[QUOTE]стрелокъ пишет: Модерам и админам. А почему с недавнего времени под выкладываемыми файлами нету слова "Скачать"?[/QUOTE]
А зачем? Вы не знаете как сохранить картинку?
Скрытый текст
Открыть сначала картинку в полный размер, кликнув по ней мышкой, а потом кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать в контекстном меню "Сохранить изображение как..."
[QUOTE]гв.р. Alexey пишет: Хорошая и полезная тема. Не хотите по ней статью для сайта написать?[/QUOTE]Я уже предложил. Собственно эта тема и открыта по моей рекомендации, чтобы собрать недостающую информацию и найти единомышленников-соавторов, которые помогли бы с статьёй. [QUOTE]ak108u пишет: Статья для сайта подразумевает тему о ВДВ и СпН. А я служил механом-оружейником в ВВС... Максимум - доработать инфой о технике связи чью нибудь статью... Или порассуждать о конкретных железяках и перспективах развития.[/QUOTE]
[QUOTE]ak108u пишет: Немного информации о радиостанциях к статье Жукова Бориса Георгиевича "Средства связи ВДВ" [url]http://desantura.ru/articles/28/[/url] [/QUOTE] Кстати, можете эту статью довести до ума с иллюстрациями и описанием. Думаю, Борис Георгиевич не обидится. Ну и на сайте выложим обновлённый вариант.
[QUOTE]todi331 пишет: Я имел в виду нож который приобретал через наш сайт (символика ВДВ, Разведка и А) если помните на горбушке можно было забрать.[/QUOTE] нет, не будут делать больше. Всегда находятся люди, которые любое благое начинание очернят и обвинят энтузиаста во всех смерных грехах, после чего он никогда не будет заниматься чем-то подобным. Попробуйте написать автору темы (братан).
[QUOTE]unknown04 пишет: Интересует сам факт расформирования/скадрирования подразделения, носящего десантную атрибутику, в Германии во время начала вывода войск.[/QUOTE]
Ничего удивительного здесь нет. Если в планах командования было расформировать данную часть после вывода в Союз, то какой смысл держать там л/с? Многие части так и расформировали, сразу после вывода, т.к. городков нет, базы нет, ничего нет.
[QUOTE]PrAnd пишет: Чуть позже стало известно, что выпускающий погиб (он выходил в ту же самую рампу, что и я). Обо всех кат-фах мне было всё досконально известно, а вот этот случай – белое пятно в познаниях. Кто просветит об обстоятельствах? [/QUOTE]
Вряд ли этот случай имеет отношение к схождению. А вообще, ЧП с выпускающими, как правило, из-за непристёгнутого карабина стабилизации
Это полевая форма для СпН. В ВДВ полевой формой был комбинезон. Знаков различия не предусматривалось. Но некоторые нашивали погоны как на комбезы, так и на мабуту. А повседневная форма - это х/б с панамой/беретом/пилоткой и нормальными пришивными погонами. Другое дело, что в бригадах СпН вместо х/б носили мабуту, наверное, потому что она была удобнее. После появления в конце 1980-х камфляжа, полевая форма стала и повседневной тоже, поэтому и мабута, и прыжковый комбез ушли в прошлое.
Не настаиваю, т.к. документально не могу подтвердить.
[QUOTE]стрелокъ пишет: А что мешает шить парашюты "от и до" в одном "ателье"? Во избежание тех же недоразумений на прыгах[/QUOTE]
Ну Вас же не удивляет, что в автомобиле магнитолу или колёса делает обычно не та фирма, которая выпускает автомобили определённой марки. Причём владелец может поменять магнитолу или колёса на те, которые сам выберет, главное чтобы подошло по размерам и другим параметрам. В парашютном спорте тоже самое.
Давайте не будем отвелекаться на спортиные темы, да и тема у нас "Отказы" (при армейских прыжках, если кто забыл)
[B]Skydjin,[/B] прошу при вставке картинок, делать перевод строки перед каждой картинкой, т.е. просто нажать Enter, чтобы каждая картинка и текст после неё был с новой строки
[QUOTE]guesser пишет: Уже писал, что клуб создан на энтузиазме[/QUOTE]
до первого жмурика. А потом этим очень заинтересуется прокурор, т.к. это не клуб, а сборище ЧПшников какое-то. Мой совет, т.к. у Вас ещё нет достаточного опыта для самостоятельных прыжков и нет свой приличной техники, держаться от этого клуба как можно дальше.
надо теперь понять, как посчитать время до наступления равновесного падения под стабилкой[/QUOTE] зачем считать? проще посмотреть ТОиИЭ на Д-6 или аналогичную ПС со стабилизацией. Если интересует равновесная скорость снижения, там должно быть указано это.
[QUOTE]vesdm пишет: это ясно что зависит от многих факторов и начальной горизонтальной скорости, я хочу понять временной интервал для прыжка с АН-2 на скорости 140 км/ч [/QUOTE]
не вижу никакой связи временного интервала, от скорости падения. Следующий парашютист прыгает обычно раньше, чем раскроется предыдущий, тем более, если прыгают на задержку раскрытия (в свободном падении или со стабилизацией - не важно).
[QUOTE]unknown04 пишет: Второй закон Ньютона (упрощённо, из курса школы) F=mа, где а - ускорение. Если ускорение приравняется к нулю, - тело не сдвинется с места. Для свободно падающего тела F=mg, где g- коэфф. ускорения свободного падения.= 9.81. Но так как падение не свободное, то и коэфф. ускорения будет другой. Сила тяжести в данном случае - равнодействующая всех приложенных к телу сил. И ускорение никуда не денется.[/QUOTE]
Это работало бы в случае падения в вакууме. Мы же имеем падение в воздухе, который становится тем плотнее, чем ближе к земле. В случае свободного падения имеем следующую таблицу (падение плашмя):
На падающее тело, кроме силы тяжести направленной вниз, действует противоположно направленная сила сопротивления воздуха. До тех пор пока сила сопротивления воздуха меньше силы тяжести, тело падает с ускорением. Когда скорость падения достигнет величины, при которой сила сопротивления будет равная силе тяжести, ускорение прекратится. Тело будет падать с постоянной установившейся скоростью, которую называют равновесной. На высотах 800-1500м равновесная скорость наступает через 10-15 сек падения в зависимости от стиля падения и веса тела. При устойчивом положении парашютиста в положение плашмя равновесная скорость равна 42-46м/с, при падении головой вниз - 52-58м/с. При беспорядочном падении парашютиста среднего веса (~ 70кг) равновесная скорость равна 50м/с. Это значение является средним и обычно учитывается в рассчётах свободного падения парашютиста на указаных выше высотах.
Что касается стабилизации, то на физическую систему "парашютист+стабилизирующий парашют" действуют теже самые силы, но из-за намного большего сопротивления стаб.парашюта, установившаяся скорость будет меньше, чем при свободном падении.
Сегодня, на официальном мероприятии СДР командующий ВДВ Шаманов В.А. кратко описал перспективы развития ВДВ. Возможно что-то упущу, но было сказано, что уже в 2013 году в дивизиях ВДВ орр будут развёрнуты в орб, а взвод радиоперехвата в полноценную роту РЭБ, в 2014-15гг 45 орп будет развернут в бригаду, 38 опс будет развернут в бригаду управления, а в состав 31 одшбр будет включен вертолётныый полк (Ми-8 - 40шт и Ми-24 - 20шт) как-то так
[QUOTE]Chiga пишет: 800 я беру, потому что с такой высоты осуществляют выброску почти все. Но дело не в этом, если не экономят керосин и набирают 1000 - значит, молодцы. [/QUOTE] [B]Ан[/B]-[B]2[/B] летает на авиационном [B]бензине[/B] Б91/115 - октановое число которого не менее 91 (у АИ-95 не менее 89). Поэтому им заправляют свои машины все, кто причастен ;) А керосин у вертолётов и Ил-76
по ролику: ну крайний заход не меньше чем 1500, т.к. тело на Д-1-5у на видео падало секунд 20. Скорее всего бросали с набором при каждом проходе над площадкой. А насчёт разкрытия ПЗ - это как раз к вопросу о необходимости пробора на ПЗ. Не было бы прибора, был бы труп.
а вообще к армейским прыжкам это видео не имеет ни малейшего отношения.
[QUOTE]Chiga пишет: Зачем мне тренировать глазомер, когда я могу высчитать время стабилизации парашютиста (21 секунда), умножить ее на среднюю скорость снижения 35 м/с на на стабилизации парашюте Д-6, и вычесть получившуюся цифру (21х35=700 метров) из 800-ста. [/QUOTE] Неправильно. Первые 3-5 секунд парашютист только набирает скорость падения - он же вначале не падает, т.е. имеет нулевую вертикальную скорость. 35м/с это установившаяся скорость, т.е. та, которая больше не увеличивается. А посему за первую секунду парашютист пролетает от силы 5м, за вторую метров 10 и т.д
[QUOTE]57264 пишет: Раньше, во времена СССР (и пусть тянут волынку что секса у нас не было ), бамс был своего рода забавой и некоторой затычкой для адреналиновой зависимости в межсезонье[/QUOTE] гм, мне казалось что "во премена СССР" не было подходящей техники для этого. Или кто-то прыгал БЭЙС с ПО-16? 8)
[QUOTE]unknown04 пишет: Может DES прояснит (если его ещё не задолбали все эти разъяснения).[/QUOTE]
на фото у двух офицеров пограничные фуражки, а у трёх обычные армейские с голубым околышем. Ничего удивительного не вижу, т.к. на пограничную форму перешли зимой, вполне могло быть, что к весне ещё не у всех офицеров были пограничные фуражки.
Сразу, после передачи 103 вдд в ПВ весь 1990г солдаты носили десантную парадку с голубым беретом и тельником, но с погонами ПВ и нарукавным знаком ПВ с "капустой". Практически сразу появились самоделки, когда с десантной "курицы" срезали резинку и приклеивали её на зелёный фон. Офицеры носили пограничные фуражки с черным околышем и ярко-зелёной тульей, но кокарды были десантные (офицерская кокарда с венком + авиационные крылышки на тулью). Так что пока всё сходится.
Могу предположить с большой долей уверенности, что на фото бойцы 103 вдд майского призыва 1990г после присяги. Т.к. в 1991 году уже были нашивки с эмблемой ВДВ и зелёные береты с голубым уголком. На фото у бойцов нарукавные знаки ПВ, погоны ПВ, а береты голубые (они даже на ч/б фото светлее чем погоны)
на фотах из предыдущего поста точно не 103 вдд, т.к. эти бойцы подшиву на х/б пришили не "по десантному", к тому же в 103-й в те годы х/б уже не носили - были камуфляжи. Значит фоты более старые.
[QUOTE]Выездной пишет: Но есть еще вариант, что эта форма изготавливалась для 103 гв.ВДД[/QUOTE] В 103 вдд носили пограничный камуфляж с карманами начиная с лета 1991г. Носили как навыпуск, так и заправленным. Обсуждали уже в какой-то теме с фотографиями.
да, посмотрел уже. [url=http://desantura.ru/forum/user/49733/][B][COLOR=#0052c5]guesser[/COLOR][/B][/url] просто ввёл в заблуждение. Ни к обсуждаемой запаске, ни к армейским прыжкам этот случай не имеет отношения.