Вообще-то подобные темы обычно начинаются с подробного описания проблемы и личности того, кому необходимв помощь. А публикование телефона и или расчётного счёта без подобной инфы можно расценить как неуважение форумчан.
Про прибыль я уже писал чуть раньше. Это НОРМАЛЬНО - получить прибыль. Кроме того чтобы привлечь классных специалистов, нужно хорошо вложиться деньгами. И только когда есть большая вероятность что-то заработать проект будет успешным. Ведь никто не считает зазорным получать деньги за свою основную работу?
Про прапора смешно конечно, но ИМХО байка. Если так зависнуть в дверях, стабилизация растянется и шпилька включит прибор, на а дальше сработка прибора, открытие ранца и потоком выдувает всё это из ранца... При всём этом стаб.парашют в камере, а камера висит карабином на тросе ПРП...
Но зато как написано! Браво, явно талант литературный ;)
[QUOTE]Sanuch пишет Так и хочется ответить, что место КВ впереди, на лихом коне (шутка конечно). На самом деле, однозначного ответа нет. Надо определиться с ситуацией в которой находиться взвод, в зависимости от вида действий: марш, выход в пункт сбора после приземления, захват и уничтожение объекта, совершение рейда, оборона. Если говорить о нахождении в БМД во время передвижения, то конечно на месте КО, т.к. действительно, там есть не только связь, но еще имеется доступ к р/ст. Всем привет с Родины ВДВ!!![/QUOTE] Понятно что в бою отделение будет спешено. Имею ввиду марш, километров на 300 хотя бы, ну и можно добавить радиационное или химическое заражение местности, чтобы внутри все сидели B) . Почему же КВ занимает место КО? А КО отбивает задницу о пол в десантном отделении? Ему там даже фанерку для сидения не предусмотрели и оставили без связи, т.е. при любом раскладе он будет не в курсе выполняемой взводом задачи. Значит разработчики тактики и ОШС ПДВ думали по другому. Что на этот счёт говорили "на более высоком уровне" в специальных учебных заведениях? Зачем же тогда вообще КО-1 если на его месте находится КВ?
ЗЫ Нафлудили конечно, но всё таки хочется получить ответ на этот вопрос.
[QUOTE]aletum пишет ЗКВ в бою "рулит " боевыми машинами, а командиры отделений командуют отделениями, каждый баран носит свои "коки"...[/QUOTE] Если ЗКВ рулит боевыми машинами, кто тогда рулит первым отделением? :( Я думал что боевой машиной рулит командир боевой машины, т.е. командир отделения. Для этого у него есть радиостанция для связи с НО и МВ.
[QUOTE] Ну хоть начали подтягиваться немного разбирющиеся в "штатной" дисциплине... ... "Весовые категории" немного не те... для этого элементарные азы знать надо, пусть это никого не обидет. Просто уровень военных знаний в/сл срочной службы и офицера, каким бы он ни был - немножко разнится...У кого четыре-пять(7-8лет ) лет проф. подготовки , а у кого два "срочки" - а объяснить всегда рад...если это необходимо, а не ради "!развлечения"[/QUOTE]
Вот и чудненько. Господа офицеры, объясните мне чайнику, пожалуйста, такую вещь: ПДВ на БМД. Где конкретно в БМД место командира ПДВ если количество л/с в ПДВ 21 человек + КВ, а мест в трёх БМД - 21. Или КВ будет бежать рядом со своими машинами и рулить ими по радио? B)
Обычно КВ выгонял НО и залазил на его место или на место КО (т.к. и там и там связь есть, а на месте НО ещё и ноги вытянуть можно :) ), а тот, кого выгнали сидит скрючившись на полу (т.к. мест больше нет) в десантном отделении.
[QUOTE]maestro-ё пишет Если взять да рассчитать чисто статистически коэффициент вероятности отказа анероида прибора ППК-У относительно общего количества его срабатываний, да взять поправку на состояние дел в промышленности и в войсках - как бы не пришлось нам всем удивляться его сверхнадежности, заложенной изначально конструкторами. До сих пор любой отказ ППК-У или АД-3УД в войсках рассматривается как "ЧП" со всеми вытекающими..[/QUOTE] Так ведь не прыгают почти в войсках с установкой по высоте, обычно прибор работает как временной. Я уже писал, что к временному механизму нет претензий.
[QUOTE] Что касается себя лично, все свои спортивные прыги в 90-х на Талке-3 отработал без прибора, поэтому был лишен выбора: дергать или ждать :rolleyes:[/QUOTE] Ага, я сам с Талкой-3 прыгал без прибора. На ранних ранцах он был не предусмотрен. А вот Д-1-5У, УТ-15, ПО-9, ПО-16 с прибором. Если ждать "сработает не сработает" - можно больше не появляться на аэродроме. раскрытие "по прибору" на спортивных прыжках - практически ЧП. Особенно если учесть, что мой ПО-16 раскрывался не менее 300 метров, а ПО-9 серии 2 и того больше.
По теме разговора: Не буду спорить, значит я собрал всю статистическую погрешность этого прибора на свои прыжки. Хотя это наверное тоже неплохой показатель. Но суть того, что я хотел сказать изначально - кольцо нужно дёргать самому, а не ждать прибора, иначе можно поймать эту "статистическую погрешность" и с кольцом в руке воткнуться в землю. Хотя, если кто-то уверен в супернадёжности анероидного механизма, может кольцо не дёргать - прибор ведь очень надёжный B) .
PS Обычно атм.давление на площадке совсем другое, чем на плацу, где укладывали парашюты месяц назад. С трудом представляю ВДСника, который перегоняет приборы у корабельной группы на Ил-76 :(
1.Надеюсь не будете спорить, что срабатывание анероида зависит от места крепления прибора и его обдуваемости потоком?
2.Не представляю себе солдата-срочника с 10 прыжками, который контролирует установку высоты у ППК-У.
3.Неужели кто-то думает, что при открытии парашюта кольцом и обнаружении после приземления несработавший прибор с выдернутой шпилькой кто-то будет собирать комиссию? её соберут тогда, когда случайным образом совпадёт "желание попадать до прибора" и "несработка".
[QUOTE]aletum пишет -рядовой(ефрейтор) - мл. с-т - с-т - ст. с-нт- СТАРШИНА....У всех перечисленных званий разная денежная сетка.
У должностей рядового состава(пул., мех-вод., нав.- опер.,гранатом.,пом.гран. и т.д) - оклады одинаковые , но мех.-вод. -специалист, учебку закончил , ему больше положено за класность... 2-я кл. - больше, 1-я - ещё надбавочка...про "М" - там повышение - существенное...[/QUOTE]Так и я о том же. Звания у всех вышеперечисленных кроме КО "рядовой". Ефрейторов у нас вообще не было, вернее были только недоученые мл.сержанты из учебки (кто не сдал экзамены) - им дали ефрейторов.
Почему например у МВ 3 класса и НО 3 класса (обя рядовые) разное денежное довольствие? НО - ефрейторская должность, но ведь НО не ефрейтор в данном конкретном случае?
[QUOTE] Должности - КО, ЗКВ, старшина (срочник) - там своя "сетка" и так во всём...[/QUOTE] Кстати кто такой ЗКВ? Это обычно КО-1, что неправильно в принципе. Ведь по аналогии командир 1 пдв не является командиром роты :) Почему для командира первого отделения другая тарифная сетка?
Всё очень запутано в "датском королевстве" ;) Поэтому есть большой "простор для манёвра" заинтересованным лицам B)
[QUOTE]aletum пишет К сожалению такой должности в войсках нет...[/QUOTE]
Не буду спорить. Возможно официально эта должность называлась по другому, но среди солдат и офицеров она называлась именно так. "Замстаршины роты", обычно сержант, старший сержант или старшина (звание) по штату входил в состав управления роты.
317 пдп, 103 вдд 1989-90
Вот блин, аж самому интересно стало B)
[QUOTE] Каждая должность, каждая "классность" и каждое звание это деньги , хоть и срочников...[/QUOTE] Ну, звания у всех одинаковые были кроме КО, а на классность мы не сдавали почему то, т.е. по умолчанию у всех был 3 класс после учебки. Так что только должности отличаются.
[QUOTE]udav пишет Кстати, по прибору. До армии на прыгах ДОСААФовских, когда на "дубе" (Д-1-5у) первый раз вышел не на веревку, а с медузой ШВП на ручное раскрытие, свалился в БП, кувыркался в беспонятке, а прибор нормально сработал - в резалте штатное приземление.[/QUOTE]
Первый раз на ручное, прибор у тебя стоял на время. Т.е. не более 5 сек., а то ина 3 сек. Временной механизм работает без вопросов.
Удав, кстати армейская вещь - БКВВ (блок контроля высоты и времени) - секундомер с высотомер в одной металической коробке, которая на запаску ставилась. Ещё был такой же с подстветкой для ночных прыжков. После массового перехода на стабилизацию и уменьшения высоты прыжков стал раритетом в войсках.
[B]По прыжкам в СССР[/B] 1. от количества: - 1-й прыжок - 3руб - 2-10 - 1,5руб - 10-50 - 3руб - 50 и более 5руб
2. за сложность (с оружием и снаряжением, с доп.грузом более 30кг, ночью, на воду, на лес, на горы, на населённый пункт, со скоростного самолёта, со стрельбой в воздухе): + 1,5руб к сумме за количество, причём несколько типов сложностей не суммировались.
Итого за прыжок парашютист получал: 1 (от количества) + 2 (сложность)
Инструктор-парашютист получал 10 руб независимо от сложности, мастер парашютного спорта СССР - 25 руб
Я получал в 1988-90 - 6,50руб, т.к. обычно прыгали с оружием и у меня было больше 50 прыжков.
--------------- [B]По денежному довольствию солдат в ПДО обычно ПДР в СССР[/B]: 1. КО - 15руб или 14,5руб (точно не помню) 2. НО - 13,5руб (это точно, т.к. сам получал) 3. старший стрелок и МВ - 9руб 4. стрелок, гранатомётчик, пулемётчик - 8руб
Больше всех получал замстаршины - кажется 17 руб
Вроде так. Всегда было интересно, почему такой разброс в деньгах, ведь и те и другие солдаты срочной службы. Надеюсь ничего не перепутал. Надо бы "фиников" потрясти, у них должны быть данные.
[QUOTE]maestro-ё пишет :rolleyes: Саша, ну как не пнуть доброго старичка ППК-У :D . Однако ж сайпресов в войска не напасешься..[/QUOTE]
:) Ага, если бы я ждал его срабатывания, то уже несколько раз меня бы закопали. Причём все регламенты проводились исправно.
Павел, сам то веришь в надёжность анероида в ППК-У? Есть масса примеров, когда прибор либо вообще не срабатывал, либо срабатывал гораздо позже (затенение?). Но ведь анероид в ППК-У и не должен заменять действия парашютиста - он является страхующим (!) приспособлением с достаточно высокой вероятностью подстраховки. Это лучше чем ничего.
Речь не идёт о временном механизме - там всё чётко.
ЗЫ наверное зря сняли с вооружения ППД-10 - там шкала на 10 сек.
[QUOTE]udav пишет А когда с задержкой раскрытия на 10 сек. прыгали, так имхо никто и не считал. Практически вся рота свистела "до прибора" - кто просто балдел, а кто и пытался "рулить" ладошками:)[/QUOTE]
Для задержки 10 сек вам должны были дать секундомеры. А прибор ППК-У с раскрытием по высоте? Очень ненадёжная вещь. Можно было и до земли свистеть.
[QUOTE]udav пишет А когда с задержкой раскрытия на 10 сек. прыгали, так имхо никто и не считал. Практически вся рота свистела "до прибора" - кто просто балдел, а кто и пытался "рулить" ладошками:)[/QUOTE]
Для задержки 10 сек вам должны были дать секундомеры. А прибор ППК-У с раскрытием по высоте? Очень ненадёжная вещь. Можно было и до земли свистеть.
В соответствии с планом развития ВДВ в г. Калвария Литовской ССР к 30 октября 1986 года был сформирован 1377-й отдельный понтонно – мостовой батальон Воздушно – десантных войск, а 1 декабря этого же года батальону вручено Боевое знамя. Первым командиром батальона был назначен гвардии майор Ленюк В.А. Осенью 1990 года батальон передислоцировался в г. Витебск Белорусской СССР, в военный городок 1179-го артиллерийского полка и учебный центр «Лосвидо». Весной 1991 года в соответствии с директивой ГШ ВС СССР на базе батальона начал формироваться 118-й отдельный инженерно – технический полк. Командиром полка был назначен подполковник Мирецкий П.Ю. – командир 1377-го отдельного понтонно-мостового батальона. В состав полка входило три батальона и две инженерные роты, а также подразделения обслуживания и обеспечения. На вооружении батальон имел современную тяжёлую инженерную технику Сухопутных войск для прокладки колонных путей (БАТ-М, БАТ-2, ИМР, МТУ-20, ТММ-3М); инженерную технику для фортификационного оборудования районов и районов оборудования пунктов управления (ПЗМ-2, БТМ-3, ЭОВ-4421); промышленные фортификационные сооружения для возведения их на пунктах управления (КВС-У, КВСА, ЛКТС и другие); установки для строительства низководных мостов (УСМ-2), лесопильные рамы и инженерные электростанции для развёртывания лесозаготовительных заводов (ЛРВ-1, ЛРВ-2, ЭСБ-8И, ЭД-16АИ) для заготовки инженерных конструкций; средства полевого водообеспечения (ВФС-2,5, ВФС-10, ПБУ-50); электростанции силовые и осветительные мощностью от 0,5 до 200 квт для полевого электроэнергообеспечения войск в полевых условиях. В сентябре 1991 года, имея мощную учебно-материальную техническую базу, позволило качественно провести сборы руководящего состава инженерно – саперных частей и подразделений Воздушно – десантных войск. В 1993 году полк в полном составе был передислоцирован в город Саратов, где приступил к обустройству места дислокации, а нештатная команда инженерного полигона «Лосвидо», которая была утверждена Командующим ВДВ, в последствии переформирована в штатный 88-й отдельный полигон инженерных войск ВДВ в г. Саратове. В 1995 году на базе полка была сформирована инженерно – саперная рота, которая вошла в состав отдельной воздушно-десантной бригады миротворческих сил для участия в миротворческих операциях в Боснии и Герцеговине. В связи с общим сокращением численности Воздушно – десантных войск 1 декабря 1999 года в свой 10-летний юбилей 118-й отдельный инженерно-технический полк Воздушно-десантных войск был расформирован. В этот же период были расформированы 113-й отдельный учебный инженерно – саперный батальон ВДВ, 3495-й отдельный центральный инженерный склад ВДВ, 88-й отдельный инженерный полигон ВДВ. Первым и до момента расформирования командиром полка был полковник Мирецкий П.Ю.
Ладно прикалываться ;) . Сказали же, что парашют называется Д-12, а "Листик" это название разработчиков. Однако, для предложеной схемы парашютной системы нужны кардинальные (!) изменения в т.ч. в материалах (особенно стропы и купол). То что использовали раньше вряд ли сгодится. Выпускать из иностранных комплектующих парашюты для армии неумно, а наша текстильная промышленность вроде бы ничего лучше не производит.
Может зайдёт на форум кто-нибудь из разработчиков и поведает нам о новом парашюте? :rolleyes:
[QUOTE]хорунжий пишет Братишка, как не понятно???!!! Не нужны нашему государству нормальные войска и люди, а надобны укуренные и упитые.... У меня есть информация по ВДВ, о том что было и что осталось, когда читаю аж выть охота!!!!![/QUOTE]
[QUOTE]!ДШБ! пишет Des,на самом деле у нас есть ВДВ,"Отдельная Днепропетровская ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНАЯ бригада Вооруженных Сил Украины",т.е.25-ая бригада...)))[/QUOTE]
Тот же транзит с отцепкой основного и раскрытием запаски будет совсем не эффективным на малых высотах, а открыть запаску не отцепляя основной наверняка не получится.
Да и если не будет кардинально уменьшен укладочный объём куполов, новая система будет выглядеть просто ужасно!
У тогоже ТП-6 от Параависа укладочный объём сопоставим с "крыльями", за счёт новой формы купола и ткани F-111, а здесь что получится? Хотелось бы посмотреть хотя бы на рисунки новой системы.
Я так понимаю, что купола основного и запасного останутся круглыми? Не думаю, что это хорошая идея запихнуть круглую запаску на спину. Для начинающего спортсмена это бы подошло (спорно), а вот для десантника увешанного всяким барахлом, прыгающего с достаточно небольшой высоты и имеющего минимальную наземную подготовку весьма сомнительно.
[QUOTE]Hochu v desant пишет И я вовсе не говорю что для меня важное высшее образование, для меня как раз то важно стать офицером воздушно-десантных войск. И спорить тут нечего, это ничем не закончится. И дурак тот, кто говорит мол, там подготовка лучьше, то да се, - бред это все[/QUOTE] Возможно для Вас станет откровением, но в составе украинской армии нет ВДВ. Весь прикол в том, что если Вам "важно стать офицером воздушно-десантных войск", то врядли сможете этого добится в украинских военных ВУЗах. Они ведь не готовят офицеров для ВДВ, а готовят в числе прочих для аэромобильных войск. Т.е. если Вы хотите стать офицером ВДВ - значит хотите служить НЕ в украинской армии, потому как на Украине нет ВДВ, там есть АЭМВ ;)
Особо не настаиваю, но кроме разного названия очевидно существует и разное боевое применение ВДВ и АЭМВ.
Так что разберитесь для начала в терминах, а потом делайте выводы. А то "один про Фому, другой про Ерёму"...
[QUOTE] Если сильно захотеть, то можна здесь многого добиться. А единственное прикрытие РВВДУ это то, что там 2 красных звезды. Да, это так, но что это дает скажите мне?Кому от этого легче или тяжелее?[/QUOTE] Что-то я не понял, о каких двух звёздах идёт речь.
[QUOTE] Главное любить свою Родину, стремиться к своей цели и насрать на мнения остальных.[/QUOTE] Правильно, но к мнению других нужно всё таки относится с некоторым уважением. Либо вообще не лезть в дискуссию, раз Вам на всех "насрать" <_<
Если недавно начали разрабатывать - узнаем лет через 10. Д-10 уже в 1991 году испытывали в войсках, а приняли на вооружение в 2003г Д-6 проходил войсковые испытания примерно в 1976 году, а в войсках появился в середине 1980-х.
Есть ещё вариант, что эту нашивку выпустили для коллекционеров, чтобы "срубить денег" без всякого глубинного смысла. У меня есть такая в коллекции, что означает не знаю.
Есть ещё вариант, что эту нашивку выпустили для коллекционеров, чтобы "срубить денег" без всякого глубинного смысла. У меня есть такая в коллекции, что означает не знаю.