалении 1 км; II вариант – на самой линии старта. В этом случае справа и слева от линии старта параллельно ей на удалении 500 м оборудуются поворотные пункты.
В упражнениях № 2 и 3 устанавливается один стартовый сборный пункт и один пункт финиша.
После приземления и сборки парашютов в переносные сумки участники, выполняющие упражнение № 1, следуют: при I варианте - на ближайший финишный пункт; при II варианте - на ближайший поворотный пункт, где отмечаются у судьи и возвращаются на линию старта к ближайшему финишному пункту.
При выполнении упражнений № 2 и 3 участники после приземления и сборки парашютов в переносные сумки прибывают на стартовый сборный пункт, отмечаются у судьи и следуют на финиш.
Финишные пункты и пункты поворота должны быть хорошо обозначены для ориентировки участников в воздухе и на земле. В момент приземления при выполнении упражнения № 1 по решению главного судьи или его заместителя участникам может задаваться направления движения (вправо или влево от линии старта) с помощью сигнальных ракет или других средств.
Все спортсмены прибывают к финишу со своими парашютами, уложенными в переносные сумки, оружием и снаряжением. При утере предметов снаряжения, вооружения и парашюта результат аннулируется.
Ненормальность в работе секундомера, страхующего прибора, неисправность обмундирования, снаряжения или плохая подгонка подвесной системы парашюта, повлиявшие на результат прыжка, не дают участнику права на повторный прыжок.
В случае необходимости для обеспечения благополучного исхода прыжка и безопасности приземления участник соревнований обязан воспользоваться запасным парашютом, невзирая на спортивный результат прыжка.