Десантура.ру
На главную Поиск по сайту Обратная связь
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Главная  |  Карта сайта  |  Войти  |  Регистрация

on-line конференция с участием актёра и режиссёра фильма "9 рота" Бондарчука Ф. С.


Поделитесь с друзьями:

   RSS
[ Закрыто ] on-line конференция с участием актёра и режиссёра фильма "9 рота" Бондарчука Ф. С.
 
Планируется очередная онлайн-конференция с участием режиссера Фёдора Сергеевича Бондарчука.
Ориентировочная дата - 20 октября с 14-00 до 16-00

В этой теме можно задавать вопросы, на которые наш гость постарается ответить.
Если вы не сможете быть в указанное время на форуме - можно свой вопрос написать заранее.

В общении с форумчанами также примут участие исполнители главных ролей кинокартины (список уточняется).


Убедительная просьба: не писать в одном сообщении большое количество разноплановых вопросов. Прежде чем задать вопрос, почитайте тему - возможно этот вопрос уже задавали.
Прошу не забывать о "Правилах" форума![/COLOR]
---------

Краткая биографическая справка:

Фёдор Сергеевич Бондарчук

режиссер, актер

род. 9 мая 1967

Место рождения: СССР, Москва
Место проживания: Россия, Москва
Родился в Москве в семье актера и режиссера Сергея Бондарчука. Как актер дебютировал в кино в 1986 году, сыграв роль царевича Федора в фильме своего отца "Борис Годунов". В 1987 году окончил режиссерский факультет ВГИКа (мастерская Ю.Озерова). В 1991 году организовал компанию "Art Pictures", в 1993 году стал одним из соучредителей Фестиваля рекламы и клипов "Поколение" (1993-1998). Режиссер ряда рекламных роликов, музыкальных клипов и фильмов: "Люблю" (1993, к/м, тв), "Ирина" (1999, док.). Снимался в фильмах "Сталинград" (1989), "Арбитр" (1992), "Ангел смерти" (1993), "Кризис среднего возраста" (1998), "8 1/2 долларов" (1999), "Даун Хаус" (2001). В 1999 году совместно со Степаном Михалковым организовал компанию "Про-Вижн груп".
Как режиссер-постановщик дебютировал в большом кино в 2005 году, сняв военную драму об афганской войне "9 рота".
В огне - брода нет!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Ответы
 
Федор Сергеевич,
как, по каким критериям и на что именно вы разделяете понятие "успех фильма" (кассовые сборы, профессиональная и публичная критика, художественность, объективность, искренность, независимость, патриотичность, ответственноть, историчность, техничность и проч. и проч. и т.п. )?
 
Цитата
Цензура  пишет
Мне фильм понравился. Фёдор , скажите , неужели не больно когда Вас критикуют? Ведь Вы вложили душу в этого своего "ребёнка" .
Заранее спасибо
Знал, что будут критиковать. Но другого выхода не было.
Всю ответственность беру на себя.
 
Цитата
TT-33  пишет
Господин Бондарчук! Почему батальные сцены в фильме были полностью провалены? Были ли у вас консультанты, кто и сколько? Имело ли их слово какое-то значение? Почему съемки никак не привязали к местности, почему тактика в фильме была на уровне дешовых американских боевиков с соотвествующими понтами? Неужели нельзя было постараться - вам бы воздалось, а так интерес к фильму только потому что он наш русский... Кстати, Вы смотрели американский фильм Братья по оружию или тогоже Райана? Не хотите ли сравнить их с Вашим произведением?
Во первых я старался как мог, во-вторых есть масса наших российских хороших фильмов которые "провалились" в прокате.
Что касается батальных сцен, которые по Вашему мнению были полностью провалены - посмотрите в интернете информацию об одном случае, когда в одном из российских городов во время сеанса один из ветеранов-афганцев на сцене последнего боя встал и нчал "воевать" прямо
в зрительном зале. Хотя Ваше субъективное мнение мне очень важно.
 
Федор Сергеевич!
Из ваших цитируемых то тут, то там интервью/высказываний следует, насколько я понял, что фильмом вы выразили сугубо свое персональное мнение/отношение/мировоззрение на тему "потерянного поколения" ( в том числе и вашего) в контексте войны в афгане. Если так (а даже если и иначе), то считаете ли вы себя вправе насаждать, навязывать это свое мнение вашим соотечественникам и прочим людям, пользуясь таким огромнейшим преимуществом, как возможность снять и запустить в широкий прокат худ.фильм?
 
Цитата
Быков  пишет
Уважаемый Фёдор Сергеевич,
У меня вопрос попроще, Будет ли прокат в США и если да то когда?
Прокат в США и Европе будет.
 
Цитата
Boo  пишет
2. Из ваших цитируемых то тут, то там интервью/высказываний следует, насколько я понял, что фильмом вы выразили сугубо свое персональное мнение/отношение/мировоззрение на тему "потерянного поколения" ( в том числе и ваше лично)  в контексте войны в афгане. Если так (а даже если и иначе), то считаете ли вы себя вправе насаждать, навязывать это свое мнение вашим соотечественникам и прочим людям, пользуясь таким огромнейшим преимуществом, как возможность снять и запустить в широкий прокат худ.фильм?
Возможность снять художественный фильм в сегодняшней России есть у каждого. Что касается считаю ли я себя в праве
"насаждать" и "навязывать" своё мнение - это самое последнее из того, что я хотел.
А свои любовь и протест, по моему мнению к действительно забытому поколению, в меру своего таланта постарался показать.
 
Федор Сергеевич,
что именно вас побудило посвятить фильм отцу?
Ведь не "с чувством, с толком, с расстановкой" грамотно потраченный рекордный бюджет? Ведь нет? Да нет, конечно.
А что тогда?
 
Федор Сергеевич, Алексей Кравченко в юности сыграл в "Иди и смотри" Климова - это безумно проникающий фильм по силе экранного воздействия. Считаете ли Вы, что фильмы о войне должны непременно сопровождаться батальными сценами, массовостью, обилием военной техники и размахом? Или же для современного кино  это всего лишь дань коммерческой составляющей успеха, чтобы был блокбастерный размах?

P.S. Низкий поклон Вашему батюшке за его вклад в отечественному кинематографию. И Вам также.
 
Фильм действительно лучший из всех которые я смотрела! Федор Сергеевич, на какую тему Вы собираетесь снять следующий фильм? Про войну?
 
Федор Сергеевич, а когда планируется выпуск режиссерской версии на ДВД? Ранее вы упоминали, что это будет зависеть от проката в Европе, неужели рекордные сборы не убедили вас изменить такую позицию??
 
Да и на самом деле, как прочитаешь, все это критические статьи, с выявлением, ляпов и недочетов, обидно на самом деле становиться. Люди вы сами попробуйте ТАКОЙ фильм снимите, а потом осуждайте, вот тогда и посмотрим каково это - снять не просто фильм, а такой шедевр.
Федор, спасибо вам огромное за Вашу работу!
P.S. А всем понравиться невозможно...
 
Здравствуйте, Фёдор Сергеевич! Вопрос такой: кто из героев, которых сыграли молодые ребята, ближе Вам по духу?
 
Фильм очень хороший! Федор Сергеевич, почему в фильме таким актерам как Ефремов и Кравченко были отведены такие небольшие роли? Вы ставили перед собой целью раскрыть талант молодых актеров?
 
Цитата
опер  пишет
Приветствую Вас Фёдор !
Вопросы такие :

- не обидна ли Вам критика в Ваш адрес ,которую вызвали некоторые моменты фильма ?
- планировалось ли снимать некоторые фрагменты непосредственно в Афганистане ?
- кто ещё из известных нам актёров планировался на роли и какие ,по какому принципу подбирали актёров ?
- насколько фильм ориентирован на европейского и американского зрителя ? ИМХО это довольно заметно.
- почему в фильме почти не видно роли офицерского состава ,как будь-то их практически нет ?
- будет ли фильм номинироваться на ОСКАР -как лучший зарубежный фильм ,какие нужны основания для этого?
- считаете ли ВЫ что если бы убрать некоторые ляпы (написаны у нас на форуме) то фильм стал бы менее интересен для массового зрителя (имею ввиду не служивших в ДРА и ВДВ)

Спасибо всей сьемочной группе за фильм, с учётом всех ляпов он очень хорош и стал уже наверное событием в нашем кино .Это подтверждает и полные залы ( я был на утреннем сеансе и при этом зал был почти полон) и интерес к нему ( на работе  ещё не один фильм так не обсуждали и столько людей пересмотрело ,которые то и в кинотеатры не ходили ).
С Уважением ,Юра.
- Критика не обидна, конструктивная критика нужна.

- Планировалось снимать некоторые моменты в Афганистане. В Таджикистане на границе с афганистаном, где стоит застава Московского погранотряда. но нам не застраховали технику и половину группы отказвались туда ехать.

- На мою роль Хохла был утверждён Николай Фоменко, но отказался из-за участия в мюзикле "12 стульев" на первом канале.

- Правильно заметно. Он действительно ориентирован не только на отечественную аудиторию.

- Это мой недостаток или заслуга, потому что я снимал фильм глазами рядового солдата.

- В Оскаровском комитете России его все ждяли и он опоздал на один день. Может быть успеем подать заявку на следующий год.

- Совершенно согласен!
 
Фёдор, добрый день.
Скажите, ожидали ли Вы, что "9 рота" вызовет такой мощный резонанс в обществе? Сознаёте ли, что фильм практически расколол зрителей на два лагеря? Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно почитать обсуждения фильма как здесь, так и на других интернет-ресурсах. Читали ли Вы их? И если читали, то насколько изменилась Ваша точка зрения на афганскую тему? Если бы Вы начинали снимать фильм сейчас, то насколько бы делали это с оглядкой на то, о чём весь Рунет говорит уже несколько недель?

Спасибо за фильм.
Успехов Вам в дальнейшей работе.
 
Федор, как Вы относитесь к такому пониманию фильма, которое я не раз встречал у допризывников, посмотревших 9 роту: "...Не, ну нафиг, в такую армию я не хочу. Командиры психи сплошные, покалечат, а потом еще бросят умирать ни за что на какой-нибудь высоте... и т.д."? Вы чуствуете свою ответственность, за такое восприятие Вашего фильма? И что-бы Вы могли ответить на это?
 
Простите, а можно поподробнее о чём будет Ваш второй фильм? Вы говорили, что это будет научная фантастика, а может ли быть такое, что Вы измените планы? Как скоро Вы планируете приступить к съёмкам?
 
Здравствуйте Федор , извините , но мне лично фильм не понравился , все на мой взгляд карикатурно и главное у меня оставило неприятный осадок какое то отторжение фильмом того хорошего ,что было в Советском Союзе. Я сам служил в ВДВ в 87-89 в Гайжюнае.
Я был очень горд ,да и не я один ,что я советский десантник . И служил я не коммунистическим правителям , а своей Родине ,где у меня было действительно счастливое детство и своим бабушкам и деду  с родителями.
 Но спасибо Вам зато ,что Вы все же подняли тему Афгана и вспомнили пусть по своему но тех людей кто честно и без истерик выполняли свой долг.
Владимир.
 
Да фильм на самом деле очень хороший, красивый, реалистичный. Первый раз когда посмотрел его в кинотеатре тоже не сдержался, пустил слезу.А если зрителя впечатлил фильм до глубины души,это значит что фильм удался как и режиссёр. Федор я думаю вас ждет успех с этим фильмом.СПАСИБО ВАМ. Посмотрим что вы нам предложите дальше!
 
На все вопросы ответить не имею возможности физически.
Предлагаю почитать статью в которой вы найдёте ответы на множество заданных вопросов.
Всё что сказано в этой статье, абсолютно отображает мою позицию как гражданскую так и режисёрскую.

--------
Сергей Минаев: Время героев
Перед просмотром «Девятой роты» одна девушка ретранслировала мне слова своей знакомой, рассказавшей ей, что Бондарчук в фильме все время показывает крупным планом улыбку, отбеленную у того же дантиста, которого посещает знакомая.
И вообще «кажется, что фильм он снял ради этих крупных планов». Поинтересовавшись у девушки, что еще вынесла ее знакомая после просмотра фильма, я услышал, что «в общем-то ничего особенного, но говорят, что был полный зал народа и вообще «Девятая рота» бьет все рекорды по кассовым сборам».
Улыбнувшись, я понял, что знакомая девушки из породы псевдослепых, способных разглядывать лишь рекламные постеры в глянце через солнцезащитные очки. В моем кармане лежал билет на фильм.
Выходил из кинозала я в состоянии транса. На улице я закурил сигарету и совершенно механическим движением передал зажигалку стоящему рядом мужчине. Он прикурил, и в тот момент, когда огонь осветил его лицо, я увидел, что он плачет. Мы молча курили минут пять, затем он повернулся ко мне и сказал: «Ты знаешь, очень хочется жить». Я просто кивнул головой. В этот вечер около кинотеатра я видел еще десяток молодых и не очень людей, которые молча курили и не расходились. Докурив сигарету, я сел в машину и почувствовал, что по моим щекам натурально катятся слезы. Слезы после просмотра кино, впервые за долгие годы. Реально, если ты еще способен реагировать хоть на что-то, кроме московских пробок, фильм проберет тебя насквозь…
«Докурив сигарету, я сел в машину и почувствовал, что по моим щекам натурально катятся слезы» Я увидел героев, которым хочется сопереживать, а главное, которым веришь. Веришь на все сто процентов, понимая, что так и было. И что по-другому это не могло закончиться. Потому что это война. Я увидел героев, чью смерть показали без тени вселенской трагедии, без лишних штрихов. И впервые с начала девяностых героями национального блокбастера стали не бандиты, не дилеры, не банкиры и даже не комитетчики.
По моему скромному мнению, фильм «Девятая рота» стал неким водоразделом в русском кино. На экран пришли новые герои. Это была долгая дорога отечественного кинематографа, блуждавшего в поисках национального героя от батюшки царя и романтических кадетов из «Сибирского цирюльника», о которых помнят лишь наши прабабушки, до моральных уродов из «Бригады» и «Бумера», которые, несмотря на всю эстетику «пацан сказал – пацан сделал», вряд ли могут претендовать на роль героев нашего времени. Как промежуточный вариант неплохо смотрелся Лис в исполнении Гоши Куценко – беспощадный к бандитам и постельным сценам. Но в самом деле для опера Лис выглядит слишком роскошно. Ну не ходят наши опера в солярии и не носят на службе джинсы Cavalli. Да и подвиги герой «Антикиллера» вершит не из чувства патриотизма. Таким образом, место персонажа, на которого «должна равняться страна», все еще простаивало вакантным. Кто же достоин этой шапки Мономаха, которая, как известно, очень тяжела?
Кадр из фильма «Девятая рота» (фото ИТАР-ТАСС)
Оказалось, что национальными героями вполне могут быть простые ребята, родившиеся на просторах СССР. Те, что жили рядом с нами, пили водку, курили анашу, дрались на улицах, любили девушек, а в один не совсем прекрасный момент ушли служить в советскую армию и погибли за Родину…
И снял этот фильм не депутат Государственной думы, не национал-патриот, не русский православный кинорежиссер, а… модный телеведущий и московский тусовщик, совладелец ресторана «Ваниль» и герой светской хроники – Федор Бондарчук. Человек, чье имя наряду с именем Ксении Собчак не сходит со страниц глянцевых изданий, являясь идеальной иллюстрацией к теме «Московская Гниль», о которой я писал некоторое время назад. Иллюстрацией, которую многие особенно патриотично настроенные журналисты вкупе с видами домов в Жуковке, банкетов с икрой и безумно дорогим шампанским используют для текстов в стиле «Как жируют продавшие Родину». Вот так, без пафоса подачи, без заунывных диалогов о судьбах страны, которую мы потеряли, без стенаний о будущем России, на экраны вышел фильм, ярче всех иллюстрирующий национальную идею и трагизм поколения.
И вторая, очень важная история. Сняв этот фильм, Бондарчук развеял миф о том, что герои светской хроники не способны думать о чем-то еще кроме клубов, девушек и новых автомобилей. Как бы не хотелось этого признавать авторам лево-радикальных газет и прочим ура-патриотам, в Москве, этом Новом Вавилоне, можно быть успешным, светским человеком и снимать фильмы, идеологическая составляющая и патриотизм которых весит гораздо больше, нежели весь тираж «Лимонки» за все годы ее существования.
Безусловно, каждый возьмет из этой истории что-то свое. Кто-то – образ московского тусовщика в рваных джинсах, сына известного советского режиссера, снявшего коммерческое кино. А кто-то будет молчать еще некоторое время после просмотра фильма и скажет «спасибо».
Несмотря на то, что огромное количество людей пришли на фильм, соблазнившись рекламой очередного боевика, многие из них вышли из кинозала, задумавшись. Может быть, впервые за долгие годы. А это значит, что за все двухчасовое время показа картины Бондарчук сделал то, на что наши многоопытные политологи, депутаты, члены Совета Федерации, губернаторы и политические журналисты угробили долгие годы и огромные деньги налогоплательщиков, но так и не смогли найти. Осязаемое ощущение национальной идеи, которая у каждого своя, но, тем не менее, у всех, в общем, одна: вот здесь, рядом – все наши, за которых нужно драться, а там– враги. Все просто, как на войне. Все просто, как в жизни…Моя сегодняшняя колонка вышла слишком патетической? Да, это точно. Даже у такого прожженного циника, как я, есть некие закоулки в сознании, отвечающие за вещи, в описании которых не уместен цинизм и ерничанье. А патетики нам всем сейчас ой как не хватает. И я не понимаю, почему, рассказывая об очень важных вещах, нужно воздерживаться от «высокого штиля». Не так уж и много происходит событий, которыми страна может гордиться. Событий, которые питают национальное самосознание и возвращают нам веру в то, что мы – великая страна. А национальное самосознание и патриотизм – это не врожденные инстинкты. Это не впитывается с молоком матери. Этому учат в школах, это возводят в ранг государственной политики, донося до жителей через фильмы, книги и выпуски новостей. И именно благодаря таким фильмам, как «Рэмбо», любой техасский фермер поднимает флаг США у собственного дома. И именно поэтому он же совершенно легко и без запинки разотрет любому иностранцу, почему Америка – великая страна. Как это когда-то умели делать мы, советские дети, смотревшие правильные фильмы.
И я так же не понимаю, когда наши родные и, не побоюсь этого слова, государственные телеканалы смущенно рапортуют о победе спецподразделений и армии в Нальчике. Рассказывают в стиле «ну, в общем, в этот раз получилось. Хотя все это можно было предотвратить и так далее…» О победе, которую нужно показывать в новостях два месяца подряд, с ежедневным перечислением погибших поименно. В то время как наши правозащитники и лидеры некогда популярных либеральных партий, представители оппозиции вместо того, чтобы сказать спасибо офицерам и рядовым, пускаются в разглагольствования о ненужных жертвах, о том, что ребята гибли неизвестно за что, о том, что Нальчик – следствие бездарной политики гэбистского режима на Северном Кавказе.
Слушая это, мне непременно хочется изобрести машину времени и отправить всю эту шарагу по маршруту Кизляр – Норд-Ост – Беслан – Нальчик. Чтобы сидя в заложниках, они молились на единственную надежду в лице «кровавой гэбни», которая начнет штурм и спасет. И про которую они потом с удовольствием напишут, что спецподразделения расстреливали «спящих, отравленных газом, не представляющих угрозы боевиков». Еще туда же хочется отправить одного кинокритика, сказавшего в приватной беседе, что «Девятая рота» рассказывает о событиях одной из самых позорных страниц в истории России. О людях, погибших глупо и непонятно, во имя чего». И самое ужасное в этом то, что ему реально никогда не будет это понятно. А все очень просто. Они погибли, потому что высота должна быть удержана и караван должен идти дальше. Они сражались за и во имя себя. Они сражались за Родину, чувак…
Кадр из фильма «Девятая рота» (фото ИТАР-ТАСС)
Возвращаясь к зубам Бондарчука. Девушка также побывала на показе «Девятой роты» и, помня слова подруги, с нетерпением ожидала момента, когда на экране появится Бондарчук в роли прапорщика Погребняка, чтобы своими глазами увидеть пресловутую отбеленную улыбку. Встретившись с девушкой в прошедшее воскресенье, я первым делом спросил, что она думает о фильме. Ответ был до боли предсказуем:
– Реально, у Бондарчука там много крупных планов с голливудской улыбкой.
– Ну а фильм то, как тебе? Понравился?
– Да так… Я в общем-то не люблю про войну…
Действительно, очень трудно сосредоточиться на сюжете, когда своими глазами хочется убедиться в рассказе подруги. Каждый берет свое. И если вас по жизни интересуют успехи современной стоматологии, бюджеты, потраченные на спецэффекты, сборы в кинотеатрах и прибыль, полученная самим Бондарчуком, то вы, безусловно, охарактеризуете этот фильм своим знакомым словами «клево», «большая касса», «хороший визажист» и «отбеленная улыбка». В этом случае вам не стоит бежать в ближайший стоматологический кабинет и чистить зубы. В этом случае – самое время задуматься о чистке сознания.
В противном случае просто забудьте об улыбке, бюджетах и кассовых сборах. Не в них сердце…
 
Федор, как Вы относитесь к довольно распоространенному мнению о том, что фильм получил такую большую популярность только засчет рекламы, что это не заслуга людей, снимавших фильм?
 
Большое спасибо за проявленный интерес к фильму.

С уважением ко всем форумчанам.
Фёдор Бондарчук.
 
Спасибо за полный ответ )) .
Значит, знали, что будут критиковать.... ... А от кого именно ждали критику? Почему "сильные мира" молчат, например, Громов,  Розенбаум, Говорухин и мн. интересные личности этой темы ?  Вам на ушко , они уже нашептали свои "за" и "против" ? Если не секрет,  расскажите ?
Я в Афгане не была, к счастью. Фильм смотрела на одном дыхании . Я вот что заметила, Фёдор , : Ваш фильм производит сильнейшее впечатление на молодёжь ещё не служившую и на женщин, и детей, а особенно на не тронутые горем и страданием души. И если Ваш фильм задел в душе нотку доброты , сделал душу хоть чуть, но мягче и возвысил в ней сострадание , он заслуживает почётное место.....Поэтому не важно, передана ли в точности местность, кривой ли автомат,  или ещё какие- либо неточности , важно совсем другое. Фёдор , для кого-то душа , для кого-то потёмки , отсюда и критика и одобрение. От меня лично , огромное спасибо!
Забывчивость - не рассеянность, это старость
 
Всё время конференции закончилось.
Тему закрываю.
Через некоторое время тема будет сведена в архив с фотографиями.

Всем спасибо!
 С неба об землю... и в бой!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)




Все права на материалы, используемые на сайте, принадлежат их авторам.
При копировании ссылка на desantura.ru обязательна.
Professor - Создание креативного дизайна сайтов и любые работы с графикой