[QUOTE]guesser пишет: А в самолете с ними был спортсмен, который, увидев такую штуку, прыгнул за ним, в свободном падении догнал бойца, раскрыл ему запаску, а сам хотел уйти ниже, чтобы не создавать затенение и там раскрыться, но не успел и погиб. [/QUOTE] и с какой же высоты прыгали, чтобы успеть выполнить такие пируэты?
Пожалуй, полной статистики нет. Но то о чём знаем звучит неутешительно - в большинстве случаев о ПЗ бойцы забывают или не умеют/не решаются воспользоваться. :(
Могу предположить, что с массовой миграцией спортсменов на современную технику в клубах высвободилось большое количество "спортивных запасок" у которых ресурс ещё не выработан. Вот их и используют для перворазников и начинающих.
Не удивлюсь, если где-то с Д-1-5у используют напузную ПЗ-81 :D
[QUOTE]57264 пишет: 3) Совместное использование парашюта З-5 серии 4 и ОП указанного Вами типа является прямым нарушением инструкций по эксплуатации как ОП так и ПЗ. [/QUOTE] А о чем собственно речь? Очень интересно, с каким типом ОП была совместная работа данной запаски.
Приглашаются отслужившие в ВДВ СпецНазе для участия в работе ВПК вашего города, В каждом городе РФ открываем Военно-патриотический Клуб от Военно-Патриотического объединения "БАРСЫ РОССИИ" Приглашаются желающие а так же набираем в штат ВПК 89067172444 w.asv@list.ru
Ноги можно поломать приземлившись аккуратно в толстые мягкие маты (примерно 0,5м толщина) - сам наблюдал. Сам же дважды спасался на З-5с4 и ничего не поломал. Первый раз так вообще на ногах остался стоять, а вес мой полётный тогда как раз и был около 100кг.
Выше выложил инфу по специальностям, на которые принимали абитуру в этом году. Однако из истории училиша: [B]в августе 1994 года училище перешло на пятилетний срок обучения. В это же время осуществляется перевод батальона курсантов (специального назначения) в Новосибирское высшее общевойсковое командное училище.[/B] Т.е. оставили только инженерный факультет
Возможно тогда же, список специальностей и расширился. Какова истиная причина перевода факультета СпН в Новосиб мы вряд ли узнаем. На мой взгляд из-за того, что он "принадлежал" другому ведомству и в "верхах" решили разойтись цивилизовано.
[/CENTER][CENTER][B]«Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище(военный институт) имени генерала армии В. Ф. Маргелова»[/B][/CENTER][CENTER] [/CENTER][CENTER][B]УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ![/B][/CENTER]
Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище(военный институт) имени генерала армии В.Ф. Маргелова с 1 июля 2012 году планирует набор на [B]высшее профессиональное образование[/B]:
1. по специальности«[B]Управление персоналом[/B]», специализации: - «[B]Применение подразделений ВДВ[/B]», (ЕГЭ – обществознание,русский язык, математика); - «[B]Применение подразделений десантного обеспечения[/B]», (ЕГЭ – обществознание, русский язык, математика); [COLOR=#ff0000]- «[B]Применение подразделений войсковой разведки[/B]», (ЕГЭ – обществознание, русский язык, математика) ;[/COLOR] - «[B]Применение подразделений морской пехоты[/B]», (ЕГЭ– обществознание, русский язык, математика).
2. по специальности«[B]Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи[/B]», специализация: - «[B]Применение подразделений связи ВДВ[/B]», (ЕГЭ – математика,русский язык, физика).
3. по специальности«[B]Перевод и переводоведение[/B]», специализация: [COLOR=#ff0000]- «[B]Применение подразделений специальной разведки[/B]», (ЕГЭ – иностранный язык (английский, немецкий), русский язык,история).[/COLOR]
На [B]среднее профессиональное образование[/B], граждан,прошедших военную службу, по специальностям:
- «[B]Радиосвязь,радиовещание и телевидение[/B]», (ЕГЭ – математика, русский язык); - «[B]Многоканальные телекоммуникационные системы[/B]», (ЕГЭ– математика, русский язык); - «[B]Сети связи и системы коммутации[/B]», (ЕГЭ – математика,русский язык); - «[B]Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта[/B]», (ЕГЭ –математика, русский язык).
по специализациям: - [B]общевойсковые специалисты[/B] (ВУС 100,121,124)предназначенные для замещения воинских должностей заместитель командира мотострелкового взвода (стрелкового взвода, взвода охраны); - [B]специалисты парашютно-десантных подразделений[/B](ВУС 122) – заместителя командира парашютно-десантного взвода; - [B]специалисты воздушно-десантной службы[/B] (ВУС 212)- заместителя командира (командир отделения) взвода десантного обеспечения; - [B]специалисты войсковой разведки[/B] (ВУС 106) - заместителя командира разведывательного взвода; - [B]специалисты разведки[/B] (воинских частей специального назначения) (ВУС 107) - командира группы; - [B]общевойсковые специалисты[/B] (ВУС 849, 837) - командир ремонтного взвода заместитель командира ремонтного взвода командир автомобильного взвода, взвода обеспечения.
Профессиональный отбор кандидатов на обучение включает в себя: - оценку уровня общеобразовательной подготовки; - определение годности по состоянию здоровья; - оценка уровня физической подготовленности; - определение категории профессиональной пригодности.
[CENTER] [/CENTER][CENTER]Лицензия: рег. № 3076 Серия АА № 003087 от 5.04.2010 г. по24.07.2014 г.[/CENTER][CENTER]Свидетельство о гос. Аккредитации: рег. № 0524 № 000529 от 10.06.2010 г. по 15.04.2014 г.[/CENTER][CENTER][/CENTER][LEFT][B][I]Начальник учебно-методического отдела [/I][/B] [B][I]полковник Н. Быченко[/I][/B] [/LEFT]
Первый советский камуфляж десантный (с подтяжками) изначально предназначался для ношения заправленным в штаны. Нижних карманов на куртке не было в принципе, зато были прорези для подтяжек. В то же время существовал "морпеховский" вариант с карманами, который носился на выпуск.
В остальных войсках носили "афганку" или "эксперименталку" (не камуфляж) - там на куртке были карманы и носилась она на выпуск.
речь идёт о конце 1980х гг.
ну а дальше, когда все войска переодели в камуфляжи, все они стали косить под десантников и началась эпопея с карманами. В ВДВ же карманов никогда не было на куртке летнего камуфляжа и резать ничего не надо было
[QUOTE]Гвардии капрал пишет: например ак-74 даст большое количество рекошетов и отражение гильз от потолка[/QUOTE] стесняюсь спросить, а чем Вам помешало, отражение гильз от потолка?
[QUOTE]Гвардии капрал пишет: Что смутило? Разьве дульный тормоз компенсатора не сбрасывает пороховые газы в стороны тем самым уменьшая отдачу оружия? Меньше отдача больше кучность - как закономерность на автоматическом оружии, соответственно некакой заковырки я в данном изречении не вижу, сейчас даже на ТТ пендосовцы ставят компенсаторы для уменьшение отдачи, хотя пистолет и даже не полуавтоматический![/QUOTE] Ну а теперь почитайте цитату, в которой написано, что ДТК повышает кучность лишь при стрельбе из неустойчивых положений (на ходу, стоя, с колена). Т.е. когда стрелка шатает, а кучность боя, благодаря ДТК остаётся хорошей, а если он стреляет с упора (лежа), то ДТК как бы и не работает ;)
Попробуйте связаться с полковником Кучеренко Александром Владимировичем Это начальник группы информационного обеспечения Воздушно-десантных войск управления пресс-службы и информации МО РФ
почитал. Удивился. например вот цитата: [QUOTE] [B]Компенсатор[/B] служит для повышения кучности боя при стрельбе очередями из неустойчивых положений (на ходу, стоя, с колена). [/QUOTE]
Если тему перенесли в раздел ДШВ, то здесь будем обсуждать не технику с отдельными узлами и характеристиками, а штатную структуру подразделений, где были на вооружении эти машины. Владислав, Вам это нужно?
Если обсуждаем технику, её устройство и характеристики, для этого существует специальный раздел. Иначе на форуме будет каша и найти нужную информациюбудет нереально.
[QUOTE]WEll пишет: Не пограничник это. У пограничников никогда гвардейских знаков не было.[/QUOTE] Пожалуй, за одним исключением - 103 гв. вдд с 1990 по 1992гг
[QUOTE]опер пишет: Zhuk_S Это прыжковые комбезы на фото[/QUOTE]
Нормальные десантные прыжковые комбезы. Их выдавали на прыжки, когда носили х/б с металлическими пуговицами. Ну и использовали в качестве полевой формы одежды.
Отличительный признак - карман на правой ноге и клапан на пуговицах на заднице, который называли "рампой" :)
[QUOTE]apadar пишет: Просто во времена моей молодости (70-80-е годы) вроде было ограничение 180[/QUOTE]мельчают десантники... раньше в армию не брали, если нет среднего образования (школу не закончил), а сейчас таких полным-полно, в т.ч. и в ВДВ. :(
[QUOTE]anton5900 пишет: Паспорт был д-3))) Я в парашютах 0))Спорить не буду, соглашусь с вами)[/QUOTE] Ну паспорт (дубликат) может быть от чего угодно (в смысле бланк), а у круглого парашюта, на кромке купола, между первой и последней стропой стоит заводское клеймо - вот туда и надо смотреть. Там и название и год выпуска.
[QUOTE]anton5900 пишет: вот посмотрите тут на видео д-6 крылья и у трех человек д-3, в самолете они слева сидели[/QUOTE] На видео несколько человек с Д-1-5у (или Д-1-5 серии 6) уложенные на принудительное раскрытие (стягивание чехла), Д-6 и Д-6 серии 4 и трое на крыльях. Парашютная система Д-3 имеет капроновый ранец по форме напоминающий ранец Д-1-5у (с резинками), двухконусный замок и стабилизирующую систему как у Д-1-8 с шаровым вытяжным парашютом. Их списали ещё в начале 1970-х. Либо ошибка (описка) того, кто заполнял документы, либо кто-то не вполне понимает, что такое Д-3 PS На форуме есть темы и про Д-1-8 и про его капроновый аналог Д-3.
[QUOTE]стрелокъ пишет: К этому моменту Вы просвистите 240 метров и наберёте скорость в 70м/с [/QUOTE] не наберёт, т.к. постоянная скорость на стабилизации около 30м/с
даже в свободном падении в положении "лёжа" скорость не будет больше 60м/с, и то после примерно 10-й секунды падения. Мы же не в вакууме падаем ;)